Перейти к содержанию

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

О как, вас ТОРКНУЛО! :blink:

Опубликовано

А че Серег торкнуло.

 

Тормозов  по сравнению с Актионом нет.

Форсунки чуть и ссут.

Топливную если что также денег стоит.

Управляемость не ахти.

Проходимость, если не жалеть Актион дык он ЕДЕТ.

Комфорт  ну просто лучше в Актионе как ни крути.

Опубликовано

Йа щитаю, надо ввести условие, что пока новый человек вдумчиво (хотя бы по 5 минут на страницу) не прочтёт 100500 страниц нашего превосходно структурированного и совершенно безфлудного форума, постить ему давать нельзя! А то товарищи старослужащиежилы очень волнуются, а их волновать нельзя, ведь это именно они создают полезный контент форума, структурируют его, чтобы новичкам было всё легко найти, и совершенно не флудят в темах.

  • Like +1 1
Опубликовано
22 минуты назад, ангел сказал:

Это еще хуже.  Если мне память  не изменяет,  подшипник чаще меняют, гудит

Ни че там не меняют, даже не слышал.

Опубликовано (изменено)
42 минуты назад, Mortalle сказал:

неграмотный и ленивый интернет-балабол

Походу дела только ленивые и неграмотные интернет-балаболы понимают что конический подшипник надо регулировать поджатием внутренней обоймы, а не давить шайбой в ролики.

Все кому нравится такой конструктифф похожи на ёжиков, которые плачут, колются, но продолжают жрать кактус. Ещё и нахваливая и доказывая всем вокруг что это правильно, и так и надо.

Пришел чел, в недоумении после замены подшипникофф, и спросил "ребят! эт чо за хня?! Нас заставляют жрать кактус?!", а стадо ежей ему в ответ:

Вася кушать кактус...

Петя кушать кактус...

ВСЕМ- КУШАТЬ КАКТУС!

Кактус- наше фсё!

 

Всем пис.B)

Изменено пользователем Lynx
Опубликовано
28 минут назад, Lynx сказал:

Походу дела только ленивые и неграмотные интернет-балаболы понимают что конический подшипник надо регулировать поджатием внутренней обоймы, а не давить шайбой в ролики.

 

Как временное решение: торцевать кромку внешней обоймы.

Опубликовано

Не мешайте механизму работать, нефиг там регулировать..

Опубликовано
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Как временное решение: торцевать кромку внешней обоймы.

Думал об этом. Но если запорная шайба уже пошла- это всё равно что сук подпилить.

Сидели 2 медведя,

на тоненьком суку.

Один точил обойму,

Второй помог ему.

Раз куку,

Два куку.

Так и йопнулись в муку.

 

Пока подш работает- он работает. Износился- на выброс и ничего там не придумать. Опасно, чревато, не феншуй. Молиться только что новая запчасть окажется кондиционной. Потому что в случае некондиции... ну, об этом уже писалось.

Опубликовано (изменено)

Короче надо найти индикатор часового типа и промерить люфт полуоси на моих новых амерских подшипниках, наверно еще 7000 отдам, на новые подшипники в запас))). Летом в Грузию собрался.., вилку сцепления тоже положил..))) Не бывает хороших Б/У внедорожников за 350-400 тысяч.., будем дальше выявлять косяки.

А стебать не надо... Хотя может и вправду дядьки все здесь возрастные, а с возрастом все противными становятся..,бывает...))) без обид.

Изменено пользователем Vanek93
Опубликовано

Прям не форум а одни ЧАТЛАНЕ С ЖЕЛЫМИ ШТАНАМИ... (Киндзадза тоже смотрели)..)))

Опубликовано
2 часа назад, Проходимец сказал:

И вообще списывать надо старые машины, а не говорить какие они замечательные.  Старые они уже с технической стороны.

Ага,новые тока отказываются ездить куды старички катаютaz

  • +1 1
Опубликовано
11 минут назад, Vanek93 сказал:

Не бывает походу хороших Б/У внедорожников за 350-400 тысяч

У нас хорошие, в эти деньги просто охеренные, внедорожники. Не сцы. Просто ёномарки- они такие. Чуть что и сразу а вот птыть!

Ничо страшного. Починишь, форум почитаешь, и лет на 10 тебе ремонта этого хватит. 

А то что мы тут временами "кушать кактус", ну... На каждого ёжика свой кактус найдётся. Хоть ты чё купи. Так что тут 2 варианта:

1- смириться, и научиться  правильно кушать кактус. (своевременное ТО и знание подводных "иголок")

2- побрить кактус до состояния огурца. (доработка, переделка, тьхуненх)

Опубликовано

напомню, уже неоднократно писалось тут - проблема с вышедшим из строя внешним сальником, бывает не так уж и редко, пропускать начинает каку в подшипник и тот пошёл в разнос, смена внешнего сальника увы, тоже печальна по цене материалов и работам , если каков-полазейств нет, то ревизия подшипника каждые ~35ткм с сменой смазки. Вероятность выхода из строя подшипников сильны при загрузке авто под завязку, когда задняя часть на отбойниках сидит считай (начинает течь внутренний сальник и люфт полуоси становится слишком ощутимый, причём происходит через пробег 1-3 ткм  по асфальту нашей страны).  Неоднократно рекомендовано гуру подтачивать металл датчика абс на несколько мм, дабы избежать повреждений и проблем при неожиданных деформациях полуосей, особенно вероятность есть когда деформирует зубы кольца датчик абс при вытягивании в бок из засады, или  в говнах колесом боковым ударом останавливаешься о препятствие при скольжении в бок. 

Опубликовано
9 часов назад, MaxAlex сказал:

Полуось найдена. В наш диф встает с малюсенькой правкой шлицов на полуоси. Цапфа и ступица от крузака. Мцвт не будет. Полуось тупо приварить к фанцу шруса.

TOY43421-60040-2.jpg

Способ сварки обсуждается. Пока планирую насадить фланец на полуось, просверлить по стыку два отверстия, забить штифты и обварит.

 

 

Есть  у меня УАЗ с военными мостами. Как-то раз, купил я крышки ступиц, чтобы в случае поломки ХАБа снять его и поставить на его место заглушку. Как известно, заглушки у УАЗа составные, центральное отверстие закрыто отдельным стальным листом и символически зачеканено. Мне этого показалось недостаточно, решил обварить эти заглушки. Обварил, металл по месту сварки осел так, что на щлицы эти заглушки уже не одевались, от слова совсем!

Это я к тому, что достаточно обварить заглушку по периметру вокруг полуоси - осядет мертво и без штифтов никуда не денется.

Ну и еще одно наблюдение, может пригодиться: разболтовка УАЗовскиз заглушек один в один подходит на крузака. Даже прокладки под крузаковские крышки ставлю от УАЗа. 

  • +1 1
Опубликовано
2 часа назад, SergeyAndreevich сказал:

Ну и еще одно наблюдение, может пригодиться: разболтовка УАЗовскиз заглушек один в один подходит на крузака. Даже прокладки под крузаковские крышки ставлю от УАЗа. 

Вот это ценная информация

  • Logik изменил название на Задний мост (проблемы и ремонт) все модели
Опубликовано
9 часов назад, Vanek93 сказал:

Не бывает хороших Б/У внедорожников за 350-400 тысяч.., будем дальше выявлять косяки.

мой за 110 000р и аналогов на рынке нет!!!!! поэтому бывает! и даже все отлично!

Опубликовано
В 22.05.2018 в 14:17, Mortalle сказал:

Lynx - хорош пургу нести, не позорься, да и утомил уже.

То что ты неграмотный и ленивый интернет-балабол все уже давно поняли.

А что, так тоже можно было?

Опубликовано

Расскажу свою историю))) в воскресенье поменяли задние ступичные, поставили SKF VKBA правда че то из набора пришел только один подшипник без всего остального но это ладно. В итоге через 90 км полуось пошла погулять, шлицы срезало, подшипник в шлам, чуть покоцало чулок между буртиками под подшипник и внутренний сальник, вчера скрыл дифф посмотрел шлицы на нем, вроде целые. Вторая сторона вылетела был через несколько км позже, подшипник в хлам, стопорное на месте. Хз не знаю что думать, подозреваю что попал на брак, обе полуоси под замену так как на второй хоть она и не вылетела но набило выработку где стоит внутренний сальник. Вот такая печалька))) Зато испробовали метод езды на бревне)

Опубликовано
6 минут назад, Buroba сказал:

Расскажу свою историю))) в воскресенье поменяли задние ступичные, поставили SKF VKBA правда че то из набора пришел только один подшипник без всего остального но это ладно. В итоге через 90 км полуось пошла погулять, шлицы срезало, подшипник в шлам, чуть покоцало чулок между буртиками под подшипник и внутренний сальник, вчера скрыл дифф посмотрел шлицы на нем, вроде целые. Вторая сторона вылетела был через несколько км позже, подшипник в хлам, стопорное на месте. Хз не знаю что думать, подозреваю что попал на брак, обе полуоси под замену так как на второй хоть она и не вылетела но набило выработку где стоит внутренний сальник. Вот такая печалька))) Зато испробовали метод езды на бревне)

Очень грустная история и страшная.

Может ты купил подделку?  vkba3948 - это именно набор вот с таким содержимым:

vkba3948.jpg

И идет в плотной хорошей коробочке (фото не мое).

5678791s-960.jpg

 

Как устанавливал подшипники? Опиши пожалуйста подробно.

 

Опубликовано
50 минут назад, MaxAlex сказал:

Как устанавливал подшипники? Опиши пожалуйста подробно.

Набор именно такой заказывал, подсмотрел из твоего FAQ по запчастям. Заказывал в экзисте но пришли чисто одни подшипники, т.е. ни колец ни сальников. Устанавливал наш уважаемый форумчанин Олежа, себе он тоже также меня - надпилили старое кольцо и подшипник, сбили их, набили новые, нагрели кольцо поставили, поставили стопорное ну и все.

Опубликовано
52 минуты назад, MaxAlex сказал:

Может ты купил подделку?

я думаю именно так, на подшипниках майд ин джермани)))))

Опубликовано
Только что, Buroba сказал:

Набор именно такой заказывал, подсмотрел из твоего FAQ по запчастям. Заказывал в экзисте но пришли чисто одни подшипники, т.е. ни колец ни сальников. У

Сдается мне что это подделка.

Опубликовано

Достали эти полуоси с чудными подшипниками. Надо разгруженный мост делать со ступицами.

  • Like +1 1
Опубликовано
Только что, MaxAlex сказал:

Сдается мне что это подделка.

Я тоже склоняюсь к этому варианту ибо я бы еще понял что на одной стороне пошли по бороде из за просадки полуоси или еще чего но на обоих сторонах при одинаковом пробеге, врядли дело в полуоси или установке, термокольцо то на месте, не слетело.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...