Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

http://www.offroadmaster.ru/

"2 Января 2009 года, из Новосибирска, стартует зимняя трофи-экспедиция "МЕТЕЛЬ 2009", которая пройдет по живописнейшим местам Тоджинского района Тывы. Маршрут: Новосибирск - Абакан - Туран - Ырбан - Ак-Суг - ТоорыаХем - Кызыл - Новосибирск"

 

Корандоводы тож решили поучаствовать в этом..так сказать людей посмотреть, себя показать... Собиралось два экипажа, но по известным причинам (кризиси однако... :) ) а трассу вышел тока одын daf1971 (ака Серега). Сегодня старт...о приключениях будут сообщать некто Mike (новосибирский корандовод, по совместительству радиолюбитель)...

Ссылка на комментарий

Новости экспедиции:

Ночевали в месте с координатами : N52 33.309 E95 08.368

Температура за бортом около -30.

До Ырбана ещё не доехали - в очень плохом состоянии зимник, геологи там теперь не работают, и, соответственно, зимник не расчищают.

Поломок нет (кроме прицепов :) ).

 

Два экипажа вскоре должны уйти на Кызыл - экипажи 2 (Саша Бабин) и 31 (Женя Шальнев).

 

Корандо идёт хорошо.

 

Следующий сеанс - 8го утром.

Ссылка на комментарий

7-го января, в первой половине дня экспедиция достигла точки назначения - Ак-Сук.

 

По состоянию на сегодня 7 машин экспедиции находятся в Ак-Суге, с полседьмого утра собираются в обратную дорогу. Жили в домиках геологов, была даже баня.

Сегодня планируют добраться до Тоора-Хем, но не факт, что получится - снега очень много, снежный тоннель глубиной под три метра полностью скрывает Крузера вместе с багажниками. И так на многие километры.

 

Вчера уехали экипажи 01 и 16 - Куликов и Ситников.

 

Задачу по заброске экспедиция в целом выполнила, хотя планировалось всё-так проехать несколько дальше, но помешал очень сыпучий снег. Перевалили на снегоходах хребет высотой около 1800м, оценили возможность прохождения на машинах. Много зверья, в том числе и медведь-шатун.

 

С топливом проблем нет, технические проблемы - только с прицепами.

Новички на автомобилях Соренто и Корандо идут достойно.

 

11го или 12го экспедиция планирует вернуться в Новосибирск.

Ссылка на комментарий

В полночь добрались до Тоора-Хема.

 

15:00 Прибыли в самую южную точку маршрута. До Кызыла 60км по прямой.

Ссылка на комментарий

точку на maps.google.com можете подкинуть? хочется глянуть сверху

Ссылка на комментарий
daf1971, ты где ? Все ждём рассказа о твоей поездке :)

Он у Барлака в Новосибе, будет не раньше чем завтра :)

Ссылка на комментарий

Прибыл домой...сказать что-то вразумительное сложно: в голове Метель! Былдо стока всяких событий, что хочу переосмыслить произошедшее. и потом, чуть позжее" рассказать...

 

p.s....на "затравку", фоты http://foto.ngs.ru/thumbnails.php?album=11813

Ссылка на комментарий

Сергуня, я не понял, ты " переосмыслил произошедшее " ? Или все еще на синей стороне силы ? А то на дворе 26 число, а в городе твой корандос не вижу. С машиной все нормально или нет ?

Ссылка на комментарий

Виктор...да дома я. С Корандиком все отлично! Тока на работе пипец...не высовываюсь в город днем... :)

Ссылка на комментарий

Ioann, знаешь....просто мне нравитца путешествовать!

Кстати, раз пошла такая "пьянка", надо бы и нам брать на "вооружение" опыт и целеустремленность товарищей из новосибирского клуба "OFF RoadMasetr"...для "затравки ссылочка:

http://www.offroadmaster.ru/forum/viewtopic.php?t=3186 - заметьте уважаемые это пишут Девчонки!

http://www.offroadmaster.ru/forum/viewtopic.php?t=3188 - томичи

http://www.offroadmaster.ru/forum/viewtopic.php?t=3185 - реальное предложение на февраль

http://www.offroadmaster.ru/forum/viewtopic.php?t=3141 - в ближайшие выходные...

Ссылка на комментарий

Это я..то есть МЫ в Тыве!

 

А вообще все прошло, как-то бысттро (хотя по времени с 2 января по 13 января!!!) пролетело, на "одном дыхании"...даже грустно. Красота, ребята...не описуемая!

 

Состав экспедиции:

Экипаж № 1 пилот Игорь Куликов (Коммандор, президент клуба Offroadmaster), штурман Валентина Куликова, Прадо (коротыш) (Новосибирск)

Экипаж № 2 пилот Павел, Крузер 80 (дизель) (Новосибирск)

Экипаж № 6 пилот д.Федор (д.Федор), штурман - Юра, KIA Sorrento (дизель) (Новосибирск)

Экипаж № 8 пилот Алексей (Лёха), штурманы Вадик (Vadikan) и Антон (Haz269), Крузер 80 (дизель)+прицеп со снегоходом (Новосибирск)

Экипаж № 10 пилот Олег (TLCrazy), штурман Юля, Крузер 80 (бензин)+прицеп со снегоходом (Новосибирск)

Экипаж № 13 пилот Володя (vlado-krs), штурманы: Роман и Алексей (akori), Сузуки Эскудо(длин, бензин)+прицеп со снегоходом (Красноярск)

Экипаж № 16 пилот Игорь, штурман Александр (fly-by), Нива 21213 (бензин) (Новосибирск)

Экипаж № 20 пилот Дмитрий (Dmitriy Petrakoff), штурман Алексей (Пух), Сузуки Эскудо (коротыш, бензин) (Новосибирск)

Экипаж № 23 пилот Ростислав(Rost A.G.), штурман Павел (Hawk), Крузер 80 (дизель) (Новосибирск)

Экипаж № 29 пилот Серега (daf1971) (Железногорск), штурман Димон (Dimmon) (Новосибирск) - Корандо (дизель)

Экипаж № 31 пилот Женя (Новосибирск), Прадо (длинн, дизель) (Новосибирск)

 

В общем слушайте:

2 января

Старт из Новосибирска трофи-экспедиии (I этап) Сибирский марафон, под эгидой клуба экстремальных автопутешествий "Offroadmaster". Стартовало 9 экипажей, на различных машинах: маленьких (но быстрых "танках" :) ) Сузуки Эскудо (коротыш) до Крузеров. С собой тащили на прицепах снегоходы и ёмкости (бочки на 25 л, под топливо) для закладки в горах (собстно цель первого этапа-заброска топлива в труднодоступный район горного перевала Восточный Саян, для вторго этапа - горный штурм, уже летом этого года).

 

3 января

Часов в 12 дня, я встретился с ребятами в районе пос. Шира, ко мне пересадили Димона (штурман, новосибирец)...проследовали до Абакана (затарились местным разливным :) ), писоединился еще один экипаж (красноярцы кстати!) на Сузуки Эскудо (длинный) подготовленный с прицепом и снегоходом, пошли дальше...перевал проходили часов 10...фотать было некогда: снега было столько, что по краям стояла тяжелая техника засыпанная снегом..проступали тока верхушки...в общем шли по "снежному коридору" высотой около 4 м...при этом дул сильнейший ветер и шел снег. Проскочили Араданский перевал (ветер стих...). Подъехали к границе Хакасия-Тыва...было около 0 часов по красноярскому времени, темпр-ра "за бортом" -45! Остановились на заправке..постояв буквально 30 минут..тронулись и тут первый сюрприз: машинки остыли, аммо тож..ну в общем первые же ямки...и многи распрощались с аммо, их просто не стало (у меня "кончились" родные SS). Через минут 40 после заправки, сворачиваем с асфальта...и начался зимник...по началу нормальная чищзенная дорога, мало чем отличающаяся от асфальта (один фиг снегом переметенная)...попытался включить передний мост - ФИГ! (хотя перед поездкой поменял сальники, игольчатые подшипники..прочитсил вауукумные трбки...). Короче хабы меня "послали"...До первой ночевки оставалось около часа езды...встали часа в 2 ночи. На улице -45...было желание заночевать в палатке (но что-то подсказывало, что ЭТО не совсем хорошая идея B) ). Хотя всеж нашлись два отважных чела! Поставили палатки! И ночевали! Засыпали морду Корандика снегом (многие так поступили, особенно "дизелисты")..и не разбирая салона внутри..просто отключились, откинув сиденья...машинку не глушил (на холостых оборотах, на первой скорости печки...в машине тепло!!! как ни странноо...дизелюка, а тепло! ).

 

4 января

(Тывинская Котловина и хребет Адар Даш)

(Хребет Балдырганныг перевал 1660м по зимней дороге на Хут)

Проснулись около 9 часов утра, темпр-ра около -30...пока чай, завтрак..подготовка машин (уровень масла и т д ) я быстренько "залочил" хабы...и поехали! День намечался быть отличным! Солнышко светит, небоя ясное. Первая часть дороги проходила по тайге, по хорошо накатанному зимнику...прочищенному..средняя скорость составляла окло 40 км/ч...Но как говоритца: чем дальше в лес, тем толще "партизаны"..дорога начала ухудшаться, появились ухабы..в низинах проходили по замерзшим болотам (кочкарник) - настоящий полигон для испытания подвески! Не выдерживает один из прицепов: лапатся крепеж, тут же остановка: ремонт на ходу. Подтаскивают сварочник (!!!) подкатывает Прадо (экип. №31, Женя) (2 аккумулятора) подцепляют аппарат и Вадим (Vadikan) за 20 минут, на морозе заваривает лопнувшие петли..все! Забегая вперед скажу, что после поездки этот этап (весь пробег) хотели назвать "Проклятие прицепов"....потому что таких вот пит-стопов было много...ну не выдерживают стандартные прицепы такого издевательства! Ближе к вечеру пересекаем речушку...проваливаемся...не глубоко... и опять прицеп. Пока ремонтируют, мы быстренько готовим поесть (пельмени в скороварке) на газовой плите в салоне авто...После ремонта - старт! Солнце уже прячется за хребтами...темпр-ра снижается до -35...мы прем! Примерно часов в 8 вечера начинаются подъемы...около одного из них встаем: порвали колесо на Крузаке экипажа №8 (JeepToys Алексей, Вадим и Антон)..часть машин поднялось на перевал...4 авто остались у подножия (делали колесо) около двух часов...Подъем около 30...35 % усложняется тем что, идет раздолбанная ураловская колея и между деревьев....Особо мощные авто (два крузера с хорошими лебедкаи) встали на подстрахвке на подьеме...Пока было время (ремонт колеса) я и экипаж №6 (пилот - д.Федор, штурман-Юра, KIA Sorento) и одели цепи на заднюю ось, как оказалось, совсем не зря! Превым (из второй части колонны) пошел Крузак с прицепом №8 (тож на цепях)...забрался сам. След шел Эскудик с прицепом (№13, Красноярск)...пришлось помогать лебедками...Володя шел без цепей (правдв, как оказалось у Эскудика присутствовали межколесные блокировки!!!). След пошел Соренто (залез сам), потом я, забрался нормально - сам....Следом Нива (экипаж №16 (Игорь, Александр) тож на цепях на всех четырех катках - залез сам, без помощи.. Замыкающим шел короткий эскудик (экипаж №20)...без цепей (кстати на отечественной резине "Медведь"), залез сам...Я наверху, всеж умудрился "сесть" на мост (переезжал ураловскую колею..и "диагоналка"! вот бы где блокировочку в задний мост! )..короче, когда стаскивали с колеи..погнул крышку на чулке редуктора..попало туда немного грязи..но этого не было видно. На верху ждали остальные..пройдя не много вдруг встал экипаж №20 (Эскудик, короткий...пилот-Дмитрий, штурман - Алексей), оказалось в темноте налетел передней балкой на торчащий пень и погнул! Причем сильно, так что нельзя было ехать дальше...Посовещавшись решили ремонтировать (времячасов 11 вечера). Ремонт был таким: сзади эскудика "держал" тросом Сорренто...с переди через блок тянули лебедкой с Прадика (которго в свою очередь держал еще один авто - Крузер ). Короче, вот таким образом "расстянули" бедного Эскудика..но маленько выровняли балку (ехать можно)..пошли на Ырбан но...встали на ночевку...было около 5-ти утра, наш главный связист Александр (радиолюбитель) натянул антенну и на диапазоне 40 м (7 МГц) провел удачный сеанс свзи с Новосибом с Михой (Mike) тож корандовод..он и отписывал на форуме :) новости...спали в машинах...

 

5 января

(Чумовой зимник от Хута до Ырбана через множество первалов)

Утро (вернее уже день)...опять прицеп, опять сварка...Горячие пельмени и горячий чай (какое наслаждение!!!) на улице -35, хотя солнышко ярко светит, небо чистое..ни облачка! Вадик где-то нашел "раритет": бутылка (по-моему портвейна , произведенного еще в СССР !!!)...досталось по глотку! Около часа дня поехали...Зимник в самом деле был оччень даж не плох! Правда всеж местами (в низинах) пересекали болота замерзшие..но кочки все равно торчали...в очередной раз подломали прицеп (сварка..попутно готовим пельмени)...Как-то день быстро пролетел (выехали-то почти в 14 часов дня!)...к вечеру (окло 22 часов) были в Ырбане...заночевали на нефтебазе, часть экипажей ночевали в домиках (на всх не хватило)...

 

6 января

(Поднялись глубоко в горы до Ак-Суга по зимнику геологов через первал Монза-Арыскан 1804м и перевал Хребта Даштыг 1862м)

Утро..проснулись...обнаружили, что на нефтебазе стоит офигенная лебедка (трелёвочник)! Народ сказал Ух ты!!! счас эскудика враз починим!!!..в общем....начали тянуть,и малэнька..и хрясь! лопнула рама....но, тут же ремонт (сварочник на нефтебазе большой был)...заварили накрепко! (продержалась до Н-ска почти 3000 км!!!). Старт! Подошли к речке Хамсара...из колонны, через речку, в сторону Тоора Хем (обратный курс, на Н-ск) ушло два экипажа: №2 (Павел) и №31 (Женя). Нас осталось 9 машин...пошли дальше: на Ак-Суг. Шли сначала по тайге...куча ям, колея от уралов...поломали опять прицеп...вышли в долину...около 19 часов вышли к база геологов (тяжелая техника, вахтовка, заправка) - Подбаза. Заправились, заправили и бочки бензином для закладки - 250 л бензина! (воспользовались гостеприимством ребят)...и в начале 8 вечера пошли на базу геологов....По перевалам. Я шел первым...Шли в снежном коридоре высотой местами до 3-х метров...где-то около полуночи, когда збрались на перевал Хребта Даштыг, обнаружил что из-под крышки заднего моста капает масло...блииин...Рождество встретили, растаскивая завал на дороге...кто-то растерял доски...к часу ночи наконец-то вышли на базу геологов! Нас там ждали!!! :)

Ссылка на комментарий

Серега, офигенно!

Ну ты точно - самый "Отмороженный" Карандовод!

Что-то верится с трудом, что вы спасались от мороза бутылкой вина!

Признавайся чем канистры затаривали?!

Ссылка на комментарий

Димас...утро начиналось так: приоткрвашь стекло, высовываешь пале...брррррр!!! на улице -35...-40...сразу пузырек 0,5 "огненной воды", без закуся...бежишь к ближайшему экипажу....быстренько чокаешься "пузырьком" из горлышка пару ХАРОШИХ глотков..потом быстренько "толкателем" (чаще всего сок, или просто вода) все это задвигаешь...и КАРОШОО!!!!

 

...и можна дальше бегать, вокруг машинку..масло тама мерять...или пельмешки варить...или еще чего делать!

Правда "заправка" быстро кончаетца...приходилось пару-тройку раз повторять!

Ссылка на комментарий
Димас...утро начиналось так: приоткрвашь стекло, высовываешь пале...брррррр!!! на улице -35...-40...сразу пузырек 0,5 "огненной воды", без закуся...бежишь к ближайшему экипажу....быстренько чокаешься "пузырьком" из горлышка пару ХАРОШИХ глотков..потом быстренько "толкателем" (чаще всего сок, или просто вода) все это задвигаешь...и КАРОШОО!!!!

 

...и можна дальше бегать, вокруг машинку..масло тама мерять...или пельмешки варить...или еще чего делать!

Правда "заправка" быстро кончаетца...приходилось пару-тройку раз повторять!

Серега, ты не стесняйся про мортель расскажи, там тора то по литру была а не по 05 :)

Ссылка на комментарий

daf1971, Ребята Вы просто красавцы смотрю мурашки бегают и завидки берут! :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...