Перейти к содержанию

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Демон. Меня самого вымораживают нравоучения этого форума. Не умничаю, пытаюсь подсказать.

Опубликовано

Ты на форум не греши, не нравится выходи, а такие мелочи указанные выше можно и почитать сначала

Опубликовано
Deimon,на твоем бы месте,Я бы  извинился перед KOLOBOK.

Ты человеку нахамил,а Он тебе  по человечески суть открыл.

Думаю,так будет по мужски .

Опубликовано

Демон. Меня самого вымораживают нравоучения этого форума. Не умничаю, пытаюсь подсказать.

Спасибо! Солидарен. Извини, повел себя как парнокопытное.. Миру мир и так далее? 

 

 

Deimon,на твоем бы месте,Я бы  извинился перед KOLOBOK.

Ты человеку нахамил,а Он тебе  по человечески суть открыл.

Думаю,так будет по мужски .

 

 

А как ты обычно реагируешь на фразу: - Я бы на твоем месте? )) 

 

Вопрос закрыт. Повезу на СТО, пусть смотрят пятно контакта.

Опубликовано

на удачу - может знает кто в Перми нормального спеца по редукторам? 

Опубликовано (изменено)

Игорь, вообще-то гуглится вроде бы в Перми несколько СТО по "ремонт редуктора заднего моста".

 

Если все не айс, варианты:

1. Вопрошай СТО по ремонту МКПП - часто они смежно и редукторами занимаются, т.к. близко по многим критериям.

2. Закинь вопрос джиповодам - владельцев jeep в разы больше корандоводов, как-то и в Перми jeep-оводы мосты перебирают.

 

P.S.После приговора какого-то из подшипников покупка дополнительно охапки рег.шайб обязательна, не будет их на СТО, это не сход-развал, где можно от жиги подпихнуть.

 

P.P.S. Зарядят тебе рублей 20 :-( . Подумай за чуток доплатить и мост купить у форумчан. А снятый - выслать под восстановление и/или продажу

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

В Москве может и 20000 а в регионах намного все гуманней. Только спец. должен быть проверен! Был печальный опыт ремонта АКПП в Краснодаре "Автосервис #1" вроде и оборудование есть и бублик ремонтируют, а руки кривые! Проехал 600 км всего и встал. (Как потом оказалось на герметик собрали и забил он внутри все, и погорели фрикционы и лента тормозная. Встрял короче).

Опубликовано

В Москве может и 20000 а в регионах намного все гуманней. Только спец. должен быть проверен! Был печальный опыт ремонта АКПП в Краснодаре "Автосервис #1" вроде и оборудование есть и бублик ремонтируют, а руки кривые! Проехал 600 км всего и встал. (Как потом оказалось на герметик собрали и забил он внутри все, и погорели фрикционы и лента тормозная. Встрял короче).

Опубликовано

Если снять задний кардан и подергать за хвостовик.

1. Гайка хвостовика затянута. Люфт есть. Хана подшипникам хвостовика?

2. Гайка затянута. Люфта нет. Чему хана? :)

3. Гайка не затянута, люфт. Есть шанс что затяжка хвостовика решит все проблемы? Там же по идее какой то упруго деформируемый элемент есть, одноразовый, можно вообще это затягивать без его замены?

4. Зачем покупать регулировочные кольца если точность изготовления подшипников тысячные доли мм? Один вынул другой поставил. Имхо, как при этом не попасть в старое пятно?

5. Зачем покупать подшипники дифа? Они ж не могут выть под нагрузкой? 

Опубликовано

...точность изготовления подшипников тысячные доли мм...

Ну точно, а принцессы не какают,  и санг-енг ставит двигатели от МВ :biggrin:

  • +1 2
Опубликовано

Разобрав редуктор джимини увидел как выглядит распорная втулка и как она сжимается.поэтому там и затяжка гайки варьируется от 15 до 32 кг(на вскидку.щас точно не помню) у нас же хрен деформируется(по крайней мере у меня на тонгиле стояла болванка)

затянув ослабленную гайку, где горантия что марковка не убежит внутрь?

убогая система шайбы под подшами.но они настока тонки что снаружи хрен поставишь, не заломив.

как раз могут, ибо под нагрузкой на них давление, на ролики.грамотные товарищи таже могут нарисовать и расписать, что да как.

Опубликовано

Если снять задний кардан и подергать за хвостовик.

1. Гайка хвостовика затянута. Люфт есть. Хана подшипникам хвостовика?

2. Гайка затянута. Люфта нет. Чему хана? :)

3. Гайка не затянута, люфт. Есть шанс что затяжка хвостовика решит все проблемы? Там же по идее какой то упруго деформируемый элемент есть, одноразовый, можно вообще это затягивать без его замены?

4. Зачем покупать регулировочные кольца если точность изготовления подшипников тысячные доли мм? Один вынул другой поставил. Имхо, как при этом не попасть в старое пятно?

5. Зачем покупать подшипники дифа? Они ж не могут выть под нагрузкой? 

1. Да.

2. Чему угодно.

3. 1%. Не одноразовый, не деформируемый.

4. Щас))) Точность в сотки у посадочных диаметров. Вылет +- десятки, иногда.

5. Могут, если расперло кулачковый диф и т.п. 

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

5. винтовой.

Изменено пользователем raz-raz
Опубликовано

 Проще обьясню: Хоть по параметрам у синтетики выше, НОО нету того что у минералки есть(вязкость текучности масла пожиже)  Подшипники в мосту у нас  здоровые и нужно искать масла с такой цитатой: масло для высоконагруженных гипоидных передач, предназначенное для редукторов GL-5.

Замечали когда сливаете отработанный кастрол запах гари?! 

тагер мост- тонгил 

1.4203005600 внутренний подшипник хвостовика

2.4202005600 наружний подшипник хвостовика

3. 4372905000 подшипник диффа 2шт.

4. 4203805000 рег.кольца 4шт.

5. 4203805001 рег. кольца 4шт.

если есть вопросы пишите в личке

 

Хотелось бы уточнить - 4372905000 точно для моего моста? Вроде бы эти подшипники для KSC

Опубликовано

4. Щас))) Точность в сотки у посадочных диаметров. Вылет +- десятки, иногда.

Зависит от класса подшипника. У 2-го класса посадочные допуски микроны.

Опубликовано

и по поводу колец - те номера?

 

Вскрывайте мост, проверяйте. И заказывайте запчасти
Опубликовано

Мужики, а что на это скажете?

"Внимание всем ! Что может вас ожидать в заднем мосту! На тагерах!!!!!"

https://youtu.be/ilaiS7Q9y4k

Что то я про такие косяки не слышал, и синих болтов не видел, когда крышку скидывал. Можно конечно попробовать с ним связаться, земляк почти, из Сочи. Правда блокировку в мосту, не верно называет.

Опубликовано

Мужики, а что на это скажете?

"Внимание всем ! Что может вас ожидать в заднем мосту! На тагерах!не злоупотребляй !"

https://youtu.be/ilaiS7Q9y4k

Что то я про такие косяки не слышал, и синих болтов не видел, когда крышку скидывал. Можно конечно попробовать с ним связаться, земляк почти, из Сочи. Правда блокировку в мосту, не верно называет.

ну это известный факт, хоть и не частый...

если у тебя таких болтиков нету то может просто стоит кулачковый диф.

Опубликовано (изменено)

Не точно такой же, но синих болтов нет. Они вообще не крашеные. Это мой

0_1103bc_3f9daf68_L.jpg

 

Может у автора видео кто то уже поколупался.

Изменено пользователем Azovsky
Опубликовано

Не точно такой же, но синих болтов нет. Они вообще не крашеные. Это мой

0_1103bc_3f9daf68_L.jpg

АААА ну нормальный такой чё)

Опубликовано

у меня тагер 2.9диз в занем мосту стоит лсд червячный,вот нетак давно обнаружил что мост как бы пинается,поскажите пожалуйста что можно с ним сделать?

Опубликовано (изменено)

у меня тагер 2.9диз в занем мосту стоит лсд червячный,вот нетак давно обнаружил что мост как бы пинается,поскажите пожалуйста что можно с ним сделать?

пинается мост это такое очень расплывчатое и не понятное охарактеризование проблемы.

описание проблемы более развёрнуто получить бы

Изменено пользователем MUSSOvod
Опубликовано

Мужики, а что на это скажете?

"Внимание всем ! Что может вас ожидать в заднем мосту! На тагерах!не злоупотребляй !"

https://youtu.be/ilaiS7Q9y4k

Что то я про такие косяки не слышал, и синих болтов не видел, когда крышку скидывал. Можно конечно попробовать с ним связаться, земляк почти, из Сочи. Правда блокировку в мосту, не верно называет.

Фу... Красный герметик.

  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...