ангел Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 у меня тагер 2.9диз в занем мосту стоит лсд червячный,вот нетак давно обнаружил что мост как бы пинается,поскажите пожалуйста что можно с ним сделать?Какой пробег? Вскрывали мост, на наличие открутивших болтов? По ссылке почитайте и комментарии тоже полезны. http://www.drive2.ru/b/1648700/
андрей740двз Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 аааа когда мост задираешь и включаешь скорость идет звук как будто мост рассыпается внутри,хрустит все,а при езде шама не слошно сильна но когда переключаеш скорост как будто шестерни в лсд проскальзывают .воя моста нету.разкрутили редуктор вроде все целоено люфты есть там как то так
ангел Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 вскрывать и смотреть мост. "Что там такое?!"
андрей740двз Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 разбирали шестерни черячные целые и выобатки нет на них сильно,но люфты есть там.
андрей740двз Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 пробег у меня 170 тысяч и вот только ломаться начал .еще вопрос как подшипники отрегулировать на заднем мосту? колеса люфтят малость,хотя перебрл полуось на все новое.
raz-raz Опубликовано 23 мая, 2015 Опубликовано 23 мая, 2015 Мужики, а что на это скажете? "Внимание всем ! Что может вас ожидать в заднем мосту! На тагерах!не злоупотребляй !" Что то я про такие косяки не слышал, и синих болтов не видел, когда крышку скидывал. Можно конечно попробовать с ним связаться, земляк почти, из Сочи. Правда блокировку в мосту, не верно называет. Подскажите. А что крепят эти болты, я что то не соображу. И к чему приводит наличие недокрученных болтов?
MUSSOvod Опубликовано 23 мая, 2015 Опубликовано 23 мая, 2015 Мужики, а что на это скажете? "Внимание всем ! Что может вас ожидать в заднем мосту! На тагерах!не злоупотребляй !" Что то я про такие косяки не слышал, и синих болтов не видел, когда крышку скидывал. Можно конечно попробовать с ним связаться, земляк почти, из Сочи. Правда блокировку в мосту, не верно называет. Подскажите. А что крепят эти болты, я что то не соображу. И к чему приводит наличие недокрученных болтов? эти болты собирают саму блокировку, откручивание этих болтов приводит к тому что они при выкручивании начинают задевать за корпус мост а это звуки и заклинить может. 1
volchara Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 Не точно такой же, но синих болтов нет. Они вообще не крашеные. Это мой Может у автора видео кто то уже поколупался. Я посмотрел у себя. Болты закручены мертво. На всякий случай сделал попытку протянуть. Отметился в теме вот почему... Крышку снял, но штатной прокладки там не увидел. Есть следы серого герметика, не много. Мост ни когда не подтекал. Машину покупал новую. И еще. Болты , можно сказать тоже не синие, уже. Краска стерлась за 116000 км пробега. Только на одном увидел , чуть заметные следы синей краски. За одно посмотрел пятно контакта - по центру. Посадил на черный герметик Абро, выдержал сутки, как написано в применении и залил свежее масло.
Garyk Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 Кстати опытные "редуктороводы" могут подсказать,что надежнее, прокладка или герметик? Или прокладку всё равно сажать на герметик? Материал прокладки-картон с каким то покрытием,напоминающим пластик.
MaxAlex Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 Кстати опытные "редуктороводы" могут подсказать,что надежнее, прокладка или герметик? Или прокладку всё равно сажать на герметик? Материал прокладки-картон с каким то покрытием,напоминающим пластик. Голосую за прокладку. 1
dinyaridder Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 Кстати опытные "редуктороводы" могут подсказать,что надежнее, прокладка или герметик? Или прокладку всё равно сажать на герметик? Материал прокладки-картон с каким то покрытием,напоминающим пластик. Голосую за прокладку. смотря какой герметик. Голосую за Dirco
Garyk Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 Это на крышку заднего моста ДАНА-44. dinyaridder Отправлено Сегодня, 11:45 смотря какой герметик. Голосую за Dirco Герметик куплен такой- Герметик прокладок высокотемпературный красный ABRO
MaxAlex Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 Это на крышку заднего моста ДАНА-44. dinyaridder Отправлено Сегодня, 11:45 смотря какой герметик. Голосую за Dirco Герметик куплен такой- Герметик прокладок высокотемпературный красный ABRO 1. 470 руб за такую прокладку - считаю дорого. 2. Герметик АБРО вообще применять нельзя. 3. Если уж и использовать в тяжелых случаях герметик, то только Dirco, та и то не все модификации подходят.
andreichuk Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 вырезАл, как говорил MaxAlex, из паронита 0.5мм, учень удобно, особенно если часто в мост лазить приходится: карандаш, ножницы и дырокол - делов-то
volchara Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 Ну, у меня не было прокладки, вырезать было не из чего. Поэтому , единственным и возможным решением было герметик абро. Покатаюсь, посмотрю что будет. Но, имхо, если у меня до этого крышка редуктора моста была на герметике, то и этот не должен подвести.
alekseileo Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 На абро серый, какой был таким и намазал
ангел Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 прокладка грамотно.если нет пользуюсь герметиком REINZ 1
neon416 Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 прокладка грамотно. Чем грамотно? Прошлый век. Герметик и уплотняет лучше, и не создает деформаций в крышке при затяжке, и увеличивает жесткость узла. Другое дело, что он должен быть маслостойким и вообще качественным. Мне больше всего нравится серый permatex. 1
volchara Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) он должен быть маслостойким Ну так на абро написано, что он масло, бензо и водостойкий. При том , что цена его вполне демократична. Ну может, чуть вонюч. А так то , зачем платить 300 и более рупий за герметик, если и сто рублевый вполне справляется . Изменено 25 мая, 2015 пользователем volchara
MaxAlex Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 он должен быть маслостойким Ну так на абро написано, что он масло, бензо и водостойкий. При том , что цена его вполне демократична. Ну может, чуть вонюч. А так то , зачем платить 300 и более рупий за герметик, если и сто рублевый вполне справляется . Я тоже так думал раньше. Пока на слет в Нижневартовс не скатался. Крышка была как раз на дешманском герметеке АБРО. В общем ехал наверное 500 км без остановки. Мост нагрелся, герметик вытек и масло из моста тоже вытекло. Так и ездил на слет и обратно, каждые 200 км в мост мало доливал. Теперь только прокладки из паронита. Еще снимал поддон на одной из машин. Поддон был на герметике. Герметик задубел и осыпался внутрь. Забило кусками герметика маслозаборник. Итог предсказуем. Теперь только металлические прокладки.
Bobby Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 Теперь только металлические прокладки. Есть у них один недостаток - нет права на ошибку. Если уже затянул, а потом оказалось, что собрал не верно и пришось откручивать - металл-прокладка на выброс. + повышенные требования на плоскость привалочных поверхностей агрегатов. Так что не панацея совсем... Ну так на абро написано, что он масло, бензо и водостойкий. При том , что цена его вполне демократична. Ну может, чуть вонюч. А так то , зачем платить 300 и более рупий за герметик, если и сто рублевый вполне справляется . Чтобы спорить о вкусе устиц, их надо сначала попробовать )))
MaxAlex Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 Теперь только металлические прокладки. Есть у них один недостаток - нет права на ошибку. Если уже затянул, а потом оказалось, что собрал не верно и пришось откручивать - металл-прокладка на выброс. + повышенные требования на плоскость привалочных поверхностей агрегатов. Так что не панацея совсем... Завгар не ошибается А если ошибся, то всегда под рукой герметик Дирко.
neon416 Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 Ну может, чуть вонюч. Не уксусом случайно вонюч? Если - да, это герметик с ацетатной системой отверждения. Таким только бачок к толчку клеить. Нормальные - без запаха. Толстые прокладки - убийство крышки моста, особенно железно-штампованной.
Mortalle Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 Однако. Сколько полезной инфы!. Спасибо, Ребята! зы 1. посаженная Ангелом на герметик крышка заднего редуктора "запотела" маслом именно после безостановочного перегона в 1200 км..... ps 2/ Который раз собираюсь купить тонкий 0.5\1 паранит (мото запас из юности закончился), надо купить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти