traktorist Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 4202905000 внутренний 4201905000 наружний 4372905000 дифф 2шт.
brodyaga Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 Меняй подши на дифе.и проверяй пятно.если есть возможность то меняй все подши, как тут правильно сказали.недостаточный зазор, приведет к поломке ГП.черезмерный к вою оной. зайди в красноярскую ветку.там по телефону парни всё разжуют, или лично помогут. 1
WASABIMEN Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 Приветствую всех. Пробег под сто тыс км у машины.Везде все сухо. Кто ,что скажет? Сори за качество видео. http://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=do8bUEgXyfg
andreichuk Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 Приветствую всех. Пробег под сто тыс км у машины.Везде все сухо. Кто ,что скажет? Сори за качество видео. http://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=do8bUEgXyfg нет видео, ты вроде как ссылку на редактор видео скинул
WASABIMEN Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) Сори. Заднее левое. Изменено 30 марта, 2015 пользователем WASABIMEN
MUSSOvod Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 снять суппорт, тормозной диск и тогда уже померить и желательно с микрометром, допускается люфт до 0,38 мм если меня память не подводит. 1
ангел Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 Тормозной диск трет об суппорт?! Если да, однозачно замена подшипника, сальника наружнего, стопорное и кольцо абс 1
WASABIMEN Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) Тормозной диск трет об суппорт?! Если да, однозачно замена подшипника, сальника наружнего, стопорное и кольцо абс Нет ,ничего не трет.Все тихо и чудесно.Больше напрягает радиальный люфт.На видео я проворачивал лево-право( в перед- назад по о радиусу вращения) за болты. снять суппорт, тормозной диск и тогда уже померить и желательно с микрометром, допускается люфт до 0,38 мм если меня память не подводит. Да.Спасибо.Совершенно верно.В теме указан такой размер и не раз.Думаю,он в моем случае,несколько больше.буду готовиться к замене подшипников полуосей и сопутствующих расходников. Изменено 30 марта, 2015 пользователем WASABIMEN 1
Zander Опубликовано 31 марта, 2015 Опубликовано 31 марта, 2015 подшипнику хана, а то что колесо прокручивается это норм, "свободный ход дифа и г.п."
WASABIMEN Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 подшипнику хана Точно? Нигде ничего не трет,не сопливит..
Alexandr Velkin Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) Люди добрые подскажите мне пожалуста нерадивому, Прокурил по нескольку раз всю ветку вдоль и поперёк но про свою проблему не увидел, дело в следующем: Купил прошлым летом Корандаша 2003 года 2.3 поначалу всё было гуд, потом всё хуже и хуже. При езде гудит при чём чем больше скорость тем сильнее гудит, отпускаешь тапку гул прекращается опять газуешь гудит. При подключении переднего моста гула становится меньше но всё равно достаёт. Смотрел полуоси задние всё в норме. Откручивал кордан задний - есть люфт на хвостовике (продольный).Подскажите плиз что с этим хозйством делать??? мост тонгил 4.55 ещё стоит какаято блокировка- я ещё только начинающий в этом деле ещё особо многого не понимаю так что сразу не пинайте!!! Изменено 6 апреля, 2015 пользователем Alexandr Velkin
traktorist Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 Заменить подшипники хвостовика и заднего дифа и отрегулировать пятно контакта. 1
Zander Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 подшипнику хана Точно? Нигде ничего не трет,не сопливит.. Точно! из-за большого люфта очень быстро разобьёт сальник полуоси, что в чулке стоит, и масло потечет наружу.Барабан снимал? Уверен что нет подтёков?
ангел Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 Люди добрые подскажите мне пожалуста нерадивому, Прокурил по нескольку раз всю ветку вдоль и поперёк но про свою проблему не увидел, дело в следующем: Купил прошлым летом Корандаша 2003 года 2.3 поначалу всё было гуд, потом всё хуже и хуже. При езде гудит при чём чем больше скорость тем сильнее гудит, отпускаешь тапку гул прекращается опять газуешь гудит. При подключении переднего моста гула становится меньше но всё равно достаёт. Смотрел полуоси задние всё в норме. Откручивал кордан задний - есть люфт на хвостовике (продольный).Подскажите плиз что с этим хозйством делать??? мост тонгил 4.55 ещё стоит какаято блокировка- я ещё только начинающий в этом деле ещё особо многого не понимаю так что сразу не пинайте!!! требуется регулировки пар. и подшипники на замену
Alexandr Velkin Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 а динстанционную втулку тоже менять? я по экзисту посмотрел там их несколько разных размеров, какая моя не понял. Попасть бы к спецам чтоб посмотрели но не знаю кто у нас этим занимается в Челябинской области, а к официалам ехать очень дорого
ангел Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 а динстанционную втулку тоже менять? я по экзисту посмотрел там их несколько разных размеров, какая моя не понял. Попасть бы к спецам чтоб посмотрели но не знаю кто у нас этим занимается в Челябинской области, а к официалам ехать очень дорого Пишите мне в личку, дабы не засорять тему. "Что вы там заказали?"
WASABIMEN Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 Точно! из-за большого люфта очень быстро разобьёт сальник полуоси, что в чулке стоит, и масло потечет наружу.Барабан снимал? Уверен что нет подтёков? Зачем барабан снимать.Тормоза дисковые и так все видно,что все сухо.Но о замене уже надо думать..
Alexandr Velkin Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 Точно! из-за большого люфта очень быстро разобьёт сальник полуоси, что в чулке стоит, и масло потечет наружу.Барабан снимал? Уверен что нет подтёков? Зачем барабан снимать.Тормоза дисковые и так все видно,что все сухо.Но о замене уже надо думать.. Нет тормоза барабанные, сегодня скинул одну полуось чтоб посмотреть- сальник немного деформирован и смазку с подшипника начало понемногу подмывать, но в остальном всё нормально
Zander Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 (изменено) Точно! из-за большого люфта очень быстро разобьёт сальник полуоси, что в чулке стоит, и масло потечет наружу.Барабан снимал? Уверен что нет подтёков? Зачем барабан снимать.Тормоза дисковые и так все видно,что все сухо.Но о замене уже надо думать.. тормоза барабанные основные, а колодки ручника внутри барабана, там же и увидишь подтёки. Пока не снимешь барабан выход полуоси не видно. думать что "всё хорошо" при таком люфте может выйти боком. Люфт допустим лишь незначительный, 0.38мм. такой едва рукой почувствовать можно. А вообще дело хозяйское. Не хочешь не вскрывай, полуось выедет всё и увидишь)) Изменено 8 апреля, 2015 пользователем Zander
SAMAN Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 Коллеги. не примте за рекламу но надыбал настоящие ТIMKEN U399/360 по цене 1400р. у одного мужичка. Кому интересно пищите в личку скину координаты. Пришли все честь по чести..
alekseileo Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 Ставил кто нибудь комплект skf vkba 3712?
WASABIMEN Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 . Не хочешь не вскрывай, полуось выедет всё и увидишь)) Там же стопор!Как она ваще может выехать??У кого нибудь выезжала?? Перед"выездом",на прощанье,она должна сначала суппорту привет передать,поточив его диском.А это звук,а звуков пока никаких нет)))
alekseileo Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 Измерил люфт задней полуоси оказалось около 0,34 но супорт ещё не трет, что делать? Менять или пока можно покататься? В августе собираюсь в дальнюю дорогу Люфт около 0,34
traktorist Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 Копить бапки на ремкомплект.....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти