Серый 968 150 рус Опубликовано 26 сентября, 2009 Опубликовано 26 сентября, 2009 Под готовым решением я подразумевал кипятильник вмонтированый в трубу, а не установку под ключ... Или они только жедлезки за 7 предлагаютне злоупотребляй ?!!!Насчет АКБ - вопрос спорный. В хороший мороз емкость снижаеться оч даже прилично... Да и слышал я, что для ресурса , подача с гены напруги на полумерзлый АКБ - не есть гуд... Про 2,5 кВа - у чайника вся вода рядом с теном, а у Вас тосол - по патрубкам и рубашке... ИМХО - В патрубке с теном закипит уже, а в остальном месте еще холодный будет... Задумываюсь от образовании пробок... И еще минус - дома вы под 2,5К кВа проводочку то сделаете, а вот если где не дома греться придеться? Но это так... Мысли... У меня сейчас 1,5 кВа стоит - много... Была бы возможность поменять на на 1 или 0,6 кВа - поменял бы, и добавил обогрев салона... Буду благодарен, если пришлете фото своего тена с терморегулятором... У меня сейчас такой: http://www.bcmk.ru/z...grev/severs.php 5-7 это без установки помоему норвегия. Насчет закипит раньше не заккипит на 90 грасудосов термодатчик стоит, по поводу проводки чайники в любом гараже и доме и везде работают. Как работает северс? Сколько по времени прогрев? Я северс расматривал как вариант но их почемуто нет в наличии нигде. Если у него цена как в инете 2800 р. , тады я готовый купил бы.
Серый 968 150 рус Опубликовано 28 сентября, 2009 Опубликовано 28 сентября, 2009 http://podogrev.com/severs-m/ Может кому пригодится.
skate777 Опубликовано 28 сентября, 2009 Опубликовано 28 сентября, 2009 То же, что и на Соболя поставил. Один в один, только входной патрубок по-другому изогнут. Если такую ставить, то 2 кВт. А то бывает на улице холодно, а ехать надо. Быстро разогревает.
vlad-007 Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 http://podogrev.com/severs-m/Может кому пригодится. Сенкс. Пригодиться... только среди магазинов московского региона не стало... Я в свое время покупал в Красногорске... И линейка обновилась. Я в свое время внешний разъем в бампер колхозил сам....
GLAZGO Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 Давеча купил для служебного Соболя подогревалку 220 В 2 кВт производства г. Тюмень.. Он ставиться ГОРИЗОНТАЛЬНО!!! если это северс -м, старые модели ставились вертикально. Из новых подогревов вот этот ставиться вертикально http://podogreva.net/catalogue?viewgoods=12 причем это 2 кВт подогрев, северсов с такой мощностью для легковых авто нет.
Яков Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 ..... Так что бензиновый подогреватель не такая уж плохая идея, если не считать геммора с присобачиванием доп бака и возрастающую по этому случаю пожароопасность! Мне было бы страшно городить емкость с легковоспламеняющейся жидкостью в подкапотном пространстве. Думаю оптимальным вариантом было где нить возле основного бака или в задней части авто (куда зажигалочники ГБО ставят). Установщики говорят что бачек должен быть не дальше(мне так сказали) 700 мм от насоса. Или насос может подтянуть топливо с уровня не ниже 700 мм.
maxx Опубликовано 16 октября, 2009 Опубликовано 16 октября, 2009 кто нибуд выложите фотки как подключили подогреватель северс-м на корандо.у меня 2,9. а отличий же нет от 2.3,и ещё сливная пробка слева же если стоять перед капотом
MaxAlex Опубликовано 16 октября, 2009 Опубликовано 16 октября, 2009 Для владельцев четырехцилиндровых дизелей ОМ661: Реле управления свечами имеет контакт под пятую свечу (для унификации с ОМ662). Появилась мысль врезать свечу накала во впускной коллектор и запитать ее от свободного контакта реле. Думаю поможет при зимнем запуске. Такие схемы холодного пуска используются на многих дизелях, например система холодного пуска Ford-Transit Или вот для дизеля конкретно. Читать раздел 2.3.Вспомогательные средства холодного запуска И еще нашел аналог предпускового подогревателя Эбеспьехер. Называется ПЖД8 Цена в районе 20 тысяч. Или вот еще Подогреватели предпусковые бензиновый и дизельный Бинар-5 Маленький и аккуратный. Топливный и водяной насос монтируются отдельно от блока подогрева. Пол моему с точки зрения размещения - уникальная конструкция
Bobby Опубликовано 2 ноября, 2009 Опубликовано 2 ноября, 2009 И еще нашел аналог предпускового подогревателя Эбеспьехер. Называется ПЖД8 Цена в районе 20 тысяч. Или вот еще Подогреватели предпусковые бензиновый и дизельный Бинар-5 Маленький и аккуратный. Топливный и водяной насос монтируются отдельно от блока подогрева. Пол моему с точки зрения размещения - уникальная конструкция Интересные аналоги, только вот как у них с пожарной безопасностью? А то любят пугать страшными байками владельцев автономных подогревателей.
GLAZGO Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 (изменено) Да нормально все с безопасностью....Эбер уж лет 5 ставиться...Бинар новинка. Это все автономки....не всегда место найдешь под капотом. Вот подогревы от сети 220В если интересно http://podogreva.net/home А тут на все....хоть на морской лайнер http://www.kimhotstart.ru/ Изменено 18 ноября, 2009 пользователем minlegali
KOLT_45k Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 (изменено) Всем добрый день!! Началась зима и многие покупают подогреватели системы охлаждения на 220 вольт! И многие не знают как его ставить. Выкладываю схему принцыпиальной установки! Схема подходит для многих авто!!! У меня стояли в таком порядке на Toyota Funcargo, Ssang Yong Korando,Toyota Will Cypha,... и на многих других моделях у друзей и знакомых! на Тазиках там проще немного но эт уже другая тема! Для начала: когда покупаете котел то к нему дают комплект с мелочами для подключения... и их очень много!! под разные машины. надо брать комплект каторый с трайником который можно вставить в толстый шланг верхнего патрубка радиатора!! Кранник слива у всех иномарок заметил резьба одинаковая!! вместо слива ставится штуцер тоже идет в комплекте!! некоторые самоделки делают тройник и ставят и кранник и штуцер, но это уже на ваше усмотрение. ШЛАНГ: в комплекте идет маленький коротенький шланг)))) эт я понимаю для того чтоб могли подобрать по нему в магазине))) Обязательно и желательно посадить все на герметик!!! и после установки через месяц протянуть все хомуты!!! После установки как показанно на схеме охлаждающяя жидкость заливается в 2 этапа: 1. заливаем и ждем немного, опять заливаем. 2. После заливки дополна в радиатор, заводим авто и смотрим как уровень жидкости уменьшается))))) доливаем... еще визуально смотрим и доливаем... Ну уже когда полный радиатор и чувствуем что в верхнем патрубке булькает жидкость с наименьшим колличеством воздуха( тож визуально) включаем на проверку!!! Котел начнет шуметь , и минут через 2-3 начинаем щюпать все патрубки котла и смотреть идет ли циркуляция!?!?!?! Вот впринцыпе и все!! Удачи всем с установкой!!!! Если что то пишите!! Отвечу))) или сюдаже пишите свои дополнения!!! Про Вэбасту делайте отдельную тему пожалуста!!! Все остальные примочки в виде установки вилки , это уже на ваше усматрение. Новые котлы идут со всякими модернизациями))) но принцып работы одинаковый!!! У котлов есть обратный клапан!!! он недает системе давить в обратку!!! Датчик температуры будет показывать меньше примерно на 10 градусов!!! Изменено 24 ноября, 2009 пользователем KOLT_45k 1
KOLT_45k Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 кто нибуд выложите фотки как подключили подогреватель северс-м на корандо.у меня 2,9. а отличий же нет от 2.3,и ещё сливная пробка слева же если стоять перед капотом http://korandovod.ru/forum/index.php?/topic/4636-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%BD%D0%B0-220%D0%B2/ 1
Oleja Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 Что то я не догоняю Зачем подключать котел к большому кругу охлаждения, и тем самым отапливать атмосферу? Когда можно подключить в малый круг, последовательно в разрез шланга отопителя салона и греть непосредственно двигатель и салон?!!! Да к тому же и тройники никакие не понадобятся...
KOLT_45k Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 Что то я не догоняю Зачем подключать котел к большому кругу охлаждения, и тем самым отапливать атмосферу? Когда можно подключить в малый круг, последовательно в разрез шланга отопителя салона и греть непосредственно двигатель и салон?!!! Да к тому же и тройники никакие не понадобятся... А вот когда у тебя немного уйдет жидкости с недотянутого патрубка то завоздушится печка и котел твой закипит так что пипец!!! Знаш скока их уже погорело!!
Oleja Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 (изменено) Что то я не догоняю Зачем подключать котел к большому кругу охлаждения, и тем самым отапливать атмосферу? Когда можно подключить в малый круг, последовательно в разрез шланга отопителя салона и греть непосредственно двигатель и салон?!!! Да к тому же и тройники никакие не понадобятся... А вот когда у тебя немного уйдет жидкости с недотянутого патрубка то завоздушится печка и котел твой закипит так что пипец!!! Знаш скока их уже погорело!! Получается что вся проблема в отсутствии хороших хомутов улыбнуло. Набираем в поисковике авто котлы, читаем инструкцию... вот краткая вырезка (устанавливается в штатные патрубки системы охлаждения малого круга). Упс .. Прогляделся, только сейчас вкурил, извиняюсь ))) ЗЫ. По твоей схеме действительно безопаснее. Изменено 24 ноября, 2009 пользователем Oleja
KOLT_45k Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ, ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ Работа предпусковых подогревателей основана на принципе термосифона или естественной циркуляции жидкости. Когда жидкость нагревается в подогревателе, плотность уменьшается и жидкость поднимается вверх, выходит из подогревателя и уходит в двигатель, где, отдав тепло, опускается вниз, на вход в подогреватель. Происходит постоянное движение жидкости по замкнутому циклу. Что бы избежать перегрева охлаждающей жидкости, на входе в подогреватель устанавливают термостат, который, при достижении максимальной температуры, отключает нагревательный элемент подогревателя. ВНИМАНИЕ Проверьте систему охлаждения перед установкой. Данные подогреватели разработаны для антифриза или тосола. В системе охлаждения не допускается наличие осадка или посторонних включений, а также любых присадок для устранения течи радиатора. УСТАНОВКА Подогреватель может быть установлен только в горизонтальном положении, при этом выходное отверстие должно быть направлено вверх. Прикрепите подогреватель на раму или двигатель автомобиля при помощи монтажного комплекта и хомутов. (См. рис 2). Подогреватель должен быть установлен ниже нижнего уровня охлаждающей жидкости, для обеспечения циркуляции жидкости. РЕКОМЕНДАЦИИ Подогреватель должен располагаться в максимально низкой точке. Если невозможно найти такую точку подключения, можно произвести подключение из нижнего патрубка радиатора. Шланг с двигателя должен быть соединен с входом в подогреватель. Выход из подогревателя должен быть соединен при помощи шланга с зарубашечным пространством двигателя в наиболее высокой точке, но не далее термостата самого двигателя. Точка подключения на двигателе с выхода с подогревателя всегда должна быть выше, чем подключение на двигателе на вход в подогреватель. (См. Рис. 3) ВНИМАНИЕ НЕ делайте петлю на шланге при подключении к двигателю над точкой подключения, в такой петле могут создаваться воздушные пробки, которые будут препятствовать нормальной циркуляции жидкости. (См. Рис. 3). Во избежание появления воздушных пробок, при установке подогревателя, наполните антифризом выходной шланг с подогревателя (См. Рис. 4–1). Затем соедините шланг, и полностью залейте антифриз в двигатель. (См. Рис. 4–2). Перед включением подогревателя рекомендуется запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры, с тем, чтобы выгнать остатки воздуха из системы охлаждения. ВНИМАНИЕ Только из соображений по технике безопасности: не включайте подогреватель при работающем двигателе. На аварийных дизель генераторах или двигателях с автоматическим запуском, подогреватель должен автоматически выключаться при запуске двигателя. Для этого можно дополнительно установить датчик давления масла или другие системы контроля. Все 3х–фазные модели обогревателей должны быть оборудованы специальными распределительными контрольными коробками с щитом автоматики. Внимание: Для двигателей V–образного типа, для лучшего нагрева рекомендуется установка двух обогревателей с каждой стороны двигателя. Для большей эффективности нагрева рекомендуем установку подогревателей с принудительной циркуляцией жидкости
GLAZGO Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 Все 3х–фазные модели обогревателей должны быть оборудованы специальными распределительными контрольными коробками с щитом автоматики. Внимание: Для двигателей V–образного типа, для лучшего нагрева рекомендуется установка двух обогревателей с каждой стороны двигателя. Для большей эффективности нагрева рекомендуем установку подогревателей с принудительной циркуляцией жидкости C сайта северса взял? Они сами скомуниздили установку со своего прототипа Хотстарта...мля...северсов никогда небыло 3-х фазных... ....да уж...все через одно место.... Вот подлиник http://www.kimhotstart.ru/includes/instr.png И вообще нормальные подогревы, схемы установки, инструкции здесь: http://podogreva.net/home Там и персональный монтажный комплект можно заказать под конкретное авто чтоб не париться при установке. Можно комплектом поставить как на фото: подогрев ОЖ и пластина на поддон картера для прогрева масла, все включается через таймер-розетку. Вариант супер. Да дороже северса, но оригинал не может стоить дешевле
sirwood Опубликовано 8 декабря, 2009 Опубликовано 8 декабря, 2009 Наверное кого-то заинтересует. Musso Sports двигло 2.9 дизель. Кипятильник Северс-М 3квт. при -25 с ветром 90 мин. и двигатель горяченький как "Чайник" 1
Pumba Опубликовано 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 вчера тоже поставил Северс-М в сервисе. цена вопроса 4052 руб. ЩАс поставил первый раз на прогрев. Посмотрим...
Valery Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) Поставил Гидроникс 5,2 квт. Сегодня утром было -10. За 30 минут работы нагрел двигатель до 62 градусов. Порадовало, как он после этого мягко заводится. Коробка тоже прогрелась значительно быстрее (Толчок при первом переходе на вторую был почти не ощутим).Ну и, конечно, в салоне не дубеешь. Изменено 14 декабря, 2009 пользователем Valery
cacer Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 вот вариант от скандинавов http://www.gema-trade.ru/catalog/defa/ интересна тем, что в комплекте с зарядным устройством для аккума...в норвегии видел как стоянки возле разных контор оборудованы розетками под это дело
brodyaga Опубликовано 24 декабря, 2009 Опубликовано 24 декабря, 2009 парни не у кго нет ссылочки на такие електрические квадратные накладки. чтоб мост коробку прогревать.где видел в инете а щас найти не могу
Северянин Опубликовано 24 декабря, 2009 Опубликовано 24 декабря, 2009 парни не у кго нет ссылочки на такие електрические квадратные накладки. чтоб мост коробку прогревать.где видел в инете а щас найти не могу Витя, глянь тут http://podogreva.net/, на 220В подогреватель тосола вместе с монтажным комплектом уже в пути, фирма рабочая.
GLAZGO Опубликовано 25 декабря, 2009 Опубликовано 25 декабря, 2009 в норвегии видел как стоянки возле разных контор оборудованы розетками под это дело В финляндии они на каждом углу...и блин никто не ковыряет их и на лом не тащит Вот фото такой колонки в финляндии:
Army Опубликовано 18 января, 2010 Опубликовано 18 января, 2010 Или вот еще Подогреватели предпусковые бензиновый и дизельный Бинар-5 Маленький и аккуратный. Топливный и водяной насос монтируются отдельно от блока подогрева. Кто-нибудь из конфетян уже попробовал этот Бинар в деле, какие впечатления?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти