Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

подскажите новичку


Рекомендуемые сообщения


Здравствуйте! Машиной владею недавно, нет ни места, а тем более ни времени и с машиной приходиться разбираться по ходу поступления вопросов, а главное практических неприятностей. И дело вот в чем, в 4 вд, зима и лед, машина без 4вд становиться бесполезной и побуксовав  несколько раз на льду после не включения передка, решил долго не думать и приобрел омские крышки хабов. Как раз погода потеплела, изучив как производиться замена, решил не терять времени и заняться делом. И вот, открутив шесть болтов и сняв крышку хаба, первое что я увидел впереди стоящую так называемую ленточную пружину и все в смазке, сразу понял что-то не так, пришлось опять искать информацию, да по быстрому, опыта та ноль. И так большая шестеренка и пружина переставлены местами, и все в смазке, хаб ЗАЛОЧЕН, до этого я даже не понимал значения этого слова. И вот, меняю смазку, меняю местами пружину и большую шестеренку, ставлю омские крышки, глушу вакуум ( в вакуумных  шлангах смазка), попробовал хождение штока на крышке, вроде работает легко. В голове все сложил опять, а в голове уже бряколо в сборке что-то не так. Ну во общем опять к доступной информации, на чертежах ничего особо не понятно, на фото разглядел, при разборке и сборке, я не видел ни где так называемого стопорного кольца большой подвижной шестерни, да оно отсутствует у меня  в хабе напрочь. Опять снимаю омские крышки, еще раз сравниваю с фото, да стопорного кольца большой шестеренки нет и первом разборе его не было. И так темнеет, надо что-то решать, ставлю омские крышки на место, сразу включаю хаб в положение включено, так и так шестерни будут в зацеплении и деваться им не куду, завел двигатель, тумблером в салоне включил 4 вд, поехал покатался евзде где мог испытать авто, 4 вд работает, и пока так все в включенном состоянии. Отключить хаб боюсь, вдруг что-нибудь разобьет не застопоренная  большая шестерня. И вот вопросы, зачем убрали стопорное кольцо большой шестерни, может при механическом хабе и не нужен этот стопор? Далее где взять это стопорное кольцо, каталожных номеров я не нашел ни где, вообще ни на одном  чертеже я это стопорное кольцо не нашел. Может у кого-нибудь валяются за ненадобностью КУПЛЮ, может есть заменители, в конце концов у кого есть возможность измерьте это стопорное кольцо и накидать чертеж, буду очень признателен, буду пытаться где-то его изготовить. И вообще, как дальше ездить, зима ладно и на 4 вд пойдет, безопасней, а лето постоянный полный привод не нужен, да и расход. Где-то так.  

Ссылка на комментарий

тумблером в салоне включил 4 вд, Где-то так.

Теперь в обратном порядке - выключил. Раздатка отключится, кардан будет продолжать вращаться. Так и езди. Ищи кольца, номер сейчас не вспомню.

Изменено пользователем Onoga
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток.

Кто нибудь знает какой автомат подойдет к дизелю 2,9?

А чего именно хочешь? Переделать механику на автомат? Тогда брось эту затею. Дорого будет и бессмысленно. 

Ссылка на комментарий

 

 

Всем доброго времени суток.

Кто нибудь знает какой автомат подойдет к дизелю 2,9?

А чего именно хочешь? Переделать механику на автомат? Тогда брось эту затею. Дорого будет и бессмысленно.
Это и хочу.Не радует меня механика на бездорожье.Вот и думаю что проще.Поставить только коробку,или сразу поставить мотор с коробкой,косой и мозгами.

Менять буду сам

Изменено пользователем Илья91
Ссылка на комментарий

Коробка выбрана.Будет с дизельного мерседеса W210.

После нового года буду внедрять

Изменено пользователем Илья91
Ссылка на комментарий

Коробка выбрана.Будет с дизельного мерседеса W210.

После нового года буду внедрять

Сделай отчёт потом , пожалуйста . Очень интересно .

Ссылка на комментарий

 

 

Коробка выбрана.Будет с дизельного мерседеса W210.

После нового года буду внедрять

Сделай отчёт потом , пожалуйста . Очень интересно .
Само собой
Ссылка на комментарий

Коробка выбрана.Будет с дизельного мерседеса W210.

После нового года буду внедрять

Удачи

Ссылка на комментарий

Здравствуйте,помогите пожалуйста советом. Дело такое стал что то я заглядываться на Тайгер. Все бы ни чего да смущают несколько пунктов так как производство свернуто в 2012г:

1.как с запчастями реально ли найти,не превращается ли ремонт - в "клуб оч.умелые ручки"?

2.на сколько ломучи тагеры  и реально ли найти в хор.состоянии,чтоб самому 3-4 года поездить))?

3.опыта общения с внедорожниками нет,поэтому возникает вопрос - сильно ли отличается обслуживание от обычных авто.

4.какой дизель посоветуете 2.6 или 2.9 и как они по надежности?

Все вопросы применительны к Тагеру 2010-12г.в.,КПП механика,дизель,по бюджету~400т.р.

Машина планируется единственная(и ненаглядная)) ),жестких "покатушек" не планируется,город/трасса/рыбалка- примерно 50\25\25%.

Вообщем Ваше мнение стоит менять Tiggo  на Tager???

Ссылка на комментарий

Не стоит. Не понимаю, когда пишут "на рыбалку".

У нас для рыбалки хватает любой пузотерки.

На охоту - другое дело.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте,помогите пожалуйста советом. Дело такое стал что то я заглядываться на Тайгер. Все бы ни чего да смущают несколько пунктов так как производство свернуто в 2012г:

1.как с запчастями реально ли найти,не превращается ли ремонт - в "клуб оч.умелые ручки"?

2.на сколько ломучи тагеры  и реально ли найти в хор.состоянии,чтоб самому 3-4 года поездить))?

3.опыта общения с внедорожниками нет,поэтому возникает вопрос - сильно ли отличается обслуживание от обычных авто.

4.какой дизель посоветуете 2.6 или 2.9 и как они по надежности?

Все вопросы применительны к Тагеру 2010-12г.в.,КПП механика,дизель,по бюджету~400т.р.

Машина планируется единственная(и ненаглядная)) ),жестких "покатушек" не планируется,город/трасса/рыбалка- примерно 50\25\25%.

Вообщем Ваше мнение стоит менять Tiggo  на Tager???

1. всё изготавливаем сами

2. нет, всё говно

3. как небо и земля

4. конечно 2.6

 

мнение - не менять

  • +1 2
Ссылка на комментарий

Здравствуйте,помогите пожалуйста советом. Дело такое стал что то я заглядываться на Тайгер. Все бы ни чего да смущают несколько пунктов так как производство свернуто в 2012г:

1.как с запчастями реально ли найти,не превращается ли ремонт - в "клуб оч.умелые ручки"?

2.на сколько ломучи тагеры  и реально ли найти в хор.состоянии,чтоб самому 3-4 года поездить))?

3.опыта общения с внедорожниками нет,поэтому возникает вопрос - сильно ли отличается обслуживание от обычных авто.

4.какой дизель посоветуете 2.6 или 2.9 и как они по надежности?

Все вопросы применительны к Тагеру 2010-12г.в.,КПП механика,дизель,по бюджету~400т.р.

Машина планируется единственная(и ненаглядная)) ),жестких "покатушек" не планируется,город/трасса/рыбалка- примерно 50\25\25%.

Вообщем Ваше мнение стоит менять Tiggo  на Tager???

Все вроде как неоднократно уже обсуждали. Можно при желании найти. 

Менять 5 дверей на 3 не стал бы. Это мое мнение.

Дизель 2.6. А оно тебе надо? Бери 2.9, ну и найти живой экземпляр все труднее и труднее, как никак вымирающий вид уже.

Обслуживание джипа по любому сложнее и дороже, чем пузотера

Ссылка на комментарий

Обслуживание джипа по любому сложнее и дороже, чем пузотера

Как владелец 15 машины за свою жизнь, скажу что ни сложнее и уж точно не дороже Любой нашей машины.

Значительно дешевле внедорожных японцев.

Ссылка на комментарий

Обслуживание джипа по любому сложнее и дороже, чем пузотера

джипа - да, тагера - нет :)

Ссылка на комментарий

Возьми шеви. Уж точно лучше тиго.

1. Есть но цена как на премиум класс

2. Обычной ломучести

3. В 2-3 раза дороже

3. 2.9 только

Парт-тайм.

Ссылка на комментарий

 

Обслуживание джипа по любому сложнее и дороже, чем пузотера

джипа - да, тагера - нет :)

Если самому засучить рукава и  руки в масле, жопа в мыле, то не дорого будет :biggrin: Если посещать СТО, останешься без штанов, разводят здорово с этой машиной. Да и разбираться особо с подбором запчастей не будут.

Изменено пользователем Pashok
Ссылка на комментарий

Да брось те ка страшилки постить, моей машине через год двадцатник стукнет, особо проблем не доставляет. Махнул всю тормозную и топливную сам, а вот на замену сцепления помошника искал, тяжеловато для меня коробку с раздаткой в одну харю ворочать.  


Да и с з/ч на данный момент особых напрягов нет, кто хочет эксплуатировать наши машины и дальше просто делают стратегические запасы расходников.

Ссылка на комментарий

товарищ должен определиться для начала "а оно ему надо?" чтобы не ныть потом что коллективно втюхали ему геморройный авто не понятно зачем. На каждый день свое седалище до работы возить - НЕТ. Сменить Тигго - вариантов есть кроме Тагера. Тагер скорей машина которую выбирают сердцем и "вопреки" разуму но зато надолго. **и кстати "насколько ломучий" - вот тут нужно очень постараться!

Изменено пользователем Onoga
Ссылка на комментарий

Да брось те ка страшилки постить, моей машине через год двадцатник стукнет, особо проблем не доставляет. Махнул всю тормозную и топливную сам, а вот на замену сцепления помошника искал, тяжеловато для меня коробку с раздаткой в одну харю ворочать.  

Да и с з/ч на данный момент особых напрягов нет, кто хочет эксплуатировать наши машины и дальше просто делают стратегические запасы расходников.

Вот именно 20 лет скоро, но как я понимаю ты первый владелец в России. Ты ее обслуживаешь, денег не жалеешь, понимаешь, что не один еще год будешь ездить на ней. 

А в продаже полно авто, которые гуляют по рукам. Каждый мучает машину до последнего, по больше колхоза в нее и дальше, следующему "счастливому" покупателю. Если попадется такой экземпляр, ох и хапнешь горя с ним

Ссылка на комментарий

А я и не агитирую за Тагер, просто разрушаю страшилки, да машина на любителя, но если проникнешся её то это уже на всю жисть.....

  • +1 3
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...