Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Основные проблемы при эксплуатации


Рекомендуемые сообщения

1. Хабы - про это и так уже много написано

2. Течи раздатки по корпусу - лечится снятием раздатки, разборкой, герметизацией. Подходит любой неплохой герметик.

3. Люфт карданов - периодическое шприцевание (раз в 5-7 т.к)

4. Осадка задних пружин подвеки - замена на новые (или аналоги).

5. Люфт рулевого кардана - замена

6. Выход из строя натяжителя ремня (дизель)

7. Выход из строя фиксирующих пружин переднего суппорта (покупайте оригинал и меняйте стяжные скобы вместе с колодками)

8. Закисание направляющих задних тормозов

Ссылка на комментарий

Вспомнил - один раз запаску потерял!

Самое смешное - на нейтральной полосе. :ph34r:

Отгнила завальцовка троса запаски...

Ссылка на комментарий

У меня была одна довольно серьезная проблема, через 2 недели после покупки. Однажда подкатился к светофору, загорелся зеленый, а скорость воткнуть не получилось - не лезет, скотиняка такая :ph34r:

Вскрытие показало полностью открученную подушку КПП и ее (КПП) нехилый перекос. В общем встрял на перебор коробки. Причем мастера, занимающиеся Ссанг Йонгами, утверждали, что перекос КПП - очень распространенная проблема Муссо/Корандо. Если КПП начала потеть или теч, герметиком уже не отделаешься - нужно притирать прилегающие поверхности и менять все сальники - в противном случае будет люфт первичного вала, что приведет к серьезным разрушениям в КПП. В доказательство своих слов они продеманстрировали свой минимузей загубленных деталей КПП.

Все со слов мастеров.

PS

А запаску я тоже терял, причем на скорости около 50 км/ч :wacko:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

мне непонравилось что топливный бак ничем незащищен а он пластмассовый.на корандо стоит защита а на муссо чтото поскупились.

Ссылка на комментарий

minlegali

У ТЕБЯ ЖЕ СПОРТИВНОЕ АВТО??!! зачем тебе защита на бак?! Скорость---вот Твой показатель :D

Ссылка на комментарий

многих достаёт вибрация (дрыгатели-602,601) и АКПП.и у меня холодновато в салоне-не могу разобраться-менять радиатор печки-похоже геммор,а может в чёмто другом дело?

Ссылка на комментарий

RoadRunneR

На Муссо-спорт ставили уже пластиковый бак и без защиты.

Вот такая экономия :(

Ссылка на комментарий

бак и на корандо пластиковый но защищен. видел в инете предлагают скачал картинки попробую сам выкроить но заводской есть заводской.

Ссылка на комментарий
многих достаёт вибрация (дрыгатели-602,601) и АКПП.и у меня холодновато в салоне-не могу разобраться-менять радиатор печки-похоже геммор,а может в чёмто другом дело?

Zibert

Урок уже пройден, но повторюсь. За бардачком у многих КАРАНДАШЕЙ стоят ФИЛЬТРА НА ВОЗДУХ ОТОПИТЕЛЯ!. ДОБЕРИСЬ ДО НИХ и продуй воздухом ( все легкодоступно)., и и и и и тепло вернется к тебе, ТОВАРИСЧ :D

 

НО это не 100% причина, НО ОЧЕНЬ ИЗБИТАЯ НА ФОРУМЕ.

Ссылка на комментарий

HELP!Кто подскажет,что за геморой вылазит на носороге NL& иногда появляется какая то неисправность,спидометр начинает работать хаотично,не зависимо от скорости движения.А А К П П переключается на пониженные передачи.В прошлый раз пришлось ехать 100 км не выше 3 передачи.Переключается сама по сибе.Все разъемы на коробке проверил,чистые.Временами работает нормально.Сегодня весь день ездил,утром один раз дернулась,и весь день ездил нормально.Может дело не в электрике,а в вакууме,что к коробке подходит? ;)

Ссылка на комментарий

Alex Kovalev, виноват потенциометр на ТНВД. Если БТРА коробка.

Для начала проверь напряжение генератора, при подгазовке на клеммах должно быть 14.4 В.

Ссылка на комментарий

У меня что то спидометр то же оказал-то отдыхает,то прыгает.В низу клеймы по дергал-заработал.А сейчас вообще не хочет скорость показывать. КУДА лезть? Да и печка только на 3ем режиме работает.

Ссылка на комментарий
У меня что то спидометр то же оказал-то отдыхает,то прыгает.В низу клеймы по дергал-заработал.А сейчас вообще не хочет скорость показывать. КУДА лезть? Да и печка только на 3ем режиме работает.

привет mvd. про третий режим отопления уже писали. за бардочком имеется реле-сопративление с 3 или 4 клемами--у многих по разному. поменяй эту релюху и все будет ок.

Ссылка на комментарий
У меня что то спидометр то же оказал-то отдыхает,то прыгает.В низу клеймы по дергал-заработал.А сейчас вообще не хочет скорость показывать. КУДА лезть? Да и печка только на 3ем режиме работает.

проверь датчик скорости.На щиток приборов он подходит на 16 или 17 клемму провод белый или белый с желтой полосой.

Ссылка на комментарий
бак и на корандо пластиковый но защищен. видел в инете предлагают скачал картинки попробую сам выкроить но заводской есть заводской.

Защита топливного бака Муссо и Муссо Спорт 2216005051. Должна быть установлена, факт! :wacko:

Ссылка на комментарий
У меня что то спидометр то же оказал-то отдыхает,то прыгает.В низу клеймы по дергал-заработал.А сейчас вообще не хочет скорость показывать. КУДА лезть? Да и печка только на 3ем режиме работает.

Датчик скорости на раздатке.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

по моему больное место у них-предыдущий хозяин-этож типа внедорожник-что его беречь,вот и расхлёбываемся.А фильтров перед печкой у меня нет по конструкции.и потом еслиб и был-так может плохо тянуло-но горечё былоб.а то дует хорошё-только холодным-пока не наберёшь скорость.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

проблемы на собственном опыте сталкнулся с КПП (досталось от старого хозяина) подшипник первичного вала! (многие ставят отечественные-- не советую на валу болтаються) вначале не дошло что переделано .... попал на 25 руб.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

кто знает подскажите где была тема про 4l пониженая не работает моргает а 4wd работает все в порядке и с вакумом.и заднию пробывал включать .всеравно непомогает моргает и все .

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
по моему больное место у них-предыдущий хозяин-этож типа внедорожник-что его беречь,вот и расхлёбываемся.А фильтров перед печкой у меня нет по конструкции.и потом еслиб и был-так может плохо тянуло-но горечё былоб.а то дует хорошё-только холодным-пока не наберёшь скорость.

Температура двигателя в норме?

Ссылка на комментарий

были проблемы с фиксирующими пружинами передних супортов, поменял полностью супорта на простые без АБС по креплениям взаимозаменняемы, замена колодок теперь без проблем, открутил гайку откинул супорт и меняй колодки( без АБС), АБС работает в штатном режиме т.к. датчик стоит на ступице.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...