Bobby Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 1 минуту назад, Lynx сказал: Почему немцы такие грустные 9 мая? Ты читать умеешь? Написано: придумка фирмы Timken (США). Они кстати изобрели конический подшипник, конструкцию моста, которые УАЗоводы называют "колхозным" и еще много чего.
Lynx Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 2 минуты назад, Bobby сказал: Написано: придумка фирмы Timken (США) И я таки должен упасть ниц при этих словах? США- наше всё? 4 минуты назад, Bobby сказал: Они кстати изобрели конический подшипник, конструкцию моста, которые УАЗоводы называют "колхозным" и еще много чего. Это всё придумали или евреи или немцы и чуть чуть русских там побывало. Американец- это не национальность, это штамп в паспорте. А этот подшипник, что у нас в мосту, походу дела придумал немецкий еврей. За счёт качества сэкономить на количестве подшипников... Гениально плять. Бобби, ты можешь сколько угодно защищать фирму Тимкен, а я знаю что при износе цементации дистрофичного колечка, этот подшипник саморазберётся в считанные секунды. Поэтому сижу, жду новые подшипники и молюсь что бы машина дотянула до их прихода. Езжу как пенсионер на лисапеде.
MaxAlex Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 3 минуты назад, Bobby сказал: Тоже перешел на 235/85R16. Наверное это старость ))) Ну тут основный цимус найти полусь и муфту зацепления. Полуось найдена. В наш диф встает с малюсенькой правкой шлицов на полуоси. Цапфа и ступица от крузака. Мцвт не будет. Полуось тупо приварить к фанцу шруса. Способ сварки обсуждается. Пока планирую насадить фланец на полуось, просверлить по стыку два отверстия, забить штифты и обварит.
MaxAlex Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 26 минут назад, Lynx сказал: а я знаю что при износе цементации дистрофичного колечка, этот подшипник саморазберётся в считанные секунды. Поэтому сижу, жду новые подшипники и молюсь что бы машина дотянула до их прихода. Езжу как пенсионер на лисапеде. Вот с этим согласен. В прошлом году толи брак, то ли подделка попалась мне. Подшипник с правой стороны саморазобрался. Хорошо, что полуось зацепилась тормозным диском за скобу суппорта. Левый подшипник успешно бегает до сих пор.
Bobby Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 19 минут назад, MaxAlex сказал: Полуось тупо приварить к фанцу шруса. Два стопорных колечка с обоих сторон муфты?
Lynx Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 23 минуты назад, MaxAlex сказал: просверлить по стыку два отверстия, забить штифты Это лишнее. Создашь лишний концентратор напряжения. В данном случае, от проворота держат шлицы. Достаточно просто обварить с двух сторон тройным заливным и всё.
MaxAlex Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 2 минуты назад, Bobby сказал: Два стопорных колечка с обоих сторон муфты? Неа. 1. Не совпадают шлицы полуоси со стороны муфты. (Полуось заводского изготовления). 2. Не герметично. А у меня бзик на попадание влаги в ступичные подшипники. Можно конечно и фланец новый изготовить, но: 1. что то у нас большие трудности с нарезкой внутренних шлицов 2. Не факт, что шлицы полуоси при сборке узла (сейчас пока не готова план-шайба) попадут точно на место фланца.
MaxAlex Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 1 минуту назад, Lynx сказал: Это лишнее. Создашь лишний концентратор напряжения. В данном случае, от проворота держат шлицы. Достаточно просто обварить с двух сторон тройным заливным и всё. Не совпадают шлицы. Смотри ответ выше.
Lynx Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 (изменено) Я уже понял. Пичально. А если штатную полуось удлиннить? Не вариант? Изменено 22 мая, 2018 пользователем Lynx
Bobby Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 50 минут назад, Lynx сказал: И я таки должен упасть ниц при этих словах? США- наше всё? Есть чего сказать? В сухом остатке: ты начал хаять конструкцию. Тебе 1. Привел пруф, которым ты не смог нормально воспользоваться, мне пришло скриншотить 2. Привели примеры где такая конструкция используется (MB, NIssan, OPEL) Ты в ответ чего-то намазываешь про грустных немцев на 9 мая, американский штамп и немецких евреев. По делу то сказать нечего? 2
Lynx Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 1 минуту назад, Bobby сказал: По делу то сказать нечего? По делу я уже сказал выше. Но вам важнее сосредоточиться на эмоциях, чем прочитать причину этих эмоций. А кроме матов, эта конструкция у меня не вызывает никаких других эмоций. 3 минуты назад, Bobby сказал: MB, NIssan, OPEL Могут хоть с голой жопой с девятиэтажки прыгать. Это не значит что надо за ними тупо повторять. PS. Уж очень меня расстроила конструкция заднего моста. Ну вот вашпе пичаль.
MaxAlex Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 26 минут назад, Lynx сказал: А если штатную полуось удлиннить? Не вариант? И добавить еще один узел, который потенциально может сломаться. К тому же этого визуально не будет видно, в отличии от узла сопряжения полуоси с фланцем.
Lynx Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 18 минут назад, MaxAlex сказал: И добавить еще один узел, который потенциально может сломаться. Знаю что не очень идея. Так, на всяк случай спросил.
brodyaga Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 2 часа назад, Bobby сказал: Тоже перешел на 235/85R16. Наверное это старость ))) Ой да ладно,я еще держусь
Vanek93 Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 (изменено) Такуую демагоггию развели, только не пойму, у всех все классно..? Люфтов вообще нету..? Я поменял на новые хваленые подшипники Timken с оригинальными сальниками и кольцами.., люфт как был так и остался...((( без всяких шайб, с шайбами я уже потом извращался... - эффекта ноль. И как я понял, у Корандо и Муссо таких бед нету... Вся эта мутотень с подшипниками, беда Тагеров и РП... Изменено 22 мая, 2018 пользователем Vanek93
Bobby Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 (изменено) 3 минуты назад, Vanek93 сказал: Я поменял на новые хваленые подшипники Timken с оригинальными сальниками и кольцами.., люфт как был так и остался Бл@ть, еще один.... Я устал, я ухожу (c) Завгар с Neon-ом подвинтесь, с вами издали буду наблюдать за этим Мордором... Изменено 22 мая, 2018 пользователем Bobby 1
MaxAlex Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 В 22.05.2018 в 13:43, Bobby сказал: Бл@ть, еще один.... Я устал, я ухожу (c) Завгар с Neon-ом подвинтесь, с вами издали буду наблюдать за этим Мордором... Проходите коллега, присаживайтесь. Будем цирк смотреть. Или купим планету, воздуха на нее завезем. У кого воздуха нет, все сюда насыпятся. Воздух наш. — Они будут на четвереньках ползать, а мы на них плевать! — Зачем? — Удовольствие получать. — А какое в этом удовольствие? — Молодой ещё… (с) "Кин-Дза-Дза"
Lynx Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 23 минуты назад, Vanek93 сказал: Вся эта мутотень с подшипниками, беда Тагеров и РП... Это беда этих подшипников. Зазор там тепловой, выставлен на заводе за счёт размеров деталей. Даже если ты его тисками зажмёшь, люфт останется. 24 минуты назад, Vanek93 сказал: Люфтов вообще нету..? У всех есть. Просто они должны быть не более 0.36 мм. Если люфт начал приближаться к этому значению- срочно беги в магаз, пока тачка на ходу не разобралась: Ну Конструктор.... Погоди!
Mortalle Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 Lynx - хорош пургу нести, не позорься, да и утомил уже. То что ты неграмотный и ленивый интернет-балабол все уже давно поняли. 3
Проходимец Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 На Актионе спорт по моему этой проблемы нет, там двухрядный подшипник. Ну уж если сильно заморочится хочется возьмите мост Спорта.
Проходимец Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 И вообще списывать надо старые машины, а не говорить какие они замечательные. Старые они уже с технической стороны.
JonDead Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 55 раз написали, ДОЛЖЕН БЫТЬ тепловой зазор, аки ЛЮФТ. Разогрей мост на трассе что рука не терпит и потом люфты меряй, гений мля.
ангел Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 25 минут назад, MaxAlex сказал: Проходите коллега, присаживайтесь. Будем цирк смотреть. Ребята, можно с вами посижу)
Bobby Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 Только что, ангел сказал: Ребята, можно с вами посижу) Ага, давай... Послушаем вместе про тепловой зазор в 4 десятки...
ангел Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 6 минут назад, Проходимец сказал: На Актионе спорт по моему этой проблемы нет, там двухрядный подшипник. Ну уж если сильно заморочится хочется возьмите мост Спорта. Это еще хуже. Если мне память не изменяет, подшипник чаще меняют, гудит
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти