Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Проблема с педалью сцепления


yrez74

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Подскажите как решить проблему со скрипом возвратной пружины педали сцепления на Тагере. В сервисе сказали, что проблема всех машин, привыкайте, сделать ни чего не возможно. Кто решил проблему, помогите!Пишите мне

Опубликовано

WD-40 наше все.

применять два раза в год.

прыскать на пружинный узел залазя под торпеду у водительского сиденья.

Опубликовано

WD-40 наше все.

применять два раза в год.

прыскать на пружинный узел залазя под торпеду у водительского сиденья.

Спасибо.

 

После смазки возвратной пружины, скрип ещё сильней, правда, не WDшкой.

Опубликовано

Мне на Сервисе смазали ВДшкой втулку, скрипеть перестала. Сказали что если начнёт скрипеть - смазать литиевой смазкой втулку.

Опубликовано

Было такое. Тож пол-года думал скрипит или педаль на втулках, или пружина. Мазал неоднократно......

Смажь графиткой опорный шарик вилки сцепления. И будет счастье. Да да я тоже мог поклясться, что звук идет от педали. Удачи.

Опубликовано

Протер белую площадку под кнопкой педали сцепления, скрип пропал.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Тоже доставал скрип педали сцепления.Устраняется смазкой осевой втулки.Для этого пришлось снимать педаль.

- отсоединить возвратную пружину

- открутить 2 болта крепления,расположенные в верхней полке блока педали(видны,если подлезть "под педаль" и смотреть вверх)

- отключить разъём концевика на педали

- открутить 2 гайки, которые держат цилиндр сцепления со стороны двигателя

- вытащить штифт (он подпружиненный)оси с левой стороны

- вытащить саму ось соед. шток цилиндра и вилку педали

- снять влок педали, раскрутить осевой болт - смазать втулку внутри

- собирать в обратной последовательности.

У меня была небольшая запарка с вытаскиванием блока педали, т.к., болты крепящие педаль и цилиндр - ввареные, в этот самый блок, были не "параллельны" т.е. \/,что и привело к тугому сдёргиванию цилиндра сцепления, и соответственно вытаскиванию педали.

Зато сейчас тишина, сделать можно минут за 15.

Опубликовано

тока не вд - она смывает остатки заводской и скрип прогрессирует. Силикон или аэрозольная литиевая смазка - у меня после одного пшика в район оси педали прошло

Опубликовано

тока не вд - она смывает остатки заводской и скрип прогрессирует. Силикон или аэрозольная литиевая смазка - у меня после одного пшика в район оси педали прошло

Аналогично, и педальный узел разбирать не надо

Опубликовано

Все эти "скрипы" какая-то "проф-болезнь" ТАГАза...

У меня сейчас двери в районах замков-петель какие-то стучаще-чёлкающие звуки издают иногда.

Брызгаю вэдэшкой или силиконом - исчезает надолго.

Что-то мне подсказывает, что при сборке в Корее (или Сев.Америке - для Санта-Фе)

такого не бывает.

Опубликовано

Заскрипела в прошлую зиму.Смазал пружину и втулки педали литиевой смазкой-вроде прошло. С наступлением похолодания сейчас опять заскрипела только сельнее.Снял пружину, все равно скрипит. Смазал лит. смазкой шток и пыльник цилиндра сцепления и все-тишина! Т.е. скрипит задубевший сальник.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

А что за концевик на педали сцепления стоит, который работает при возврате педали? При нажатии срабатывает концевик на запуск двигателя, а при отпускании срабатывает другой концевик. Он стоит выше педали и его шток упирается в белую шайбу на педали. Этот концевик стал у меня щелкать постоянно при отпускании педали. Посмотрел, а на шайбе порядочная выработка от штока и концевик встаёт на неё с перекосом, потому и щелкает постоянно. Для чего он?!

Опубликовано

У меня зимой скрип появился, набрызгали ВДшкой втулку - скрип пропал. Потом в следующую зиму опять заскрипела - напихал во втулку аэрозольной литиевой белой смазки из баллончика (шлангчик прижимал к торцам втулки, чтобы внутрь втулки попала) - скрип пропал окончательно.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Уважаемые.! Нужна Ваша помощь. Стою посередине дороги, не выжимается педаль сцепления, соответственно не могу завести, включить скорость. В чем может быть проблема ? Может у кого было такое ?

Опубликовано

Сейчас Вас начнут разводить в сервисе тысяч на 7 - 8., скажут снимать коробку и все такое. Я тоже первый раз попался - эвакуатор 2,5 и ремонт 7,5, повеселился.

Вопрос решается без снятия коробки в любом случае (здесь есть тема "вилка сцепления, замена") за 1,5 максимум 2 (для бессовестных сервисменов) тыр. И кстати они знают что так можно сделать - не только на нащих авто такая конструктивная "особенность". Во дворе под машиной - 15 минут работы.

Опубликовано

Дык что было то?

вилка сцепления, как Вы мне и написали тут.

как-то починили (подварили, заплатку поставили.) вроде работает. но это конечно временно, пока запчасть жду.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

интересен ресурс вот так востановленной детали. ?вчера такая же беда была, сняли обварили.или все таки надо новую ставить?

Опубликовано

я новую сразу обварил нержой 1.5мм

Опубликовано

мне обварили так, что кажется ни когда не проткнется. Однако, на всякий случай все же вожу с собой запасную вилку.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...