neon416 Опубликовано 6 мая, 2015 Опубликовано 6 мая, 2015 Потому, что эти подшипники принимают на себя реакцию работы ГП. Т.е. нагрузка, такая же как на зубья ГП.
ангел Опубликовано 6 мая, 2015 Опубликовано 6 мая, 2015 подшипники хвостовика, если подшипинки хвостовика постродали, Значит НЕ ТО масло заливаешь!
neon416 Опубликовано 6 мая, 2015 Опубликовано 6 мая, 2015 Как вариант. Убить эти подшипники можно тремя способами: плохое или грязное масло, неверная изначальная регулировка, постоянно ловить камни хвостовиком моста. В любом случае замену нужно делать срочно, т.к. дальше пойдет умирать ГП.
raz-raz Опубликовано 7 мая, 2015 Опубликовано 7 мая, 2015 Меняются только подшипники или что то еще? Какие нибудь втулки или шайбы регулирочные нужны? По поводу масел - пробег 120. Четыре года ездил на кастрол 75w140, последний год решил зачем то налить пожиже, ближе к заводскому - взял зик 75w90, грешу на последнее, если уж виновато масло. Просто иначе сказать что за всего 100тык пробега кастрол убил подшипники хвостовика как то смешно.
ангел Опубликовано 7 мая, 2015 Опубликовано 7 мая, 2015 кастрол 75w140 Просто иначе сказать что за всего 100тык пробега кастрол убил подшипники хвостовика как то смешно. Вы не первый с такой жалобой Кастрол 75-140 предназначен для маленьких редукторов(типа мерседес или бмв последней модели) Обьясняю: Инженеры DANA создовали эти мосты в 70-80 годах с учетом минералки. Сам Я езжу на минералке
raz-raz Опубликовано 7 мая, 2015 Опубликовано 7 мая, 2015 Хоть чуть чуть физику процесса сможете объяснить? Учитывая что принято считать что у синтетических масел обычно все основные параметры лучше. И в конце концов Бог с ним, что говорю менять то? Я даже не знаю кск у меня или тонгил. Что покупать? Надежды на наличие в моей деревне ноль.
ангел Опубликовано 7 мая, 2015 Опубликовано 7 мая, 2015 Проще обьясню: Хоть по параметрам у синтетики выше, НОО нету того что у минералки есть(вязкость текучности масла пожиже) Подшипники в мосту у нас здоровые и нужно искать масла с такой цитатой: масло для высоконагруженных гипоидных передач, предназначенное для редукторов GL-5.Замечали когда сливаете отработанный кастрол запах гари?! тагер мост- тонгил 1.4203005600 внутренний подшипник хвостовика 2.4202005600 наружний подшипник хвостовика 3. 4372905000 подшипник диффа 2шт. 4. 4203805000 рег.кольца 4шт.5. 4203805001 рег. кольца 4шт.если есть вопросы пишите в личке
neon416 Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 зик 75w90, грешу на последнее, если уж виновато масло. Класс GL был какой? Вязкости, минеральность и т.п. не влияют. 1
raz-raz Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 4/5. Написано и. То есть и для мостов в том числе. Критично? Что за масло, что убивает подшипники?
maks1978 Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 (изменено) Просто оно не предназначено для этого... Ты же не льеш в мотор веретенку? лей лучше минералку класса GL-5 - проблеммы исчезнут. В данном случае понты дорого обходятся, поверь... Изменено 8 мая, 2015 пользователем maks1978
neon416 Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 4/5. Написано и. То есть и для мостов в том числе. Критично? Что за масло, что убивает подшипники? 4/5 смерть мосту. Надо 5 или выше.
raz-raz Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 Нормально. На какой тогда пишут про мосты? Черт меня дернул слезть с кастрола лимитед слип. Уложил я так понимаю в первую очередь подшипники? Расстроили( ZIC G-F TOP 75W-90 имеет категорию GL-4/5 и может применяться в ручных коробках передач и ведущих мостах различной техники, для узлов которой рекомендуются допуски GL-4 или GL-5 и отсутствуют дополнительные требования автопроизводителей. Провались оно
Deimon Опубликовано 9 мая, 2015 Опубликовано 9 мая, 2015 Всем привет! Недавно умерли сателлиты в заднем редукторе. Поменял, поставив новый редуктор одев родные пары и новые подшипники. Пятно контакта выставили пока на глаз. При скорости от 50км, на третей (в конце), четвертой и пятой передачах есть гул/вой. Для сравнения гул старого уаза, но чуть тише. Стоит включить нейтраль как гул пропадает. Теперь вопрос к знатокам: Проблема в коробке/раздатке или в пятне контакта пары редуктора? Т.к. на сколько я понимаю, редуктор бы выл всегда.. P.S. Данный авто у меня не долго, гул был и до ремонта редуктора.
KOLOBOK Опубликовано 9 мая, 2015 Опубликовано 9 мая, 2015 Пятно контакта, регулировка подшипника играет решающую роль в ресурсе агрегата и его " шумовые" свойства. Выставил на глаз - не долго музыке играть ..
Deimon Опубликовано 10 мая, 2015 Опубликовано 10 мая, 2015 Пятно контакта, регулировка подшипника играет решающую роль в ресурсе агрегата и его " шумовые" свойства. Выставил на глаз - не долго музыке играть .. Тут как бы без сопливых.... По факту ответить можешь? Мост гудит постоянно или же реально, на скорости от 60км на нейтралке перестает гудеть а при включенной скорости опять гудит? А то знаю, сейчас полезу редуктор перебирать а там может все ок, а проблема в раздатке или коробке.
MaxAlex Опубликовано 10 мая, 2015 Опубликовано 10 мая, 2015 Пятно контакта, регулировка подшипника играет решающую роль в ресурсе агрегата и его " шумовые" свойства. Выставил на глаз - не долго музыке играть .. Тут как бы без сопливых.... По факту ответить можешь? Мост гудит постоянно или же реально, на скорости от 60км на нейтралке перестает гудеть а при включенной скорости опять гудит? А то знаю, сейчас полезу редуктор перебирать а там может все ок, а проблема в раздатке или коробке. Фраза "Тут как бы без сопливых...." думаю огорчает КОЛОБКА да и всех читающих. Тебе четко и по факту ответили - шум из-за того, что не настроена ГП. 1
Deimon Опубликовано 10 мая, 2015 Опубликовано 10 мая, 2015 Сарказм видел, а реально четкого ответа не видел... Лан ребят, вы все крутые да четкие, спасибо и на этом
MaxAlex Опубликовано 10 мая, 2015 Опубликовано 10 мая, 2015 Сарказм видел, а реально четкого ответа не видел... Лан ребят, вы все крутые да четкие, спасибо и на этом Третий раз реальный четкий ответ: шум из-за того, что неправильно настроена ГП.
KOLOBOK Опубликовано 10 мая, 2015 Опубликовано 10 мая, 2015 Сопливый отвечает: При не настроенном пятне контакта будет гудеть под нагрузкой или при торможении и молчать на нейтрали + усиленный износ ГП + проверь и отрегулируй подшипник моста. Я не обидчивый, люди разные на машинах ездят, только машинам от этого лучше не становится- гудят, гремят, текут... П.С. Сопливый еще умеет отличить шум моста от шума раздатки и коробки, но тебе про это не скажу.
олег ан Опубликовано 10 мая, 2015 Опубликовано 10 мая, 2015 если до ремонта гудел,можно и не исправить.хоть зарегулись.износ .
Deimon Опубликовано 10 мая, 2015 Опубликовано 10 мая, 2015 Сопливый отвечает: При не настроенном пятне контакта будет гудеть под нагрузкой или при торможении и молчать на нейтрали + усиленный износ ГП + проверь и отрегулируй подшипник моста. Я не обидчивый, люди разные на машинах ездят, только машинам от этого лучше не становится- гудят, гремят, текут... П.С. Сопливый еще умеет отличить шум моста от шума раздатки и коробки, но тебе про это не скажу. Спасибо за ответ! Буду проверять. О моем отношении к авто, можно узнать в бортовике на драйве.. Корандо Гадкий Гусь.
KOLOBOK Опубликовано 10 мая, 2015 Опубликовано 10 мая, 2015 А зачем тогда перебрав мост и не доделав до конца эксплуатируешь авто? С таким раскладом если все реально на глаз то после совсем небольшого пробега регулировка может уже и не помочь. Сожрет края зубьев и аля улю. Твоя машина, поступай как хочешь. Я лишь пытался сохранить тебе часть твоих же денег и воемени. Да же не смотря на оскорбления.
Deimon Опубликовано 10 мая, 2015 Опубликовано 10 мая, 2015 А зачем тогда перебрав мост и не доделав до конца эксплуатируешь авто? С таким раскладом если все реально на глаз то после совсем небольшого пробега регулировка может уже и не помочь. Сожрет края зубьев и аля улю. Твоя машина, поступай как хочешь. Я лишь пытался сохранить тебе часть твоих же денег и воемени. Да же не смотря на оскорбления. Кто про эксплуатацию сказал? Я прокатился малька дабы результат увидеть. Передвигаюсь на втором авто. Оскорблений по факту не было. Я за советом обратился, задав четкий вопрос а не поучения выслушивать. Сказал бы так и так, редуктор гудеть может на передаче а на нейтрале не гудеть. Не сложно ведь? Разговоров бы лишних не было.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти