Перейти к содержанию

Постоянно горящий Check Engine( бензиновый двигатель )


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

в смысле двигатель обычным OBD сканером можно прочитать

Опубликовано

все что ты хотел знать об ЕГР, но боялся спросить :

 

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1550&st=0

глушить иле ен глушить буду думать, только остался вопрос если он механически с чегоб гореть лампе чекэнж

Джекичан загорается когда переклинивает ЕГР(у него есть свой датчик) и по причине перебоев подачи топлива в ТНВД.(Чисто наблюдения Тагер-дизелистов). Обычно загорается когда обороты падают ниже холостых, но при востановлении оборотов "Джекичан" гаснет, а вот при подглючивании ЕГР горит постоянно, может гореть месяц и два. У меня загорался при некачественной соляре с водичкой и горел пока не выкатаешь бак. После глушения ЕГР уже полгода "Джекичан" не горит, загорелся недавно , когда замерзла соляра, но после востановления работы двигателя-погас.

Опубликовано

Скинь клеммы с аккумулятора минут на 10-затем поставь обратно и радуйся-ошибка исчезнет!

Опубликовано (изменено)

постоянно горящий Check

Диагностика Tager (ТагАЗ) и коды ошибок

читай может найдёшь причину. У тебя очень мало информации. Свыше 600 причин загорания ДжекиЧана, какой вопрос - такой ответ.

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

загорелся check ,не знаю что делать.

подскажите кто соображает.

Сними клемму с аккумулятора секунд на 20,если после этой операции не уйдет,то только на компьютор.

Опубликовано

Скинь клеммы с аккумулятора минут на 10-затем поставь обратно и радуйся-ошибка исчезнет!

А вот тут ты не прав, так можно скинуть, только разовую ошибку, а если это плавающая то она опять вылезет. В любом случае надо перед тем как сбрасывать, посмотреть код ошибки. А это или к дилеру на сканер или борткомп ставить, с функцией считывания ошибок по протоколу OBD-II .

Опубликовано (изменено)

хотел задать аналогичный вопрос, а он уже есть.

 

Загорелся сегодня чек. а дело было так:

было пол бака 95 бензина, заправился под завязку 92. проехал километров 50 - загорелся чек.

Поискал в нете - сказано что надо заливать только 95. теперь думаю - чек загорелся из-за этого? если да, то как быстро вылечить (кроме скидывания клемм)? Долить 98?

желательно без сканера, т.к. времени вообще в обрез...

Изменено пользователем BanCone
Опубликовано

Уже второй год пытаюсь поймать этого Чека . Мульт выдаёт Ро300 - ошибки в системе зажигания . У офицала ТагАЗовского

сканера нет . Запчастей нет совсем . Электрик предлагает решить проблему заменой всей цепочки : от свечей , до ЭБУ .

Дорого получается . Свечи менял , катушки зажигания менял . ДПКВ исправен . Ща ЭБУ остаётся сменить ...

Был хороший дизелёк на Коранде , зачем машину испортили ...?

Опубликовано

хотел задать аналогичный вопрос, а он уже есть.

 

Загорелся сегодня чек. а дело было так:

было пол бака 95 бензина, заправился под завязку 92. проехал километров 50 - загорелся чек.

Поискал в нете - сказано что надо заливать только 95. теперь думаю - чек загорелся из-за этого? если да, то как быстро вылечить (кроме скидывания клемм)? Долить 98?

желательно без сканера, т.к. времени вообще в обрез...

Без кода ошибки точный ответ почему загорелся чек тебе никто не скажет. Единственно от разбавления 95-го бензина 92-ым чек выскочить не может, я вообще никогда не заливаю 95 (свечи жалко)езжу только на 92-ом, а вот от бодяжного 92 вполне мог, из за смерти катализатора.

Опубликовано

Без кода ошибки точный ответ почему загорелся чек тебе никто не скажет. Единственно от разбавления 95-го бензина 92-ым чек выскочить не может, я вообще никогда не заливаю 95 (свечи жалко)езжу только на 92-ом, а вот от бодяжного 92 вполне мог, из за смерти катализатора.

я просто на сайте производителя прочитал инфу, что топливо не ниже 95.

92 вроде норм. заправлялся на ВР.

Опубликовано (изменено)

Джекичан загорается когда переклинивает ЕГР(у него есть свой датчик) и по причине перебоев подачи топлива в ТНВД.(Чисто наблюдения Тагер-дизелистов). Обычно загорается когда обороты падают ниже холостых, но при востановлении оборотов "Джекичан" гаснет, а вот при подглючивании ЕГР горит постоянно, может гореть месяц и два. У меня загорался при некачественной соляре с водичкой и горел пока не выкатаешь бак. После глушения ЕГР уже полгода "Джекичан" не горит, загорелся недавно , когда замерзла соляра, но после востановления работы двигателя-погас.

попытка промыть его ВД-40 не решает проблему и не расклинивает данный девайс? а каковы симптомы такой поломки?

 

Уже второй год пытаюсь поймать этого Чека . Мульт выдаёт Ро300 - ошибки в системе зажигания . У офицала ТагАЗовского

сканера нет . Запчастей нет совсем . Электрик предлагает решить проблему заменой всей цепочки : от свечей , до ЭБУ .

Дорого получается . Свечи менял , катушки зажигания менял . ДПКВ исправен . Ща ЭБУ остаётся сменить ...

Был хороший дизелёк на Коранде , зачем машину испортили ...?

У тебя Дизель? А мультитроник какой читает ошибки если не секрет? а настройка какая протокола выбрана? у меня TC 750 так вот он не читает ни по какому протоколу((((( Изменено пользователем lion205
Опубликовано

1. При запуски двигателя уже 6 раз загорался Чек двигателя, и не убирался. Пробовал сбросить клеммы на аккумуляторе, думал, что сбой в компьютере, не помогло.

Первый раз, когда загорелась, я выключил, двигатель подождал минут 10, чек пропал, на следующие разы через месяц опять загорелся, и загорелся когда тигрёнок постоял на улицы около часа. Доехал до гаража тёплого, тигрёнок стоял всю ночь, на утро чек не пропал. На обеде когда постоял на улицы полдня чек пропал, и больше пока не загорался. В чём проблема ни дилер ни авто сервисы не знают, подскажите пожалуйста.

2. При езде по грунтовки или лесной дороги, короче говоря, по ямам начинает мигать индикатор масла, типа нахватает масла в движке, хотя проверяю каждый день, масло достаточно средний уровень. Сегодня, когда прогревал тигрёнка, индикатор от тряски загорался постоянно и газ. В чём дело подскажите, пожалуйста? Может датчик крякнул или что-то ещё?

P/S/

Тигрёнку уже год наезжено 31 тыщ/км. Движок Дизель, 129 лошадок, объём 2.9. Заправляюсь только на ЛУКОЙЛе. Пробовал другие заправки типа ТНК(ERGO), ГазпромНефть, тигрёнок не идёт, троило и жрала солярку, когда полностью перешёл на ЛУКОЙЛ, тигрёнка не узнать двигатель работает как часики и меньше стал расходовать.

  • +1 1
Опубликовано

1) Отключи нафиг егр, желательно физически - прокладкой

2) похоже на плохой контакт на датчике под стаканом масляного фильтра

Опубликовано

забей на чек, он у нас почти у всех горит, замени топливный фильтр

Опубликовано

А если датчик накрывается, то, сколько он будет, стоит?

 

чека не надо бояться, а насчет датчика, проверь контакты, может перетераться проводка от вибрации мотора.

Новый датчик стоит в районе 500 рублей.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Отметил совершенно четкую закономерность загорания чека во время заправок ! Как заправлюсь на Газпроме - сразу загорается....полбака на Луке залью - погаснет....бред конечно, но повторяется уже раза 4....что хочешь думай...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Доброго здоровья . На неделю отдавал машину в руки электрикам "с головой и руками" , вопрос решили перепрошивкой ЭБУ .

Говорят проверили всё , что можно проверить . Нашли донорского Тага , с него слили прогу , залили в мою машинку . Пока , тьфу-тьфу , нормально . А ещё где - то читал , кажись в отзывах о работе салона KOMANDANTE . Почёт и уважение ему .

Проблему решили , был коротыш в проводке на звуковой сигнал . ИМХО , некоторый коротыш может сказаться Чеком . Поправьте , если не прав : клеммы на батарейке окисляются сильно - признак коротыша ?

Изменено пользователем Turner
Опубликовано (изменено)

ИМХО , некоторый коротыш может сказаться Чеком . Поправьте , если не прав : клеммы на батарейке окисляются сильно - признак коротыша ?

Короткое замыкание конечно может дать ошибку и горящий чек. (вот только при к.з. бибикалки чек не загорится)

А вот окислившиемя клеммы говорят только о том что их давно не чистили, а надо.

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано (изменено)

а всего-то надо - держать клеммы в чистоте и раз в месяц-два пшикнуть вэдэшкой, делов на минутку, а вот когда всо бело-зелёное - вплоть до замены силовых проводов съеденых окисью. az кстати, вот окислившиеся клеммы и могли стать причиной "слёта" прошивки, в момент запуска дрыглы такое могет произойти, напряжение на клеммах очень сильно просаживается и алга, меняй прошивку, поэтому внимание и ещё раз внимание силовой части проводов и АКБ. проблем будет куда меньше. если мафын долго стоит - лучше снять клемму с АКБ (и спокойно ходить по морям-окиянам), а ставить желательно клемму одним приёмом, не тыркая её туда-сюда.

Изменено пользователем Злой
Опубликовано

Всем привет.Принимайте нового тигровода.Сегодня тож загорелся чек на работающей машине,при этом в режиме D,стоя на месте начало немного потрясывать машину.Бортовик при этом молчал,машина была прогрета.Заглушил,завел все стало нормально,но чек так и горит.Что могло быть,у кого такое было?Куда рыть?

Опубликовано

Всем привет.Принимайте нового тигровода.Сегодня тож загорелся чек на работающей машине,при этом в режиме D,стоя на месте начало немного потрясывать машину.Бортовик при этом молчал,машина была прогрета.Заглушил,завел все стало нормально,но чек так и горит.Что могло быть,у кого такое было?Куда рыть?

Если горит чек, значит присутствует код ошибки. Следовательно надо считать код ошибки и он о многом скажет, куда рыть. А причин может быть стопицот!

Опубликовано

Всем привет.Принимайте нового тигровода.Сегодня тож загорелся чек на работающей машине,при этом в режиме D,стоя на месте начало немного потрясывать машину.Бортовик при этом молчал,машина была прогрета.Заглушил,завел все стало нормально,но чек так и горит.Что могло быть,у кого такое было?Куда рыть?

А рыть надо для начала в сторону бортовика и узнавать почему не высветил номер ошибки, а высветить её он должен обязательно, если конечно он исправен и правильно определён протокол обмена с ЭБУ. А если высветил но не предупредил, то значит это не критическая ошибка, но она должна остаться в памяти компа. Посмотреть какой номер у ошибки и только потом принимать какие либо действия по устранению неисправности.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...