Перейти к содержанию

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Потому, что эти подшипники принимают на себя реакцию работы ГП. Т.е. нагрузка, такая же как на зубья ГП.


Опубликовано

подшипники хвостовика,

если подшипинки хвостовика постродали, Значит НЕ ТО масло заливаешь!

Опубликовано

Как вариант. Убить эти подшипники можно тремя способами: плохое или грязное масло, неверная изначальная регулировка, постоянно ловить камни хвостовиком моста.

 

В любом случае замену нужно делать срочно, т.к. дальше пойдет умирать ГП.

Опубликовано

Меняются только подшипники или что то еще? Какие нибудь втулки или шайбы регулирочные нужны?

По поводу масел - пробег 120. Четыре года ездил на кастрол 75w140, последний год решил зачем то налить пожиже, ближе к заводскому - взял зик 75w90, грешу на последнее, если уж виновато масло. Просто иначе сказать что за всего 100тык пробега кастрол убил подшипники хвостовика как то смешно.

Опубликовано

кастрол 75w140 Просто иначе сказать что за всего 100тык пробега кастрол убил подшипники хвостовика как то смешно.

 

Вы не первый с такой жалобой

Кастрол 75-140 предназначен для маленьких редукторов(типа мерседес или бмв последней модели)

Обьясняю:  Инженеры DANA создовали эти мосты в 70-80 годах с учетом минералки. 

 

Сам Я езжу на минералке

 

Опубликовано

Хоть чуть чуть физику процесса сможете объяснить? Учитывая что принято считать что у синтетических масел обычно все основные параметры лучше. И в конце концов Бог с ним, что говорю менять то? Я даже не знаю кск у меня или тонгил. Что покупать? Надежды на наличие в моей деревне ноль.

Опубликовано

 Проще обьясню: Хоть по параметрам у синтетики выше, НОО нету того что у минералки есть(вязкость текучности масла пожиже)  Подшипники в мосту у нас  здоровые и нужно искать масла с такой цитатой: масло для высоконагруженных гипоидных передач, предназначенное для редукторов GL-5.
Замечали когда сливаете отработанный кастрол запах гари?! 
тагер мост- тонгил 
1.4203005600 внутренний подшипник хвостовика

2.4202005600 наружний подшипник хвостовика

3. 4372905000 подшипник диффа 2шт.

4. 4203805000 рег.кольца 4шт.
5. 4203805001 рег. кольца 4шт.
если есть вопросы пишите в личке

 

Опубликовано

 зик 75w90, грешу на последнее, если уж виновато масло. 

Класс GL был какой? Вязкости, минеральность и т.п. не влияют.

  • +1 1
Опубликовано

4/5. Написано и. То есть и для мостов в том числе. Критично? Что за масло, что убивает подшипники?

Опубликовано (изменено)

Просто оно не предназначено для этого...

Ты же не льеш в мотор веретенку?

лей лучше минералку класса GL-5 - проблеммы исчезнут.

В данном случае понты дорого обходятся, поверь...

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

4/5. Написано и. То есть и для мостов в том числе. Критично? Что за масло, что убивает подшипники?

4/5 смерть мосту. Надо 5 или выше.

Опубликовано

Нормально. На какой тогда пишут про мосты? Черт меня дернул слезть с кастрола лимитед слип. Уложил я так понимаю в первую очередь подшипники? Расстроили(

ZIC G-F TOP 75W-90 имеет категорию GL-4/5 и может применяться в ручных коробках передач и ведущих мостах различной техники, для узлов которой рекомендуются допуски GL-4 или GL-5 и отсутствуют дополнительные требования автопроизводителей.

Провались оно

Опубликовано

Всем привет! 

 

Недавно умерли сателлиты в заднем редукторе. Поменял, поставив новый редуктор одев родные пары и новые подшипники. Пятно контакта выставили пока на глаз.

 

При скорости от 50км, на третей (в конце), четвертой и пятой передачах есть гул/вой. Для сравнения гул старого уаза, но чуть тише. Стоит включить нейтраль как гул пропадает. 

 

Теперь вопрос к знатокам:

Проблема в коробке/раздатке или в пятне контакта пары редуктора? Т.к. на сколько я понимаю, редуктор бы выл всегда.. 

 

P.S.

Данный авто у меня не долго, гул был и до ремонта редуктора. 

Опубликовано

Пятно контакта, регулировка подшипника играет решающую роль в ресурсе агрегата и его " шумовые" свойства. Выставил на глаз - не долго музыке играть ..

Опубликовано

Пятно контакта, регулировка подшипника играет решающую роль в ресурсе агрегата и его " шумовые" свойства. Выставил на глаз - не долго музыке играть ..

Тут как бы без сопливых.... По факту ответить можешь? Мост гудит постоянно или же реально, на скорости от 60км на нейтралке перестает гудеть а при включенной скорости опять гудит? 

А то знаю, сейчас полезу редуктор перебирать а там может все ок, а проблема в раздатке или коробке. 

Опубликовано

 

Пятно контакта, регулировка подшипника играет решающую роль в ресурсе агрегата и его " шумовые" свойства. Выставил на глаз - не долго музыке играть ..

Тут как бы без сопливых.... По факту ответить можешь? Мост гудит постоянно или же реально, на скорости от 60км на нейтралке перестает гудеть а при включенной скорости опять гудит? 

А то знаю, сейчас полезу редуктор перебирать а там может все ок, а проблема в раздатке или коробке. 

 

1430310234_1100353088.jpg

 

Фраза "Тут как бы без сопливых...." думаю огорчает КОЛОБКА да и всех читающих.

Тебе четко и по факту ответили - шум из-за того, что не настроена ГП.

  • +1 1
Опубликовано

Сарказм видел, а реально четкого ответа не видел... Лан ребят, вы все крутые да четкие, спасибо и на этом

Опубликовано

Сарказм видел, а реально четкого ответа не видел... Лан ребят, вы все крутые да четкие, спасибо и на этом

Третий раз реальный четкий ответ: шум из-за того, что неправильно настроена ГП.

Опубликовано

Сопливый отвечает: При не настроенном пятне контакта будет гудеть под нагрузкой или при торможении и молчать на нейтрали + усиленный износ ГП + проверь и отрегулируй подшипник моста. Я не обидчивый, люди разные на машинах ездят, только машинам от этого лучше не становится- гудят, гремят, текут...

П.С. Сопливый еще умеет отличить шум моста от шума раздатки и коробки, но тебе про это не скажу.

Опубликовано

если до ремонта гудел,можно и не исправить.хоть зарегулись.износ .

Опубликовано

Сопливый отвечает: При не настроенном пятне контакта будет гудеть под нагрузкой или при торможении и молчать на нейтрали + усиленный износ ГП + проверь и отрегулируй подшипник моста. Я не обидчивый, люди разные на машинах ездят, только машинам от этого лучше не становится- гудят, гремят, текут...

П.С. Сопливый еще умеет отличить шум моста от шума раздатки и коробки, но тебе про это не скажу.

Спасибо за ответ! Буду проверять.

О моем отношении к авто, можно узнать в бортовике на драйве.. Корандо Гадкий Гусь.

Опубликовано

А зачем тогда перебрав мост и не доделав до конца эксплуатируешь авто? С таким раскладом если все реально на глаз то после совсем небольшого пробега регулировка может уже и не помочь. Сожрет края зубьев и аля улю. Твоя машина, поступай как хочешь. Я лишь пытался сохранить тебе часть твоих же денег и воемени. Да же не смотря на оскорбления.

Опубликовано

А зачем тогда перебрав мост и не доделав до конца эксплуатируешь авто? С таким раскладом если все реально на глаз то после совсем небольшого пробега регулировка может уже и не помочь. Сожрет края зубьев и аля улю. Твоя машина, поступай как хочешь. Я лишь пытался сохранить тебе часть твоих же денег и воемени. Да же не смотря на оскорбления.

Кто про эксплуатацию сказал? Я прокатился малька дабы результат увидеть. Передвигаюсь на втором авто. 

Оскорблений по факту не было. Я за советом обратился, задав четкий вопрос а не поучения выслушивать. Сказал бы так и так, редуктор гудеть может на передаче а на нейтрале не гудеть. Не сложно ведь? Разговоров бы лишних не было. 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...