Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Плохой запуск после ночной стоянки


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток я взял дизеля но в них ничего не понимаю, проблема в том что вечером было все хорошо заглушил поставил утром выходить, заводить а он отказывается пытается схватить но не заводится как будто в да гонку ладно ак хороший и после не прерывного кручения около минуты он схватил потом заметил что лопнула шланга идущая к баку и когда машина стоит заглушиной то начинает капать из нее, заменил больше не бежит но проблема осталась если стоит меньше часа заводится хорошо но если больше то все. Думал в фильтре дело поставил новый заранее налив в него солярки покрутил не схватывает и самое интересное заметил как сбегает топливо по шланге обратно в бак так и должно быть и в чем проблема запуска машина ssang yong musso 94 г :blush:

Ссылка на комментарий

Возможно падает давление в ТНВД. За внутриполостное давление отвечает клапан, который прикручивает шланг обратки к ТНВД.

Ссылка на комментарий

Извините а как его найти и как выглядит дело в том что ничего не предвещало этому

Повторю. За внутриполостное давление отвечает клапан, который прикручивает шланг обратки к ТНВД

Ссылка на комментарий

Нет, он за прогревочные обороты http://korandovod.ru...hp?showtopic=23

Но это походу не твоя тема.

Изменено пользователем ignat__32
Ссылка на комментарий

У нас спецов нету только по тракторам дали совет что еще какой то клапан может, который на подачу пропускает обратно в бак но верить на слово не приходиться так как они и в глаза не видели.

Ссылка на комментарий

Они и говорили про этот клапан, просто не так выразились или ты не так изложил. А что, знаки препинания ставить в ломы?

Ссылка на комментарий

У меня немного другие способности я математик а вот русский и литература не как уж извините

Думаю мы не сможем тебе помочь. Тут объяснять надо на русском языке, а что бы объяснить, нужно понять о чем ты пишешь. А у тебя оказывается другие способности... Извини.

Ссылка на комментарий

Посмотрел один клапан, который находиться сбоку на ТНВД. Скорее всего это подача, он в одну сторону пропускает хорошо а в другую когда дуешь в него немного сифонит. Так и должно или нет.

Ссылка на комментарий

Это по ходу и есть тот клапан, он на обратке. Пройдись по шлангам и увидишь. Он должен открываться при избыточном давлении, а когда двигатель заглушен, он должен быть закрыт и держать соляру.

Ссылка на комментарий

Снял, у него шток и принцип работы как у топливного насоса скорее свего это все таки подача попробую поменять.

Ссылка на комментарий

От этого клапана шланг идет на первый (от ТНВД) штуцер (он без стрелок) на кронштейне фильтра, так же к нему подходит тонкий шланг обратки с форсунок и затем идет шланг в бак. Скачай мануал, есть на форуме.

 

Снял, у него шток и принцип работы как у топливного насоса скорее свего это все таки подача попробую поменять.

Это и есть топливный насос. Пройдись по шлангам.

Изменено пользователем ignat__32
Ссылка на комментарий

Вот! Только сегодня на эту тему пост читал http://korandovod.ru...howtopic=48&hl= всё очень подробно про подсос воздуха написано.

Ссылка на комментарий

а у меня тажа хня. ночью и 10 нету..

Ссылка на комментарий

Доброе всем время суток. Поменял клапан с другого двигателя заранее проверив его, в одну сторону дуется в другую нет, изменений не каких заводил с буксира. Не знаю в чем причина инет весь перерыл. Есть похожие но не то. Могло это быть сам ТНВД, хотя работа нормальная.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...