Lvowich Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 Разъем нашел,подключил комп через OBD2 сканер(ELM 327). Прога Scan Master v2.1 показала ошибку P0133-02 Sensor Circuit Slow Response. Попытка стереть данную ошибку ни к чему не приводит. Строчка с ошибкой не удаляется,чек не гаснет. Пробовал так же программу ScanTool.net v1.13.Результат тот же. Куда копать-?Может прогу какую посоветуете-? Я убирал ошибку через смартфон с Андроидом, по блютузу, программой Torque Pro. Все остальные иногда подключались иногда нет, да и не все заявленные функции работали. Или при повторной попытке соединения, совсем переставали видеть адаптер. Но это может быть от того, что у меня Китайский Андроид.
captainandy Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) Разъем нашел,подключил комп через OBD2 сканер(ELM 327). Прога Scan Master v2.1 показала ошибку P0133-02 Sensor Circuit Slow Response. Попытка стереть данную ошибку ни к чему не приводит. Строчка с ошибкой не удаляется,чек не гаснет. Пробовал так же программу ScanTool.net v1.13.Результат тот же. Куда копать-?Может прогу какую посоветуете-? Наверное, почитать про дк в этой теме....http://korandovod.ru...wtopic=6168&hl= Изменено 3 марта, 2013 пользователем captainandy
Владимирычч Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 Со второго захода в гараж все получилось! Подсказать было некому,дошел своим мозгом. Я пытался погасить ЧЕК при работающем двигателе-неполучалось. При включеном зажигании и неработающем двигателе ошибку удалил с первой же попытки. При последующем запуске двигателя ЧЕК погас! Использовал:нетбук "packard bell" ос XP, OBD2 сканер ELM 327(КИТ МАСТЕР), Прога Scan Master v2.1.
Buscador Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) Подскажите пожалуйста на Тагере 2.3 ошибка РО 0172 - это богатая смесь или бедная, по кодам SSY бедная, по кодам в мультитронике богатая( из книги кодов к кампу), какая из них от Тагера??? Изменено 15 марта, 2013 пользователем Buscador
captainandy Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 Есть тема про проблемы бензинового двигателя.
FarIvan Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 Вот и меня внезапно постиг Джеки Чан Менял концевик двери, не скинул клемму минусовую, завел - потухла панель приборов, габариты, подсветка номера. Заглушил, откинул минус, подождал 5 минут, завел, все засветилось. И Check Engine тоже. неужели БК брать придется. Только что на помпу разорился
AndreyA100 Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 Для начала, блок комфорта "протюнингуй" иначе можешь попасть на его замену, а он тож не дешевый. Подробности есть в соотв. теме. БК для наших машин не бесполезная фенечка, а необходимый инструмент. Как домкрат. Экономит массу денег на диагностике.
FarIvan Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 Про блок комфорта что то не понял, что там тюнинговать-то?
AndreyA100 Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 Тут почитай http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=10211
Владимирычч Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 (изменено) P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1) P0171 Смесь бедная (bank 1) P0172 Смесь богатая (bank 1) P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2) P0174 Смесь бедная (bank 2) P0175 Смесь богатая (bank 2) P0176 Неисправность в цепи датчика состава смеси Это расшифровка кодов,которая шла со сканером OBD2 на диске вместе с программами для компа. Изменено 16 марта, 2013 пользователем Владимирычч
Buscador Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1) P0171 Смесь бедная (bank 1) P0172 Смесь богатая (bank 1) P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2) P0174 Смесь бедная (bank 2) P0175 Смесь богатая (bank 2) P0176 Неисправность в цепи датчика состава смеси Это расшифровка кодов,которая шла со сканером OBD2 на диске вместе с программами для компа. Спасибо!!!
aver_55 Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) Здравствуйте. ТАГЕР, двигатель 2,6 литра ТурбоДизель, 2010 г. Горит "ЧЕК", появился 4 месяца назад после того как: машина стояла 2 дня при -30'С, села АКБ, заводили с "толкача" минуты 3 таскали. Изменений в динамике и в мощности авто - нет.(АКБ заменен). После опроса VW сканером V.A.S.5051, выдал такие ошибки.(удалить не получилось). P0727 Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя-нет сигнала. P0728 Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя - обрыв цепи. где искать неисправность???, (Датчика оборотов коленвала на этом дв-ле нет - как я понял,(на тахометр сигнал идет с генератора)). и что делать???(чтобы погас "чек")) Изменено 8 апреля, 2013 пользователем aver_55
neon416 Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Здравствуйте. ТАГЕР, двигатель 2,6 литра ТурбоДизель, 2010 г. Горит "ЧЕК", появился 4 месяца назад после того как: машина стояла 2 дня при -30'С, села АКБ, заводили с "толкача" минуты 3 таскали. Изменений в динамике и в мощности авто - нет.(АКБ заменен). После опроса VW сканером V.A.S.5051, выдал такие ошибки.(удалить не получилось). P0727 Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя-нет сигнала. P0728 Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя - обрыв цепи. где искать неисправность???, (Датчика оборотов коленвала на этом дв-ле нет - как я понял,(на тахометр сигнал идет с генератора)). и что делать???(чтобы погас "чек")) Видимо, починить датчик.
-leha- Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 а какой БК лучше взять, на старой стоял мультитроникс. посмотрел то что сейчас мультитроникс предлагает и как то растерялся от многообразия... рекомендованые для Роад Партнера 2008 года с движком 2.3, подойдут на аналогичный только год выпуска 2010? или надо под SY выбирать.
сергейенин Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 В общем, я победил чек с помощью регулировки УОВ. Поставили пораньше (5 мм от опоры), и чек перестал меня беспокоить. Вот теперь думаю - то ли впрыск слишком поздний был, то ли ЕГР окончательно умер одновременно с регулировкой УОВ ))) Но факт есть факт, чек не светится уже две недели. Попробую выставить насос на 4.7 мм, отпишусь как отразится на чеке. Уважаемый! А не могли бы Вы на фото или рисунке показать относительно какой опоры все выставляют насос, а то я гляжу на него (насос) умными глазами и не врубаюсь
invalid Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 Уважаемые форумчане! Внесу свою лепту про постоянно горящий чек. Целый год ездил с горящим чеком, особых проблем не было, но при трогании машина дергалась 2-3раза-потом все нормально. Расход топлива был где-то 10,5л. Снял блок уравл. двигат.(он же блок управл. рециркул. отработ. газов), который стоит под пластиковой накладкой у правой ноги переднего пассажира. Блок был проверен-вых тразисторы были исправны-неисправность где-то в прошивке, дальше резбираться пока некогда. Был куплен блок с мастера лц-100 (он один в один, только маркировка другая). Чек загораеся и гаснет как положено, дрыгания машины пропали, дизель 2.6 стало не узнать, заводится при любой темпер. сразу, тянет как дурной, расход сейчас 8,5л.
aubaev Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 тоже хотел посоветовать мультитроникс, у самого стоит. чек горел постоянно, вопрос решил выкрутив лампочку. все ровно он просто горит, а мультак хоть проговаривает, более полезен.
tuan Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 Проблему горящего чека решили очень радикальным методом -нашли в блоке управления двигателем проводок и кусачками его, правда у меня изменилось управление двигателем после установки рядного насоса, так что он горел всегда , теперь погас тоже навсегда .
tuan Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 Самому смешно. Просто после утопления и двиг. другой и ни чего он (блок) там не управляет и не диагностирует, хотел вообще снять, но тахометр без него не работает, пришлось оставить.
Бестолыч Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 (изменено) Доброго вечера комрады! Недавно загорелся чек, горел примерно километров 200 пробега и пропал, запустил торке на андроиде через елм 327 обнаружилась в памяти ошибка p0133. Полез курить наш форум, единственное что нашел мол из-за качества топлива выскакивать может, хотя как связан датчик кислорода и топливо хз))) какраз в этот период заправился и через какоето время пропал чек. Расскажите что это за зверь и что с ним делать? P0133Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение Изменено 16 октября, 2015 пользователем Бестолыч
neon416 Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 Тебе поиск отключили? Первый лямбда-зонд под замену.
Бестолыч Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 Тебе поиск отключили? Первый лямбда-зонд под замену. так лямбда зонд это датчик какой-то? так может пока не торопиться если чек сам пропал?
neon416 Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 Не торопись, чё. Подожди пока кат развалится.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти