ekalka Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 народ полуоси кск и тонжил отличаются ?в заднем мосту Да чем ?
ekalka Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 (изменено) какими ? кроче сколько шлицов на кск и тонгил И каков диметр онных ? Изменено 11 марта, 2015 пользователем ekalka
ekalka Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 (изменено) подши и сальники разные ? Изменено 11 марта, 2015 пользователем ekalka
neon416 Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 Подши одинаковые. Сальник, запорное кольцо - другие.
MaxAlex Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 Подши одинаковые. Сальник, запорное кольцо - другие. Внешний сальник тоже одинаковый. Различие во внутреннем сальнике и запорном кольце.
33DIMON33 Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 ох займусь я думаю делом. достану вас всех глупыми вопросами а после успешного эксперимента перейду к в фултайму да инструмент есть. всетаки за 15 лет переднеприводных было валом. а на полном только галант но там до пробега 236 тыщ нечего не стучало и не ломалось а после он был продан вот кулачки который трещал при езде задом ну как бы они хотя бы ещё имеют какую-то форму а вот кулачкок (с права) с дифа который сам развалился после вытаскивания его из моста и машина уже на заднем не ехала, приехала ко мне со снятым карданом и на передке ну а что происходит с регулировочными шайбами и подшипниками это вообще жуть) вот это было регулировочной шайбой А можно ли купить кулачки отдельно без дифа
andreichuk Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 А можно ли купить кулачки отдельно без дифа оно тебе надо? грабли любишь?
MUSSOvod Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 А можно ли купить кулачки отдельно без дифа нет они как запчасти не продаются, да и дело не тока в кулачках а в тех полуосевых шестернях которые с кулачками контактируют, они так же стираются.
-leha- Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 побежала левая полуось, "супер мастера" говорят сальник внешний поменять и типа все пучком. врут? и если все в масле поди и колодки и колодки ручника тоже под замену? (пытался ТО пройти, не прошел по тормозам, начал разбираться, но нет у нас дилеров вменяемых, уже готов продать машину)
neon416 Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 побежала левая полуось, "супер мастера" говорят сальник внешний поменять и типа все пучком. врут? и если все в масле поди и колодки и колодки ручника тоже под замену? (пытался ТО пройти, не прошел по тормозам, начал разбираться, но нет у нас дилеров вменяемых, уже готов продать машину) Сальник надо поменять, только внутренний. А скорей всего вместе с подшипником полуоси. Мастеров пороть или менять.
-leha- Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 побежала левая полуось, "супер мастера" говорят сальник внешний поменять и типа все пучком. врут? и если все в масле поди и колодки и колодки ручника тоже под замену? (пытался ТО пройти, не прошел по тормозам, начал разбираться, но нет у нас дилеров вменяемых, уже готов продать машину) Сальник надо поменять, только внутренний. А скорей всего вместе с подшипником полуоси. Мастеров пороть или менять. я за 4 года всех дилеров объехал, везде одно и то же. вначале втыкаю форум, потом расказываю чего надо делать и все равно косячат, плюс нет запчастей в свободной продаже (ждешь от 7 до 12 дней) 4242605600 внутренний, а подшипник не подскажите.. колодки керосином отмоются или менять?
neon416 Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 сальник - да. тогда уж нефрасом. керосин совсем не в тему.
Zander Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 Была такая беда, тек левый сальник, да и в подшипнике был приличный люфт. решил убить 2 зайцев. если кому нужно вот замена оригинальных подшипников, точно подходят на тонгил: 0K72A26151 - это TIMKEN U399/U360L у меня такой с завода стоял, только стоит дешевле и номер по каталогу для KIA OPTIMAL 922854 - это это набор со стопорным кольцом и сальниками, из него подходит только подш. и внешний сальник, внутренний сальник из набора ставить не рискнул, взял родной 4242605600, благо был в запасе, а брал набором потому что был в наличии в магазине OPTIMAL у меня уже 2 года люфтов не отмечено смазываю регулярно раз в 15-20ткм, проверяю примерно раз в 5 000км когда делаю ревизию ручника. есть такой вопрос, почему внешний сальник не может предотвратить вытекание масла с моста? и зачем тогда он нужен? чтоб в подшипник грязь не попала? А не затечет ли туда вода? 2
Zander Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 -leha-, Кстати , если подшипник менять буш, не по скупись, поменяй заодно и внешний сальник, скорее всего ему тоже хана, или придет хана, когда подшипник срезать будешь. 4242505001 цена смешная.
-leha- Опубликовано 26 марта, 2015 Опубликовано 26 марта, 2015 -leha-, Кстати , если подшипник менять буш, не по скупись, поменяй заодно и внешний сальник, скорее всего ему тоже хана, или придет хана, когда подшипник срезать будешь. 4242505001 цена смешная. пока ограничился внутренним сальником, люфт в пределах нормы. внешних уже куча , второй раз беру парой (внутренний+внешний) а номер забываю, хорошо экзист все "помнит"
м34 Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 Приветствую всех жителей данного форума.Ребята помогите, пожалуйста,у товарища на севере разбило подшипник хвостовика заднего моста на КОРАНДО .Подскажите что сделать,искать мост в сборе или ограничится заменой подшипника и можно ли самому в домашних условиях отрегулировать подшипник хвостовика .Или не ломать голову и искать мост ? Корандик дизель турбованый ,коробка автомат выпуск 2002г.
Legnum Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 (изменено) Приветствую всех жителей данного форума.Ребята помогите, пожалуйста,у товарища на севере разбило подшипник хвостовика заднего моста на КОРАНДО .Подскажите что сделать,искать мост в сборе или ограничится заменой подшипника и можно ли самому в домашних условиях отрегулировать подшипник хвостовика .Или не ломать голову и искать мост ? Корандик дизель турбованый ,коробка автомат выпуск 2002г. все меняется все ремонтируется. тут и пост гдето был про замену.если поискать наверно и артикулы найдешь на свой мост. а сам мост....стоит наверно сказочно и не факт ,что там норм с подшипником Изменено 27 марта, 2015 пользователем Legnum
м34 Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 Если бы было время на поиск,было бы проще.Немного уточнил суть поломки,оказалось что разбило подшипники дифа ,а не хвостовика .Я так понимаю это уже проще ?Если кто знает где описано ткните носом.
traktorist Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 Менять всеравно все 4. Если ставить оригинальные есть вероятность что регулировка не потребуется.
traktorist Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 Подшипники регулировать не надо. Регулируют преднатяг и пятно контакта.
м34 Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 Спасибо,огромное,может еще подскажете номера мост KSC 5.38
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти