Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Четвёртый "южный" слёт
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!
bodum

знатоки по замене помпы есть?:)

342 сообщения в этой теме

Добрый день,может менял кто помпу на 3,2 ? надоть подводные камни выяснить ну если конечно таковые имеются.Заранее всем большое спасибо.Корандо 3,2.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всетаки думаеш помпа. я сомневаюсь.почему тогда если на ремень побрызгать свист пропадает.вообщето есть специальная жидкость восстановитель ремней а про вд40 на ремень я первый раз узнал. ремень снимается когда воротком с головкой повернеш натяжной ролик что между шкивом коленвала и кондиционера по часовой стрелке ремень ослабнет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да тут вообще странно все.Появился свист ремня,поехал на сервис *говорю надо свист убрать* они *это один из роликов* побрызгали ВД -пропал свист.Ну думаю ладно ролики так ролики.При замене выяснилось что в помпе люфт -думаю ладно со временем поменяю.Ролики значит махнули -свиста нет,через тридцать км опять-я в сервис *че за фигня*? они мне говорят ,что свист опять появился из за помпы ,типа шкиф болтается из за этого ременя свистит.Чета желание у них менять за 3500 нет желания ,буду пытаться сам.А ВД хватает на 30 км пробега,а свист достал уже.ЗЫ Ремень новый (проехал км ну 1000)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поможет,если есть люфт в помпе,да ещё ина 3.2,лучше заменить.

По опыту могу рассказать,не попадальсь помпы которые текли,когда накрывались,они шумят,свистят и т.д,а потом клинет и рвёт ремень

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А менять её,кому как,с непривычке можно и помучаться,если руки не из ж...,без проблем.Воздух выгоняеться на 2000 оборотах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял спасибо большое.

а воздух выгонять с открытой крышкой расширительного,на 2000 оборотов? правильно понял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем помпа подходит от 104 мотора мерседес,но надо подбирать,так как.на этот мотор идет несколько моделей помп.Цена в Москве Мерседес 104 мотор помпа- 4500р,Корандо 3.2 таже помпа 5600р.Работа в сервисе 3200р.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

У меня зашумела помпа на Korando 3.2 бензин 210 л.с., 98 г.

Я считал что движок и всё что на нём чисто мерсовские.

Но.

Позвонил в магазин санъенг, и там мне сказали что производитель(SsangYong) изменил посадочные места деталей и мерсовская помпа не подойдёт.

Ещё забавно что санъенговская помпа дороже чем другие для этого двигателя :)

Машина у меня 98 года, значит агрегаты не лицензионные, а поставлялись из Германии(?). Насколько я понял, движки стали делать в Корее после 2001-2 года.

 

Если кто знает, внесите ясность, какую помпу мне нужно покупать?

И заодно, как точно называется этот двигатель?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По бензинкам не скажу, а по дизелям ситуация следующая - да, ест отличия в помпе. Когда у меня возникла необходимость замены - я поставил корпус от мерса (2.5 дизель). И обычную попмпу, мерсовскую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял помпу, все подошло идеально со 111 движка Мерса

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нужно ли сливать антифриз при замене помпы? В мануале не сказано.

И еще в мануале говорится о замене насоса охлаждающей жидкости и о замене корпуса насоса охлаждающей жидкости. Причем сначала снимается насос а потом корпус. Так что же там надо менять , если помпа подклинивает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По замене помпы на дезеле.

1. Слейте ожлаждающую жидкость с радиатора. (внизу на радиаторе кран, только не забудьте открыть крышку расширительного бачка)

2. Снимите приводной ремень.

3. Снимите вязкостную муфту и крыльчаткой.

4. Отверните шкив с помпы.

5. Далее при определенном умении отверните по кругу болты крепления помпы к корпусу помпы. (немного мешает кронштейн натяжителя)

6. Снимите помпу. (часть антифриза вытечет из блока).

Корпус водяной помпы снимать не надо.

Аккуратнее с установкой помпы на место - есть разница в размерах крыльчатки помпы между дизелем и турбо. Если купите не ту и когда затяните болты крепления помпы её заклинет. Обязательно помпа для ТД.

Установите новую прокдадку под помпу. (можно установить и прокладку на герметик-хуже не будет).

Собирите свой авто в обратном порядке.

Залейте обратно антифриз.

И вперед покорять просторы дорог.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

муссо 3.2, 210 лошадей. На диагностике мастер послушал стетоскопом, сказал, что подшипник помпы накрывается.

 

Вопрос: подшипник меняется? Чтой-то мне кажется, что менять всю помпу-быстро, но не-по-христиански.

Если меняется-какой подшипник, от чего идет или номер, плиз

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моторе 3.2 помпа меняется вся в сборе. Она не разборная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На м104 чем отличаются различные помпы и какой неоригинал можно поставить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу совета,начала подтекать помпа,есть аналоги или искать оригинал?(муссо 2.9 95г.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имей ввиду, что на дизели ставилось ДВА типа водяных насосов....отличаются креплением крыльчатки. И пока не разберешь и не вытащишь - не поймешь. B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя... с помпой есть некоторые сложности.

 

 

Сняли вчера помпу... На ней полного каталожного номера так и не нашел. Начал шерстить каталоги в поисках неоригинала - не потянуть сейчас оригинал по бузжету B)

Зачистил всю помпу... В одном месте прорисовались цифры 48 01. При промывании карбклинером - чтобы рассмотреть надпись - надпись нафиг смыло - уже и не знаю, глюк, что ли...

Начал искать - есть подобное 104 200 48 01 - помпа Гелеговская, в некоторых каталогов упоминается и как Муськина. По фоткам вроде оно, сверху 2 отверстия под датчики. Завтра-послезавтра привезут - посмотрю в живую, попадать с покупкой "кота-в-мешке" не хочется.

Вообще, по-хорошему, надо бы было в какой-нить магазин сходить-но к сожалению это не всегда возможно, да и даже в Москве не факт, что будет все многообразие помп лежать в магазине.

Так что будем посмотреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал помпу, завтра будем ставить.

 

Каталожник 1042004801, неоригинал Ossca 00001967, 2500 рэ - приемлемо.

как вариант - можно было и 1042003201.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменили мы помпу-таки.

 

Заодно устранили вторую болячку м-104 - течь масла из-под прокладки маслянного фильтра.

 

За основу были взяты наработки мерсоводов, у них подробно все расписано - но наш маслофильтр немного отличается, поэтому получилось немного лишних прокладок.

Попутно проверил трубки вакуумные, нашел несколько порепавшихся, заменил.

Ну и дроссельную заслонку снял, помыл, сменил прокладку, прочистил вакуумные отверстия - хуже не будет.

 

Тестово прокатился - ощущение, что движок тянет лучше. Завтра прокачусь в Москву и обратно-посмотрим, как будет вести себя в дороге.

Пока не стал заливать антифриз, залил воду-планирую в понедельник промыть пару раз систему, и только потом лить антифриз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так вот. Нашел я откуда течет. На СТО сказали тоже самое.

 

Менять? Менять резинки? Какова цена на помпу на 2,3 ТД?

Каковы причины выхода помпы из строя? Течет это значит не работает?

 

P.S. Машина не грееться. Просто уходит уровень.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Течет значит не работает! Во первых потеря ОЖ во вторых эта ОЖ начинает убивать подшипник.

У мну недели две назад такое было, течь по сальнику.

новая стоит 3500-4000тр

Снял, отнес токарям, поставили сальник от тоёты ,расточили вал и насадили на него 4 узких подшипника в место одного широкого. Вобщем она ремонтопригодна.

Собственно она у меня опять побежала, подозреваю что перелил тосола и чутка перегрел машинку, а может сальник плохой попался. Сейчас уровень тосола в норме и течи вроде бы не видно.

Поэтому 10 раз подумай, менять или ремонтировать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помпы на Мерсомотор и на Коранду отличаются,смотрите внимательнее!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращаюсь к знатокам помп.

Заметил недавно, что передняя часть движка влажная. Помыл его и при внимательном рассмотрении обнаружил на помпе вот такое отверстие. :huh: В нём наблюдается вал в антифризе. Ручьём он не бежит. Вообще не бежит, даже при работе двигателя. Но через некоторое время помпа мокрая, как на фотках.

Параметры двигателя в норме, уровень антифриза в расширительном бачке почти не убыл. Двигатель 2,3 TD.

 

Мож кто знает, что это?

Или заглушить это отверстие и не париться? B)

post-224-1258680319,78_thumb.jpg

post-224-1258680795,17_thumb.jpg

Изменено пользователем gva-2005
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальное такое отверстие дыхательно дренажное снизу точно такое же но с куском шланга, сделано это все для того чтоб тосол который секет из под сальника по меньше попадал в подшипник.

Ну а то что вал в тосоле эт у тебя постепенно погибает сальник помпы.

Код помпы 6612004120 возможно скоро понадобится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас