Перейти к содержанию

Постоянно горящий Check Engine( бензиновый двигатель )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Проверь что кажет ДМРВ, датчик температуры ОЖ, работу клапана продувки адсорбера.Как то так.По идее по мурзилке еще кислородные датчики, но навряд они оба гавкнули.Имхо.А свечи сколько прошли и какие?

 

И по идее Р0172 и Р0175 на SSY значат прямо противоположно - т.е. бедная смесь. Без идеи - при Р0171 и Р0174 у меня бк сначала показывал увеличение мгновенного расхода, а потом высыпал ошибки.

 

В твоем случае скорее всего может иметь место банальный подсо воздуха,ну например через соединение вакуумной трубки на хабы с коллектором.Что и обедняет смесь. Имхо

Изменено пользователем captainandy

Опубликовано (изменено)

 И как вариант - проверить давление в рампе.Может фильтру кирдык пришел. 

Изменено пользователем captainandy
Опубликовано

Проверь что кажет ДМРВ, датчик температуры ОЖ, работу клапана продувки адсорбера.Как то так.По идее по мурзилке еще кислородные датчики, но навряд они оба гавкнули.Имхо.А свечи сколько прошли и какие?

 

И по идее Р0172 и Р0175 на SSY значат прямо противоположно - т.е. бедная смесь. Без идеи - при Р0171 и Р0174 у меня бк сначала показывал увеличение мгновенного расхода, а потом высыпал ошибки.

 

В твоем случае скорее всего может иметь место банальный подсо воздуха,ну например через соединение вакуумной трубки на хабы с коллектором.Что и обедняет смесь. Имхо

Свечи NGK прошли не более 2 тыс.Про смесь знаю,но комп уверенно говорит что богатая.Свечи пробовал ставить новые BERU эффекта "0". По поводу прорыва еще не смотрел.Вечером полезу под колесами смотреть вакуум,хотя у меня AVM стоят,но вакуум не заглушен и как раз правой стороной очень сильно саданулся об грязь,так что собрал правой стороной килограмма 3,может там вакуум и сорвало.А если сверху заглушить вакуумник на хабы,то в колеса можно и не лезть если я не ошибаюсь?

 

 И как вариант - проверить давление в рампе.Может фильтру кирдык пришел. 

А как это сделать?

Опубликовано

У меня он сначала говорил о превышении "впрыск-расход + сколько-то %" а потом бедная смесь.Как то так. У SSY эти коды даже по книге противоположные позначениям.По вакууму- глушить сверху будешь, остальные соединения шлангов с впускным коллектором посмотри.

Опубликовано

Хорошо,начну с колес,там посмотрю,на будущее,а потом заглушу их в любом случае,даже если причина не вакууме.Обязательно отпишусь.Спасибо за подсказку.А как с расходом было когда эти ошибки показывало?У меня жрет раза 1.5 больше

Опубликовано

А я на них забил :blush: При температуре воздуха за бортом выше 15 они пропадают.А расход - расход такой же. У себя заведи и посмотри помультику, сколько мгновенный расход водуха на хх и топлива.А в полтора раза - эт около 40 по городу?И откуда такая уверенность?

Опубликовано

Короче заглушил я вакуум и не фига не произошло,все осталось как было,те же ошибки,те же дергания двигла.А расход порядка 21.Расход измеряю изходя из пробега.Нормальный расход 17-19 по городу.

Теперь я ваще не знаю че делать :blink:

 

все вакуумные шланги вроде проверил,дырок нет.Шипящий звук слышу в районе впускного коллектора,но не пойму от куда.похоже на звук топливной рампы

Опубликовано

Короче заглушил я вакуум и не фига не произошло,все осталось как было,те же ошибки,те же дергания двигла.А расход порядка 21.Расход измеряю изходя из пробега.Нормальный расход 17-19 по городу.

Теперь я ваще не знаю че делать :blink:

 

все вакуумные шланги вроде проверил,дырок нет.Шипящий звук слышу в районе впускного коллектора,но не пойму от куда.похоже на звук топливной рампы

мож все таки в автосервис? :blink:

Опубликовано

Ну эт понятно,просто как обычно какой-нибудь хрени понарасскажут и бабла сдерут,а тут хоть причину понять.До этого вроде сам справлялся

Опубликовано

Сегодня завтра последние попытки,если ничего не получится,то на след неделе попру в Автосервис

Опубликовано

А что если комп пишет правильно и смесь не бедная,а богатая?Куда здесь копать?

Опубликовано

вжик, мафын лучше наглядно видеть и слышать, вариации с бубном как раз могут помочь, а тут объект не виден, а только бубен где-то есть, а ведь мона и в бубен морально получить :blink: за всякую советуемую несусветицу +/- километр. трабла интересна тем, что начиная от завода, до загорания лампады дрыгло колбасит, а после зажжения всо пучиком. получаеться что, форсунку рубит (но тогда дрыгло всо равно должен чуйствоваться что не 6, а 5 цылиндуров коптят)? или наоборот по максимуму открывает (и всо пучкуется)? чот хня кака-то.

Опубликовано

вжик, мафын лучше наглядно видеть и слышать, вариации с бубном как раз могут помочь, а тут объект не виден, а только бубен где-то есть, а ведь мона и в бубен морально получить :blink: за всякую советуемую несусветицу +/- километр. трабла интересна тем, что начиная от завода, до загорания лампады дрыгло колбасит, а после зажжения всо пучиком. получаеться что, форсунку рубит (но тогда дрыгло всо равно должен чуйствоваться что не 6, а 5 цылиндуров коптят)? или наоборот по максимуму открывает (и всо пучкуется)? чот хня кака-то.

Сначала как будто 5 коптят,а потом вроде все нармуль,но еле различимые вибрации есть.Один в один как при включенном кондее

Опубликовано

DTC P0172: Система подстройки топлива формирует богатую топливную смесь ряда цилиндров 1, DTC P0175: Система подстройки топлива формирует богатую топливную смесь ряда цилиндров 2. это выдаётся соответственно катами 1 и 2. что получаецца - а получаецца общаковая картина что, что надо смотреть расходомер для начала с его окружениями. но меня по прежнему смущает загнутый електрод свечи в 2 цылике (не ошибся по номеру я?). надо нормального диагноста с оборудованием чую я, или наобум менять датчики...... кстати, не помню, ты ДПКВ проверял или нет? имеется ввиду маховик нормально прикручен? а то вдруг, он своими галсами такую херь выдаёт?

Опубликовано (изменено)

1. 3.2 спокойно обходится без расходомера.

 

2. По кодам : SSY

 

3. еще вот

 

 

как то так. :blink:

Изменено пользователем captainandy
Опубликовано

Народ.Помогите.стучусь сюда с надеждой разобраться с проблемой.Выскочили ошибки 172 (слишком богатая смесь) и 175(слишком богатая смесь в блоке цилиндров №2).По предисловию,катались по грязной воде и после этого на трассе загораются эти ошибки.Свечу во втором цилиндре менял,не помогло.Из второго цилиндра когда выкрутил свечу,электрод у нее был полностью загнут,т.е зазор был "0".Чистка проводов,перекидывание катушек не помогло.Никак не пойму куда копать.3 дня из под нее не вылазию,но толком ничего сделать не могу.Когда завожу машину ее дергает,через секунд 10 начинает работать ровно ,но выдает те самые ошибки.Пожалуйста помогите!!!

 

Ошибки эти бедная смесь. От езды по грязи забились лямбды, почисти их. Лямбды сравнивают колво кислорода на улице и в трубе- уличная часть у них забита, соответственно они считают относительно того что получают с улицы что в трубе много кислорода - бедная смесь

Опубликовано

Токо осторожно лучше снять и промыть в ортофосфорной кислоте без применения образивных средств

Опубликовано

Короче сделал я по совету neon и получилось после сброса ошибок и снятия клемы более чем на 15 мин комп выдает ошибку 102 (ДМРВ низкий уровень сигнала) и ошибку 113 (датчик температуры впускного воздуха,высокий уровень сигнала).Все,на этом конец ,мотор после 5 сек работает ровно.Глушу,сбрасываю ошибки,завожу и как дежавю ошибки 172 и 175 возвращаются с теме же симптомами,мотор подергивается,ну и все как раньше описывал.Перед этим все катушки и свечи еще раз поменял местами и почистил еще раз

 

Токо осторожно лучше снять и промыть в ортофосфорной кислоте без применения образивных средств

А как именно их снимать правильно???просто боюсь,на Тигре не делал такого

Опубликовано

Лябды исправны, не трогай их. Во-первых неисправная лямбда дает о себе знать через пару минут после запуска двигателя, после прогрева. До того - что она есть, что ее нет - ЭБУ не анализирует ее сигнал. Во-вторых они давно уже ничем не "забиваются", иначе они у всех бы уже передохли - по одним говнам ездим. Ни ДМРВ, ни лямбды ничем "отмыть" не возможно. Диагностика - замена.

Опубликовано (изменено)

Короче сделал я по совету neon и получилось после сброса ошибок и снятия клемы более чем на 15 мин комп выдает ошибку 102 (ДМРВ низкий уровень сигнала) и ошибку 113 (датчик температуры впускного воздуха,высокий уровень сигнала).Все,на этом конец ,мотор после 5 сек работает ровно.Глушу,сбрасываю ошибки,завожу и как дежавю ошибки 172 и 175 возвращаются с теме же симптомами,мотор подергивается,ну и все как раньше описывал.Перед этим все катушки и свечи еще раз поменял местами и почистил еще раз

 

 

А как именно их снимать правильно???просто боюсь,на Тигре не делал такого

 

Выкручиваешь, разъемотсоединяешь, токо без ямы эстакады подъемника неудобно

Если не делаллучше до сервиса

 

Лябды исправны, не трогай их. Во-первых неисправная лямбда дает о себе знать через пару минут после запуска двигателя, после прогрева. До того - что она есть, что ее нет - ЭБУ не анализирует ее сигнал. Во-вторых они давно уже ничем не "забиваются", иначе они у всех бы уже передохли - по одним говнам ездим. Ни ДМРВ, ни лямбды ничем "отмыть" не возможно. Диагностика - замена.

 

Ошибки по лямбдам если нет сигнала те обрыв или он за границы вышел, а грязь может просто ограничить доступ воздуха извне и лямбда будет больше единицы но в рамках, ошибки не буит

 

Про прогрев да правда но там как я понял движок уже 15 мин работал, замена проше отмыть мона в инете есть описание как

 

Вот так цитирование работает на сайте

Изменено пользователем Motorov
Опубликовано

Лябды исправны, не трогай их. Во-первых неисправная лямбда дает о себе знать через пару минут после запуска двигателя, после прогрева. До того - что она есть, что ее нет - ЭБУ не анализирует ее сигнал. Во-вторых они давно уже ничем не "забиваются", иначе они у всех бы уже передохли - по одним говнам ездим. Ни ДМРВ, ни лямбды ничем "отмыть" не возможно. Диагностика - замена.

Судя по всему ДМРВ в топку.Попробую договорится с кем нибудь и поставить исправный.А как на счет нового по стоимости???Я тут на экзист залез и увидел,что он стоит 13 килоруб и чуть инфаркт не схватил,эт правда???

 

И можно ли пока без него погонять и чем это чревато???

Опубликовано

Без дмрв по усредненной программе смесь готовица, жрать буит много, засираеца быстро нагаром движок

 

Если дмрв думаешь то у нас он пленочный т е надежный, помыть его мона очистителем карбюратора

 

http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_5.shtml

 

http://ffclub.ru/topic/134841/

 

http://bondarevsky.my1.ru/index/0-59

Опубликовано

Без дмрв по усредненной программе смесь готовица, жрать буит много, засираеца быстро нагаром движок

 

Если дмрв думаешь то у нас он пленочный т е надежный, помыть его мона очистителем карбюратора

 

http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_5.shtml

 

http://ffclub.ru/topic/134841/

 

http://bondarevsky.my1.ru/index/0-59

Спасибо,почитал,но чет я не понял как его аккуратно прочистить,чтобы не повредить!!!???

Опубликовано

Без дмрв по усредненной программе смесь готовица, жрать буит много, засираеца быстро нагаром движок

 

Если дмрв думаешь то у нас он пленочный т е надежный, помыть его мона очистителем карбюратора

 

http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_5.shtml

 

http://ffclub.ru/topic/134841/

 

http://bondarevsky.my1.ru/index/0-59

спиртом боязно,так что завтра куплю очиститель карба и попробую промыть ДМРВ.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...