Бестолыч Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 от 3.2 подойдет датчик с разбора? цены конечно кусачие ТагАЗ 1615403517 Датчик оксидный 10 шт. 2 дн. 4 505 р. • Запрошенный артикул Ssang Yong 1615403517 Датчик кислородный верхний 13 шт. 1 дн. 4 790 р. • Предложения по заменителям Walker 250-24128 Датчик кислородный 2 шт. 2 дн. 6 067 р. Bosch 1615403517 3 шт. 2 дн. 6 064 р.
Бестолыч Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 есть еще вариант Ssang Yong 1615403617 Датчик, комплект 1 шт. 1 дн. 4 537 р. он вроде как второй, следовательно провод подлиннее, это неважно?
Железнодорожник Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Во кстати,понятно что может я ,но чес слово запутался тогда .Первый и второй.У них какие провода по длине? Я то думал что с длинным проводом -первый! Че не так?
Бестолыч Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 (изменено) да кароче я пол ночи читал про всю эту ересь с датчиками катализаторами. Получается что первый датчик если он накрылся или мудрит надо менять. По второму датчику и катализатору. Если ошибок нет то и нефига туда лезть пока не испортится или кат или датчитк правильно? че какой датчик покупать передний или задний в перед они вроде бы одинаковые только длина провода у заднего длиннее Изменено 28 января, 2016 пользователем Бестолыч
neon416 Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Все правильно) Сдох передний - покупать передний. Ваш КЭП (с).
Железнодорожник Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Пляяяяя!Бестолыч ,ты меня запутал совсем,че у меня не так.На передний с коротким проводом не хватает.Стоят задний короткий,передний-длинный. neon416 ,Андрей,объясни мене оленю -Как?
neon416 Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Не помню. Вроде передний - длинный.
Бестолыч Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Ребят не понимаю это нормально или нет? По совету Львовича измерил напругу на обоих лямбдах, чек не горит сброшен. 2 графика, один на холостых, второй с перегазовкой на холостых С перегазовкой Самое интересное что на холостых первый датчик синусоида (от 0.2 до 0.8 примерно), второй прямая (ну почти прямая диапазон 0.7-0.8). Даешь перегазовку на втором тоже кривится, но значения примерно одинаковые с первым. Ребят это нормально? Так что же с моим датчиком он живой? может контакты? или чек выскочил из-за каких-то неизвестных причин типа плохого бензина?
Mortalle Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 Увлекательнейшее чтиво. Открыл вторую пачку попкорна.
Lynx Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 Бестолыч, у тя конкретно написано в ошибках, медленный отклик датчика №1. Меняй первый датчик. Сигналы ниочём не говорят. Не ясна временная шкала, НО, судя по фронтам сигнала- отклик действительно медленный. На нормальном сигнале фронты намного резче.
Turner Опубликовано 15 марта, 2016 Опубликовано 15 марта, 2016 Доброго здоровья . Парни , скажите , в теории возможна какая-то связь между ошибками р0111 и р0120 ? Собственно , проблема : была ошибка р0111 , сбросил её Мультитрониксом . Чек с панели ушёл , но Мульт его видит . Скинул колодку разъёма с115(справа , за расширительным бачком) , прозвонил провода от разъёма до датчика (тот , что сразу после воздушного фильтра) . Убедившись в целостности провода , датчик был проверен на другой машине . Всё ОК у него , его же датчик мою проблему не решил....Сегодня скинул разъём с датчика , вставил в разъём штекер мультиметра , другой штекер на массу (клапанную крышку) , один провод коротит...Я не спец , вероятно так нельзя делать .Тут меня отвлекли разговором ,( я машинально зачем то отсоединил 115 разъём) , Далее закрываю капот , собираюсь выгнать машину из гаража , тесно у меня там . Завожу машину - не заводится . Вспомнил про разъём , воткнул на место , завёл - на панеле Чек . Выехал , сбросил Чек с панели , завёл снова (Чека нет) , мульт опять выдал ошибку 111 . Львович писал , если ошибка разовая - мульт ставит точку . Точку нигде не видал , но листанул ошибки - увидал ещё р0120 . Не знаю , была ли она раньше или я с проводами на 115 колодке накосячил...
Lvowich Опубликовано 15 марта, 2016 Опубликовано 15 марта, 2016 Точку нигде не видал , но листанул ошибки - увидал ещё р0120 . Не знаю , была ли она раньше или я с проводами на 115 колодке накосячил... Очисть лист с ошибками и посмотри появится она опять или нет. Насчёт точки, так у меня мультик был лет 5 назад, с того времени могли и интерфейс поменять и вместо него блокнот для записи разовых ошибок сделать. Типа что-б глаза не мозолило и на нервы особо мнительным не действовало
neon416 Опубликовано 15 марта, 2016 Опубликовано 15 марта, 2016 p0120 - ошибка дросселя, какая - хз, видно только сканером. Для начала проверяй моторный жгут на дефекты. P0111 ошибка достоверности ДТ воздуха. Может появляться как при неисправности датчика, так и проводки к нему.
Azovsky Опубликовано 15 марта, 2016 Опубликовано 15 марта, 2016 1."Сегодня скинул разъём с датчика , вставил в разъём штекер мультиметра,, другой штекер на массу (клапанную крышку) , один провод коротит." Если так померить, хотя это и не верно, то и будет коротить один провод. Разумнее здесь мерить только напряжение при отсоединенном датчике. Я еще не возился с нашим, но на большинстве авто, там 5 вольт. А вот сам датчик, это терморезистор, меняющий свое сопротивление от температуры. Будучи включенным последовательно в цепь этих 5ть вольт, при разной температуре, у датчика будет разное сопротивление. В связи с этим, будет меняться и падение напряжения на нем, что замечает ЭБУ. И либо обогащает, либо обедняет смесь. 2. "Парни , скажите , в теории возможна какая-то связь между ошибками р0111 и р0120" Если бы это был "старый француз", то это вполне могло быть, там и заслонки становились по температуре, которую с датчика брали. К сожалению, по нашим мурзилкам не понять, какая у нас взаимосвязь. Приходит только одна версия. Возможно, что то попало в воздуховод, через датчик, застряло под заслонкой, а потом, эта мусорина выскочила. 3. "Не знаю , была ли она раньше или я с проводами на 115 колодке накосячил" А что за 115я колодка, ты по какой схеме смотрел? Если она как то отключает ДЗ, то вполне может быть, что выскочит такая же ошибка. Тогда версия с мусором, отпадает.
Turner Опубликовано 15 марта, 2016 Опубликовано 15 марта, 2016 (изменено) Сегодня шторм у нас.Инета нет.С мобмлой сижу.Завтра отпишусь. Изменено 15 марта, 2016 пользователем Turner
Azovsky Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 Может кому и поможет. Сейчас замерил сопротивление своего исправного датчика, не выкручивая его из патрубка. При температуре +6,5 градусов в гараже (с утра на юге дикие морозы), сопротивление было 7,11 Ком. Мерил электронным Ом метром, в составе генератора теле сигналов "Ласпи" он точный. Термометр ртутный, с гигрометра, +-1С. Такая температура, обычно на средних полках современных холодильников. Может решусь в течении дня выкрутить датчик, и замерить сопротивление при комнатной температуре, отпишусь. Нашел в сети сводный даташит термисторов, накоплю статистику, возможно найдется замена нашему. Чета не охота платить 4,5 т.р. за такую относительно копеечную радиодеталь.
Turner Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 4,5тыр-это ещё ничего цена.С бензинки Кайрона мне предложили Китай аналог за 8 с копейками.Инета ещё нет.Потом выложу схему
Azovsky Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 Датчик температуры всасываемого воздуха при температуре +23С (выдерживал час, после улицы улицы) показал сопротивление 2,67 Ком.
Turner Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) Парни , спасибо , пошёл искать.... Азовский , зайди в галерею ко Львовичу , пост 441 этой ветки , у него там схемы Тагера , найди схему 1109 .Там этот датчик , между ним и ЭБУ колодка с115 . Находится она у нас (на Р.Партнёре не знаю) по правому борту моторного отсека . За расширительным бачком , дальше ABS и вот за ним искомый с115 . Она отключает похоже всю электрику , смотри схему Львовича 2986 Изменено 16 марта, 2016 пользователем Turner
Lvowich Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 Датчик температуры всасываемого воздуха при температуре +23С (выдерживал час, после улицы улицы) показал сопротивление 2,67 Ком. Чё-то у меня есть такие мысли, что значения с точностью до 0,01 нашему ЭБУ пофиг, всё-таки не прецезионная техника, а вот граничные показатели максимального и минимального сопротивления с погрешностью до 10 ом при нагреве стремящемся к 0 (+6,5 градусов = 7,11 Ком, при температуре +23С = 2,67 Ком.) зайди в галерею ко Львовичу Если надо могу выслать всё что есть на почту или вообще скинуть на яндекс-диск и кинуться ссылкой.
Azovsky Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 Завожу машину - не заводится . Вспомнил про разъём , воткнул на место , завёл - на панеле Чек . Выехал , сбросил Чек с панели , завёл снова (Чека нет) , мульт опять выдал ошибку 111 . Если бы ты ошибки не сбросил, то у тебя бы их целый букет прочитался. Ты считай одним махом, отключил от ЭБУ все датчики, вместе с ДЗ. И 120 ошибка вполне имеет право быть при такой экзекуции. По 111, неон написал. И меряй напряжение на разъеме датчика расхода воздуха, предварительно сдернув его с датчика. Должно быть 5 вольт. Если будет не +5ть, звони провода при сдернутом 115-ом, как ты его называешь, провода от датчика, на корпус звониться не должны. А при подключенном разъеме, звонить их таким образом, больше не надо. Если ничего не найдешь, тогда звонить надо, жгут от ЭБУ, предв. его оттуда отсоединив. Как бы тебе проще объяснить. Ошибки пишутся не в одном месте, а в разных. Мультик может их вытереть с одного места, а в другом оставить, там где они на лампочку чека не влияют, но в памяти будут прописаны. Что за команду шлет мульт, на стирание ошибок, я не знаю, поэтому могу только предложить эту версию, как догадку. Эбу нашего двигателя, отвечает по двум протоколам. Мультик, 100 прц, общается с ЭБУ, по ISO 9141-2. А все "вкусности", доступны по протоколу 14230-4, который мульт не знает. Может и ошибки поэтому видит а не трет, но тут я точно не знаю, надо экспериментировать, что бы быть уверенным. Касаемо, таких точных цифр, в измерении R/T (Фор Львович). Точность нужна, что бы в последствии, вернее найти аналог, глядя в график. Офф. Хорошо было сделано в свое время на японках. Если глючил датчик ТВозд, то эбу, при холодном старте, подключалось к ДОЖ, и читало показания с него. По достижении 33 град, оно становилось в "средний" режим. Нам этого не дано.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти