Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Плохой запуск после ночной стоянки


Рекомендуемые сообщения

Ответ на вопрос: ищите утечку в топливопроводе! потеющие шланги, мокрение топливопровода, если есть дырочка (подгнил)--ослаб хомут, плохая резинка или кольцо на фильтре , лопнул-треснул фильтр грубой очисткии т.д ....тогда ТНВД не сможет закачаль в себя солярку даже если она будет в фильтре. (а у вас ,вы говорили мокрит гдето--исправляите) Солярка бегает назад именно по причине подсоса воздуха в топливопровод( возможно гдето подгнил)

На тнвд не грешите---он вечный!! Свечи накала должны иметь одинаковое сопротивление.

 

КАК вариант советую вмонтировать в систему выносной эл.насос топлива от высокообъемных моторов, и кнопку в салон.(зимой при необходимости даже парафин продавливает)

 

я не просто побрехать ткнуть в небо палец , или выдвинуть гипотезу, я знаю много про этот мотор.

Изменено пользователем grotnik
Ссылка на комментарий

а как это- Свечи проверял, ставлю на подогрев температура при заводке 60-70 гр ? температура чего 60-70 градусов?

Изменено пользователем ajhl20109
Ссылка на комментарий

ОЖ наверное он имел ввиду, да тут подсос однозначно где то в магистрали. КОгда заведешь посмотри на шлангах прозрасных которые уже около ТНВД если ли пузыри воздуха

Ссылка на комментарий

Имел в виду ОЖ 60-70 гр. после подогрева облазил все полностью все сухо. В данный момент заводил с толкача и вышел какой то алкаш пьяный опухший посмотрел на двигатель заглянул под машину и говорит пробку с бака выкрути и оставь, завтра закрутишь и заведешь бес проблем. удивляться не приходится так и сделал через 1.5-2 часа пошел прибывать. В данной ситуации я бы его не завел а здесь с пол тыка. Диво мужики бегу к нему он еще пьянее и говорил по сугробам гонял и вот все в теплый гараж отогревай. И посоветовал от пятерки поставить клапан на подающий шланг до насоса малого давления. Завтра отпишусь Чем дело все кончилось. Может завелся это совпадение пусть ночку постоит.

Ссылка на комментарий

мужиг пьянее кого гонял по сугробам?

Ссылка на комментарий

Он же только еще пьянее.

 

И имел в виду что я по сугробам ездил. Я и говорю было в деревню пробивался .

 

Здесь опять не стыковка если он имел в виду, что при расходе топлива (при езде) создавалось разряжение в баке причем здесь солярка значит, где то все таки идет подсос воздуха, как ранее сказано не оставляя следов мокроты.

Ссылка на комментарий

Все таки завтра еду в магазин, беру шланги и хомуты и меняю, будет вернее, но завтра утро покажет. И опять же клапан в исправном состоянии сам проверял.

Ссылка на комментарий

вакуум в баке по другому проявляется.. с точностью до наоборот- машина запускается, работает, потом глохнет.. постоит немного, опять запускается..

прозвони прибором свечи по одной.. этот дизель и летом без свечей не шибко пускается

Изменено пользователем ajhl20109
Ссылка на комментарий

вакуум в баке по другому проявляется.. с точностью до наоборот- машина запускается, работает, потом глохнет.. постоит немного, опять запускается..

Здесь можно не много подробней. Просто не сколько раз было подобное. Что это значит и как бороться с этим?

Изменено пользователем ignat__32
Ссылка на комментарий

Здесь видно ситуация с вакуумом такая что, когда заводишь топливо хватает а потом разряжение воздуха при работе и не хватка салярки, а когда постоит бак ваздух подсасывает и приходит в норму разряжение воздуха пропадает. И замкнутый круг нужен теплый гараж на сутки . Я лично так понял.

 

ситуация с заводкой повторилась и через 2 часа. Ради интереса поставил клапан от пятерки в шлангу до насоса низкого давления. Завел было все хорошо заглушил и через 2 часа пошел пробовать и опять двигатель вдогонку около минуты потом завелся. стоит 2 клапана заранее проверенные и ни какого результата.

 

По принципу работы я понимаю так, что если даже где то подсасывало воздух то клапана не дали бы стекать солярке и заводка была бы нормальной. Но история повторяется значит причина в другом. Если я не прав то по правьте пожалуйста!!!

Ссылка на комментарий

От части прав, но может все не много по другому. У тебя стоят клапаны солярку держат, но где-то есть все же подсос воздуха, маслаешь двиг, а насос качает воздух вместо соляры, так как это ему легче.

Ссылка на комментарий

Мужики, на обратке должен вообще стоять какой-нибудь перепускной клапан, который держит определенное давление от топливного насоса малого давления и обраткой. например на ТНВД со стороны двигателя на крепеже фильтра нет откручивал смотрел.

Ссылка на комментарий

так быстро разрежение не возникнет..опять-же- несколько дней не ставь пробку на бак..

в принципе всего три варианта- нет солярки, нет компрессии, нет свечей..

Ссылка на комментарий

Мужики, на обратке должен вообще стоять какой-нибудь перепускной клапан, который держит определенное давление от топливного насоса малого давления и обраткой. например на ТНВД со стороны двигателя на крепеже фильтра нет откручивал смотрел.

Клапан стоит на ТНВД. От этого клапана шланг идет на первый (от ТНВД) штуцер (он без стрелок) на кронштейне фильтра, так же к нему подходит тонкий шланг обратки с форсунок и затем идет шланг в бак. Скачай мануал, есть на форуме.

В мануале стр. 133, на левом рисунке поз. 3.

Ссылка на комментарий

У меня там вообще самоделка какая то, поэтому и не мог найти, спасибо. Купил от КамАЗ клапан точь такой же поставил и класс. только до ключа.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...