Злой Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 вообще с мафын приобретённой надо мнооого возиться, поскольку ни с конвеера, ни как правило после кого-то нихера ничего не делано, а всего-то один-два проведённых дня и про многие косяки мона и не вспоминать в последствии
vzhik Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 вообще с мафын приобретённой надо мнооого возиться, поскольку ни с конвеера, ни как правило после кого-то нихера ничего не делано, а всего-то один-два проведённых дня и про многие косяки мона и не вспоминать в последствии Тачкан обслуживался у официалов до меня,но все здесь и так знают как они к нашим Тиграм относятся.Так что инициативу в свои руки и вперед.По крайней мере я так для себя решил.
korka2010 Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 вообще с мафын приобретённой надо мнооого возиться, поскольку ни с конвеера, ни как правило после кого-то нихера ничего не делано, а всего-то один-два проведённых дня и про многие косяки мона и не вспоминать в последствии Тачкан обслуживался у официалов до меня,но все здесь и так знают как они к нашим Тиграм относятся.Так что инициативу в свои руки и вперед.По крайней мере я так для себя решил. увы, но это правда... Ничего дилер не делает и не желает делать...
cacer Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 особено интересно слушать на радио и тв как хотят техосмотр отдать сервисам при проведении техобслуживания
Pro Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 Почему-то только на трассе загорается ошибка 300 (слишком много пропусков зажигания)при этом двигатель не ровно работает и сильно троит. лечится выключением и повторным пуском двигателя. Подскажите в чем причина? Может свечи? (проехал на них 12тыс)
Аrkan Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) Почему-то только на трассе загорается ошибка 300 (слишком много пропусков зажигания)при этом двигатель не ровно работает и сильно троит. лечится выключением и повторным пуском двигателя. Подскажите в чем причина? Может свечи? (проехал на них 12тыс) При появлении пропусков зажигания ЭБУ отключает форсунку проблемного цилиндра, чтобы не заливало каты. Можно заглушить-запустить двигатель и ехать дальше, но нужно понимать, что пропуски все-равно есть, одиночные. А форсунка отключается при множественных, они появляются под нагрузкой. Т, е, катам все-равно достается. Поэтому, не теряя времени, езжай на Королева к электрику Алексею. Я у него в субботу был с такой-же проблемой. В моем случае оказалось, что ослаб какой-то клапан в адсорбере, что создает новые условия для смесеобразования. ЭБУ пытается постоянно подстраиваться под эти условия, пока не сдается и не отрубает форсунки. Вылечилось все перепрошивкой и отключением адсорбера (можно было и не отключать до следующей зимы, т.к. летом клапан вроде бы работает нормально, глючность его проявляется при сильных морозах). По времени пол-часа, стоит недорого. Третий день езжу с педалью в полу, пытаюсь спровоцировать ошибку - не получается. Некоторым в таких случаях помогает промывка инжектора, некоторые перетряхивают проводку, некоторые даже меняют ЭБУ - но торопиться не нужно, разумно будет начать с самого простого. Успехов. Изменено 26 марта, 2012 пользователем Аrkan
vzhik Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 Почему-то только на трассе загорается ошибка 300 (слишком много пропусков зажигания)при этом двигатель не ровно работает и сильно троит. лечится выключением и повторным пуском двигателя. Подскажите в чем причина? Может свечи? (проехал на них 12тыс) В моем случае все вылечилось банальной чисткой проводов и свечей.На следующий день все прошло само "Чек" погас,на компуке ошибки сбросил вторую неделю нармуль и расход упал.
inkontra Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 Не так. При проведении техосмотра заставят в принудиловке пройти ТО. Суки!
vzhik Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 Не так. При проведении техосмотра заставят в принудиловке пройти ТО. Суки! Правильнее сказать чтобы получить страховку теперь нужно пройти ТО.Но Технический Осмотр и горящий чек в принципе не совместимы.Так что горящий "Чек" не указывает на то что вы не пройдете ТО.Я на своем всю эту процедуру прошел без проблем,кстати,с горящим "ЧЕКОМ".
Volk Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 У меня проблема решилась!Заехал на заправку "Статойл" залин хорошего финского бензина и "чек" пропал.Так что,дело было в плохом бензине.Вот поэтому "чек" и пропадает после чистки или замене свечей.
vzhik Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 Я сейчас пошел на эксперимент.До этого заправлялся ток на Лукойле.После чистки проводов и свечей я решил поэксперементировать и поездить по разным заправкам,в том числе и Роснефть.Пока пробег 200 км полет нормальный,заправлялся за это время на 2х заправках.Ошибок нет.Но конечно сказать на всякие заправки в которых я не уверен совсем,я не поеду.Но главных игроков нашего города постараюсь не пропустить.
inkontra Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Но главных игроков нашего города постараюсь не пропустить. Самых Главных игроков можно и по интернету вычислить. Например у нас из примерно 10 лукойловских заправок только 2 дилерские, остальные - торговые агенты, кроме вывески с лукойлом их может ничего не связывать. Запрвляюсь только у дилеров.
Flint Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Но главных игроков нашего города постараюсь не пропустить. Самых Главных игроков можно и по интернету вычислить. Например у нас из примерно 10 лукойловских заправок только 2 дилерские, остальные - торговые агенты, кроме вывески с лукойлом их может ничего не связывать. Запрвляюсь только у дилеров. а еще по чеку "ЛУКОЙЛ-УРАЛНЕФТЕПРОДУКТ " а не азс имени недолевалы
vzhik Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Короче доэксперементировался.Снова чек загорелся и пропуски в 6 котле вернулись Поеду снова заправляться на "Лукойл" заправляться
vzhik Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 Все же дело было в свечах.Поменял и машинка поехала,чек потух,расход упал
kardinal Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 День добрый!! Появилась сегодня ошибка 0172 (слишком богатая смесь). Стёр с помощью БК. Что мож быть? Форсунка льёт какаято. Пропусков зажигания никогда не было. Пробег 45 тонн.
Николяич Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 Одиночных ошибок по богатой смеси не надо бояться,попробовть заправиться на другой заправке,а через 10 т.км как правило надо выкручивать и смотреть свечи(нагар,зазор).40-50 т.км есть повод задуматься над промывкой инжектора
Jukka Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 День добрый!! Появилась сегодня ошибка 0172 (слишком богатая смесь). Стёр с помощью БК. Что мож быть? Форсунка льёт какаято. Пропусков зажигания никогда не было. Пробег 45 тонн. Замени свечи, замени воздушный фильтр, смени заправку.
kardinal Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 свечи недавно менял, все фильтра тоже, а вот на незнакомой заправке недавно заправился.
Николяич Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 если это связано с заправкой,то может еще несколько раз повториться ошибка.Заливай несколько раз малыми порциями литров по 10 на известной заправке,поможет,а ошибку стирай.
vzhik Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 Снова у меня загорелся чек,машина задергалась.Причина оказалась элементарной,погонял по воде,залил моторный отсек,а в в 6ом свечном колодце и вовсе вода была,короче высушил провода,поменял свечу и все пропало,сбросил ошибку на компе и все,чек потух,машина работает ровно.
korka2010 Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 Чек на 2,9 дизеле тухнет если прохерачить 600 км на оборотах в районе 2200-2500... вчера сам проверил... есть такое дело!
vzhik Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) Чек на 2,9 дизеле тухнет если прохерачить 600 км на оборотах в районе 2200-2500... вчера сам проверил... есть такое дело! Я два дня гонял,воды по ходу было много,потомучто нырял на скорости,и пропуски зажигания комп показывал сначала многочисленные,потом в 4 и 6 цилиндрах и останивилось все на 6ом,а там воды пол колодца и самое главное что она попала непосредственно между свечой и самим резиновым наконечником,так что шансов на выпаривание было мало,разобрал,почистил,поставил новую свечу и все снова стало как надо Изменено 19 апреля, 2012 пользователем vzhik
vzhik Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 Народ.Помогите.стучусь сюда с надеждой разобраться с проблемой.Выскочили ошибки 172 (слишком богатая смесь) и 175(слишком богатая смесь в блоке цилиндров №2).По предисловию,катались по грязной воде и после этого на трассе загораются эти ошибки.Свечу во втором цилиндре менял,не помогло.Из второго цилиндра когда выкрутил свечу,электрод у нее был полностью загнут,т.е зазор был "0".Чистка проводов,перекидывание катушек не помогло.Никак не пойму куда копать.3 дня из под нее не вылазию,но толком ничего сделать не могу.Когда завожу машину ее дергает,через секунд 10 начинает работать ровно ,но выдает те самые ошибки.Пожалуйста помогите!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти