Перейти к содержанию

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у меня тагер 2.9диз в занем мосту стоит лсд червячный,вот нетак давно обнаружил что мост как бы пинается,поскажите пожалуйста что можно с ним сделать?

Какой пробег? Вскрывали мост, на наличие открутивших болтов? По ссылке почитайте и комментарии тоже полезны.

http://www.drive2.ru/b/1648700/


Опубликовано

аааа когда мост задираешь и включаешь скорость идет звук как будто мост рассыпается внутри,хрустит все,а при езде шама не слошно сильна но когда переключаеш скорост как будто шестерни в лсд проскальзывают .воя моста нету.разкрутили редуктор вроде все целоено люфты есть там

как то так

Опубликовано

вскрывать и смотреть мост. "Что там такое?!"

Опубликовано

пробег у меня 170 тысяч и вот только ломаться начал .еще вопрос как подшипники отрегулировать на заднем мосту? колеса люфтят малость,хотя перебрл полуось на все новое.

Опубликовано

Мужики, а что на это скажете?

"Внимание всем ! Что может вас ожидать в заднем мосту! На тагерах!не злоупотребляй !"

Что то я про такие косяки не слышал, и синих болтов не видел, когда крышку скидывал. Можно конечно попробовать с ним связаться, земляк почти, из Сочи. Правда блокировку в мосту, не верно называет.

Подскажите. А что крепят эти болты, я что то не соображу. И к чему приводит наличие недокрученных болтов?
Опубликовано

 

Мужики, а что на это скажете?

"Внимание всем ! Что может вас ожидать в заднем мосту! На тагерах!не злоупотребляй !"

Что то я про такие косяки не слышал, и синих болтов не видел, когда крышку скидывал. Можно конечно попробовать с ним связаться, земляк почти, из Сочи. Правда блокировку в мосту, не верно называет.

Подскажите. А что крепят эти болты, я что то не соображу. И к чему приводит наличие недокрученных болтов?

 

эти болты собирают саму блокировку, откручивание этих болтов приводит к тому что они при выкручивании начинают задевать за корпус мост а это звуки и заклинить может.

  • +1 1
Опубликовано

Не точно такой же, но синих болтов нет. Они вообще не крашеные. Это мой

0_1103bc_3f9daf68_L.jpg

 

Может у автора видео кто то уже поколупался.

 

Я посмотрел у себя. Болты закручены мертво. На всякий случай сделал попытку протянуть. 

Отметился в теме вот почему... Крышку снял, но штатной прокладки там не увидел. Есть следы серого герметика, не много. Мост ни когда не подтекал. Машину покупал новую. 

И еще. Болты , можно сказать тоже не синие, уже. Краска стерлась за 116000 км пробега. Только на одном увидел , чуть заметные следы синей краски. 

За одно посмотрел пятно контакта - по центру. 

Посадил на черный герметик Абро, выдержал сутки, как написано в применении и залил свежее масло. 

Опубликовано

Кстати опытные "редуктороводы" могут подсказать,что надежнее,   прокладка

75bt63-pc9.jpg

 

или герметик? Или прокладку всё равно сажать на герметик? Материал прокладки-картон с каким то покрытием,напоминающим пластик.

Опубликовано

Кстати опытные "редуктороводы" могут подсказать,что надежнее,   прокладка

75bt63-pc9.jpg

 

или герметик? Или прокладку всё равно сажать на герметик? Материал прокладки-картон с каким то покрытием,напоминающим пластик.

Голосую за прокладку.

  • +1 1
Опубликовано

 

Кстати опытные "редуктороводы" могут подсказать,что надежнее,   прокладка

75bt63-pc9.jpg

 

или герметик? Или прокладку всё равно сажать на герметик? Материал прокладки-картон с каким то покрытием,напоминающим пластик.

Голосую за прокладку.

 

смотря какой герметик. Голосую за Dirco

Опубликовано

Это на крышку заднего моста ДАНА-44.

75bt6l-vx1.jpg

 

dinyaridder                 Отправлено Сегодня, 11:45

 

смотря какой герметик. Голосую за Dirco

Герметик куплен такой-  Герметик прокладок высокотемпературный красный ABRO

Опубликовано

Это на крышку заднего моста ДАНА-44.

75bt6l-vx1.jpg

 

dinyaridder                 Отправлено Сегодня, 11:45

 

смотря какой герметик. Голосую за Dirco

Герметик куплен такой-  Герметик прокладок высокотемпературный красный ABRO

1. 470 руб за такую прокладку - считаю дорого.

2. Герметик АБРО вообще применять нельзя.

3. Если уж и использовать в тяжелых случаях герметик, то только Dirco, та и то не все модификации подходят.

Опубликовано

вырезАл, как говорил MaxAlex, из паронита 0.5мм, учень удобно, особенно если часто в мост лазить приходится: карандаш, ножницы и дырокол - делов-то

Опубликовано

Ну, у меня не было прокладки, вырезать было не из чего. Поэтому , единственным и возможным решением было герметик абро. Покатаюсь, посмотрю что будет. Но, имхо, если у меня до этого крышка редуктора моста была на герметике, то и этот не должен подвести.

Опубликовано

прокладка грамотно.
если нет пользуюсь герметиком REINZ

 
  • +1 1
Опубликовано

 

прокладка грамотно.

 

 

Чем грамотно? Прошлый век.

 

Герметик и уплотняет лучше, и не создает деформаций в крышке при затяжке, и увеличивает жесткость узла.

 

Другое дело, что он должен быть маслостойким и вообще качественным. Мне больше всего нравится серый permatex.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

он должен быть маслостойким

Ну так на абро написано, что он масло, бензо и водостойкий. При том , что цена его вполне демократична. Ну может, чуть вонюч. А так то , зачем платить 300 и более рупий за герметик, если и сто рублевый вполне справляется .

Изменено пользователем volchara
Опубликовано

 

он должен быть маслостойким

Ну так на абро написано, что он масло, бензо и водостойкий. При том , что цена его вполне демократична. Ну может, чуть вонюч. А так то , зачем платить 300 и более рупий за герметик, если и сто рублевый вполне справляется .

 

Я тоже так думал раньше. Пока на слет в Нижневартовс не скатался.

Крышка была как раз на дешманском  герметеке АБРО. В общем ехал наверное 500 км без остановки. Мост нагрелся, герметик вытек и масло из моста тоже вытекло. Так и ездил на слет и обратно, каждые 200 км в мост мало доливал. Теперь только прокладки из паронита.

 

Еще снимал поддон на одной из машин. Поддон был на герметике. Герметик задубел и осыпался внутрь. Забило кусками герметика маслозаборник. Итог предсказуем. Теперь только металлические прокладки.

Опубликовано

Теперь только металлические прокладки.

Есть у них один недостаток - нет права на ошибку. Если уже затянул, а потом оказалось, что собрал не верно и пришось откручивать - металл-прокладка на выброс.  + повышенные требования на плоскость привалочных поверхностей агрегатов. Так что не панацея совсем...

Ну так на абро написано, что он масло, бензо и водостойкий. При том , что цена его вполне демократична. Ну может, чуть вонюч. А так то , зачем платить 300 и более рупий за герметик, если и сто рублевый вполне справляется .

 

 

Чтобы спорить о вкусе устиц, их надо сначала попробовать )))

Опубликовано

 

Теперь только металлические прокладки.

Есть у них один недостаток - нет права на ошибку. Если уже затянул, а потом оказалось, что собрал не верно и пришось откручивать - металл-прокладка на выброс.  + повышенные требования на плоскость привалочных поверхностей агрегатов. Так что не панацея совсем...

 

Завгар не ошибается :biggrin:  А если ошибся, то всегда под рукой герметик Дирко.

Опубликовано

Ну может, чуть вонюч.

 

Не уксусом случайно вонюч? Если - да, это герметик с ацетатной системой отверждения. Таким только бачок к толчку клеить. Нормальные - без запаха.

 

Толстые прокладки - убийство крышки моста, особенно железно-штампованной.

Опубликовано

Однако. Сколько полезной инфы!. Спасибо, Ребята!

 

зы 1. посаженная Ангелом на герметик крышка заднего редуктора "запотела" маслом именно после безостановочного перегона в 1200 км.....

ps 2/ Который раз собираюсь купить тонкий 0.5\1 паранит (мото запас из юности закончился), надо купить.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...