Перейти к содержанию

Постоянно горящий Check Engine( бензиновый двигатель )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.Принимайте нового тигровода.Сегодня тож загорелся чек на работающей машине,при этом в режиме D,стоя на месте начало немного потрясывать машину.Бортовик при этом молчал,машина была прогрета.Заглушил,завел все стало нормально,но чек так и горит.Что могло быть,у кого такое было?Куда рыть?

 

Из-за свечей/проводов обычно вылетают ошибки 301-306 (пропуск зажигания 1й...6й цилиндр).

Однажды после мойки мотора у меня такая хрень была, свечные колодцы были полные воды.

Если пропуски не повторяются далее, то через сколько-то циклов запуск/прогрев до рабочей т-ры чек должен по идее сам погаснуть. (читал где-то в документации)

А что за бортовик если в нем ошибок не видно? Мультитроники вроде все показывают.


Опубликовано

Бортовик мультитроник,да еще и говорящий.Ошибку выдает 306 - пропуски зажигания в 6 цилиндре.Периодически выскакивает.Глушу завожу и как правило через пару километров ЧЕК гаснет.По ходу дела либо свечка умирает или контакт плохой.Кто что думает? Прошу прощения за флуд,но скажите,пожалуйста,где находится клаксон(зараза не работает и найти его не могу)

Опубликовано (изменено)

Бортовик мультитроник,да еще и говорящий.Ошибку выдает 306 - пропуски зажигания в 6 цилиндре.Периодически выскакивает.Глушу завожу и как правило через пару километров ЧЕК гаснет.По ходу дела либо свечка умирает или контакт плохой.Кто что думает? Прошу прощения за флуд,но скажите,пожалуйста,где находится клаксон(зараза не работает и найти его не могу)

Если свечки менял то копай в сторону наконечника свечного (если который на катушку одевается) была така фигня порвался (незаметил) и периодически пробивало) если все гуд замени свечи. Если опять тогда катушку меняй.

 

 

 

Из-за свечей/проводов обычно вылетают ошибки 301-306 (пропуск зажигания 1й...6й цилиндр).

Однажды после мойки мотора у меня такая хрень была, свечные колодцы были полные воды.

Если пропуски не повторяются далее, то через сколько-то циклов запуск/прогрев до рабочей т-ры чек должен по идее сам погаснуть. (читал где-то в документации)

А что за бортовик если в нем ошибок не видно? Мультитроники вроде все показывают.

Через 6 циклов включения и выключения зажигания без заводки движка. Выключать не более 5 сек.Включать на тоже 5 сек.

 

Отметил совершенно четкую закономерность загорания чека во время заправок ! Как заправлюсь на Газпроме - сразу загорается....полбака на Луке залью - погаснет....бред конечно, но повторяется уже раза 4....что хочешь думай...

Была такая же фигня.

Изменено пользователем SAMAN
Опубликовано

но скажите,пожалуйста,где находится клаксон(зараза не работает и найти его не могу)

Сними переднюю решётку и увидишь в районе бампера

Опубликовано

но скажите,пожалуйста,где находится клаксон(зараза не работает и найти его не могу)

Сними переднюю решётку и увидишь в районе бампера

Спасибо.

Опубликовано

Я сначала подумал что бензин(заправлялся на Лукойле 92м)Решил попробовать другую заправку и заправился на Роснефти 92м.Стало еще хуже,начало постоянно трясти мотор,я так понял что 6ой котел ваще работать перестал и перестало помогать то,что заглушил завел и все путем.Решил что бенз ваще полное г...Поехал на ВТК(Воронежская Топливная Компания-один из доменантов у нас в городе)заправился 98 и все равно не помогло.Я тут совсем расстроился,машина не едет,бенз жрет,ничего не помогает,да еще и ошибку 175 начал показывать бортовик.В итоге искатал весь бак и поехал снова на Лукойл,и о ЧУДО :) ,6ой котел заработал,машина стала работать ровно,мотор поехал,вибрации пропали.Но все равно бортовик так и выдает 306 ошибку и теперь чек горит постоянно.В выходной надеюсь все таки доберусь до свечей и проводов.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте любители ТАЙГЕРА. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Мой Тайгер 2.3. 48 тыс.км. 4Х4. Завёл машину и вдруг у меня загорелся чек! Поехал к электрикам, там сделали диагностику и компьютер вывел ошибку не дозакрытие одсорбера. Мне её убрали и я поехал. Когда приехал домой, заглушил и ещё раз завёл то через секунду опять появился чек. На следующий день поехал к электрику. его посмотрели прозванили, вроде нормально всё, работает. Решили, что у них может быть не так сканирует, тоесть ошибку не правильную выдаёт. Я поехал к дилеру там мне просканировали и такай же ошибка вышла у них(они сами говорят, сталкиваються первый раз с такой ситуацией!). Приехал к электрику оставил машину на пол дня. по позже пришёл заберать. Вот что он говорит. Мы проверили его, прозванили цепь, всё нормально, работает. Грешат на схему, в блоки управления. Что она может не подаёт сигнал, пришли к выводу нужно такую заменить, но искать её фиг его знает где! или грешат на сам процессор (какой то збой). Вот на конец недели электрик думать будет или найдёт такую же или говорит может попробывать обойти его, тоесть запитать по другому. У кого была такая же проблема? Или хотя бы что то подобное? Помогите... :biggrin: да, кстати к вечеру этого же дня чек просто исчез, я глушил заводил заново но он пока что не появился, впечатление как будто машина сама по себе живёт....

Опубликовано

1. Рекомендовал бы обратиться в нужную тему данного форума. Не у одного вас чек загорается. Там ответят быстрее.

2. Необходимо знать код ошибки.

 

Удачи!

Опубликовано

Народ помогите.Чек снова загорелся.Разобрал верхушку подергал все провода,завел и о чудо чек погас.Но спустя неделю снова загорелся и теперь 2 ошибки выдает.172 (слишком богатая смесь) и 175 (Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая).Кто что скажет!!!???Может у кого было,просто прежде чем ехать к мастерам хотелось бы хоть приблизительно понять причину.Собираюсь поменять масло и свечи.Кстати,прежде чем все началось машина простояла на улице 2 месяца.И подскажите,свечной ключ от ВАЗовских 16и клапанников подойдет?

Опубликовано

Народ помогите.Чек снова загорелся.Разобрал верхушку подергал все провода,завел и о чудо чек погас.Но спустя неделю снова загорелся и теперь 2 ошибки выдает.172 (слишком богатая смесь) и 175 (Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая).Кто что скажет!!!???Может у кого было,просто прежде чем ехать к мастерам хотелось бы хоть приблизительно понять причину.Собираюсь поменять масло и свечи.Кстати,прежде чем все началось машина простояла на улице 2 месяца.И подскажите,свечной ключ от ВАЗовских 16и клапанников подойдет?

при замене свечей - выбери самые лучшие - не пожалеешь

Проверь контакты проводов и катушки

Про ключ - просто свечной ключ с резиновым колечком внутри для вытаскивания свечи из колодца

Опубликовано

Народ помогите.Чек снова загорелся.Разобрал верхушку подергал все провода,завел и о чудо чек погас.Но спустя неделю снова загорелся и теперь 2 ошибки выдает.172 (слишком богатая смесь) и 175 (Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая).Кто что скажет!!!???Может у кого было,просто прежде чем ехать к мастерам хотелось бы хоть приблизительно понять причину.Собираюсь поменять масло и свечи.Кстати,прежде чем все началось машина простояла на улице 2 месяца.И подскажите,свечной ключ от ВАЗовских 16и клапанников подойдет?

при замене свечей - выбери самые лучшие - не пожалеешь

Проверь контакты проводов и катушки

Про ключ - просто свечной ключ с резиновым колечком внутри для вытаскивания свечи из колодца

Спасибо.Буду пробовать :biggrin:

Опубликовано

1. Рекомендовал бы обратиться в нужную тему данного форума. Не у одного вас чек загорается. Там ответят быстрее.

2. Необходимо знать код ошибки.

 

Удачи!

 

Спасибо! Да вот сам споминаю, ошибку надо было записать! Там что то типо "обрыв одсорбера..."

Опубликовано (изменено)

1. Рекомендовал бы обратиться в нужную тему данного форума. Не у одного вас чек загорается. Там ответят быстрее.

2. Необходимо знать код ошибки.

 

Удачи!

 

Спасибо! Да вот сам споминаю, ошибку надо было записать! Там что то типо "обрыв одсорбера..."

Кстаи я тут прочитал. Что может быть чек вылез из за сигнала "провода окислелись" Может такое быть? Просто до этого, за минут 20. Я был у тех же электриков и по просил посмотреть сигнал (ели гудит). Он подлес нашёл его и сказал что окислелись провода и пшыкнул на них! Ну а после когда я уехал показался чек! И я тут почитал, может это из за окисленых проводов? (но чек показывает, обрыв в одсорбере, но его смотрели и сказали что он полностью рабочий).

Изменено пользователем tyrist
Опубликовано

нее.... чукча не читатель, чукча писатель

читать форум не любит, только пишет

 

Ну написано-же выше - из за проводов бибикалки чек не загорится.

 

Абсорбер - проводов не имеет - просто банка с углем и ошибок в нем тоже не бывает.

Провода есть у клапана абсорбера.

Отсоеденить разьем и проверить контакт - дело 10 минут с пивом (одной - без пива).

 

Попытка погасить ЧЕК не зная кода ошибки - гадание на бобах.

  • +1 1
Опубликовано

Хорошо вам на зажигалках... А на керосинке чек горит и не гаснет и хз почему... А у дилера сканера нет...

Опубликовано

Хорошо вам на зажигалках... А на керосинке чек горит и не гаснет и хз почему... А у дилера сканера нет...

А у мну, на солярке, даж такой пиктограммы нет :) не злоупотре###й !

Опубликовано

Да я уж второй год с постоянно горящим джеки-чаном езжу...

Опубликовано

нее.... чукча не читатель, чукча писатель

читать форум не любит, только пишет

 

Ну написано-же выше - из за проводов бибикалки чек не загорится.

 

Абсорбер - проводов не имеет - просто банка с углем и ошибок в нем тоже не бывает.

Провода есть у клапана абсорбера.

Отсоеденить разьем и проверить контакт - дело 10 минут с пивом (одной - без пива).

 

Попытка погасить ЧЕК не зная кода ошибки - гадание на бобах.

Значет не так понял, " про сигнал". Разъём отсоединяли абсорбера, всё нормально. Пока что вообще не загорелся.... может глюк был. Посмотрю как дальше будет. Но после этого случая и чуточку нерв, думаю нужно поставить бортовой комп! Вот только надо определиться какой именно, какая модель.

Опубликовано

нее.... чукча не читатель, чукча писатель

читать форум не любит, только пишет

 

Ну написано-же выше - из за проводов бибикалки чек не загорится.

 

Абсорбер - проводов не имеет - просто банка с углем и ошибок в нем тоже не бывает.

Провода есть у клапана абсорбера.

Отсоеденить разьем и проверить контакт - дело 10 минут с пивом (одной - без пива).

 

Попытка погасить ЧЕК не зная кода ошибки - гадание на бобах.

Значет не так понял, " про сигнал". Разъём отсоединяли абсорбера, всё нормально. Пока что вообще не загорелся.... может глюк был. Посмотрю как дальше будет. Но после этого случая и чуточку нерв, думаю нужно поставить бортовой комп! Вот только надо определиться какой именно, какая модель.

Бери мультитроник,не ошибешься.Здесь на форуме есть отдельная тема.Штука простая и говорит все доходчиво.У самого такой.

Опубликовано

Вчера загорелся чек изменений в работе двигателя не замечено, единственное что меня беспокоит то что приборная панель стала немного мерцать при включенных габаритах, как будто провал напряжения или что то коротит. Подскажите может какие контакты перепроверить или ехать смотреть код ошибки на СТО

Ну вот и у меня загорелся,также заметил мерцание приборной панели!Что,делать?Мазать,пшикать или заливать полный бак? :biggrin:

Опубликовано

Вчера загорелся чек изменений в работе двигателя не замечено, единственное что меня беспокоит то что приборная панель стала немного мерцать при включенных габаритах, как будто провал напряжения или что то коротит. Подскажите может какие контакты перепроверить или ехать смотреть код ошибки на СТО

Ну вот и у меня загорелся,также заметил мерцание приборной панели!Что,делать?Мазать,пшикать или заливать полный бак? :biggrin:

Э-э-э брат!!!Так и пол машины перебрать можно.Может просто влага куда попала.Но лучше узнать код ошибки,а там ясно будет :biggrin:

Опубликовано

Ура-а-а! :) Вот наконец я решил свою проблему с чеком.Напомню у меня выдавало ошибку 175 и 172.Снял провода свечные,выкрутил свечи все почистил металлической щеточкой и о чудо,на следующий день чек погас и дамочке в компуке замолчала.И расход упал и машинка как-то по уверенней бежит. az

Опубликовано

для очистки свечей иногда рекомендуется проехацца несколько десятков килиметров с оборотами около 4000 для самоочищения свечей. на 3,2 это проблематично несколько......

:)

Опубликовано

для очистки свечей иногда рекомендуется проехацца несколько десятков килиметров с оборотами около 4000 для самоочищения свечей. на 3,2 это проблематично несколько......

:)

Ну эт да,но мне не в лом нырнуть с ключами под капот и все сделать вручную.Тем более машина простояла 2 мес на улице и некоторые контакты подржавели,а теперь блестят az


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...