Перейти к содержанию

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не пинайте сразу .. :bw: вопрос как сильно может нагреваться диф ? . Недавно менял в нем масло и решил посмотреть как нагревается после замены .

Довольно сильно - рукой прикасаюсь к нему еле держу руку . Нормально ? или .. ??

Если руку можно держать, то нормально


Опубликовано

Температура моста = средней длительной скорости по трассе.

т.е теоритически, после прохвата в 2-3 часа по трассе с 110-120 кмч, влага(вода) через открытые\выведенные сапуны должна испариться ?
Опубликовано

смотря какая :biggrin: мы в армейке моторное масло сливали с машин на консервации,кипятили и пользовали дальше.

Опубликовано

 

т.е теоритически, после прохвата в 2-3 часа по трассе с 110-120 кмч, влага(вода) через открытые\выведенные сапуны должна испариться ?

к сожалению нифига блин.а хотелось бы :bw:

Опубликовано

Хотелось бы услышать мнение знающих. Имеется Тагер Т8, пробег 42 тыщ. Обнаружил намедни люфт правого заднего колеса. Люфт имеется как осевой (при проворачивании колеса вперед назад), так и поперечный. На левом колесе этого всего практически не ощущается. Также заметил, что если крутить левое колесо, то правое (признак наличия ЛСД) вращается в обратную сторону. Когда же это проделываю с правым колесом, то левое значительно менее активно откликается на эти действия. Вопрос - проблема только в подшипнике правой полуоси или еще с главной парой что-то? Заранее спасибо.

Опубликовано

ГП здесь причем?если пятно ушло-то выть бы начал .если подши дифа то греться корпус дифа .если подши полуоси то гул и нагрев чулка где стоит подш .

Опубликовано

Обнаружил намедни люфт правого заднего колеса. Люфт имеется как осевой (при проворачивании колеса вперед назад), так и поперечный. На левом колесе этого всего практически не ощущается.

Можно поподробней что имеется ввиду под осевым люфтом при проворачивании колеса. И за одно как вы определяете поперечный. Чтото подсказывает мне что вы все своими именами называете
Опубликовано

Все может быть. Под осевым я подразумевал люфт который проявляется при поворачивании колеса вперед и назад. При этом зацепление шлицов в диффе ощущается в интервале примерно 3-5 градусов (насчет градусов чисто на глаз). А поперечный - это когда я беру колесо руками и начинаю его по ободам притягивать к себе и от себя. Как то так.

Опубликовано

ну проворот это работа дифа.все нормально .а вот от себя к себе не должно быть

Опубликовано

Люфт вдоль полуоси допускается до 0.38мм . Если бльше подшипник полуоси под замену . В этой теме об этом не один раз писалось и фотографии выкладывались. Можно было просто сразу тему почитать. Все рано теперь искать будете.

Опубликовано

Спасибо за ответы, тему эту и другие за эти дни прошел вдоль и поперек. То что подшипник менять я понял сразу, меня беспокоил осевой люфт. Но как написал brodyga - это работа дифа и все нормально. Сегодня уже заказал подшипник, кольцо и сальники. Сам конечно менять не возьмусь, хотя, как правильно отмечено, в ветке все расписано подробно. Вопросы, ктати еще такие - слышал от кого то, что в подвеске менять надо все парно, тоесть есть ли смысл и левый подшипник под замену, уж больно удовольствие не дешевое? Ну и сколько можно еще ездить до замены (пока запчасти придут)? Сегодня после получасовой езды по городу проверял правый чулок на нагрев в районе подшипника - никаких признаков нагрева. А вот звуки вроде что то перекатывается, шоркается друг об друга откуда то сзади справа при езде по неровностям идут. Еще раз всем спасибо.

Опубликовано

Вопросы, ктати еще такие - слышал от кого то, что в подвеске менять надо все парно, тоесть есть ли смысл и левый подшипник под замену, уж больно удовольствие не дешевое?

Подумай сколько километров проехало правое колесо, а сколько левое? Убивает меня такой подход: купить внедорожник за 600 тысяч и экономить 4 тысячи на своей безопасности. В этом году из-за вовремя незамененных или несмазанных подшипников у троих людей отрывало колесо на ходу.

 

Вопросы, ктати еще такие - слышал от кого то, что в подвеске менять надо все парно, тоесть есть ли смысл и левый подшипник под замену, уж больно удовольствие не дешевое? Ну и сколько можно еще ездить до замены (пока запчасти придут)? Сегодня после получасовой езды по городу проверял правый чулок на нагрев в районе подшипника - никаких признаков нагрева. А вот звуки вроде что то перекатывается, шоркается друг об друга откуда то сзади справа при езде по неровностям идут.

Сколько можно ездить, никто не скажет - баба Ванга умерла. Однако чем дольше ездишь, тем больше вероятность того, что внешняя обойма подшипника разобьет посадочное место в чулке моста. Т.е. даже если ты установишь новй подшипник, его обойма будет проворачиваться в мосту.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет, машина Тагер 2.3 2008г, лазил в задние тромоза/разводил ручник, и обнаружил что вывешенное колесо крутиться с очень большим усилием, если за шпильки крутить руками то приходится почти со всей силы прикладываться. И звук очень грмкий идет из дифа. На муссо помню гораздо лекче и тише крутились вывешенные колеса.

Вопрос нормально ли это?

Опубликовано

Нет, скидывай крышку дифа и смотри - может обойдется малой кровью

Опубликовано

тагер. с 90% гарантией там стоит КВАЙФ, но вот почему гремит, надо вскрывать всё верно.

Опубликовано

тагер. с 90% гарантией там стоит КВАЙФ, но вот почему гремит, надо вскрывать всё верно.

не гремит, громкий звук работы шестерней, на свободном дифе муссо было почти не слышно

На ходу лишних звуков не слышно.

Опубликовано

Вывесил мост полностью, крутиться тяжело но полегче чем когда поднята одна сторона, другое крутиться в туже сторону, звука от редуктора нет, значит это был звук срабатывающего самоблока.

Опубликовано

Посмотрел - тебя 8 года машина, там может быть кулачковый диф, он при работе может щелкать.

Опубликовано

Добрый день.купил родной тагазовский кулачковый дифф. какие подшипники идут к нему? есть 4372905600 . но они рукой не одеваются, надо ли их нагревать для посадки на место или искать другие? с каким номером искать ?

Опубликовано

Добрый день.купил родной тагазовский кулачковый дифф. какие подшипники идут к нему? есть 4372905600 . но они рукой не одеваются, надо ли их нагревать для посадки на место или искать другие? с каким номером искать ?

Давно я так не смеялся.... "Рукой не надеваются"

  • +1 1
Опубликовано

похоже что и не оденутся :unsure: .просто не подойдут. а какие пойдут? я не спец в этом :unsure: .

Опубликовано

похоже что и не оденутся :unsure: .просто не подойдут. а какие пойдут? я не спец в этом :unsure: .

Ты приедб к нам в гости. Все посмотрим, все покажем. Не делай глупостей...


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...