MaxAlex Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 не пинайте сразу .. вопрос как сильно может нагреваться диф ? . Недавно менял в нем масло и решил посмотреть как нагревается после замены . Довольно сильно - рукой прикасаюсь к нему еле держу руку . Нормально ? или .. ?? Если руку можно держать, то нормально
traktorist Опубликовано 29 августа, 2013 Опубликовано 29 августа, 2013 Температура моста = средней длительной скорости по трассе.
Mortalle Опубликовано 29 августа, 2013 Опубликовано 29 августа, 2013 Температура моста = средней длительной скорости по трассе. т.е теоритически, после прохвата в 2-3 часа по трассе с 110-120 кмч, влага(вода) через открытые\выведенные сапуны должна испариться ?
smitt72 Опубликовано 29 августа, 2013 Опубликовано 29 августа, 2013 смотря какая мы в армейке моторное масло сливали с машин на консервации,кипятили и пользовали дальше.
brodyaga Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 т.е теоритически, после прохвата в 2-3 часа по трассе с 110-120 кмч, влага(вода) через открытые\выведенные сапуны должна испариться ? к сожалению нифига блин.а хотелось бы
Cuper Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 Хотелось бы услышать мнение знающих. Имеется Тагер Т8, пробег 42 тыщ. Обнаружил намедни люфт правого заднего колеса. Люфт имеется как осевой (при проворачивании колеса вперед назад), так и поперечный. На левом колесе этого всего практически не ощущается. Также заметил, что если крутить левое колесо, то правое (признак наличия ЛСД) вращается в обратную сторону. Когда же это проделываю с правым колесом, то левое значительно менее активно откликается на эти действия. Вопрос - проблема только в подшипнике правой полуоси или еще с главной парой что-то? Заранее спасибо.
brodyaga Опубликовано 1 сентября, 2013 Опубликовано 1 сентября, 2013 ГП здесь причем?если пятно ушло-то выть бы начал .если подши дифа то греться корпус дифа .если подши полуоси то гул и нагрев чулка где стоит подш .
minlegali Опубликовано 1 сентября, 2013 Опубликовано 1 сентября, 2013 Обнаружил намедни люфт правого заднего колеса. Люфт имеется как осевой (при проворачивании колеса вперед назад), так и поперечный. На левом колесе этого всего практически не ощущается. Можно поподробней что имеется ввиду под осевым люфтом при проворачивании колеса. И за одно как вы определяете поперечный. Чтото подсказывает мне что вы все своими именами называете
Cuper Опубликовано 1 сентября, 2013 Опубликовано 1 сентября, 2013 Все может быть. Под осевым я подразумевал люфт который проявляется при поворачивании колеса вперед и назад. При этом зацепление шлицов в диффе ощущается в интервале примерно 3-5 градусов (насчет градусов чисто на глаз). А поперечный - это когда я беру колесо руками и начинаю его по ободам притягивать к себе и от себя. Как то так.
brodyaga Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 ну проворот это работа дифа.все нормально .а вот от себя к себе не должно быть
minlegali Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 Люфт вдоль полуоси допускается до 0.38мм . Если бльше подшипник полуоси под замену . В этой теме об этом не один раз писалось и фотографии выкладывались. Можно было просто сразу тему почитать. Все рано теперь искать будете.
Cuper Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 Спасибо за ответы, тему эту и другие за эти дни прошел вдоль и поперек. То что подшипник менять я понял сразу, меня беспокоил осевой люфт. Но как написал brodyga - это работа дифа и все нормально. Сегодня уже заказал подшипник, кольцо и сальники. Сам конечно менять не возьмусь, хотя, как правильно отмечено, в ветке все расписано подробно. Вопросы, ктати еще такие - слышал от кого то, что в подвеске менять надо все парно, тоесть есть ли смысл и левый подшипник под замену, уж больно удовольствие не дешевое? Ну и сколько можно еще ездить до замены (пока запчасти придут)? Сегодня после получасовой езды по городу проверял правый чулок на нагрев в районе подшипника - никаких признаков нагрева. А вот звуки вроде что то перекатывается, шоркается друг об друга откуда то сзади справа при езде по неровностям идут. Еще раз всем спасибо.
MaxAlex Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 Вопросы, ктати еще такие - слышал от кого то, что в подвеске менять надо все парно, тоесть есть ли смысл и левый подшипник под замену, уж больно удовольствие не дешевое? Подумай сколько километров проехало правое колесо, а сколько левое? Убивает меня такой подход: купить внедорожник за 600 тысяч и экономить 4 тысячи на своей безопасности. В этом году из-за вовремя незамененных или несмазанных подшипников у троих людей отрывало колесо на ходу. Вопросы, ктати еще такие - слышал от кого то, что в подвеске менять надо все парно, тоесть есть ли смысл и левый подшипник под замену, уж больно удовольствие не дешевое? Ну и сколько можно еще ездить до замены (пока запчасти придут)? Сегодня после получасовой езды по городу проверял правый чулок на нагрев в районе подшипника - никаких признаков нагрева. А вот звуки вроде что то перекатывается, шоркается друг об друга откуда то сзади справа при езде по неровностям идут. Сколько можно ездить, никто не скажет - баба Ванга умерла. Однако чем дольше ездишь, тем больше вероятность того, что внешняя обойма подшипника разобьет посадочное место в чулке моста. Т.е. даже если ты установишь новй подшипник, его обойма будет проворачиваться в мосту.
AlexMusso Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 Всем привет, машина Тагер 2.3 2008г, лазил в задние тромоза/разводил ручник, и обнаружил что вывешенное колесо крутиться с очень большим усилием, если за шпильки крутить руками то приходится почти со всей силы прикладываться. И звук очень грмкий идет из дифа. На муссо помню гораздо лекче и тише крутились вывешенные колеса. Вопрос нормально ли это?
bur Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 Нет, скидывай крышку дифа и смотри - может обойдется малой кровью
MUSSOvod Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 тагер. с 90% гарантией там стоит КВАЙФ, но вот почему гремит, надо вскрывать всё верно.
AlexMusso Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 тагер. с 90% гарантией там стоит КВАЙФ, но вот почему гремит, надо вскрывать всё верно. не гремит, громкий звук работы шестерней, на свободном дифе муссо было почти не слышно На ходу лишних звуков не слышно.
AlexMusso Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 Вывесил мост полностью, крутиться тяжело но полегче чем когда поднята одна сторона, другое крутиться в туже сторону, звука от редуктора нет, значит это был звук срабатывающего самоблока.
bur Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 Посмотрел - тебя 8 года машина, там может быть кулачковый диф, он при работе может щелкать.
maxim-73 Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 Добрый день.купил родной тагазовский кулачковый дифф. какие подшипники идут к нему? есть 4372905600 . но они рукой не одеваются, надо ли их нагревать для посадки на место или искать другие? с каким номером искать ?
MaxAlex Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 Добрый день.купил родной тагазовский кулачковый дифф. какие подшипники идут к нему? есть 4372905600 . но они рукой не одеваются, надо ли их нагревать для посадки на место или искать другие? с каким номером искать ? Давно я так не смеялся.... "Рукой не надеваются" 1
bur Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 Ну может человек рукой 3 тонны давит
maxim-73 Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 похоже что и не оденутся .просто не подойдут. а какие пойдут? я не спец в этом .
MaxAlex Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 похоже что и не оденутся .просто не подойдут. а какие пойдут? я не спец в этом . Ты приедб к нам в гости. Все посмотрим, все покажем. Не делай глупостей...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти