traktorist Опубликовано 10 июля, 2015 Опубликовано 10 июля, 2015 Ты вначале посмотри какие на твоей машине катушки стоят....на тагазе ставили как с круглым так и с квадратным разъёмом.
tofu Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 Беда не приходит одна... Только хондой начал заниматься, сейчас еду - звук со стороны приводного ремня на тагазе страшный. Думаю до дома то доеду. Еду, решил прислушаться, выжал сцепление - скребет, качусь с выжатым сцеплением вдруг коротко свистнули ремень приводной генератора помпы и тд и тачка заглохла. В расширительном бачке пусто, визуально ож под капотом вижу только на защите, аккум сел. Чо произошло непонимаю... Походу помпа клинила уже и заряд шел еле еле. Когда я выжал сцепление помпа окончательно заклинило, генератор перестал крутиться и тачка заглохла... Только такой вариант вижу. Правильно ли думаю на помпу? Подскажите недорогой номерок помпы для 2.3. Спасибо
Карамбит Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 Вот тебе тема про помпу http://korandovod.ru/forum/topic/239-знатоки-по-замене-помпы-есть/ Часто ставят помпу Dolz M200. Именно так можно сказать в экзисте или других аналогичных магазинах. А ты помпу за шкив вращал? Может дело не в ней? Или, в твоем случае, уже не только в ней?
dinyaridder Опубликовано 16 июля, 2015 Опубликовано 16 июля, 2015 Беда не приходит одна... Только хондой начал заниматься, сейчас еду - звук со стороны приводного ремня на тагазе страшный. Думаю до дома то доеду. Еду, решил прислушаться, выжал сцепление - скребет, качусь с выжатым сцеплением вдруг коротко свистнули ремень приводной генератора помпы и тд и тачка заглохла. В расширительном бачке пусто, визуально ож под капотом вижу только на защите, аккум сел. Чо произошло непонимаю... Походу помпа клинила уже и заряд шел еле еле. Когда я выжал сцепление помпа окончательно заклинило, генератор перестал крутиться и тачка заглохла... Только такой вариант вижу. Правильно ли думаю на помпу? Подскажите недорогой номерок помпы для 2.3. Спасибо сними ремень да рукой покрути
Карамбит Опубликовано 16 июля, 2015 Опубликовано 16 июля, 2015 Ничего не снимай! Ремень уже порвался. 1
tofu Опубликовано 16 июля, 2015 Опубликовано 16 июля, 2015 Ничего не снимай! Ремень уже порвался. Что самое интересное ремень не порвался... Пока не разбирал, все произошло вчера ночью, сейчас поеду собирать хонду и после этого начну мучать ТагАЗ. Просто хотел чтобы к тому времени как я начну им заниматься номера хотя бы на помпу уже были. Вот тебе тема про помпу http://korandovod.ru/forum/topic/239-знатоки-по-замене-помпы-есть/ Часто ставят помпу Dolz M200. Именно так можно сказать в экзисте или других аналогичных магазинах. А ты помпу за шкив вращал? Может дело не в ней? Или, в твоем случае, уже не только в ней? Ссылка на тему по 3.2 мотору. У нас одинаковые помпы или разные?
Ro-mis Опубликовано 16 июля, 2015 Опубликовано 16 июля, 2015 Ссылка на тему по 3.2 мотору. У нас одинаковые помпы или разные? Я ставил М200. Все работает.
AndreyA100 Опубликовано 16 июля, 2015 Опубликовано 16 июля, 2015 (изменено) Ссылка на тему по 3.2 мотору. У нас одинаковые помпы или разные?у 3.2 и 2.3 разные Изменено 16 июля, 2015 пользователем AndreyA100
Карамбит Опубликовано 16 июля, 2015 Опубликовано 16 июля, 2015 Ссылка на тему про помпу. В этой теме обсуждают водяные насосы для автомобилей с разными двигателями. Надо просто читать.
Kuzen_Avi Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 Друзья! Напишу сюда, т.к. в теме про коллекторы тишина. Итак, прошу помощи у знающих людей - для чего этот прилив с резьбой на впускном коллекторе 3,2?
neon416 Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 5. 0172 не имеет отношения ни к лямбдам, ни к катализатору. Проблема с регулировкой состава смеси. Делай нормальную диагностику. 8. По жаре лучше лить 95й, в остальное время 92й. 2.3 склонен к детонации в жару на 92м.
дустман 52 Опубликовано 25 августа, 2015 Опубликовано 25 августа, 2015 всем привет!!!мужики подскажите,всю головушку уже сломал,на ходу стук со стороны левого колеса,все перебрал,поменял: игольчатый подшипник в поворотном кулаке, ступичный подшипник,аморты,стойки стабилизатора.что ещё может быть!!!!!
kostianprapor Опубликовано 25 августа, 2015 Опубликовано 25 августа, 2015 также возможен стук в рулевом кардане, ощущение, что нет подвески.
Злой Опубликовано 25 августа, 2015 Опубликовано 25 августа, 2015 (изменено) + : в рейке ещё стук, и подшипников 2 в ступице, сайлент/ы "просел/и" рычагов, привода люфт..... Изменено 25 августа, 2015 пользователем Злой
дустман 52 Опубликовано 29 августа, 2015 Опубликовано 29 августа, 2015 в рейке я знаю что за звук,подвеску полностью перетряс,шаровые новые стоят,сайленты тоже в норме,а вот на счёт приводов подозрение было на них,внутренний подшипник игольчатый поменял а люфт не устранился,максимально выбрал люфт шайбами толку ни какого,каков вердикт вынесите господа карандоводы?меня это стук уже выводит из себя вернее стук не в рейке а в шлицах кардана от руля к рулевой колонки
dinyaridder Опубликовано 29 августа, 2015 Опубликовано 29 августа, 2015 в рейке я знаю что за звук,подвеску полностью перетряс,шаровые новые стоят,сайленты тоже в норме,а вот на счёт приводов подозрение было на них,внутренний подшипник игольчатый поменял а люфт не устранился,максимально выбрал люфт шайбами толку ни какого,каков вердикт вынесите господа карандоводы?меня это стук уже выводит из себя вернее стук не в рейке а в шлицах кардана от руля к рулевой колонки http://korandovod.ru/forum/topic/412-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B2%D0%B0%D0%BB-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9/ http://korandovod.ru/forum/topic/2766-%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D1%88%D1%80%D1%83%D1%81%D0%B0/
123-123rus Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 Новичку помогите, подскажите. Рассматриваю вариант : ТагАЗ Tager 3.2 AT (220 л.с.) . Все ли верно. Других и нет.
Pashok Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 (изменено) Новичку помогите, подскажите. Рассматриваю вариант : ТагАЗ[/size] Tager 3.2 AT (220 л.с.) . Все ли верно. Других и нет.[/size] Плохо изучил этот вопрос. Есть 2.3 на мешалке, есть 2 дизельных мотора 2.6 и 2.9 на мешалке. По мне так самый оптимальный мотор 3.2 с автоматом.. Правда налог 16500 и если маленький стаж то осаго на 12000 потянет. Изменено 6 сентября, 2015 пользователем Pashok
123-123rus Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 Новичку помогите, подскажите. Рассматриваю вариант : ТагАЗ[/size] Tager 3.2 AT (220 л.с.) . Все ли верно. Других и нет.[/size]Плохо изучил этот вопрос. Есть 2.3 на мешалке, есть 2 дизельных мотора 2.6 и 2.9 на мешалке. По мне так самый оптимальный мотор 3.2 с автоматом.. Правда налог 16500 и если маленький стаж то осаго на 12000 потянет. ясно. спасибо за ответ
Pashok Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 ясно. спасибо за ответ А брать нужно РП, правда они все бензиновые
123-123rus Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 ясно. спасибо за ответ А брать нужно РП, правда они все бензиновые на auto.ru с коробкой автомат ... всего 19 объявлений. А РП - Это что ?
Jurchik Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 РП - это сокращение от Тагаз Road Partner 1
Lvowich Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 на auto.ru с коробкой автомат ... всего 19 объявлений. А РП - Это что ? РП это Роад Партнёр (Road Partner) - большой сарай на полном приводе
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти