TarPasha Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Доброе время суток я взял дизеля но в них ничего не понимаю, проблема в том что вечером было все хорошо заглушил поставил утром выходить, заводить а он отказывается пытается схватить но не заводится как будто в да гонку ладно ак хороший и после не прерывного кручения около минуты он схватил потом заметил что лопнула шланга идущая к баку и когда машина стоит заглушиной то начинает капать из нее, заменил больше не бежит но проблема осталась если стоит меньше часа заводится хорошо но если больше то все. Думал в фильтре дело поставил новый заранее налив в него солярки покрутил не схватывает и самое интересное заметил как сбегает топливо по шланге обратно в бак так и должно быть и в чем проблема запуска машина ssang yong musso 94 г Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Возможно падает давление в ТНВД. За внутриполостное давление отвечает клапан, который прикручивает шланг обратки к ТНВД. Ссылка на комментарий
TarPasha Опубликовано 23 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Извините а как его найти и как выглядит дело в том что ничего не предвещало этому Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Извините а как его найти и как выглядит дело в том что ничего не предвещало этому Повторю. За внутриполостное давление отвечает клапан, который прикручивает шланг обратки к ТНВД Ссылка на комментарий
TarPasha Опубликовано 23 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Завтро посмотрю его а что еще может быть Еще много читал про вакуум а он за это отвечать не может Ссылка на комментарий
ignat__32 Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) Нет, он за прогревочные обороты http://korandovod.ru...hp?showtopic=23 Но это походу не твоя тема. Изменено 23 января, 2013 пользователем ignat__32 Ссылка на комментарий
TarPasha Опубликовано 23 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 У нас спецов нету только по тракторам дали совет что еще какой то клапан может, который на подачу пропускает обратно в бак но верить на слово не приходиться так как они и в глаза не видели. Ссылка на комментарий
ignat__32 Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Они и говорили про этот клапан, просто не так выразились или ты не так изложил. А что, знаки препинания ставить в ломы? Ссылка на комментарий
TarPasha Опубликовано 23 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 У меня немного другие способности я математик а вот русский и литература не как уж извините Ссылка на комментарий
TarPasha Опубликовано 23 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 А как этот клапан проверить Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 У меня немного другие способности я математик а вот русский и литература не как уж извините Думаю мы не сможем тебе помочь. Тут объяснять надо на русском языке, а что бы объяснить, нужно понять о чем ты пишешь. А у тебя оказывается другие способности... Извини. Ссылка на комментарий
TarPasha Опубликовано 23 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Хорошо буду ковыряться, искать почему падает давление в магистрали. Ссылка на комментарий
ajhl20109 Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 из самого насоса сверху выходят маталл. трубки... под ними не сыро? Ссылка на комментарий
TarPasha Опубликовано 23 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Нет, не сыро все сухо. Ссылка на комментарий
TarPasha Опубликовано 23 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Посмотрел один клапан, который находиться сбоку на ТНВД. Скорее всего это подача, он в одну сторону пропускает хорошо а в другую когда дуешь в него немного сифонит. Так и должно или нет. Ссылка на комментарий
ignat__32 Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Это по ходу и есть тот клапан, он на обратке. Пройдись по шлангам и увидишь. Он должен открываться при избыточном давлении, а когда двигатель заглушен, он должен быть закрыт и держать соляру. Ссылка на комментарий
TarPasha Опубликовано 23 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Большое спасибо, пошел я со второго двигателя выкручу и поставлю потом отпишусь. Ссылка на комментарий
TarPasha Опубликовано 23 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Снял, у него шток и принцип работы как у топливного насоса скорее свего это все таки подача попробую поменять. Ссылка на комментарий
ignat__32 Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) От этого клапана шланг идет на первый (от ТНВД) штуцер (он без стрелок) на кронштейне фильтра, так же к нему подходит тонкий шланг обратки с форсунок и затем идет шланг в бак. Скачай мануал, есть на форуме. Снял, у него шток и принцип работы как у топливного насоса скорее свего это все таки подача попробую поменять. Это и есть топливный насос. Пройдись по шлангам. Изменено 23 января, 2013 пользователем ignat__32 Ссылка на комментарий
TarPasha Опубликовано 23 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Хорошо, завтра отпишусь. Ссылка на комментарий
дед мазай Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Вот! Только сегодня на эту тему пост читал http://korandovod.ru...howtopic=48&hl= всё очень подробно про подсос воздуха написано. Ссылка на комментарий
ajhl20109 Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 а у вас , случаем, не холодно? мож у тебя свечи того? Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 а у меня тажа хня. ночью и 10 нету.. Ссылка на комментарий
TarPasha Опубликовано 24 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Доброе всем время суток. Поменял клапан с другого двигателя заранее проверив его, в одну сторону дуется в другую нет, изменений не каких заводил с буксира. Не знаю в чем причина инет весь перерыл. Есть похожие но не то. Могло это быть сам ТНВД, хотя работа нормальная. Ссылка на комментарий
TarPasha Опубликовано 24 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Свечи проверял, ставлю на подогрев температура при заводке 60-70 гр. А результата не какого. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти