Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 XIII ежегодный слет Корандоводов - 2020 год
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Разборка Тагаз Tager, RP, Master, SY Musso, Korando Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
TarPasha

Плохой запуск после ночной стоянки

Recommended Posts

Доброе время суток я взял дизеля но в них ничего не понимаю, проблема в том что вечером было все хорошо заглушил поставил утром выходить, заводить а он отказывается пытается схватить но не заводится как будто в да гонку ладно ак хороший и после не прерывного кручения около минуты он схватил потом заметил что лопнула шланга идущая к баку и когда машина стоит заглушиной то начинает капать из нее, заменил больше не бежит но проблема осталась если стоит меньше часа заводится хорошо но если больше то все. Думал в фильтре дело поставил новый заранее налив в него солярки покрутил не схватывает и самое интересное заметил как сбегает топливо по шланге обратно в бак так и должно быть и в чем проблема запуска машина ssang yong musso 94 г :blush:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно падает давление в ТНВД. За внутриполостное давление отвечает клапан, который прикручивает шланг обратки к ТНВД.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините а как его найти и как выглядит дело в том что ничего не предвещало этому

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините а как его найти и как выглядит дело в том что ничего не предвещало этому

Повторю. За внутриполостное давление отвечает клапан, который прикручивает шланг обратки к ТНВД

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтро посмотрю его а что еще может быть

 

Еще много читал про вакуум а он за это отвечать не может

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, он за прогревочные обороты http://korandovod.ru...hp?showtopic=23

Но это походу не твоя тема.

Изменено пользователем ignat__32

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас спецов нету только по тракторам дали совет что еще какой то клапан может, который на подачу пропускает обратно в бак но верить на слово не приходиться так как они и в глаза не видели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они и говорили про этот клапан, просто не так выразились или ты не так изложил. А что, знаки препинания ставить в ломы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня немного другие способности я математик а вот русский и литература не как уж извините

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня немного другие способности я математик а вот русский и литература не как уж извините

Думаю мы не сможем тебе помочь. Тут объяснять надо на русском языке, а что бы объяснить, нужно понять о чем ты пишешь. А у тебя оказывается другие способности... Извини.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо буду ковыряться, искать почему падает давление в магистрали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

из самого насоса сверху выходят маталл. трубки... под ними не сыро?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел один клапан, который находиться сбоку на ТНВД. Скорее всего это подача, он в одну сторону пропускает хорошо а в другую когда дуешь в него немного сифонит. Так и должно или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это по ходу и есть тот клапан, он на обратке. Пройдись по шлангам и увидишь. Он должен открываться при избыточном давлении, а когда двигатель заглушен, он должен быть закрыт и держать соляру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо, пошел я со второго двигателя выкручу и поставлю потом отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снял, у него шток и принцип работы как у топливного насоса скорее свего это все таки подача попробую поменять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

От этого клапана шланг идет на первый (от ТНВД) штуцер (он без стрелок) на кронштейне фильтра, так же к нему подходит тонкий шланг обратки с форсунок и затем идет шланг в бак. Скачай мануал, есть на форуме.

 

Снял, у него шток и принцип работы как у топливного насоса скорее свего это все таки подача попробую поменять.

Это и есть топливный насос. Пройдись по шлангам.

Изменено пользователем ignat__32

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот! Только сегодня на эту тему пост читал http://korandovod.ru...howtopic=48&hl= всё очень подробно про подсос воздуха написано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у вас , случаем, не холодно? мож у тебя свечи того?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у меня тажа хня. ночью и 10 нету..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе всем время суток. Поменял клапан с другого двигателя заранее проверив его, в одну сторону дуется в другую нет, изменений не каких заводил с буксира. Не знаю в чем причина инет весь перерыл. Есть похожие но не то. Могло это быть сам ТНВД, хотя работа нормальная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свечи проверял, ставлю на подогрев температура при заводке 60-70 гр. А результата не какого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...