papagen Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 (изменено) сегодня перебирал рифы....смазки внутри "0", после переборки,промывки,смазки.... обратил внимание. на то что 4х4 вкл . с пол-пинка,а 2х4 при вкл нужно колесо на два оборота назад крутануть и только потом все ОК(колесо не задействует шрус) так и должно быть или я может не так все собрал? Изменено 7 ноября, 2015 пользователем papagen
Demon?-DA! Опубликовано 13 ноября, 2015 Опубликовано 13 ноября, 2015 Доброго всем времени суток. Заказал сегодня в магазине хабы РИФовские. Обещали через 10 дней привезти. Теперь жду с нетерпением. Пытались всучить мне хабы AVL (вроде так пишется) турецкие. У них ими вся стена увешана. Очень их хвалили, но я остался тверд в своем желании
Demon?-DA! Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 Так теперь выглядят РИФы. Смазки в не было совсем. В процессе смазки просохатил стопорный шарик. Пришлось найти и разломать подходящий подшипник. В результате все "ОК"
shvlad1 Опубликовано 14 апреля, 2016 Опубликовано 14 апреля, 2016 Всем привет, купил и собрался менять хабы. Вопрос - стопорное кольцо надо на место ставить, или можно не снимая крышки хаба его установить?
Mortalle Опубликовано 14 апреля, 2016 Опубликовано 14 апреля, 2016 Дык, голову то включи. И глаза открой. Фоты в предыдущем сообщении.
MetalKrot Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 Отпишусь, пожалуй. Купил недавно хабы РИФ на смену начавшим вылетать АVM. Естественно разобрал и собрал как надо,смазав, поправил резинку и т.д. Что отметил- производитель добавил в ступичную часть хаба бронзовую втулку (хабы производства осени 16 года). Теперь изнашиваться будет гораздо медленнее. Вообще качество понравилось. Весьма добротно сделано. Единственное что- хотел докупить регулировочных шайб, дабы хаб нормально с приводом "поженить", сунулся в экзист- нет в наличии (вообще никаких), в кореану- тоже. Пробежался по ларькам- тем более. Говорят несколько месяцев назад исчезли из поставок и больше не появлялись. В связи с этим имею вопрос- где их взять то? Может подходят от чего, типа паджерика 2 или фронтеры? Без шайб привод не отрегулируешь...
РОСТО Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 Пробовал от хвостовика моста,их быстро стёрло(( выточил токарь из титана и ноу проблем стало!
neon416 Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 Отпишусь, пожалуй. Купил недавно хабы РИФ на смену начавшим вылетать АVM. Естественно разобрал и собрал как надо,смазав, поправил резинку и т.д. Что отметил- производитель добавил в ступичную часть хаба бронзовую втулку (хабы производства осени 16 года). Теперь изнашиваться будет гораздо медленнее. Вообще качество понравилось. Весьма добротно сделано. Единственное что- хотел докупить регулировочных шайб, дабы хаб нормально с приводом "поженить", сунулся в экзист- нет в наличии (вообще никаких), в кореану- тоже. Пробежался по ларькам- тем более. Говорят несколько месяцев назад исчезли из поставок и больше не появлялись. В связи с этим имею вопрос- где их взять то? Может подходят от чего, типа паджерика 2 или фронтеры? Без шайб привод не отрегулируешь... Нагрузки там минимальные, подойдет любая железка. Хоть от банки консервной, серьезно.
MetalKrot Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 (изменено) Нагрузки там минимальные, подойдет любая железка. Хоть от банки консервной, серьезно. Это я понимаю. Я нарезал на станке несколько шайб из жестянки в пол-миллиметра толщиной. Кривовато получились, ну да ладно. Просто хотелось избежать колхоза и использовать заводские детали, благо цена им была копеечная... Изменено 21 марта, 2017 пользователем MetalKrot
traktorist Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 Если подвеска задрана, нагрузка на шайбы маманигарюй, у Маликоффа заводские шайбы в дугу плющило.
Mortalle Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 Подвеска задрана, Уже третьи или четвертые хабы, Уже четвертые или пятые шрусы, Как использовал заводской набор (плюс пару тонких у Ангела выманил) - так и использую +\-. Ничего с ними не делается. НИЧЕГО.
РОСТО Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 С родными тоже проблем не было,пока они не стали стоить ужас сколько((
kap1972 Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 Если подвеска задрана, нагрузка на шайбы маманигарюй, у Маликоффа заводские шайбы в дугу плющило. Писдабол твой Маликофф Подвеска задрана, Уже третьи или четвертые хабы, Уже четвертые или пятые шрусы, Как использовал заводской набор (плюс пару тонких у Ангела выманил) - так и использую +\-. Ничего с ними не делается. НИЧЕГО. Вот Дим и я про тоже,хотя морда уже на пределе задирания.
eccotrex Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 Объясните пожалуйста не опытному, сегодня заказал хабы риф, а обязательны какие то шайбы о которых речь идет или нет? И где их можно купить? Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk
kap1972 Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 Придержи лошадей, и извинись. Это ты кому?
MetalKrot Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 (изменено) Объясните пожалуйста не опытному, сегодня заказал хабы риф, а обязательны какие то шайбы о которых речь идет или нет? И где их можно купить? Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk Для регулировки посадки привода в ступице используются калиброванные шайбы различной толщины (от 0,2 до 1 мм), зазор должен быть не более 0,2 мм- если по книжке. Шайбы подкладываются между ступичной частью хаба и стопорным кольцом на приводе. При установке РИФовских хабов, (да и вообще ручных хабов вместо штатных), многие сталкиваются с тем, что установленных шайб не хватает. Приходится докупать шайбы с запасом. Раньше проблем не было- они были в наличии в том же экзисте, стоили копейки. Сейчас поголовно исчезли из продажи. Зы: Хотя кому как- кому то штатных шайб хватило. Изменено 22 марта, 2017 пользователем MetalKrot
toz34 Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 В связи с этим имею вопрос- где их взять то? Может подходят от чего, типа паджерика 2 или фронтеры? Без шайб привод не отрегулируешь...Зайди в Камазовский магазин, там есть подходящие шайбы, правда они медные (или омеднёные).
traktorist Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 Скупой платит дважды, жадный трижды, дурак постоянно.... (с)
eccotrex Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 А где эти шайбы купить??? Есть у кого номер? В каталогах ни чего не нашелОтправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk Объясните пожалуйста не опытному, сегодня заказал хабы риф, а обязательны какие то шайбы о которых речь идет или нет? И где их можно купить? Отправлено с моего GT-N8000 через TapatalkДля регулировки посадки привода в ступице используются калиброванные шайбы различной толщины (от 0,2 до 1 мм), зазор должен быть не более 0,2 мм- если по книжке. Шайбы подкладываются между ступичной частью хаба и стопорным кольцом на приводе. При установке РИФовских хабов, (да и вообще ручных хабов вместо штатных), многие сталкиваются с тем, что установленных шайб не хватает. Приходится докупать шайбы с запасом. Раньше проблем не было- они были в наличии в том же экзисте, стоили копейки. Сейчас поголовно исчезли из продажи.Зы: Хотя кому как- кому то штатных шайб хватило.А есть номер этих шайб? Или где и как найти их, в каталогах их нетОтправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk
toz34 Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 А есть номер этих шайб? Или где и как найти их, в каталогах их нетОтправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk 4131005100 ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ, 0,1мм 4131005200 ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ, 0,2мм 4131005210 ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ, 0,3мм. 4131005220 ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ, 0,5мм. 4131005230 ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ, 1,0мм. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти