Перейти к содержанию

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

народ полуоси кск и тонжил отличаются ?в заднем мосту

Да

 

чем ?

Опубликовано (изменено)

какими ?

кроче сколько шлицов на кск и тонгил  И каков диметр онных ?

Изменено пользователем ekalka
Опубликовано (изменено)

подши и сальники разные ?

Изменено пользователем ekalka
Опубликовано

Подши одинаковые. Сальник, запорное кольцо - другие.

Внешний сальник тоже одинаковый. Различие во внутреннем сальнике и запорном кольце.

Опубликовано

ох займусь я думаю делом. достану вас всех глупыми вопросами :) а после успешного эксперимента перейду к в фултайму :) да инструмент есть. всетаки за 15 лет переднеприводных было валом. а на полном только галант но там до пробега 236 тыщ нечего не стучало и не ломалось :) а после он был продан :)

 

вот кулачки который трещал при езде задом

c037a4u-960.jpg

ну как бы они хотя бы ещё имеют какую-то форму

 

а вот кулачкок (с права) с дифа который сам развалился после вытаскивания его из моста

i-839.jpg

и машина уже на заднем не ехала, приехала ко мне со снятым карданом и на передке

 

ну а что происходит с регулировочными шайбами и подшипниками это вообще жуть)

 

вот это было регулировочной шайбой

i-1069.jpg

А можно ли купить кулачки отдельно без дифа

Опубликовано

А можно ли купить кулачки отдельно без дифа

оно тебе надо? грабли любишь?

Опубликовано

А можно ли купить кулачки отдельно без дифа

нет они как запчасти не продаются, да и дело не тока в кулачках а в тех полуосевых шестернях которые с кулачками контактируют, они так же стираются.

Опубликовано

побежала левая полуось, "супер мастера" говорят сальник внешний поменять и типа все пучком. врут? и если все в масле поди и колодки и колодки ручника тоже под замену? (пытался ТО пройти, не прошел по тормозам, начал разбираться, но нет у нас дилеров вменяемых, уже готов продать машину)

Опубликовано

побежала левая полуось, "супер мастера" говорят сальник внешний поменять и типа все пучком. врут? и если все в масле поди и колодки и колодки ручника тоже под замену? (пытался ТО пройти, не прошел по тормозам, начал разбираться, но нет у нас дилеров вменяемых, уже готов продать машину)

Сальник надо поменять, только внутренний. А скорей всего вместе с подшипником полуоси. Мастеров пороть или менять.

Опубликовано

 

побежала левая полуось, "супер мастера" говорят сальник внешний поменять и типа все пучком. врут? и если все в масле поди и колодки и колодки ручника тоже под замену? (пытался ТО пройти, не прошел по тормозам, начал разбираться, но нет у нас дилеров вменяемых, уже готов продать машину)

Сальник надо поменять, только внутренний. А скорей всего вместе с подшипником полуоси. Мастеров пороть или менять.

 

я за 4 года всех дилеров объехал, везде одно и то же. вначале втыкаю форум, потом расказываю чего надо делать и все равно косячат, плюс нет запчастей в свободной продаже (ждешь от 7 до 12 дней) 4242605600 внутренний, а подшипник не подскажите.. колодки керосином отмоются или менять?

Опубликовано

Была такая беда, тек левый сальник, да и в подшипнике был приличный люфт. решил убить 2 зайцев.

если кому нужно вот замена оригинальных подшипников, точно подходят на тонгил: 

0K72A26151 - это TIMKEN U399/U360L у меня такой с завода стоял, только стоит дешевле и номер по каталогу для KIA :bv: 

OPTIMAL 922854 - это это набор со стопорным кольцом и сальниками, из него подходит только подш. и внешний сальник,

внутренний сальник из набора  ставить не рискнул, взял родной 4242605600, благо был в запасе, а брал набором потому что был в наличии в магазине

OPTIMAL у меня уже 2 года люфтов не отмечено смазываю регулярно раз в 15-20ткм,

проверяю примерно раз  в 5 000км когда делаю ревизию ручника. 

 

есть такой вопрос, почему внешний сальник не может предотвратить вытекание масла с моста? и зачем тогда он нужен? чтоб в подшипник грязь не попала? А не затечет ли туда вода?

  • +1 2
Опубликовано

-leha-, 

Кстати , если подшипник менять буш, не по скупись, поменяй заодно и внешний сальник, скорее всего ему тоже хана, или придет хана, когда подшипник срезать будешь. 4242505001 цена смешная.

Опубликовано

-leha-, 

Кстати , если подшипник менять буш, не по скупись, поменяй заодно и внешний сальник, скорее всего ему тоже хана, или придет хана, когда подшипник срезать будешь. 4242505001 цена смешная.

пока ограничился внутренним сальником, люфт в пределах нормы. внешних уже куча , второй раз беру парой (внутренний+внешний) а номер забываю, хорошо экзист все "помнит"

Опубликовано

Приветствую всех жителей данного форума.Ребята помогите, пожалуйста,у товарища на севере разбило подшипник хвостовика заднего моста на КОРАНДО .Подскажите что сделать,искать мост в сборе или ограничится заменой подшипника и можно ли самому в домашних условиях отрегулировать подшипник хвостовика .Или не ломать голову и искать мост ? Корандик дизель турбованый ,коробка автомат выпуск 2002г.  

Опубликовано (изменено)

Приветствую всех жителей данного форума.Ребята помогите, пожалуйста,у товарища на севере разбило подшипник хвостовика заднего моста на КОРАНДО .Подскажите что сделать,искать мост в сборе или ограничится заменой подшипника и можно ли самому в домашних условиях отрегулировать подшипник хвостовика .Или не ломать голову и искать мост ? Корандик дизель турбованый ,коробка автомат выпуск 2002г.  

все меняется все ремонтируется. тут и пост гдето был про замену.если поискать наверно и артикулы найдешь на свой мост. а сам мост....стоит наверно сказочно и не факт ,что там норм с подшипником 

Изменено пользователем Legnum
Опубликовано

Если бы было время на поиск,было бы проще.Немного уточнил суть поломки,оказалось что разбило подшипники дифа ,а не хвостовика .Я так понимаю это уже проще ?Если кто знает где описано ткните носом.

Опубликовано

Менять всеравно все 4. Если ставить оригинальные есть вероятность что регулировка не потребуется.

Опубликовано

А эти подшипники тоже регулировать надо?

Опубликовано

Подшипники регулировать не надо. Регулируют преднатяг и пятно контакта.

Опубликовано

Спасибо,огромное,может еще подскажете номера  мост KSC 5.38 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...