diman Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 Ввиду однотипной проблемы у всех владельцев по прогниванию-отгоранию части трубы между глушителем и резонатором прошу выложить сюда информацию по решению этой проблемы именно собственными силами в гараже. Больше всего интересует от какого отечественного авто можно вырезать часть выхлопной трубы (которая с изгибом) и вварить вместо прогнивше-отгоревшего. Либо второй вариант- отрезать часть дырявой трубы с задней банкой и вварить длинный кусок от какого-то авто, звук наверно сильно не изменится, т.к. дырень уже больше диаметра трубы а по звуку изменений не ощущаю. Можно конечно открутить заднюю часть выхлопной системы, проехаться по магазинам-сервисам и подбрать, но можно же пойти коротким путем на основе чего то опыта и приехать в гараж уже с нужным куском трубы и просто вварить на месте. Фото отчеты приветствуются.
traktorist Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 Я выкладывал полностью переделку от фланца до банки со всеми партнамберами использованных труб.....вот только не помню сюда или на авто.ру
diman Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Опубликовано 12 марта, 2013 Да опыту у форучан маловато , все с дырявыми катаются, либо в сервисе незнамо что вварили)))
Onoga Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 Ввиду однотипной проблемы у всех владельцев по прогниванию-отгоранию части трубы между глушителем и резонатором прошу выложить сюда информацию по решению этой проблемы именно собственными силами в гараже. Больше всего интересует от какого отечественного авто можно вырезать часть выхлопной трубы (которая с изгибом) и вварить вместо прогнивше-отгоревшего. Либо второй вариант- отрезать часть дырявой трубы с задней банкой и вварить длинный кусок от какого-то авто, звук наверно сильно не изменится, т.к. дырень уже больше диаметра трубы а по звуку изменений не ощущаю. Можно конечно открутить заднюю часть выхлопной системы, проехаться по магазинам-сервисам и подбрать, но можно же пойти коротким путем на основе чего то опыта и приехать в гараж уже с нужным куском трубы и просто вварить на месте. Фото отчеты приветствуются. При установке ГБО именно эта чать системы отрезается, почти всегда "совсем", только маленький "носок" оставляют и все. Звук чуток "басит" но не так чтоб была разница.
diman Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Опубликовано 13 марта, 2013 Хотелось бы если и лишиться последней банки то вывести трубу наружу
Onoga Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 здесь "да", согласен - себе тоже наварю кусок трубы может как у геликов к колесу. Когда дымит под пузом - все-таки частенько в салон тянет.
kap1972 Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 здесь "да", согласен - себе тоже наварю кусок трубы может как у геликов к колесу. Когда дымит под пузом - все-таки частенько в салон тянет. Гена,я так делал,пытался щас тему свою найти,нет её больше.
Onoga Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) Значит - "ход мысли" у мну правильный. А темку зря убрали - была бы востребована весьма. Изменено 13 марта, 2013 пользователем Onoga
kap1972 Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) Значит - "ход мысли" у мну правильный. А темку зря убрали - была бы востребована весьма. Неправильный.Для этого надо гофру вырезать,а это не хорошо.Я решился на это только из за прогоревшей гофры. Вот нашел фотку,где труба под порогом: Изменено 13 марта, 2013 пользователем kap1972
diman Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Опубликовано 14 марта, 2013 Под порогом мне кажется не совсем в говнах и с снегу с хорошим настом, свернешь, самый то на свое место
Vladimir791 Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 А получится ли после бодика, трубу вывести перед задним колесом, между рамой и кузовом?
diman Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Опубликовано 14 марта, 2013 Кто бы начал делать прямую трубу, без последней банки, с выходом назад за определенную плату, думаю спрос бы был. Просто скоро все до этого дойдут, после зимы до ямы доберутся)))
Papa Hemi Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 зима еще не кончилась, а я уже добрался до ямы. Прямо сегодня. Отгнил (привет московская соль!) нахрен за 4 зимы. На входе в заднюю банку. Изменения звука нет, да и выхлоп около редуктора заднего моста на ходу никому не мешает. Типа можно и не трогать... Но на стоянке конечно, под брюхо будет бздеть. Тоже озадачился заменой задней части на что-нибудь. Отремонтировать не представляю как. Все средства предназначены для дырок, а не для склеивания трубы с бачком.... Будем искать.....
cacer Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) у нас соли нет, но этой зимой тоже отвалилась...просто сделано так---задняя банка достаточно свободно болтается Изменено 18 марта, 2013 пользователем cacer
traktorist Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Кто бы начал делать прямую трубу, без последней банки, с выходом назад за определенную плату, думаю спрос бы был. Береш хвост от дизеля, перевариваеш фланец и твоя мечта воплощена!
Тёмный Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) У кого возможность есть сравнить последнюю часть выхлопной системы DSL и TURBO. Встанут ли вместо друг друга? На турбо цена в экзисте 10760 руб. На атмосферник стоимость от 3560 руб. У меня стоит колхозная выхлопная, выведенная через раму. Хотел переварить, да для примера нет штатного. Звук со штатным и колхозным сравнивал - отличий не заметил (сравнивал свой авто и с другим таким со штатной выхлопной). Так если нет разницы зачем платить больше? Остаётся вопрос по креплениям - встанет ли с DSL вместо TURBO. Вот картинка выхлопной от DSL: Есть у кого нибудь подобная картинка для TURBO? Изменено 18 марта, 2013 пользователем Тёмный
traktorist Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 На турбо с банкой как и на бензинке потому и 10тыр. На простом труба тоньше и фланец меньше. 1
Тёмный Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Очень жаль. Даже если фланец переварить, то простая труба "душить" будет ввиду меньшего диаметра?
traktorist Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Трудно сказать что будет, уменьшение диаметра компенсируется отсутствием банки и что тут вносит большее влияние я точно не скажу.
alecsei Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 Да, тема реально востребованная, у меня уже отгнивала в сервисе меняли кусок трубы перед задней банкой но сказали не на долго, типо родная труба как фольга. Вот жду когда отвалится наверное сниму совсем.
Papa Hemi Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 А я вот задумался, а зачем вообще на лето наращивать эту трубу? Ну отвалилась задняя банка (на входе в нее) и бог с ней. Чем плохо оставить все как есть? Недостаток вижу при движении задним ходом в глубоких говнах или в снегу можно загнуть и отломать трубу глушака, т.к она не закреплена уже к раме в этом месте. А по обычным дорогам можно и так ездить...
diman Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) Плохо тем что выхлопные газы при стоянке с работающим двигателем будут скапливаться под авто и как говорится "вода дырку найдет))", так и про газы где нибудь да просочатся в салон (дырки, щели, работающая печка иль кондер). Есле бы было не так, то зачем все производители выводят наружу трубы. У себя пока кусок железки вварил временно, буду ждать когда кто созреет на производство прямой трубы. Изменено 3 апреля, 2013 пользователем diman
Papa Hemi Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Нашел у себя на юго-востоке два сервиса по глушакам специализированных. Придется поехать, чего-нибудь наварить.
traktorist Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 А я вот задумался, а зачем вообще на лето наращивать эту трубу? Ну отвалилась задняя банка (на входе в нее) и бог с ней. Чем плохо оставить все как есть? Недостаток вижу при движении задним ходом в глубоких говнах или в снегу можно загнуть и отломать трубу глушака, т.к она не закреплена уже к раме в этом месте. А по обычным дорогам можно и так ездить... Потому что существенно возрастет нагрузка на подвесы средней банки и их быстренко оторвёт...
Papa Hemi Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 А вот за этот нюанс отдельное спасибо. Значит надо ехать вариться ДО дальней поездки по весенним дорогам....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти