Перейти к содержанию

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сдали,с потрахами,специально тут не отписывался.

Всё равно втулки у меня раньше чем через 3 недели не будет,хотя она и есть в наличии,но помещение где она лежит закрыто.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Эй питер, ловите 41027310А0

Изменено пользователем ангел
Опубликовано

Сдали,с потрахами,специально тут не отписывался.

Всё равно втулки у меня раньше чем через 3 недели не будет,хотя она и есть в наличии,но помещение где она лежит закрыто.

Андрей, извиняй. Не хотел тебя сдавать  :blush:

Опубликовано

Эй питер, ловите 41027310А0

Спасибо,но:

 

В данный момент такой товар не доступен для заказа
Опубликовано

 

Доброго времени суток!

Отдалась совсем гайка фланца заднего моста. Вылетел кардан и вся начинка. Купил все, мост КСЦ 4.55 о ни в мануале, ни в кореане нет распорной втулки. Вопрос: подойдет ли втулка от тангила, она есть в продаже.

или, кто знает, скиньте размеры распорной втулки КСЦ, чтобы выточить новую.

Был в СТО Кореана, они не знают, т.к. меняют полностью мосты.

 

Заранее спасибо!!!

 

обратись к kap1972

он из питера сможет помочь

Петь,спасибо.

Созвонились,оказывается много чего надо кроме втулки.

Опубликовано

День добрый. Нужен совет.. Подшипники меняю на заднем мосту раз в пол года. Пробеги от дома до работы километров 20-30 в день. Сегодня заехал на ТО и опять подшипники стучат, люфт. Опять попадаю на 10-13 тыс. Ставил и родные и не родные. Все одинаково. Соответственно вопрос - из-за чего так часто они летят ? Можно ли их подтягивать? Может быть есть какие-то аналоги не столь дорогущие. Может быть мастер что-то не так делает ? Сказал они не подтягиваются, зажимаются только сальниками.

Опубликовано

Может быть мастер что-то не так делает ?

;)

 

 

Сказал они не подтягиваются, зажимаются только сальниками.

;)  ;)

Опубликовано

День добрый. Нужен совет.. Подшипники меняю на заднем мосту раз в пол года. Пробеги от дома до работы километров 20-30 в день. Сегодня заехал на ТО и опять подшипники стучат, люфт. Опять попадаю на 10-13 тыс. Ставил и родные и не родные. Все одинаково. Соответственно вопрос - из-за чего так часто они летят ? Можно ли их подтягивать? Может быть есть какие-то аналоги не столь дорогущие. Может быть мастер что-то не так делает ? Сказал они не подтягиваются, зажимаются только сальниками.

Мастер все правильно делает, меняет исправные подшипники на новые, семью-то надо кормить.

Опубликовано

Слышал недавно, что при замене подшипников, снимают с новых несколько соток и забывают про люфт на долгое время. Вроде как подшипник несколько шире, поэтому и не садится. В общем как-то заинтересовало это сообщение. Помидоры не кидать, за сколько купил,  за столько и продаю.

Опубликовано

 

День добрый. Нужен совет.. Подшипники меняю на заднем мосту раз в пол года. Пробеги от дома до работы километров 20-30 в день. Сегодня заехал на ТО и опять подшипники стучат, люфт. Опять попадаю на 10-13 тыс. Ставил и родные и не родные. Все одинаково. Соответственно вопрос - из-за чего так часто они летят ? Можно ли их подтягивать? Может быть есть какие-то аналоги не столь дорогущие. Может быть мастер что-то не так делает ? Сказал они не подтягиваются, зажимаются только сальниками.

Мастер все правильно делает, меняет исправные подшипники на новые, семью-то надо кормить.

 

Т.е. все таки их можно подтянуть и "моск" не насиловать с постоянными заменами ?

Опубликовано (изменено)

 

;)  ;)

Тонко  :biggrin:  , ничего не сказал, но все понятно и никто не обижен ))

Изменено пользователем Banzay
Опубликовано

Можно почитать тему про допустимую величину люфта, нюансы установки, сменить мастера и подшипники будут ходит столько, сколько положено, 100ткм+.

Опубликовано

каждый может пнуть, а вот объяснить и направить товарища некому

  • +1 1
Опубликовано

каждый может пнуть, а вот объяснить и направить товарища некому

Из правил форума:

 

"5.3. Прежде чем создать тему или задать вопрос, посмотрите, не обсуждали ли это раньше. Воспользуйтесь поиском для того, чтобы попытаться найти старые обсуждения тем. Помните, что люди не любят по тридцать тысяч раз отвечать на один и тот же вопрос — они его проигнорируют. Такие темы могут удаляться модераторами."

Опубликовано

 

каждый может пнуть, а вот объяснить и направить товарища некому

Из правил форума:

 

"5.3. Прежде чем создать тему или задать вопрос, посмотрите, не обсуждали ли это раньше. Воспользуйтесь поиском для того, чтобы попытаться найти старые обсуждения тем. Помните, что люди не любят по тридцать тысяч раз отвечать на один и тот же вопрос — они его проигнорируют. Такие темы могут удаляться модераторами."

 

Все верно вы говорите, я все делал четко по инструкции, как указано в правилах. На форуме сижу уже не первый год и все проблемы всегда решал поиском при минимуме флуда на форуме, но когда тема создается про задний мост, а в нем 80 процентов идет обсуждение про диф регулировку и замену подшипников на нем, то сложно найти саму суть, которая меня больше интересует. Прошу прощения за сообщение не по теме.....

  • +1 1
Опубликовано

Допустимый продольный люфт подшипника 0.38 мм измерять микрометром часового типа (я- метролог :br:). подшипник нерегулируемый. подтянуть не получится,

если присутствует радиальный люфт осмотреть чулок на предмет проворачивания внешней обоймы и как следствие выработки.

возможно попались некачественные подшипники. Я себе заказывал с одной стороны тимкены, с другой оптимал, тимкен сдох первым после 25т пробега.

И не забываем, периодически осматриваем, обслуживаем, МАЖЕМ!

Опубликовано

если присутствует радиальный люфт осмотреть чулок на предмет проворачивания внешней обоймы и как следствие выработки.

 

Подшипник конический, если присутствует осевой люфт, то будет и радиальный :biggrin:

Опубликовано

На самом деле в мануалах все расписано.

 

тимкен сдох первым после 25т пробега.

Проверил бы полуось на изгиб.

Опубликовано

нормальный там изгиб :biggrin: просто подш говеный попался

Опубликовано

Говеный тимкен? да не поверю .... вот в криворукость мастера больше поверю....

  • +1 1
Опубликовано

ну или так, но после очередной замены тем же мастером 25 тыщ, полет нормальный (кстати тоже тимкен, но из другого магазина).

Опубликовано (изменено)

Допустимый продольный люфт подшипника 0.38 мм измерять микрометром часового типа (я- метролог :br:). подшипник нерегулируемый. подтянуть не получится,

если присутствует радиальный люфт осмотреть чулок на предмет проворачивания внешней обоймы и как следствие выработки.

возможно попались некачественные подшипники. Я себе заказывал с одной стороны тимкены, с другой оптимал, тимкен сдох первым после 25т пробега.

И не забываем, периодически осматриваем, обслуживаем, МАЖЕМ!

Ну вот и у меня сдохли на 25-30 тыс. Менял осенью. Принял. Спасибо за четкую информацию.

P/S: Где же искать мастеров с ровными руками!? Денег все хотят, а делать нормально у нас не умеют. Коснулся и с ремонтом авто (сменил уже 3 мастеров, один из них официал), и с покраской (2 раза перекрашивал крыло и все равно вздулась краска), и дома со стройкой (поставили забор, зимой весь погнуло, переделывали мастера и в этом году все равно увело). При всем при этом я не стараюсь найти дешевле, больше важно качество - к мастерам обращаюсь по рекомендациям людей. 

Изменено пользователем Banzay
Опубликовано

Руки есть? сделай сам! ничего сложного нет, а сам себе сделаешь лучше всех!

из инструмента обязательно болгарка, горелка, кусок трубы.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...