Перейти к содержанию

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И я сегодня тоже поменял сальник на п/оси. Купил три, думал один испорчу, второй воткну,третий будет в запасе. Однако испортил два, для третьего нашел подходящую оправку и вогнал его туда. НО... беспокоит люфт, вроде такого не было до этого. И такое впечатление, что когда качаю колесо в осевом положении, то даже слышно, как ось бухает внутри. Может я впечатлительный такой? Завтра пойду еще раз посмотрю, а может и попробую что нибудь придумать как померить люфт. Такой приборчик есть, нет только реек для его крепления.

Опубликовано

- подшипники нужно тоже от КСК

- рассверлить отверстия 11.6мм вместо штатных 9.8мм на тонгиле болты на размер больше.

1. Подшипники, как я понимаю, под шейки диффа.

2. Отверстия, для крепления, ведомой шестёрни гп? Как это сделать в домашних условиях?

 

1 - да

2 - да, как сделать, ну я конечно на сверлильном станке сверлю, но если руки правильные то можно и дрелью.

Опубликовано

C диффами, пока ещё не сталкивался, по этому имеют место быть, пара вопросов:

1. На сколько, важен диаметр отверстий, под крепление шестерни? Если, он будет, на десятку больше?

2. Или, отверстия не играют, особой роли, и на диффе, проточено посадочное место, под неё, как у тормозных барабанов(дисков) и ступицы?

Опубликовано

в штате зазор примерно 0,2 мм, то есть на тонгиле например болты 11.1-11.2 а отверстия 11.4, это в принципе совершенно не критично

Опубликовано

подтверждаю Петра.сверлил.никаких траблов

  • +1 1
Опубликовано

хишник с люфтом не шути.если бухает то сальник перед подшем может доходит.он упором является.

Опубликовано (изменено)

хишник с люфтом не шути.если бухает то сальник перед подшем может доходит.он упором является.

Сегодня все опять разобрал и нашел , что бухало. Как и в прошлый раз, когда менял регулировал стояночный тормоз , уже постил в соответствующей ветке. Почему то не ровно садился тормозной диск на разведенные колодки ручника. При покачивании самого диска, происходило его ... :biggrin: качание. Даже при одетом и прикрученном колесе. Что мешало, не понял. Сегодня опять снял колесо, снял диск, посмотрел... сам "бублик", на котором есть стояночные колодки сдвинулся вправо. Т.е. как бы ушел с верхнего посадочного места(как я понял там просто фиговина, типа скобы с пазом). Просто руками осадил его на место и диск оделся ровно и без люфтов. Одел, затянул колесо, покачал - все зашибитлз. Если и есть люфт, то только в осевом качании и почти не заметен.

Так, как пока менял сальник, точнее пока его туда забивал и запорол две штуки :bw: , то заказал еще пару на другую сторону. Но теперь, прежде , чем полезу туда, куплю оправки. Пусть будут, еще не раз пригодятся. Типа таких http://www.avto-mast..._100-20017s.htm или таких http://avtocluch.ru/...?productID=1369 .

Изменено пользователем volchara
Опубликовано

Так, как пока менял сальник, точнее пока его туда забивал и запорол две штуки :bw: , то заказал еще пару на другую сторону. Но теперь, прежде , чем полезу туда, куплю оправки. Пусть будут, еще не раз пригодятся. Типа таких http://www.avto-mast..._100-20017s.htm или таких http://avtocluch.ru/...productID=1369 .

 

Для сальников данные оправки скорее всего не подойдут. Эти больше похожи для подшипников. Для сальников проще и дешевле из деревянного бруска выстругать/выточить. Делов на 20 - 30 мин. ИМХО.

Опубликовано (изменено)

Для сальников данные оправки скорее всего не подойдут. Эти больше похожи для подшипников. Для сальников проще и дешевле из деревянного бруска выстругать/выточить. Делов на 20 - 30 мин. ИМХО.

 

Данные http://avtocluch.ru/...?productID=1369 оправки подошли как нельзя лучше. Уже постил в теме про сальники. Если с правой стороной на замену сальника ушло примерно около двух часов, вместе с его извлечением и установкой нового, при том, что два откровенно запорол, то с этой оправкой (правда еще прикупил съемник сальников и чуть доработал его болгаркой) на все ушло минут двадцать, на другую сторону. Кажется оправка диаметром 52 мм шла почти по внутреннему диаметру чулка моста, так что сальнику просто не куда было деваться.

 

Они ,кстати , подойдут и для подшипников, правда металл мягкий, типа люминия :bv: . Там были спецом для запрессовки и выпрессовки именно подшей, стальные, силовые, с крупной резьбой на ручке. Но денег стоят почти шесть руб. Я подумал, что для гаражных работ вполне хватит и этих, за 1900 рэ. Ожидания оправдались.

Изменено пользователем volchara
  • +1 2
Опубликовано (изменено)

пипец заехал маслица в двигле поменять... решил спросить что за "щелчки" (хруст) иногда выявляется при троганьи назад (иногда и вперёд) с вывернутыми колёсами...

в сервисе сказали - это попадалово на задний редуктор и посоветовали готовить (з/ч+работа) 60к руб и приезжать... О_о реально опа такая?

тагер 2.3 08г 130к пробега...

Изменено пользователем Miv Master
Опубликовано

Да и ещё главный вопрос - сейчас пока щёлкает непостоянно... значит ещё не до конца развалилось чтото?

чем грозит дальше так ездить? ну всмысле там когда до конца разломается у меня чтото заклинит и я улечу? или просто машина встанет?

Опубликовано

Вполне возможно, так как машина 8 года, что стоит кулачковый диф , имеющий склонность к разваливанию корпуса по сварке. Симптомы похожи. Для проверки скинуть крышку редуктора моста.

Опубликовано

а чем нашу лсд можно без особого напряга заменить? Ну соответственно тоже блоку,но ток уже путевую и чтоб по асфальту основное время гонять

Опубликовано

А в теме про подготовку к бездорожью богатый выбор - и само блоки и принудиловка

Опубликовано

А в теме про подготовку к бездорожью богатый выбор - и само блоки и принудиловка

Ну эт я уж лазил, просто хотелось совсем вкратце. Вперед надумал Нирфи, а вот кады попа кердыкнет буду думать и зад

И звук какой-то странный щелчки, но ток в заднем левом колесе, похожи как когда колодки в барабанах дребизжат

Опубликовано (изменено)

Мож попало что в барабан?

Изменено пользователем bur
Опубликовано

Подскажите пожалуйста подойдёт ли задний мост от тайгера на корандо? передаточное число одинаковое.

Опубликовано (изменено)

встрял недалеко города рязань. в шатцке. накрылся редуктор. главная пара плюс подшипники. машина в сервисе стоит сам в москве пытаюсь запчасти найти. единственный вариант который есть на данный момент-это покупать задний мост от тайгера(тонгил) и менять полностью. сам честно говоря практически ничего в данном вопросе не понимаю. только то что изучил в данной теме. мне пилить ещё полторы тысячи километров до дому. побаиваюсь недоехать. подскажите как поступить правильнее.

Изменено пользователем akim174
  • +1 1
Опубликовано

Если передаточные одинаковые то проблем нет - крепления фланцы трубки одинаковые. Даже если редуктора разные на заднем приводе спокойно доедеш .

Опубликовано

Тагер 2008г.в,2.3бензин,стоит задний мост ks с самоблоком(кулачковым),походу накрылся сам самоблок,возможна ли замена на винтовой самоблок,что нужно знать для замены целиком моста или отдельно дифа

Опубликовано

Начнем с того что мостов кс не должно быть . Есть KSC B TONGYL . То что на бирке моста есть буквы кс и штрихкод это не марка моста. На Тагерах обычны мосты TONGYL.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...