Перейти к содержанию

Постоянно горящий Check Engine( бензиновый двигатель )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Без дмрв по усредненной программе смесь готовица, жрать буит много, засираеца быстро нагаром движок

 

Если дмрв думаешь то у нас он пленочный т е надежный, помыть его мона очистителем карбюратора

 

http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_5.shtml

 

http://ffclub.ru/topic/134841/

 

http://bondarevsky.my1.ru/index/0-59

Спасибо,почитал,но чет я не понял как его аккуратно прочистить,чтобы не повредить!!!???

 

Если спрей то брызгать несильно чтоб неповредить если спирт то шприцом на пленку

http://forum.bizovo.ru/download/file.php?id=3092&sid=cee293d753fb178e8725fe1e6582e6f2&mode=view

 

Вначале возьми мануал там таблица напряжений дмрв есть проверь напругу на заглушенном движке и на хх если с таблицей совпадут значения лучше не лазить в дмрв

 

Я тож уже хотел чистить но проверил напругу все по шаблону было визуально датчик чистый был и я поставил обратно

Опубликовано

А зачем чистить хотел тогда???Такая же проблема была или из профилактики?

Опубликовано

А зачем чистить хотел тогда???Такая же проблема была или из профилактики?

 

Движок тупил и жрал были неистравны дд их заменил все гуд но до того как на них вышел тестил и дмрв

Опубликовано

У меня на холостых потряхивает,при заводе тупит,но в движении все номр,но только доходит ближе к холостым и снова потряхивает и может тупить при первых секундах разгона.Завтра попробую без ДМРВ прокатиться.Чистить буд ток вечером.В любом случае отпишусь.спасибо огромное за советы.Сам бы точно не допер.

Опубликовано

У меня на холостых потряхивает,при заводе тупит,но в движении все номр,но только доходит ближе к холостым и снова потряхивает и может тупить при первых секундах разгона.Завтра попробую без ДМРВ прокатиться.Чистить буд ток вечером.В любом случае отпишусь.спасибо огромное за советы.Сам бы точно не допер.

 

Там помню хитры. Ключ нужен чтоб его открутить

 

Я бы смерял напругу и не стал бы лезть если она норма

Иголками в провода нужные от дмрв входишь и меряешь на заглушенном но при зажигании и на хх

 

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=2513&view=findpost&p=269146

 

Напруга точнее и провода какие мерять есть в мануале

Опубликовано

С утра на работу,а вечерком займусь ДМРВ.Ща башка ужо не варит,день был тяжелый,завтра с утра все еще раз изучу,сделаю выводы,а вечером буду заниматься тигренком.Больше не могу,отрубаюсь.

Опубликовано

Всем привет!Новый Тагер 2,3 пробег 1000км, чек загорался 3 раза,примерно через каждые 300 км,машина сильно тупила,дилеры сбрасывают ошибку(код 133),все 3 раза загорался на трассе на постоянных оборотах! Что может быть?

Опубликовано

Чистить не надо. Убьешь или добьешь. Для начала - замена на рабочий и диагностика. Открутить хомут и отстегнуть защелки.

Опубликовано

Всем привет!Новый Тагер 2,3 пробег 1000км, чек загорался 3 раза,примерно через каждые 300 км,машина сильно тупила,дилеры сбрасывают ошибку(код 133),все 3 раза загорался на трассе на постоянных оборотах! Что может быть?

Этот код означает медленный отклик датчика кислорода

Опубликовано

Попробую его сначала снять и посмотреть визуально его состояние,а там ужо видно будет.Поеду тогда искать нормальных спецов.

Опубликовано

Всем привет!Новый Тагер 2,3 пробег 1000км, чек загорался 3 раза,примерно через каждые 300 км,машина сильно тупила,дилеры сбрасывают ошибку(код 133),все 3 раза загорался на трассе на постоянных оборотах! Что может быть?

P0133

Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение

Опубликовано (изменено)

Вжик

 

В твоем случае скорее всего может иметь место банальный подсо воздуха,ну например через соединение вакуумной трубки на хабы с коллектором.Что и обедняет смесь. Имхо

Подтверждаю. У меня так было. 0172-0175. Был подсос воздуха в вакуумную магистраль в районе коллектора. Не шипело, просто тупо методом тщательного осмотра всех вакуумных трубок на коллектре, обнаружилась щщель. :blink: После обматывания ея изолентой всё прошло. Потом заменил на селиконовую трубку.

Фотка инцидента - в галерее.

Изменено пользователем inkontra
Опубликовано

Вжик

 

В твоем случае скорее всего может иметь место банальный подсо воздуха,ну например через соединение вакуумной трубки на хабы с коллектором.Что и обедняет смесь. Имхо

Подтверждаю. У меня так было. 0172-0175. Был подсос воздуха в вакуумную магистраль в районе коллектора. Не шипело, просто тупо методом тщательного осмотра всех вакуумных трубок на коллектре, обнаружилась щщель. :blink: После обматывания ея изолентой всё прошло. Потом заменил на селиконовую трубку.

Вакум на хабы я ваще заглушил,так что остается как раз эта трубка.визуально на ощюпь все путем,попробую пойти твоим путем.сниму все вакуумные трубки и пойду купать

Опубликовано

Перевод кода ошибки я знаю,но что это значит на практике и как это лечится?

Опубликовано

Перевод кода ошибки я знаю,но что это значит на практике и как это лечится?

Сигнал от датчика кислорода не соответствует нормальной синусоиде - проверить провода на КЗ/обрыв, проверить сигнал на датчике сканером/осциллографом, проверить датчик и эбу

  • +1 1
Опубликовано

Перевод кода ошибки я знаю,но что это значит на практике и как это лечится?

Сигнал от датчика кислорода не соответствует нормальной синусоиде - проверить провода на КЗ/обрыв, проверить сигнал на датчике сканером/осциллографом, проверить датчик и эбу

Чем на практике грозит не соответствие нормальной синусоиде?

Опубликовано

обычно эбу переходит на работу по закрытой петле, не учитывая показатели лямбды - значит не оптимальная смесь, как минимум

  • +1 1
Опубликовано

Короче не фига не помогло,все трубки в полном порядке.Единственный косяк это только когда с утра ее заводишь,ее малек подтряхивает.В течении дня ваще никак не отражается на поведении машины,но жрет как мерин.раньше было литров 17-18,сейчас 25-30

Опубликовано

Да эт уже понял.Дорога мне на сервис ток осталась.Просто в жизни настало время большой жопы и денег нет даж на диагностику.Найду бабло и сразу попру в сервис,даж уж с диагностом договорился.Так что завтра или в среду попру на диагностику.

Опубликовано

Короче не знаю что случилось.Вчера в обед завожу тачку,а с ней все порядке,чек погас,бортовик молчит,машина едет.Единственно что сделал проверил все вакуумные трубки,они в полном порядке,и заглушил вакуумную магистраль на передние хабы.Свечки,катушки проверял они все рабочие.Так что х/з че было.А сегодня уже записался на диагностику,так что сэкономлю 500руб.

Опубликовано

короче я Х/З че с тачкой творится.Вчера ошибки 175 и 172 вернулись,потом пропали,сегодня с утра таже бойда.

Опубликовано

Езжай на диагностику. 500 рэ сэкономил довольный, а расход 25-30 - у тебя что там бензоколонка во дворе зарыта?

Опубликовано

Езжай на диагностику. 500 рэ сэкономил довольный, а расход 25-30 - у тебя что там бензоколонка во дворе зарыта?

Выскочит и сразу попру.Седня собрался ехать,а она,зараза,пропала.Позвонил ребятам,они сказали как появится,то сраз к нам.Но я заметил,что такая хрень начинается,по крайней мере сейчас,ток когда газульку начинаешь поддавливать.Асорбер глушил,изменений никаких,что с ним что без него. :biggrin:


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...