Перейти к содержанию

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Руки есть? сделай сам! ничего сложного нет, а сам себе сделаешь лучше всех!

из инструмента обязательно болгарка, горелка, кусок трубы.

Руки есть, опыт есть (работал слесарем несколько лет), но самая главная проблема - нет времени этим заниматься, поэтому и обращаюсь к мастерам.


Опубликовано

Допустимый продольный люфт подшипника 0.38 мм измерять микрометром часового типа (я- метролог :br:). подшипник нерегулируемый. подтянуть не получится,

если присутствует радиальный люфт осмотреть чулок на предмет проворачивания внешней обоймы и как следствие выработки.

возможно попались некачественные подшипники. Я себе заказывал с одной стороны тимкены, с другой оптимал, тимкен сдох первым после 25т пробега.

И не забываем, периодически осматриваем, обслуживаем, МАЖЕМ!

Как узнал,что сдох Тимкен?Завонял?))В смысле загудел?

Опубликовано (изменено)

Люфт.

Очень большой.

Изменено пользователем Zander
Опубликовано

Я вот тоже с одной стороны тимкен поставил, а люфт как был так и остался. До замены мерил было 0,35

Теперь вот думаю ждать пока диск за супорт задевать не будет или снова покупать новый подш и менять. Причём люфт одинаковый с обеих сторон

Опубликовано

Я вот тоже с одной стороны тимкен поставил, а люфт как был так и остался. До замены мерил было 0,35

Он и должен быть изначально. Как будет больше, чем 0.4 - меняй.

Опубликовано

Микрометр .штатив.и к тормозному диску.

Опубликовано

Микрометр .штатив.и к тормозному диску.

В наличии один тормозной диск..((

Опубликовано

Тогда на слух, ощупь.штангель.

Опубликовано

 

Люфт.

Очень большой.

Цеплял  диск за суппорт?

 

нет диск не цеплял

Опубликовано

Сегодня  поменял подши задних полуосей.

Прикольно...какой был люфт,такой и остался.

Пробег 100000 км.

Хочу сказать ..

Думаю,что люфт заводской в 0,36 мм может и может быть,но  так как  внутренняя обойма постоянно поджимается  сальником,то люфт с большими зазорами.только из за  свободного проворачивания  наружной обоймы в чулке моста.(если подш в норме конечно).

Накернил внутрянку чулка и вставил наружнюю обойму .Похрену.Люфт есть.!!! :aq:

Поставить туда простой рядный роликовый подш-два пальца..

Почему этого никто до сих пор не сделал?

Слушаю возражения и протесты собакоедовтагерокорандоводов спецов.

Опубликовано

Подшипник и должен свободно проворачиваться в чулке, он в работе в нем все время вращается. Так задумано, ничего кернить не надо. Люфт есть и должен быть, чтобы отрабатывать изгибание полуоси.

Двухрядный роликовый можно поставить только если вылет +43 и плоскость симметрии колеса и подшипника совпадают, как на рексе. Иначе от него быстро ничего не останется.

  • +1 1
Опубликовано

Двухрядный роликовый можно поставить только если вылет +43 и плоскость симметрии колеса и подшипника совпадают, как на рексе. Иначе от него быстро ничего не останется.

Для слабошарящих,расшифруй.максимально подробно пожалуйста,с рисунком будет лучше.

Опубликовано

одшипник и должен свободно проворачиваться в чулке, он в работе в нем все время вращается.

Поясни подробнее...

Опубликовано

Двухрядный роликовый можно поставить только если вылет +43 и плоскость симметрии колеса и подшипника совпадают, как на рексе. Иначе от него быстро ничего не останется.

А как на вылет завязано?

Опубликовано (изменено)

Подшипник и должен свободно проворачиваться в чулке, он в работе в нем все время вращается.

Это как так?

Просто трется внешней стороной наружного кольца о внутреннюю сторону посадочного места в чулке через тончайшую пленку  масла??!

Изменено пользователем WASABIMEN
Опубликовано

 

Подшипник и должен свободно проворачиваться в чулке, он в работе в нем все время вращается.

Это как так?

Просто трется внешней стороной наружного кольца о внутреннюю сторону посадочного места в чулке через тончайшую пленку  масла??!

 

Там не предусмотрено "масло", подшипник должен работать на консистентной смазке.

Опубликовано

Поясни подробнее...

 

В нашей машине что передние подшипники по цапфе, что задние по чулку имеют свободную посадку. Это позволяет им постепенно поворачивать обоймы при работе, распределяя износ по ним равномерно.

Скорость этого проворота - по микрону за оборот колеса, за счет деформационной "перистальтики" кольца. Трения скольжения при этом нет.

 

Кстате, поверхность цапфы под подшипники для устранения износа при этом локально закалена. Чулок - хз.

 

 

А как на вылет завязано?

 

Так, что плюсовой вылет + конструкция полуоси размещяют подшипник в рексе практически в плоскости симметрии колеса, я же написал.

 

У нас подшипник сильно смещен к центру моста от этой плоскости, полуось из-за этого упруго изгибается при вращении и для того, чтобы не передавать этот момент на подшипник он и сделан люфтящим.

  • +1 2
Опубликовано (изменено)

В нашей машине что передние подшипники по цапфе, что задние по чулку имеют свободную посадку. Это позволяет им постепенно поворачивать обоймы при работе, распределяя износ по ним равномерно.

 

 

Скорость этого проворота - по микрону за оборот колеса, за счет деформационной "перистальтики" кольца. Трения скольжения при этом нет.

 

Кстате, поверхность цапфы под подшипники для устранения износа при этом локально закалена. Чулок - хз.

 

Наконец то отменили посадочные зазоры,а то придумали таблици допусков и всякие классы точности подшипников.

Трение заколенного метала по металу ,без смазки ,увеличивает срок службы подшипников теперь.

Изменено пользователем skw
Опубликовано

Наконец то отменили посадочные зазоры,а то придумали таблици допусков и всякие классы точности подшипников. Трение заколенного метала по металу ,без смазки ,увеличивает срок службы подшипников теперь

Коллега,а твоя  версия?Прокомментируй.Я всегда наружнюю обойму старался фиксировать,всеми доступными способами..

Опубликовано

 

Наконец то отменили посадочные зазоры,а то придумали таблици допусков и всякие классы точности подшипников. Трение заколенного метала по металу ,без смазки ,увеличивает срок службы подшипников теперь

Коллега,а твоя  версия?Прокомментируй.Я всегда наружнюю обойму старался фиксировать,всеми доступными способами..

 

Коллега Нет версий.Без коментариев.

До сегодняшнего дня,даже на валах станков пытался всеми доступными способами обеспечить посадку обойм подшипников с натягом .

А тут пишут ,что для равномерного износа ,обойма должна на микроны сама проворачиватся.???.

Вот задумался для чего тогда нужны съемники и оправки для установки.???. 

Опубликовано

В нашей машине что передние подшипники по цапфе, что задние по чулку имеют свободную посадку. Это позволяет им постепенно поворачивать обоймы при работе, распределяя износ по ним равномерно.

nак, что плюсовой вылет + конструкция полуоси размещяют подшипник в рексе практически в плоскости симметрии колеса, я же написал

 

 

До сегодняшнего дня,даже на валах станков пытался всеми доступными способами обеспечить посадку обойм подшипников с натягом . А тут пишут ,что для равномерного износа ,обойма должна на микроны сама проворачиватся.???. Вот задумался для чего тогда нужны съемники и оправки для установки.???.

 

60709fdb8972.jpg

  • +1 1
Опубликовано

А что гласит всеми забыт курс ТММ?! Подшипник никогда не запрессовывается в 2 места сразу.

Все подшипники всегда запрессовываются на вал, а в корпусе имеют посадку с зазором

post-13066-0-82469100-1434948663.jpg

Опубликовано (изменено)

Все подшипники всегда запрессовываются на вал, а в корпусе имеют посадку с зазором

 

Почти правда.

1. Запресовка кольца идет на той детали, которая вращается.

В случае заднего моста - прессовая посадка внутреннего кольца на вал, в случае передней подвески - наружного кольца в ступицу.

2. Есть случаи прессовой посадки сразу двух колец, но данная ситуация оговаривается особо, применяется гораздо реже.

Изменено пользователем Bobby

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...