Перейти к содержанию

Постоянно горящий Check Engine( бензиновый двигатель )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сменил я заправку и третий день полет нормальный.Тьфу 3 раза :blink:


Опубликовано

Сменил я заправку и третий день полет нормальный.Тьфу 3 раза :)

 

Какой был заправк и какой стал?

 

А вообще другой бензим может лишь смазывать неисправность вон у меня коробас дергал пока гидроблок мне не заменили, так на лукойле экто дергал так что как взад кто въезжает, а на немоющих бензинах роснефть тнк слабее дергал, а на башнефти что я лил по дороге в сочи так вообще не дергал, но коробас был неисправен!!!

 

Башнефть или татнефтьне помню такой лейбл зеленый синий красный чтоли

Опубликовано

Сменил я заправку и третий день полет нормальный.Тьфу 3 раза :(

 

Какой был заправк и какой стал?

 

А вообще другой бензим может лишь смазывать неисправность вон у меня коробас дергал пока гидроблок мне не заменили, так на лукойле экто дергал так что как взад кто въезжает, а на немоющих бензинах роснефть тнк слабее дергал, а на башнефти что я лил по дороге в сочи так вообще не дергал, но коробас был неисправен!!!

 

Башнефть или татнефтьне помню такой лейбл зеленый синий красный чтоли

Лил на местной АЗС ВТК,перешел на роснефть и все путем,но спустя 4 дня песня повторилась.Сегодня еду на Лукойл заправляться.А с автоматом иногда бывает таже бойда,когда останавливаешься,но эт переключение на 1ую идет,толчки бывают,но редко,основные переключения плавные,единственное когда снимал радиатор,немного разлил АТФки,потом подлил и коробас поплавнее стал.И что интересно,раньше при этих же ошибках тачку трясло,а сейчас при этих же ошибках все путем.Единственное что добивает,что эти ошибки ток с утра выскакивают,и ровно при пробеге 3км после утреннего завода и это прям четко,так сказать утром еду по одной и той же дороге и ошибки выскакивают в одном и том же месте :)

Опубликовано

татнефть (зеленая) лучше не лить, там серы много в бензе, и масло быстрее убивается, и для катализаторов не гуд.

Опубликовано

татнефть (зеленая) лучше не лить, там серы много в бензе, и масло быстрее убивается, и для катализаторов не гуд.

У нас такой нет :(

 

Заметил еще одну закономерность,когда бенза достаточно,то все путем,но чуть меньше четверти и начинается 172,и следом в догонку 175.Чё за хня не пойму :)

Опубликовано

Есть такое едешь на одном бензике потом бак почти пустой льешь другой бензик и машина какой то время едет заметно бодрее автомат не дергает и тд а потом и на новом бензике все возвращаеца- просто смесь какой то время еще формируеца постарому бензику и лишь через несколько км или десятков км подстраиваеца под новый бензик и все становица хуже эт есть такое

 

татнефть (зеленая) лучше не лить, там серы много в бензе, и масло быстрее убивается, и для катализаторов не гуд.

У нас такой нет :(

 

Заметил еще одну закономерность,когда бенза достаточно,то все путем,но чуть меньше четверти и начинается 172,и следом в догонку 175.Чё за хня не пойму :)

 

Вообще все путем при много бензина? Тада может насос после бездорожья отпрыгнул ото дна?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

обычно эбу переходит на работу по закрытой петле, не учитывая показатели лямбды - значит не оптимальная смесь, как минимум

Поменял первый датчик,не проехал и 100 км.опять чек,Как лечить? надоело!

Опубликовано

Вполне может быть , что проблемы в топливной системе - датчик забрасывает не сгоревшим топливом или масло в выхлоп гонит. Также датчики помирают от силиконовых герметиков, если , например, прокладку бензонасоса на него ставили.

  • +1 1
Опубликовано

Нужен не сканер, а мотор тестр.Путем эмитации различных датчиков находишь касяк.И опять же это работа опытного диагноста.

  • +1 1
Опубликовано

Нужен не сканер, а мотор тестр.Путем эмитации различных датчиков находишь касяк.И опять же это работа опытного диагноста.

Где вот только найти такого опытного диагноста!)

Опубликовано (изменено)

Вчера был у дилеров,к старой 133 ошибке добавилась новая 172,дилеры разводят руками,проверили эбу,контакты,разъемы,проводку,все вроде в норме! HELP!

Изменено пользователем Jurgen
Опубликовано

Вчера был у дилеров,к старой 133 ошибке добавилась новая 172,дилеры разводят руками,проверили эбу,контакты,разъемы,проводку,все вроде в норме! HELP!

У меня тож периодически выскакивает 172.Сбрасываю и дальше катаюсь,никто не может понять что за х.ня :biggrin:

 

Провода,свечи,катушки все путем.Может где подсос воздуха идет :biggrin: только где?Все проверял

Опубликовано

Загорелся Чек .БК установлен ошибку не показывает т.е. и не сбрасывает.Снятие клеммы результатов не дает.Пробег 58000 .

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Ну вот как не боятся чека? У меня загорелся и я заметил, что когда набираю обороты, то получается как будто вялый сначала, а потом как будто просирается и пошел вперед. Кто знает, что это? Топливный фильтр, насос или почему так?

Опубликовано

когда набираю обороты, то получается как будто вялый сначала, а потом как будто просирается и пошел вперед. Кто знает, что это?

 

если "просирается" с оборотов 2000 и выше - то подключается турбина.

Опубликовано

Ну вот как не боятся чека? У меня загорелся и я заметил, что когда набираю обороты, то получается как будто вялый сначала, а потом как будто просирается и пошел вперед. Кто знает, что это? Топливный фильтр, насос или почему так?

Сначала нужно хоть узнать что за ошибка

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Привет комрады! После заправки на лукойле (Ярославское шоссе, первая заправка в мос. области) километров через 100 пути поймал уже знакомую P0220, в прошлый раз данная ошибка выскочила тысяч 7 назад (пробег 114000) и благополучно прошла от сброса ошибок мультитрониксом. Впервый раз машина просто потеряла динамику, сейчас же появился дополнительный симптом - после старта автомобиля педаль газа вообще не реагирует на нажатие :-( Если заглушить автомобиль и завести вновь, педаль "просыпается" (не всегла), все это естественно сопровождается горящим чеком и вышеупомянутой ошибкой, переодические попытки сбросить ошибку иногда помогают но не надолго.

В общем нифига не понятно... в сервис еще не ездил, поеду послезавтра :-( Случилось все не вовромя, только вернулся из отпуска и сижу без денежков :-D Надеюсь отделаюсь малой кровью.

Изменено пользователем B14De
Опубликовано

Привет комрады! После заправки на лукойле (Ярославское шоссе, первая заправка в мос. области) километров через 100 пути поймал уже знакомую P0220, в прошлый раз данная ошибка выскочила тысяч 7 назад (пробег 114000) и благополучно прошла от сброса ошибок мультитрониксом. Впервый раз машина просто потеряла динамику, сейчас же появился дополнительный симптом - после старта автомобиля педаль газа вообще не реагирует на нажатие :-( Если заглушить автомобиль и завести вновь, педаль "просыпается" (не всегла), все это естественно сопровождается горящим чеком и вышеупомянутой ошибкой, переодические попытки сбросить ошибку иногда помогают но не надолго.

В общем нифига не понятно... в сервис еще не ездил, поеду послезавтра :-( Случилось все не вовромя, только вернулся из отпуска и сижу без денежков :-D Надеюсь отделаюсь малой кровью.

Вот тут почитай Электронная педаль газа может вообще кучу денежек сэкономишь.
  • +1 1
Опубликовано

Привет комрады! После заправки на лукойле (Ярославское шоссе, первая заправка в мос. области) километров через 100 пути поймал уже знакомую P0220, в прошлый раз данная ошибка выскочила тысяч 7 назад (пробег 114000) и благополучно прошла от сброса ошибок мультитрониксом. Впервый раз машина просто потеряла динамику, сейчас же появился дополнительный симптом - после старта автомобиля педаль газа вообще не реагирует на нажатие :-( Если заглушить автомобиль и завести вновь, педаль "просыпается" (не всегла), все это естественно сопровождается горящим чеком и вышеупомянутой ошибкой, переодические попытки сбросить ошибку иногда помогают но не надолго.

В общем нифига не понятно... в сервис еще не ездил, поеду послезавтра :-( Случилось все не вовромя, только вернулся из отпуска и сижу без денежков :-D Надеюсь отделаюсь малой кровью.

Вот тут почитай Электронная педаль газа может вообще кучу денежек сэкономишь.

 

Спасибо! Послезавтра будем лечиться :-)

Опубликовано

У меня проблема- загорелся чек и перестали показывать обороты.Еще показания температуры и топлива не скидываются на ноль после того как я заглушил двигатель.Помогите советом

Опубликовано

Надо прочитать номер ошибки, иначе - гадание на кофейной гуще

Опубликовано

У меня проблема- загорелся чек и перестали показывать обороты.Еще показания температуры и топлива не скидываются на ноль после того как я заглушил двигатель.Помогите советом

прежде всего сними на 5 минут клемму с аккумулятора, затем надень обратно. Может помочь.

Опубликовано

У меня проблема- загорелся чек и перестали показывать обороты.Еще показания температуры и топлива не скидываются на ноль после того как я заглушил двигатель.Помогите советом

прежде всего сними на 5 минут клемму с аккумулятора, затем надень обратно. Может помочь.

Снимал на 15 мин и замыкал клеммы между собой не помогает.записался на сканирование ошибок но только через неделю

Опубликовано

купи уж маршрутник, быстрее выйдет

А какой марки маршрутник надо? у меня турбо дизель 2,9


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...