Бестолыч Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 Не торопись, чё. Подожди пока кат развалится. И что делать то? менять датчик? номерок можно? кат развалится что будет?
Бестолыч Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 Ты издеваешься, Бестолыч? да не я просто задал вопрос как ничерта не понимающий в этом человек, сейчас я немного разобрался в этом вопросе, валера подсказал и скинул мне интересную книжецу про датчики.))) так что вопрос только в номере этого датчика, и соответственно в стоймости его плюс замены, по сравнению со стоймостью установки обманки на второй датчик и либо вырезания ката или установки куска трубу или пламегасителя.
neon416 Опубликовано 17 октября, 2015 Опубликовано 17 октября, 2015 О каком сравнении речь? Я же ясно написал: "замена первого датчика". Номера есть на форуме. Причем тут второй датчик, его обманка и кат?
Бестолыч Опубликовано 17 октября, 2015 Опубликовано 17 октября, 2015 (изменено) О каком сравнении речь? Я же ясно написал: "замена первого датчика". Номера есть на форуме. Причем тут второй датчик, его обманка и кат? А при том что стоимость первого датчика как я сейчас посмотрел 4.5 тысячи плюс работа по установке. И это не факт что потом подобное не повторится или не выйдет из строя кат, который стоит еще больше. Отсюда и разговор про то чтобы поставить обманку сразу и забыть про эти датчики раз и навсегда, да и стоить это будет примерно 8 тысяч. а еще в теме про датчики ты белым по черному писал что датчики вечные))) ну и что скажешь? Изменено 17 октября, 2015 пользователем Бестолыч
AlKri Опубликовано 17 октября, 2015 Опубликовано 17 октября, 2015 ...забыть про эти датчики раз и навсегда..., ... датчики вечные)))..., ...ну и что скажешь? Так он уж сказал! Ничто не вечно под луной, забыть про первый датчик не удастся , он необходим для управления двигателем. При его некорректной работе катализатор спечётся довольно быстро.
Бестолыч Опубликовано 17 октября, 2015 Опубликовано 17 октября, 2015 ...забыть про эти датчики раз и навсегда..., ... датчики вечные)))..., ...ну и что скажешь? Так он уж сказал! Ничто не вечно под луной, забыть про первый датчик не удастся , он необходим для управления двигателем. При его некорректной работе катализатор спечётся довольно быстро. у меня информация другая. Что после установки обманки и вырезки ката, второй датчик он же обманка будет подстраиваться под показания первого даже если он не исправен ибо эбу берет показания с 2х датчиков, поэтому и весь смысл
AlKri Опубликовано 17 октября, 2015 Опубликовано 17 октября, 2015 ...после установки обманки и вырезки ката, второй датчик он же обманка будет подстраиваться под показания первого даже если он не исправен ибо эбу берет показания с 2х датчиков... Без комментариев.
Бестолыч Опубликовано 17 октября, 2015 Опубликовано 17 октября, 2015 ...после установки обманки и вырезки ката, второй датчик он же обманка будет подстраиваться под показания первого даже если он не исправен ибо эбу берет показания с 2х датчиков... Без комментариев. можно было просто промолчать если нечего сказать, подождем людей которые разбираются в этом вопросе
AlKri Опубликовано 17 октября, 2015 Опубликовано 17 октября, 2015 ...подождем людей которые разбираются в этом вопросе... Ты издеваешься, Бестолыч?
Регион76 Опубликовано 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 Добрый день у меня чек загорелся когда машина работала на холостых, диагност сказал богатая смесь, поменять бензиновый фильтр нужно.. Еще он сказал что такие моторы не любят на холостых работать, что то мне в это не верится, хотя диагност толковый парень, сейчас опять чек на холостых загорелся, снятием клеммы не лечится
neon416 Опубликовано 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 Ты хвастаешься или жалуешься? В чем вопрос-то?
Бестолыч Опубликовано 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 Добрый день у меня чек загорелся когда машина работала на холостых, диагност сказал богатая смесь, поменять бензиновый фильтр нужно.. Еще он сказал что такие моторы не любят на холостых работать, что то мне в это не верится, хотя диагност толковый парень, сейчас опять чек на холостых загорелся, снятием клеммы не лечится сканируй номер ошибки, без этого хз врядли кто что скажет о то м почему чек загорелся на холостых
Mikle69 Опубликовано 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 ставлю на педаль, с учетом погоды
Регион76 Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 Сегодня чек потух сам, вопрос был то что диагност сказал что на холостых не любит работать
Mikle69 Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 диагност сказал что на холостых не любит работать в смысле диагност не любит работать ?
Mortalle Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 Йопта. Сильный Диагност. Записаться к нему как ?
Бестолыч Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 Сегодня чек потух сам, вопрос был то что диагност сказал что на холостых не любит работать полнейший бред
Lvowich Опубликовано 16 декабря, 2015 Опубликовано 16 декабря, 2015 Йопта. Сильный Диагност. Записаться к нему как ? Там небось очередь на полгода вперёд, выгляни из окна, увидишь крайнего на запись
Lynx Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 диагност сказал богатая смесь, поменять бензиновый фильтр нужно Еще он сказал что такие моторы не любят на холостых работать, что то мне в это не верится, Правильно что не верится. Есть моторы которые не любят ЕЗДИТЬ на холостых оборотах. Многие "трактористы" гробят моторы типа 2.3 бензин ездой на 1500 оборотов. Хотя мотор дышать начинает только с 2000 и выше. В общем 2.3- мотор высокооборотистый, НЕ ТРАКТОР, С ХОЛОСТЫХ НЕ ТЯНЕТ. Не надо бояться крутить такие моторы. Надо бояться недокручивать. Это не значит что надо ездить всё время в районе отсечки, но 4-5 тысяч оборотов- не смертельно. А крейсерский режим это где то 2000-3000. Работать же на ХХ без нагрузки любой мотор может сколько угодно и ничё ему не будет. Судя по тому что сказал диагнозд, он когда то что то от кого то услышал, но не до конца понял что именно. PS. Какая забавная тема, столько нового и интересного... Например, вместо замены первой лямбды нужно выбивать кат и ставить обманку второй лямбды... никада и нипадумал бы.
Lynx Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 (изменено) стоимость первого датчика как я сейчас посмотрел 4.5 тысячи Если у нас ДК (кстати, а я чота даже не посмотрел ещё какой у нас датчик стоит ) То подойдёт любой универсальный датчик типа БОШ или Денсо. Они стоят в районе 1500 рэ и ещё рублей около 1000 максимум электрику за установку. А вот если ШДК, тогда всё хуже, да. Изменено 17 декабря, 2015 пользователем Lynx
Бестолыч Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 Спустя 3 месяца опять выскочила вот такая фигня Отчёт об ошибках, созданный Torque================================================= VIN код автомобиля:KP-T3B16PAM007302 ПроизводительНеизвестно ID калибровки ECUMSE35EU23 1680T$ Журнал текущих ошибок ------------------ P0172: System too Rich (Bank 1) P0133: O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 1) Журнал отложенных ошибок ------------------ Нет отложенных ошибок в ЭБУ Журнал истории ошибок ------------------ Нет исторических ошибок в ЭБУ Другие найденные коды ошибок (возможно, отложенные, текущие или специфические) ---------------------------------------------------- Других ошибок в ЭБУ нет конец отчёта. Сбросил ошибки. А че делать то теперь нихрена не пойму в голове каша, менять датчик первый? обманка вырезать кат? что лучше дешевле продуктивнее а главное где, в команданте поехать?
neon416 Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 Менять первый лямбда зонд. Там же русским языком написано))) Болезнь 2.3. А уж где - as you want.
Mikle69 Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 Была такая фишка.Напрягся, но оказалось плохой бензин.Т к после заливки на проверенной АЗК прошло (конечно не сразу).
Бестолыч Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 (изменено) Менять первый лямбда зонд. Там же русским языком написано))) Болезнь 2.3. А уж где - as you want. можно немного про болезнь 2.3? а что с обманкой не надо? или она на второй датчик ставится? а кат не надо вырезать всеравно туда лезть. у меня скоро 100 тыщ будет помойму километров через 500 тогда щас попробую датчик заказать и поеду в команданте заодно и датчик поменяю, хотел еще состояние вакуумных хабов посмотреть может обслужить, хотя за 100к все включалось без проблем, не разу туда не лазил, хз что еще посмотреть надо. там в барахолке кто рп донорма разбирали от него подойдет датчик или надо новый покупать от 2.3, номерок есть у кого? Изменено 27 января, 2016 пользователем Бестолыч
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти