Dmitry Опубликовано 14 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 1. Хабы - про это и так уже много написано 2. Течи раздатки по корпусу - лечится снятием раздатки, разборкой, герметизацией. Подходит любой неплохой герметик. 3. Люфт карданов - периодическое шприцевание (раз в 5-7 т.к) 4. Осадка задних пружин подвеки - замена на новые (или аналоги). 5. Люфт рулевого кардана - замена 6. Выход из строя натяжителя ремня (дизель) 7. Выход из строя фиксирующих пружин переднего суппорта (покупайте оригинал и меняйте стяжные скобы вместе с колодками) 8. Закисание направляющих задних тормозов Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 16 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 Вспомнил - один раз запаску потерял! Самое смешное - на нейтральной полосе. Отгнила завальцовка троса запаски... Ссылка на комментарий
RoadRunneR Опубликовано 16 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 У меня была одна довольно серьезная проблема, через 2 недели после покупки. Однажда подкатился к светофору, загорелся зеленый, а скорость воткнуть не получилось - не лезет, скотиняка такая Вскрытие показало полностью открученную подушку КПП и ее (КПП) нехилый перекос. В общем встрял на перебор коробки. Причем мастера, занимающиеся Ссанг Йонгами, утверждали, что перекос КПП - очень распространенная проблема Муссо/Корандо. Если КПП начала потеть или теч, герметиком уже не отделаешься - нужно притирать прилегающие поверхности и менять все сальники - в противном случае будет люфт первичного вала, что приведет к серьезным разрушениям в КПП. В доказательство своих слов они продеманстрировали свой минимузей загубленных деталей КПП. Все со слов мастеров. PS А запаску я тоже терял, причем на скорости около 50 км/ч Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 4 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 мне непонравилось что топливный бак ничем незащищен а он пластмассовый.на корандо стоит защита а на муссо чтото поскупились. Ссылка на комментарий
sergei41 Опубликовано 5 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 minlegali У ТЕБЯ ЖЕ СПОРТИВНОЕ АВТО??!! зачем тебе защита на бак?! Скорость---вот Твой показатель :D Ссылка на комментарий
Zibert Опубликовано 5 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 многих достаёт вибрация (дрыгатели-602,601) и АКПП.и у меня холодновато в салоне-не могу разобраться-менять радиатор печки-похоже геммор,а может в чёмто другом дело? Ссылка на комментарий
RoadRunneR Опубликовано 5 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 to minlegali, странно - у меня защита бака есть, причем явно заводская... Ссылка на комментарий
Caribsky Опубликовано 6 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 RoadRunneR На Муссо-спорт ставили уже пластиковый бак и без защиты. Вот такая экономия Ссылка на комментарий
RoadRunneR Опубликовано 6 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 Прикольно корейцы сэкономили А бак у меня тоже пластиковый... Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 6 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 бак и на корандо пластиковый но защищен. видел в инете предлагают скачал картинки попробую сам выкроить но заводской есть заводской. Ссылка на комментарий
sergei41 Опубликовано 6 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 многих достаёт вибрация (дрыгатели-602,601) и АКПП.и у меня холодновато в салоне-не могу разобраться-менять радиатор печки-похоже геммор,а может в чёмто другом дело? Zibert Урок уже пройден, но повторюсь. За бардачком у многих КАРАНДАШЕЙ стоят ФИЛЬТРА НА ВОЗДУХ ОТОПИТЕЛЯ!. ДОБЕРИСЬ ДО НИХ и продуй воздухом ( все легкодоступно)., и и и и и тепло вернется к тебе, ТОВАРИСЧ :D НО это не 100% причина, НО ОЧЕНЬ ИЗБИТАЯ НА ФОРУМЕ. Ссылка на комментарий
Alex Kovalev Опубликовано 10 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 HELP!Кто подскажет,что за геморой вылазит на носороге NL& иногда появляется какая то неисправность,спидометр начинает работать хаотично,не зависимо от скорости движения.А А К П П переключается на пониженные передачи.В прошлый раз пришлось ехать 100 км не выше 3 передачи.Переключается сама по сибе.Все разъемы на коробке проверил,чистые.Временами работает нормально.Сегодня весь день ездил,утром один раз дернулась,и весь день ездил нормально.Может дело не в электрике,а в вакууме,что к коробке подходит? Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 11 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Alex Kovalev, виноват потенциометр на ТНВД. Если БТРА коробка. Для начала проверь напряжение генератора, при подгазовке на клеммах должно быть 14.4 В. Ссылка на комментарий
mvd Опубликовано 11 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 У меня что то спидометр то же оказал-то отдыхает,то прыгает.В низу клеймы по дергал-заработал.А сейчас вообще не хочет скорость показывать. КУДА лезть? Да и печка только на 3ем режиме работает. Ссылка на комментарий
sergei41 Опубликовано 11 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 У меня что то спидометр то же оказал-то отдыхает,то прыгает.В низу клеймы по дергал-заработал.А сейчас вообще не хочет скорость показывать. КУДА лезть? Да и печка только на 3ем режиме работает. привет mvd. про третий режим отопления уже писали. за бардочком имеется реле-сопративление с 3 или 4 клемами--у многих по разному. поменяй эту релюху и все будет ок. Ссылка на комментарий
Alex Kovalev Опубликовано 11 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 У меня что то спидометр то же оказал-то отдыхает,то прыгает.В низу клеймы по дергал-заработал.А сейчас вообще не хочет скорость показывать. КУДА лезть? Да и печка только на 3ем режиме работает. проверь датчик скорости.На щиток приборов он подходит на 16 или 17 клемму провод белый или белый с желтой полосой. Ссылка на комментарий
Николай Опубликовано 17 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 бак и на корандо пластиковый но защищен. видел в инете предлагают скачал картинки попробую сам выкроить но заводской есть заводской. Защита топливного бака Муссо и Муссо Спорт 2216005051. Должна быть установлена, факт! Ссылка на комментарий
Николай Опубликовано 17 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 У меня что то спидометр то же оказал-то отдыхает,то прыгает.В низу клеймы по дергал-заработал.А сейчас вообще не хочет скорость показывать. КУДА лезть? Да и печка только на 3ем режиме работает. Датчик скорости на раздатке. Ссылка на комментарий
musso Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 гниет задняя дверь, нужно покрывать специальным средством например гравитекс Ссылка на комментарий
Zibert Опубликовано 8 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 по моему больное место у них-предыдущий хозяин-этож типа внедорожник-что его беречь,вот и расхлёбываемся.А фильтров перед печкой у меня нет по конструкции.и потом еслиб и был-так может плохо тянуло-но горечё былоб.а то дует хорошё-только холодным-пока не наберёшь скорость. Ссылка на комментарий
Mifanaymad Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 проблемы на собственном опыте сталкнулся с КПП (досталось от старого хозяина) подшипник первичного вала! (многие ставят отечественные-- не советую на валу болтаються) вначале не дошло что переделано .... попал на 25 руб. Ссылка на комментарий
sergejlt Опубликовано 28 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 кто знает подскажите где была тема про 4l пониженая не работает моргает а 4wd работает все в порядке и с вакумом.и заднию пробывал включать .всеравно непомогает моргает и все . Ссылка на комментарий
Димыч Опубликовано 30 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 sergejlt http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=976 Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 30 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 по моему больное место у них-предыдущий хозяин-этож типа внедорожник-что его беречь,вот и расхлёбываемся.А фильтров перед печкой у меня нет по конструкции.и потом еслиб и был-так может плохо тянуло-но горечё былоб.а то дует хорошё-только холодным-пока не наберёшь скорость. Температура двигателя в норме? Ссылка на комментарий
нурик Опубликовано 2 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 были проблемы с фиксирующими пружинами передних супортов, поменял полностью супорта на простые без АБС по креплениям взаимозаменняемы, замена колодок теперь без проблем, открутил гайку откинул супорт и меняй колодки( без АБС), АБС работает в штатном режиме т.к. датчик стоит на ступице. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти