kap1972 Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 Сдали,с потрахами,специально тут не отписывался. Всё равно втулки у меня раньше чем через 3 недели не будет,хотя она и есть в наличии,но помещение где она лежит закрыто. 1
ангел Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 (изменено) Эй питер, ловите 41027310А0 Изменено 3 июня, 2015 пользователем ангел
Pashok Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 Сдали,с потрахами,специально тут не отписывался. Всё равно втулки у меня раньше чем через 3 недели не будет,хотя она и есть в наличии,но помещение где она лежит закрыто. Андрей, извиняй. Не хотел тебя сдавать
kap1972 Опубликовано 4 июня, 2015 Опубликовано 4 июня, 2015 Эй питер, ловите 41027310А0 Спасибо,но: В данный момент такой товар не доступен для заказа
kap1972 Опубликовано 4 июня, 2015 Опубликовано 4 июня, 2015 Доброго времени суток! Отдалась совсем гайка фланца заднего моста. Вылетел кардан и вся начинка. Купил все, мост КСЦ 4.55 о ни в мануале, ни в кореане нет распорной втулки. Вопрос: подойдет ли втулка от тангила, она есть в продаже. или, кто знает, скиньте размеры распорной втулки КСЦ, чтобы выточить новую. Был в СТО Кореана, они не знают, т.к. меняют полностью мосты. Заранее спасибо!!! обратись к kap1972он из питера сможет помочь Петь,спасибо.Созвонились,оказывается много чего надо кроме втулки.
Banzay Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 День добрый. Нужен совет.. Подшипники меняю на заднем мосту раз в пол года. Пробеги от дома до работы километров 20-30 в день. Сегодня заехал на ТО и опять подшипники стучат, люфт. Опять попадаю на 10-13 тыс. Ставил и родные и не родные. Все одинаково. Соответственно вопрос - из-за чего так часто они летят ? Можно ли их подтягивать? Может быть есть какие-то аналоги не столь дорогущие. Может быть мастер что-то не так делает ? Сказал они не подтягиваются, зажимаются только сальниками.
andreichuk Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 Может быть мастер что-то не так делает ? Сказал они не подтягиваются, зажимаются только сальниками.
neon416 Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 День добрый. Нужен совет.. Подшипники меняю на заднем мосту раз в пол года. Пробеги от дома до работы километров 20-30 в день. Сегодня заехал на ТО и опять подшипники стучат, люфт. Опять попадаю на 10-13 тыс. Ставил и родные и не родные. Все одинаково. Соответственно вопрос - из-за чего так часто они летят ? Можно ли их подтягивать? Может быть есть какие-то аналоги не столь дорогущие. Может быть мастер что-то не так делает ? Сказал они не подтягиваются, зажимаются только сальниками. Мастер все правильно делает, меняет исправные подшипники на новые, семью-то надо кормить.
Злой Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 Слышал недавно, что при замене подшипников, снимают с новых несколько соток и забывают про люфт на долгое время. Вроде как подшипник несколько шире, поэтому и не садится. В общем как-то заинтересовало это сообщение. Помидоры не кидать, за сколько купил, за столько и продаю.
Banzay Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 День добрый. Нужен совет.. Подшипники меняю на заднем мосту раз в пол года. Пробеги от дома до работы километров 20-30 в день. Сегодня заехал на ТО и опять подшипники стучат, люфт. Опять попадаю на 10-13 тыс. Ставил и родные и не родные. Все одинаково. Соответственно вопрос - из-за чего так часто они летят ? Можно ли их подтягивать? Может быть есть какие-то аналоги не столь дорогущие. Может быть мастер что-то не так делает ? Сказал они не подтягиваются, зажимаются только сальниками. Мастер все правильно делает, меняет исправные подшипники на новые, семью-то надо кормить. Т.е. все таки их можно подтянуть и "моск" не насиловать с постоянными заменами ?
Banzay Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) Тонко , ничего не сказал, но все понятно и никто не обижен )) Изменено 9 июня, 2015 пользователем Banzay
neon416 Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 Можно почитать тему про допустимую величину люфта, нюансы установки, сменить мастера и подшипники будут ходит столько, сколько положено, 100ткм+.
Zander Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 каждый может пнуть, а вот объяснить и направить товарища некому 1
neon416 Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 каждый может пнуть, а вот объяснить и направить товарища некому Из правил форума: "5.3. Прежде чем создать тему или задать вопрос, посмотрите, не обсуждали ли это раньше. Воспользуйтесь поиском для того, чтобы попытаться найти старые обсуждения тем. Помните, что люди не любят по тридцать тысяч раз отвечать на один и тот же вопрос — они его проигнорируют. Такие темы могут удаляться модераторами."
Banzay Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 каждый может пнуть, а вот объяснить и направить товарища некому Из правил форума: "5.3. Прежде чем создать тему или задать вопрос, посмотрите, не обсуждали ли это раньше. Воспользуйтесь поиском для того, чтобы попытаться найти старые обсуждения тем. Помните, что люди не любят по тридцать тысяч раз отвечать на один и тот же вопрос — они его проигнорируют. Такие темы могут удаляться модераторами." Все верно вы говорите, я все делал четко по инструкции, как указано в правилах. На форуме сижу уже не первый год и все проблемы всегда решал поиском при минимуме флуда на форуме, но когда тема создается про задний мост, а в нем 80 процентов идет обсуждение про диф регулировку и замену подшипников на нем, то сложно найти саму суть, которая меня больше интересует. Прошу прощения за сообщение не по теме..... 1
Zander Опубликовано 10 июня, 2015 Опубликовано 10 июня, 2015 Допустимый продольный люфт подшипника 0.38 мм измерять микрометром часового типа (я- метролог ). подшипник нерегулируемый. подтянуть не получится, если присутствует радиальный люфт осмотреть чулок на предмет проворачивания внешней обоймы и как следствие выработки. возможно попались некачественные подшипники. Я себе заказывал с одной стороны тимкены, с другой оптимал, тимкен сдох первым после 25т пробега. И не забываем, периодически осматриваем, обслуживаем, МАЖЕМ!
Bobby Опубликовано 10 июня, 2015 Опубликовано 10 июня, 2015 если присутствует радиальный люфт осмотреть чулок на предмет проворачивания внешней обоймы и как следствие выработки. Подшипник конический, если присутствует осевой люфт, то будет и радиальный
Bobby Опубликовано 10 июня, 2015 Опубликовано 10 июня, 2015 На самом деле в мануалах все расписано. тимкен сдох первым после 25т пробега. Проверил бы полуось на изгиб.
Zander Опубликовано 10 июня, 2015 Опубликовано 10 июня, 2015 нормальный там изгиб просто подш говеный попался
traktorist Опубликовано 10 июня, 2015 Опубликовано 10 июня, 2015 Говеный тимкен? да не поверю .... вот в криворукость мастера больше поверю.... 1
Zander Опубликовано 10 июня, 2015 Опубликовано 10 июня, 2015 ну или так, но после очередной замены тем же мастером 25 тыщ, полет нормальный (кстати тоже тимкен, но из другого магазина).
Banzay Опубликовано 10 июня, 2015 Опубликовано 10 июня, 2015 (изменено) Допустимый продольный люфт подшипника 0.38 мм измерять микрометром часового типа (я- метролог ). подшипник нерегулируемый. подтянуть не получится, если присутствует радиальный люфт осмотреть чулок на предмет проворачивания внешней обоймы и как следствие выработки. возможно попались некачественные подшипники. Я себе заказывал с одной стороны тимкены, с другой оптимал, тимкен сдох первым после 25т пробега. И не забываем, периодически осматриваем, обслуживаем, МАЖЕМ! Ну вот и у меня сдохли на 25-30 тыс. Менял осенью. Принял. Спасибо за четкую информацию. P/S: Где же искать мастеров с ровными руками!? Денег все хотят, а делать нормально у нас не умеют. Коснулся и с ремонтом авто (сменил уже 3 мастеров, один из них официал), и с покраской (2 раза перекрашивал крыло и все равно вздулась краска), и дома со стройкой (поставили забор, зимой весь погнуло, переделывали мастера и в этом году все равно увело). При всем при этом я не стараюсь найти дешевле, больше важно качество - к мастерам обращаюсь по рекомендациям людей. Изменено 10 июня, 2015 пользователем Banzay
Zander Опубликовано 10 июня, 2015 Опубликовано 10 июня, 2015 Руки есть? сделай сам! ничего сложного нет, а сам себе сделаешь лучше всех! из инструмента обязательно болгарка, горелка, кусок трубы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти