vzhik Опубликовано 11 августа, 2013 Опубликовано 11 августа, 2013 Мож попало что в барабан? у меня дисковые. Этж таг А какое масло лучше залить в попу на КСЦ?
magistr38 Опубликовано 11 августа, 2013 Опубликовано 11 августа, 2013 если стоит диф.(кулачковый),а винтовой диф. вместо него встанет?
magistr38 Опубликовано 11 августа, 2013 Опубликовано 11 августа, 2013 Предлогают мост в сборе с винтовой блокировкой,ценник 30000р.как считаете дорого или нет?
bur Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 ИМХО, если все кроме дифа цело, проще что нибудь нормальное поставить ARB или E- локер , но это чисто мое ИМХО
brodyaga Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 Предлогают мост в сборе с винтовой блокировкой,ценник 30000р.как считаете дорого или нет? неужели тяжко блоку или диф купить?нахрен чулки с яйцом то брать?
magistr38 Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 Посоветуйте тогда,что можно воткнуть вместо моего дифа.Пожалуйста поточнее.Я не очень в этом шарю.
bur Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) Для начало надо определиться, чего хочется: свободный диф, повышенного трения типа квайф, принудительную блоку, или саморазблок. Для тонгила есть все типы. В теме про внедорожную подготовку есть описания работы всех типов. Изменено 12 августа, 2013 пользователем bur
magistr38 Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 Дело в том,что я езжу на Тагере только на рыбалку и в лес(не очень часто),по городу передвигаюсь зимой.Для такой эксплуатации что посоветуете? Особых наворотов мне не надо.Надо чтобы крутилось и ехало
smitt72 Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 (изменено) ставь тогда китай принудилово,получишь на повседневку свободный диф и в случае каки жёсткий блок.по цене в 30ку вместе с работой должен уложиться. Изменено 13 августа, 2013 пользователем smitt72
bur Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 ставь тогда китай принудилово,получишь на повседневку свободный диф и в случае каки жёсткий блок.по цене в 30ку вместе с работой должен уложиться. Плюсану
иванко Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 имхо-Поищи на форуме тех, кто продает родной винтовой диф и установи его.Все обойдется(с работой) ок12-13тыр
VoMaster Опубликовано 14 августа, 2013 Опубликовано 14 августа, 2013 Всем привет! Тагер 2010 года,турбодизель. Вчера занимался ревизией, регулировкой ручного тормоза, обнаружил осевой люфт обеих полуосей, небольшой, но чуствуется.Что это норма? Пробег 55тыс.км. Спасибо!
minlegali Опубликовано 14 августа, 2013 Опубликовано 14 августа, 2013 Помоему тема начинается с обсуждения этих люфтов . А теме лет пять . Все уже рассказали про это только читай.
VoMaster Опубликовано 14 августа, 2013 Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) Спасибо! Подсказали направление,куда идти, где искать! Удачи! А по размеру люфта в мм отпишусь как буду ставить заказанные пыльники ручного тормоза, ещё не пришли, визуально 1-2 мм, но врать не буду, это только визуально. Изменено 14 августа, 2013 пользователем VoMaster
maxim-73 Опубликовано 17 августа, 2013 Опубликовано 17 августа, 2013 здравствуйте . имеется авто tager 3.2 появились щелчки в заднем мосту. авто 2008 года .(треснула сварка) .вообщем классическая ситуация для тагера.подскажите пожалуйста что можно с этим сделать какой диф.можно поставить в замен(желательно без сварки) и где его можно достать .на мосту выбито 4.55 lsd .спасибо.
minlegali Опубликовано 17 августа, 2013 Опубликовано 17 августа, 2013 Про это много написано в теме - читай . Есть несколько вариантов дифов - винтовой . квайф . ставятся без переделок . Подробности в теме.
maxim-73 Опубликовано 17 августа, 2013 Опубликовано 17 августа, 2013 тему прочитал .всё понятно вроде. но где конкретно можно купить тот же квайф и как его установить не очень понятно.
brodyaga Опубликовано 18 августа, 2013 Опубликовано 18 августа, 2013 а почему обратно не заварить.с соблюдением норм сварки по чугуну?
neon416 Опубликовано 18 августа, 2013 Опубликовано 18 августа, 2013 а почему обратно не заварить.с соблюдением норм сварки по чугуну? Там сталь, но трещины в сварке и щелчки из-за убитой внутрянки, заваривать бесполезно. Будет так же щелкать и вскоре развалится окончательно.
maxim-73 Опубликовано 18 августа, 2013 Опубликовано 18 августа, 2013 а что внутри разваливается и щёлкает.
neon416 Опубликовано 18 августа, 2013 Опубликовано 18 августа, 2013 а что внутри разваливается и щёлкает. Грани у кулачков слизывает.
brodyaga Опубликовано 18 августа, 2013 Опубликовано 18 августа, 2013 а почему обратно не заварить.с соблюдением норм сварки по чугуну? Там сталь, но трещины в сварке и щелчки из-за убитой внутрянки, заваривать бесполезно. Будет так же щелкать и вскоре развалится окончательно. упс понял.я то думал что щелкает типо проворачивается из-за лопнувшей сварки
dvince Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 не пинайте сразу .. вопрос как сильно может нагреваться диф ? . Недавно менял в нем масло и решил посмотреть как нагревается после замены . Довольно сильно - рукой прикасаюсь к нему еле держу руку . Нормально ? или .. ??
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти