troia Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 в смысле двигатель обычным OBD сканером можно прочитать
Be-Zone Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 все что ты хотел знать об ЕГР, но боялся спросить : http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1550&st=0 глушить иле ен глушить буду думать, только остался вопрос если он механически с чегоб гореть лампе чекэнж Джекичан загорается когда переклинивает ЕГР(у него есть свой датчик) и по причине перебоев подачи топлива в ТНВД.(Чисто наблюдения Тагер-дизелистов). Обычно загорается когда обороты падают ниже холостых, но при востановлении оборотов "Джекичан" гаснет, а вот при подглючивании ЕГР горит постоянно, может гореть месяц и два. У меня загорался при некачественной соляре с водичкой и горел пока не выкатаешь бак. После глушения ЕГР уже полгода "Джекичан" не горит, загорелся недавно , когда замерзла соляра, но после востановления работы двигателя-погас.
динак Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 загорелся check ,не знаю что делать. подскажите кто соображает.
Lider76 Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 Скинь клеммы с аккумулятора минут на 10-затем поставь обратно и радуйся-ошибка исчезнет!
Lvowich Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) постоянно горящий Check Диагностика Tager (ТагАЗ) и коды ошибок читай может найдёшь причину. У тебя очень мало информации. Свыше 600 причин загорания ДжекиЧана, какой вопрос - такой ответ. Изменено 15 декабря, 2011 пользователем Lvowich
Вездеход Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 загорелся check ,не знаю что делать. подскажите кто соображает. Сними клемму с аккумулятора секунд на 20,если после этой операции не уйдет,то только на компьютор.
Lvowich Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 Скинь клеммы с аккумулятора минут на 10-затем поставь обратно и радуйся-ошибка исчезнет! А вот тут ты не прав, так можно скинуть, только разовую ошибку, а если это плавающая то она опять вылезет. В любом случае надо перед тем как сбрасывать, посмотреть код ошибки. А это или к дилеру на сканер или борткомп ставить, с функцией считывания ошибок по протоколу OBD-II .
BanCone Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 (изменено) хотел задать аналогичный вопрос, а он уже есть. Загорелся сегодня чек. а дело было так: было пол бака 95 бензина, заправился под завязку 92. проехал километров 50 - загорелся чек. Поискал в нете - сказано что надо заливать только 95. теперь думаю - чек загорелся из-за этого? если да, то как быстро вылечить (кроме скидывания клемм)? Долить 98? желательно без сканера, т.к. времени вообще в обрез... Изменено 18 декабря, 2011 пользователем BanCone
Turner Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 Уже второй год пытаюсь поймать этого Чека . Мульт выдаёт Ро300 - ошибки в системе зажигания . У офицала ТагАЗовского сканера нет . Запчастей нет совсем . Электрик предлагает решить проблему заменой всей цепочки : от свечей , до ЭБУ . Дорого получается . Свечи менял , катушки зажигания менял . ДПКВ исправен . Ща ЭБУ остаётся сменить ... Был хороший дизелёк на Коранде , зачем машину испортили ...?
Lvowich Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 хотел задать аналогичный вопрос, а он уже есть. Загорелся сегодня чек. а дело было так: было пол бака 95 бензина, заправился под завязку 92. проехал километров 50 - загорелся чек. Поискал в нете - сказано что надо заливать только 95. теперь думаю - чек загорелся из-за этого? если да, то как быстро вылечить (кроме скидывания клемм)? Долить 98? желательно без сканера, т.к. времени вообще в обрез... Без кода ошибки точный ответ почему загорелся чек тебе никто не скажет. Единственно от разбавления 95-го бензина 92-ым чек выскочить не может, я вообще никогда не заливаю 95 (свечи жалко)езжу только на 92-ом, а вот от бодяжного 92 вполне мог, из за смерти катализатора.
BanCone Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 Без кода ошибки точный ответ почему загорелся чек тебе никто не скажет. Единственно от разбавления 95-го бензина 92-ым чек выскочить не может, я вообще никогда не заливаю 95 (свечи жалко)езжу только на 92-ом, а вот от бодяжного 92 вполне мог, из за смерти катализатора. я просто на сайте производителя прочитал инфу, что топливо не ниже 95. 92 вроде норм. заправлялся на ВР.
lion205 Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) Джекичан загорается когда переклинивает ЕГР(у него есть свой датчик) и по причине перебоев подачи топлива в ТНВД.(Чисто наблюдения Тагер-дизелистов). Обычно загорается когда обороты падают ниже холостых, но при востановлении оборотов "Джекичан" гаснет, а вот при подглючивании ЕГР горит постоянно, может гореть месяц и два. У меня загорался при некачественной соляре с водичкой и горел пока не выкатаешь бак. После глушения ЕГР уже полгода "Джекичан" не горит, загорелся недавно , когда замерзла соляра, но после востановления работы двигателя-погас. попытка промыть его ВД-40 не решает проблему и не расклинивает данный девайс? а каковы симптомы такой поломки? Уже второй год пытаюсь поймать этого Чека . Мульт выдаёт Ро300 - ошибки в системе зажигания . У офицала ТагАЗовского сканера нет . Запчастей нет совсем . Электрик предлагает решить проблему заменой всей цепочки : от свечей , до ЭБУ . Дорого получается . Свечи менял , катушки зажигания менял . ДПКВ исправен . Ща ЭБУ остаётся сменить ... Был хороший дизелёк на Коранде , зачем машину испортили ...? У тебя Дизель? А мультитроник какой читает ошибки если не секрет? а настройка какая протокола выбрана? у меня TC 750 так вот он не читает ни по какому протоколу((((( Изменено 19 декабря, 2011 пользователем lion205
system_wolf Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 1. При запуски двигателя уже 6 раз загорался Чек двигателя, и не убирался. Пробовал сбросить клеммы на аккумуляторе, думал, что сбой в компьютере, не помогло. Первый раз, когда загорелась, я выключил, двигатель подождал минут 10, чек пропал, на следующие разы через месяц опять загорелся, и загорелся когда тигрёнок постоял на улицы около часа. Доехал до гаража тёплого, тигрёнок стоял всю ночь, на утро чек не пропал. На обеде когда постоял на улицы полдня чек пропал, и больше пока не загорался. В чём проблема ни дилер ни авто сервисы не знают, подскажите пожалуйста. 2. При езде по грунтовки или лесной дороги, короче говоря, по ямам начинает мигать индикатор масла, типа нахватает масла в движке, хотя проверяю каждый день, масло достаточно средний уровень. Сегодня, когда прогревал тигрёнка, индикатор от тряски загорался постоянно и газ. В чём дело подскажите, пожалуйста? Может датчик крякнул или что-то ещё? P/S/ Тигрёнку уже год наезжено 31 тыщ/км. Движок Дизель, 129 лошадок, объём 2.9. Заправляюсь только на ЛУКОЙЛе. Пробовал другие заправки типа ТНК(ERGO), ГазпромНефть, тигрёнок не идёт, троило и жрала солярку, когда полностью перешёл на ЛУКОЙЛ, тигрёнка не узнать двигатель работает как часики и меньше стал расходовать. 1
Iktorn Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 1) Отключи нафиг егр, желательно физически - прокладкой 2) похоже на плохой контакт на датчике под стаканом масляного фильтра
михась Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 забей на чек, он у нас почти у всех горит, замени топливный фильтр
system_wolf Опубликовано 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 А если датчик накрывается, то, сколько он будет, стоит?
Seel Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 А если датчик накрывается, то, сколько он будет, стоит? чека не надо бояться, а насчет датчика, проверь контакты, может перетераться проводка от вибрации мотора. Новый датчик стоит в районе 500 рублей.
rollo Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Отметил совершенно четкую закономерность загорания чека во время заправок ! Как заправлюсь на Газпроме - сразу загорается....полбака на Луке залью - погаснет....бред конечно, но повторяется уже раза 4....что хочешь думай...
Turner Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) Доброго здоровья . На неделю отдавал машину в руки электрикам "с головой и руками" , вопрос решили перепрошивкой ЭБУ . Говорят проверили всё , что можно проверить . Нашли донорского Тага , с него слили прогу , залили в мою машинку . Пока , тьфу-тьфу , нормально . А ещё где - то читал , кажись в отзывах о работе салона KOMANDANTE . Почёт и уважение ему . Проблему решили , был коротыш в проводке на звуковой сигнал . ИМХО , некоторый коротыш может сказаться Чеком . Поправьте , если не прав : клеммы на батарейке окисляются сильно - признак коротыша ? Изменено 15 февраля, 2012 пользователем Turner
AndreyA100 Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) ИМХО , некоторый коротыш может сказаться Чеком . Поправьте , если не прав : клеммы на батарейке окисляются сильно - признак коротыша ? Короткое замыкание конечно может дать ошибку и горящий чек. (вот только при к.з. бибикалки чек не загорится) А вот окислившиемя клеммы говорят только о том что их давно не чистили, а надо. Изменено 15 февраля, 2012 пользователем AndreyA100
Злой Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) а всего-то надо - держать клеммы в чистоте и раз в месяц-два пшикнуть вэдэшкой, делов на минутку, а вот когда всо бело-зелёное - вплоть до замены силовых проводов съеденых окисью. кстати, вот окислившиеся клеммы и могли стать причиной "слёта" прошивки, в момент запуска дрыглы такое могет произойти, напряжение на клеммах очень сильно просаживается и алга, меняй прошивку, поэтому внимание и ещё раз внимание силовой части проводов и АКБ. проблем будет куда меньше. если мафын долго стоит - лучше снять клемму с АКБ (и спокойно ходить по морям-окиянам), а ставить желательно клемму одним приёмом, не тыркая её туда-сюда. Изменено 15 февраля, 2012 пользователем Злой
vzhik Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 Всем привет.Принимайте нового тигровода.Сегодня тож загорелся чек на работающей машине,при этом в режиме D,стоя на месте начало немного потрясывать машину.Бортовик при этом молчал,машина была прогрета.Заглушил,завел все стало нормально,но чек так и горит.Что могло быть,у кого такое было?Куда рыть?
inkontra Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 Всем привет.Принимайте нового тигровода.Сегодня тож загорелся чек на работающей машине,при этом в режиме D,стоя на месте начало немного потрясывать машину.Бортовик при этом молчал,машина была прогрета.Заглушил,завел все стало нормально,но чек так и горит.Что могло быть,у кого такое было?Куда рыть? Если горит чек, значит присутствует код ошибки. Следовательно надо считать код ошибки и он о многом скажет, куда рыть. А причин может быть стопицот!
Lvowich Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 Всем привет.Принимайте нового тигровода.Сегодня тож загорелся чек на работающей машине,при этом в режиме D,стоя на месте начало немного потрясывать машину.Бортовик при этом молчал,машина была прогрета.Заглушил,завел все стало нормально,но чек так и горит.Что могло быть,у кого такое было?Куда рыть? А рыть надо для начала в сторону бортовика и узнавать почему не высветил номер ошибки, а высветить её он должен обязательно, если конечно он исправен и правильно определён протокол обмена с ЭБУ. А если высветил но не предупредил, то значит это не критическая ошибка, но она должна остаться в памяти компа. Посмотреть какой номер у ошибки и только потом принимать какие либо действия по устранению неисправности.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти