Звездочёт Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) Завод планирует трёхдверку с мотором 2 литра на 150 "лошадок" при той же цене....Появится - посмотрим! Думаю, что Вилли не учёл ещё одну когорту потребителей - ребят из "маленьких, но очень гордых рЭспублик", у многих там есть и деньги и "понты". Да и 150л/с при пластиковом кузове...неплохой задел, это не "пучок соломы под капотом в 1,6 литра".... Когда ТАГаЗ начинал выпуск Акцентов, на них особо никто не смотрел...Даже тест - драйвы на Королёва устраивали, прямо зазывали...Вся площадка была битком уставлена. Потом Москва "распробовала" и ...понеслось......Автовозы караванами по Ростову ходили! Машинка оказалась очень удачная и популярная. И по сей день... Так что - время покажет..... Изменено 31 октября, 2013 пользователем Звездочёт
mechkad Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) Завод планирует...Круто... Что, опять заработали, из банкротства вышли-долги отдали, рабочих набрали? В каком банке оборотку заняли? По "Акценту"...Пользовал...Хорошая была машинка, хорошей комплектации. Зверь! Но - чего там "Тагаз" начал - он её просто перенял...Как и "Тагер". Это десятками лет отработанные машины, а тут "спорткар" на коленке...Типо - с "Логаном" конкурировать...Сейчас нормальное авто из цикла "для народа бу" стоит 350-400 руб. Типо шестого году "опель,а4,фолькс" Про Логан али Фиат молчу - хороший бу 300...НАФИГА кому эта АКУЛА-то? Ребятам с юга? Да ну... Изменено 31 октября, 2013 пользователем mechkad
Звездочёт Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 Нет....ТАГаЗ хоронить не стОит! Денег им дали. В салонах машины есть. Китайцы в основном. Берут их....Под такси много и просто....Не хуже они ВАЗов! А то, что ТАГаЗ ВСЕГДА что-то готовое "передирает", так что в этом плохого? За "свои" разработки платить надо " Керенками", да в сотнях километров! Вот присваивать чужие разработки себе - некрасиво...А такое было.... Да и Аквила, думаю, не "родная"...Если бы не ....До сих пор бы и Тагеры и Сонаты ( классная машинка) и Акценты бы выпускали....Жадность и безнаказанность сгубила. После банкротства, от "кормушки" зажравшихся "бывших" отодвинут...А завод? Там столько вложено....Придумают ещё что-то! Будут и Акулу покупать....Она ещё и конструктивно - как ЛЕГО! А тюнинг у нас любят. Увидим её и с моторами в 5 литров от "кулибиных" и с АКПП....
Villy_Churak Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 Акцент - вещь! Малыш со стосильным мотором. Я могу сравнивать, поскольку вожу схожий Ланцер-9. Очень неплохие были игрушки, жаль производитель заменил их следующим поколением, более дорогим (это главное), более престижным.
mechkad Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 Да, правда...и Соната была хороша (толькло сзади низкая)...И Эсперо в своё время. Но - завод всё время метался - сервис и зч не налаживал, о людях не думал...Что найдут качественно новый менеджмент - НЕ ВЕРЮ. Все в Раше менеджеры одинаковы - кое-какеры...
Звездочёт Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 ТАГаЗ сотрясали громкие скандалы с компанией ХЁНДЭ, связанные с неисполнением заводом своих финансовых обязательств перед корейцами. Потому и не стало Акцентов и Сонат.....А спрос и прибыль были - огромными. Даже "Солнцеликий Пу" приезжал, хвалил....Тут же появились "инвесторы" из Москвы....До этого, Тагаз - фин. проект местного банка "Донинвест" и Администрации РО. ВТБ24 и СБЕР дали денег...и тут начались чудеса с Таможней....задержки пропуска машинокомплектов, иные препоны, срыв сроков оплаты корейцам - как следствие....Очень похоже на рейдерский захват....Завод ещё "побарахтался" на китайских машинокомплектах и...загнулся. Пошли сокращения, остановка производства....Банкротство....Так уже, таки, и переделили всё....Ба, знакомые всё лица...ВТБ да СБЕР...с одними и теми же собственниками. Но у этих денег - тьма. А завод - на блюдечке с золотой каёмочкой.....Так что будет выпускать машины, не сомневаюсь....
пи100н Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 Да, правда...и Соната была хороша (толькло сзади низкая)...И Эсперо в своё время. Но - завод всё время метался - сервис и зч не налаживал, о людях не думал...Что найдут качественно новый менеджмент - НЕ ВЕРЮ. Все в Раше менеджеры одинаковы - кое-какеры... Поддержу... Хромота и маята тянутся ещё с "лихих 90-х", со времён завода "Красный Аксай"... По барабану какой авто выпускать, лишь бы продать, а запчасти и обслуживание - забота автовладельцев. Пальцев на руках и ногах не хватит, чтоб все "марки" перечислить: кондоры, ассоли, берлинги, эсперы, нексии, сонаты, вортексы, санты, роуды, тигры, акулы... И всё это за неполных два десятилетия. И что...? Прав mechkad, дерьмо а не менеджмент...
mechkad Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 Крутили лавэ заёмные Чуб с роднёй, вот и весь бизнес. 2
Звездочёт Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) Я на счёт "менеджмента" и не спорю....Я о другом...Какой бы менеджмент ни был в старой команде, участь завода была решена.... Крутили лавэ заёмные Чуб с роднёй, вот и весь бизнес. Ха...это ДАЛЕКО не ВЕСЬ БИЗНЕС.... Изменено 1 ноября, 2013 пользователем Звездочёт
пи100н Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) Таганрогский завод прекратил выпуск нескольких моделей Российский легковой автомобиль Tagaz Vega, выпускаемый Таганрогским автомобильным заводом, попал в топ-10 автолузеров России. Какие машины долны были добиться успеха, но к сожалению, не смогли этого сделать, выяснили авторы ежедневного интернет-издания «Свободная пресса». Амбициозный проект таганрогского завода должен был стать заделом на будущее. Автомобиль разработали силами завода в корейском подразделении Tagaz Korea с прицелом повторить успех Hyundai Accent. Сочетание корейской генетики и российского производства давали надежду на успех, отметили составители топа. Как выяснилось, производство Tagaz Vega завод остановил около 1,5 лет назад. Когда же выпуск возобновится, на заводе затруднились ответить. Заметим, что временно приостановлен выпуск ещё целого ряда моделей — Tagaz Тager, Tagaz Road Partner, Hyundai Santa Fe Classic, Hyundai Sonata, Hyundai Accent, Hyundai Porter, Hyundai County, Tagaz C10, Tagaz C190. На вопрос журналиста donnews.ru, с чем же связано решение прекратить выпуск моделей, в ТагАЗе ответить затруднились. По всей видимости, это связано с банкротством компании. Напомним, чтотаганрогский завод в прошлом году был признан банкротом. Онявляется крупнейшим должником в Ростовской области: сумма его долга составляет около 25 миллиардов рублей. Однако финансовые трудности не помешали ТагАЗу начать выпуск нового спорткара Aquila. Выпуск модели стартовал в марте.Помимо таганрогского автомобиля, автолузерами, по версии издания «Свободная пресса» стали такжеVolkswagen Pointer,Volga Siber,Chevrolet Viva,Chery Amulet и Fiat Albea. ДонНьюс сегодня... Изменено 1 ноября, 2013 пользователем пи100н
cronewer Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 Таганрогский завод прекратил выпуск нескольких моделей Российский легковой автомобиль Tagaz Vega, выпускаемый Таганрогским автомобильным заводом, попал в топ-10 автолузеров России. Какие машины долны были добиться успеха, но к сожалению, не смогли этого сделать, выяснили авторы ежедневного интернет-издания «Свободная пресса». Амбициозный проект таганрогского завода должен был стать заделом на будущее. Автомобиль разработали силами завода в корейском подразделении Tagaz Korea с прицелом повторить успех Hyundai Accent. Сочетание корейской генетики и российского производства давали надежду на успех, отметили составители топа. Как выяснилось, производство Tagaz Vega завод остановил около 1,5 лет назад. Когда же выпуск возобновится, на заводе затруднились ответить. Заметим, что временно приостановлен выпуск ещё целого ряда моделей — Tagaz Тager, Tagaz Road Partner, Hyundai Santa Fe Classic, Hyundai Sonata, Hyundai Accent, Hyundai Porter, Hyundai County, Tagaz C10, Tagaz C190. На вопрос журналиста donnews.ru, с чем же связано решение прекратить выпуск моделей, в ТагАЗе ответить затруднились. По всей видимости, это связано с банкротством компании. Напомним, чтотаганрогский завод в прошлом году был признан банкротом. Онявляется крупнейшим должником в Ростовской области: сумма его долга составляет около 25 миллиардов рублей. Однако финансовые трудности не помешали ТагАЗу начать выпуск нового спорткара Aquila. Выпуск модели стартовал в марте.Помимо таганрогского автомобиля, автолузерами, по версии издания «Свободная пресса» стали такжеVolkswagen Pointer,Volga Siber,Chevrolet Viva,Chery Amulet и Fiat Albea. ДонНьюс сегодня... Это ДонНьюс пиарит Тагаз. Упомянули в одной статье с Volkswagen, Chery и Fiat
FarIvan Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Опубликовано 4 декабря, 2013 А вообще если подумать, учитывая прошлый опыт собственных разработок Тагаза, не так уж все и радужно вырисовывается. По сути, владельцы Веги, Партнеров, Тагеров остались сейчас один на один со своими проблемами в поиске запчастей на эти автомобили, от завода нет никакой поддержки, хороший такой кидок. Хорошо что есть Муси и Коранды, с которых подходит большая половина деталей, а там куда своими руками влез Тагаз - увы и ах, с Вегой все еще печальнее Боюсь, что и Аквила не станет исключением. Так и получится - купить авто почти за пол миллиона, и затем тереть на форумах, как приладить к нему мотор дворников и бензонасос от десятки, а тем временем руководство завода будет яростно осваивать, где нибудь на Бали, очередной кредит под это дело.
ТСЛ Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) Был в салоне на Нансена, там их, и белые и желтые и комбинированный цвет, из дали красавица, рассмотрел по ближе, посидел в салоне, такое Г.....НО. Кузов из стекловолокна весь кривой, краска так и переливается волнами, калитки скрипят, цепляются, зазоры жуть, внутренняя сторона двери, где уплотнители, волокна стекловолокна торчят, и т.д. Я не буду обсуждать китайский митсу мотор, и тд. , но кузов надо дорабатывать напильником. Изменено 4 декабря, 2013 пользователем ТСЛ
cronewer Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 Был в салоне на Нансена, там их, и белые и желтые и комбинированный цвет... Ну надо же, всё-таки удалось начать выпуск! Тагаз жив! Я лично рад. И очень хочу посмотреть машинку, когда она доберется до дилеров в Москве. А что? Зимой - Тагер, летом Ах.. ой, простите, Акуила.
иванко Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 Сегодня рассматривал желтенькую Аквиллу.Из далека смотрится оч эффектно! А вот вблизи....
FarIvan Опубликовано 24 декабря, 2013 Автор Опубликовано 24 декабря, 2013 Боря, фоток не наделал случаем? А то про чудовищные зазоры скоро можно будет легенды слагать, а в живую их видели лишь единицы...
иванко Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 (изменено) Боря, фоток не наделал случаем? А то про чудовищные зазоры скоро можно будет легенды слагать, а в живую их видели лишь единицы... Фоток нет. Зазоры(особенно дверные) действительно большие,но не чудовищные.А вот уплотнители(стекол) можно назвать этим словом. В целом дизайн авто притягивает взгляд и Смотреть не него -приятно! пс Ещё удивили задние(боковые)двери-они малюсенькие и ,походу,стекла в них неподвижные. ппс но колеса и *морда*-хороши! Изменено 24 декабря, 2013 пользователем иванко
NoNamE Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 На малине в районе кондитерской Марина, тех. центр Арека, там висит плакат большой с фоткой Аквела по доступной цена всего за 355 тыщ. И телефон указан. Догонял пару раз на таганрогской с далика при широкой резине как порше))) А вблизи лучше б мои глаза не видели этого. Зазоры жесть. Так еще все стекла запотевшие были как в жигулях)))
cronewer Опубликовано 27 декабря, 2013 Опубликовано 27 декабря, 2013 Свежий обзор: Что-то в этом свежем обзоре из Набережных Челнов несколько раз повторяется фраза "Это первая машина, надеюсь остальные будут собирать лучше...". Не съёмка ли позапрошлогодней зимы? И конечно поразил капот - он только у этой машины недозакрывается или это дизайнерское решение?
Destructor Опубликовано 27 декабря, 2013 Опубликовано 27 декабря, 2013 я один не нашел в ролике демонстрации багажного отсека?! (если да то на какой минуте??)
Slava1972 Опубликовано 28 декабря, 2013 Опубликовано 28 декабря, 2013 Ну,насчёт самого "обзорщика",так лучше бы ему быть глухонемым,ну или просто какую-нибудь музычку на видео наложить)))...Что касается щели между капотом и бампером,то капот попросту не закрыт.Это видно на видео-когда чел дёргает ручку открытия капота,щелчка не происходит,следовательно капот уже был открыт.Ещё улыбнула тонировка вхлам покругу,включая лобовое..,это наверное чтобы любопытствующие не видели лачетти-приборку,саморезы обшивок,щели на дверных картах и прочем пластике...А в целом,что касается внешности автомобиля,то дизайнеры,имхо,не зря ели свой хлеб,и при виде "спорткара" рвотных позывов в целом не возникает,если не заглядывать в салон,и не видеть интерьера.И да,если учесть названный ценник,то за пол-ляма у этого авто уже немало конкурентов более известнвх марок,причём уже завоевавших рынок и доверие покупателей...Так что,Тагаз,хорошая попытка,но не в этот раз))).
maxim-73 Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 http://auto.mail.ru/market/msk/tagaz/aquila/22664427/
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти