yrez74 Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Добрый день! Подскажите как решить проблему со скрипом возвратной пружины педали сцепления на Тагере. В сервисе сказали, что проблема всех машин, привыкайте, сделать ни чего не возможно. Кто решил проблему, помогите!Пишите мне Ссылка на комментарий
General99 Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 WD-40 наше все. применять два раза в год. прыскать на пружинный узел залазя под торпеду у водительского сиденья. Ссылка на комментарий
yrez74 Опубликовано 23 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 WD-40 наше все. применять два раза в год. прыскать на пружинный узел залазя под торпеду у водительского сиденья. Спасибо. После смазки возвратной пружины, скрип ещё сильней, правда, не WDшкой. Ссылка на комментарий
Каменецкий Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Мне на Сервисе смазали ВДшкой втулку, скрипеть перестала. Сказали что если начнёт скрипеть - смазать литиевой смазкой втулку. Ссылка на комментарий
sem Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Было такое. Тож пол-года думал скрипит или педаль на втулках, или пружина. Мазал неоднократно...... Смажь графиткой опорный шарик вилки сцепления. И будет счастье. Да да я тоже мог поклясться, что звук идет от педали. Удачи. Ссылка на комментарий
Jukka Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Протер белую площадку под кнопкой педали сцепления, скрип пропал. Ссылка на комментарий
Evgenii1979 Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Тоже доставал скрип педали сцепления.Устраняется смазкой осевой втулки.Для этого пришлось снимать педаль. - отсоединить возвратную пружину - открутить 2 болта крепления,расположенные в верхней полке блока педали(видны,если подлезть "под педаль" и смотреть вверх) - отключить разъём концевика на педали - открутить 2 гайки, которые держат цилиндр сцепления со стороны двигателя - вытащить штифт (он подпружиненный)оси с левой стороны - вытащить саму ось соед. шток цилиндра и вилку педали - снять влок педали, раскрутить осевой болт - смазать втулку внутри - собирать в обратной последовательности. У меня была небольшая запарка с вытаскиванием блока педали, т.к., болты крепящие педаль и цилиндр - ввареные, в этот самый блок, были не "параллельны" т.е. \/,что и привело к тугому сдёргиванию цилиндра сцепления, и соответственно вытаскиванию педали. Зато сейчас тишина, сделать можно минут за 15. Ссылка на комментарий
Бестолыч Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 вдшка или силиконовая смазка спасает))) Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 тока не вд - она смывает остатки заводской и скрип прогрессирует. Силикон или аэрозольная литиевая смазка - у меня после одного пшика в район оси педали прошло Ссылка на комментарий
Бестолыч Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Ну у меня после покупки авто месяца через 3 начала скрипеть, смазал вдшкой уже год не единого писка))) Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 тока не вд - она смывает остатки заводской и скрип прогрессирует. Силикон или аэрозольная литиевая смазка - у меня после одного пшика в район оси педали прошло Аналогично, и педальный узел разбирать не надо Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Все эти "скрипы" какая-то "проф-болезнь" ТАГАза... У меня сейчас двери в районах замков-петель какие-то стучаще-чёлкающие звуки издают иногда. Брызгаю вэдэшкой или силиконом - исчезает надолго. Что-то мне подсказывает, что при сборке в Корее (или Сев.Америке - для Санта-Фе) такого не бывает. Ссылка на комментарий
MaxAL Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Заскрипела в прошлую зиму.Смазал пружину и втулки педали литиевой смазкой-вроде прошло. С наступлением похолодания сейчас опять заскрипела только сельнее.Снял пружину, все равно скрипит. Смазал лит. смазкой шток и пыльник цилиндра сцепления и все-тишина! Т.е. скрипит задубевший сальник. Ссылка на комментарий
ZERO Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 А что за концевик на педали сцепления стоит, который работает при возврате педали? При нажатии срабатывает концевик на запуск двигателя, а при отпускании срабатывает другой концевик. Он стоит выше педали и его шток упирается в белую шайбу на педали. Этот концевик стал у меня щелкать постоянно при отпускании педали. Посмотрел, а на шайбе порядочная выработка от штока и концевик встаёт на неё с перекосом, потому и щелкает постоянно. Для чего он?! Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 на понижайку он Ссылка на комментарий
Каменецкий Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 У меня зимой скрип появился, набрызгали ВДшкой втулку - скрип пропал. Потом в следующую зиму опять заскрипела - напихал во втулку аэрозольной литиевой белой смазки из баллончика (шлангчик прижимал к торцам втулки, чтобы внутрь втулки попала) - скрип пропал окончательно. Ссылка на комментарий
Rapuncel Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Уважаемые.! Нужна Ваша помощь. Стою посередине дороги, не выжимается педаль сцепления, соответственно не могу завести, включить скорость. В чем может быть проблема ? Может у кого было такое ? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Вилка Ссылка на комментарий
Onoga Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Сейчас Вас начнут разводить в сервисе тысяч на 7 - 8., скажут снимать коробку и все такое. Я тоже первый раз попался - эвакуатор 2,5 и ремонт 7,5, повеселился. Вопрос решается без снятия коробки в любом случае (здесь есть тема "вилка сцепления, замена") за 1,5 максимум 2 (для бессовестных сервисменов) тыр. И кстати они знают что так можно сделать - не только на нащих авто такая конструктивная "особенность". Во дворе под машиной - 15 минут работы. Ссылка на комментарий
Rapuncel Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Всем огромное спасибо.) Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Дык что было то? Ссылка на комментарий
Rapuncel Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Дык что было то? вилка сцепления, как Вы мне и написали тут. как-то починили (подварили, заплатку поставили.) вроде работает. но это конечно временно, пока запчасть жду. Ссылка на комментарий
Дмитрий 323 Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 интересен ресурс вот так востановленной детали. ?вчера такая же беда была, сняли обварили.или все таки надо новую ставить? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 я новую сразу обварил нержой 1.5мм Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 мне обварили так, что кажется ни когда не проткнется. Однако, на всякий случай все же вожу с собой запасную вилку. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти