Стасек Опубликовано 28 июля, 2008 Опубликовано 28 июля, 2008 Не однократно читал о том, что если топливо+АКБ+система зажигания(компрессия) в порядке, то зимой заведешься хоть в -45... Ладно, первые два пункта поддаются контролю. А вот выставить зажигание мне надо (трясет иногода, хуже тянет, хуже заводится). Но только про стробоскоп у нас в городе слышало очень мало сервисменов, а если и слышали - то только грузовики делать могут. В такой ситуации я полагаю, что лучше не мешать машине работать (пока работает). Но вот как заводиться (когда стоишь на стоянке) после -27? И как отнестись к слухам, что холодный пуск уменьшает ресурс двигателя, т.к. первые 2-3 минуты некоторые элементы работают насухую? Есть два варианта: 1. Вебаста (30...50 тыш). 2. Электрический подогреватель (4...8 тыш). По п. 1 все прекрасно, кроме цены. По п. 2 надо искать розетку. Сам склоняюсь к п.2. Интересно, кто как решает подобные проблемы.
Guban Опубликовано 11 ноября, 2008 Опубликовано 11 ноября, 2008 У кого стоит вебасто скиньте фотку,как врезана в систему.А то сумлеваюсь какой шланг резать.Двиг 2,9ТД
brodyaga Опубликовано 13 ноября, 2008 Опубликовано 13 ноября, 2008 Комплект у всех вебаст один разные по мощности . На нашу лучше ставить 5 кв . Если морозы лютые врезается в один шланг путем его разрезания. В тот который идет на отопитель печки - если хочеш одновременно прогревать и мотор и салон . Если только мотор то в выход с отопителя - сильнее будет прогреваться мотор. Более бюджетный вариант -сигналка с автозапуском . Но масла в машине должны быть как минимум полусинтетика.
Guban Опубликовано 13 ноября, 2008 Опубликовано 13 ноября, 2008 А насчет подкключения к топливопроводу отопителя опыт у кого-нибудь есть?На прошлой машине(NISSAN DATSUN) на сервисе сначало подключили в обратку,но вебасто работать отказывалось т.к. постоянно воздушило,потом запитали прямо с бака и все ок.А как на корандо?
Komar2007 Опубликовано 13 ноября, 2008 Опубликовано 13 ноября, 2008 brodyaga в том и дело, что знаю http://www.photoshare.ru/photo2460879.html
vik555tor Опубликовано 13 ноября, 2008 Опубликовано 13 ноября, 2008 А насчет подкключения к топливопроводу отопителя опыт у кого-нибудь есть?На прошлой машине(NISSAN DATSUN) на сервисе сначало подключили в обратку,но вебасто работать отказывалось т.к. постоянно воздушило,потом запитали прямо с бака и все ок.А как на корандо? опыт есть-слушай. Вебасто и его брат Гидроник самостоятельные,независимые механизмы. Забор топлива береться непосредственно из бака,путем врезки в крышку заборника,затем ставится топливный насос(в комплекте конечно). И чем короче трубка от заборника до насоса,тем лучше,так как в ней постоянно давление. Само устройство можно ставить хоть куда,где хватает места. шланг режится один,желательно обратки,что бы грел движок. как определить направление церкуляции,легко-на всех авто мира из блока или головки-выход,а в помпу вход. и еще-я бы рекомендовал Гидроник. компактней,по проводке проще,работает без проблем,у нас в красноярске 5кВт-28000р.
brodyaga Опубликовано 14 ноября, 2008 Опубликовано 14 ноября, 2008 блин не люблю спорить но приходится. в инструкции ясно нарисовано как куды подключать. топливо берется с обратки.главное условие чтоб не было пробок. по мне дык лучше вебаста чем гидроник. т.к было и то и другое. ИМХО
Guban Опубликовано 14 ноября, 2008 Опубликовано 14 ноября, 2008 блин не люблю спорить но приходится. в инструкции ясно нарисовано как куды подключать. топливо берется с обратки.главное условие чтоб не было пробок. А поподробней откуда с обратки мона, а то лишнюю дырку в баке делать не охота,да и мороки меньше.
vik555tor Опубликовано 19 ноября, 2008 Опубликовано 19 ноября, 2008 Ребята,вебаст и гидроников поставил штук пятьдесят,как минимум. Устанавливавть надо как описал,к нам приезжал представитель фирмы,все рассказывал и объяснял. ни один клиент не вернулся с жалобами. А с обратки не надо питаться,воздушить будет,да и насосу тяжело кочать топливо через всю систему.
minlegali Опубликовано 15 декабря, 2008 Опубликовано 15 декабря, 2008 http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=4963 это для информации .нашел случайно может пригодится кому.
brodyaga Опубликовано 5 февраля, 2009 Опубликовано 5 февраля, 2009 кинь ссылочку где можно заказать.а то нифигша не нашел станционарный.
Серый 968 150 рус Опубликовано 15 сентября, 2009 Опубликовано 15 сентября, 2009 Решил поставить я себе подогреватель ( Кипятильник) изготавливать буду сам, в магазе приглядел тен 2,5 квт с терморегулятором. У кого стоит подобное может напишет отзыв.
skate777 Опубликовано 22 сентября, 2009 Опубликовано 22 сентября, 2009 Тут попался бензиновый гидроникс на 4 - 5 кВт. Буду пробовать ставить, только надо какой-нибудь бачок на пару литров ему поставить под бензин. А сколько стоит ленточный номаконовский подогреватель и его же проточный подогреватель?
MaxAlex Опубликовано 23 сентября, 2009 Опубликовано 23 сентября, 2009 Тут попался бензиновый гидроникс на 4 - 5 кВт. Отличие от дизеля только в испарительной прокладке (или что то в этом роде). Достаточно найти такую деталь от дизеля и все. Никаких бачков.
Bobby Опубликовано 23 сентября, 2009 Опубликовано 23 сентября, 2009 У меня дизельный вебастик. Есть такая особенность - от бака до подогревателя идет тонкая пластиковая трубка. При плохой соляре ее быстрее прихватывает нежели солярку, что идет по основной топливной магистрали. Т.е. вебастик уже не работает, но двиг на холодную завести еще можено (еле еле правда). Заменять трубку на более толстую производитель не рекомендует. Так что бензиновый подогреватель не такая уж плохая идея, если не считать геммора с присобачиванием доп бака и возрастающую по этому случаю пожароопасность! Мне было бы страшно городить емкость с легковоспламеняющейся жидкостью в подкапотном пространстве. Думаю оптимальным вариантом было где нить возле основного бака или в задней части авто (куда зажигалочники ГБО ставят).
roman-ch1 Опубликовано 23 сентября, 2009 Опубликовано 23 сентября, 2009 лично мое мнение,если бензинка то выкидывать деньги на вэбасту не вижу смысла дешевле поставить автозапуск.разница в 30 тысяч и сколько можно на 30 штук бенза залить который автозапуск зимой будет расходовать?Хотя я не живу на севере и не знаю как там люди шаманят и подготавливают машины,может вэбаста там и рулит но с средней полосе она не особа востребована
brodyaga Опубликовано 23 сентября, 2009 Опубликовано 23 сентября, 2009 У меня дизельный вебастик. Есть такая особенность - от бака до подогревателя идет тонкая пластиковая трубка. При плохой соляре ее быстрее прихватывает нежели солярку, что идет по основной топливной магистрали. дело не в трубке.когда хреновая соляра.забивается отложениями испорительная сетка(платинго содержащая) и свеча накала.я делал просто.разбирал испарительный блок.промывал все вд-4 и ацетоном. большие куски убирал осторожно пинцетом.остальное кисточкой смывал.потом промывал бензой.все собирал.работает на ура.если сфотаеш вебастик в разобраном виде поставлю стрелки куды обратить внимание.
Bobby Опубликовано 23 сентября, 2009 Опубликовано 23 сентября, 2009 Нет, вебастик новый был, когда хватанул летней солярки, т.е. по идее должен испаритель чистым был быть. А разбирать пока не буду, он исчо на гарантии =). Да и не один я на эту трубку жалуюсь... Ответ - если солярка хреновая - никакой вебастик не поможет, так что установка бензинового подогревателя на дизель интересный вариант.
brodyaga Опубликовано 24 сентября, 2009 Опубликовано 24 сентября, 2009 у меня на новом вебастике прилетела какаято параша из бака.закоксовала свечу и сетку.тоже гнал на солярку.так как в теплом гараже запускалася.потом плюнул разобрал -охренел.почистил.все стало гуд.потом делал енто примерно раз в 4 месяца.
fOX Опубликовано 24 сентября, 2009 Опубликовано 24 сентября, 2009 ....Есть два варианта: 1. Вебаста (30...50 тыш). 2. Электрический подогреватель (4...8 тыш). Я за 1-й пункт. СтоИт HYDRONIC цена вопроса от 20 тыр 1
Серый 968 150 рус Опубликовано 24 сентября, 2009 Опубликовано 24 сентября, 2009 Если есть доступ к розетке 220 в, то зачем переплачивать? Вебасто хорошо но за такие бабки можно лебедь с силовиком АРБ поставить что для меня важней, и вообще при наших зимах в подмосковье я установлю кипятильник для страховки просто.
vlad-007 Опубликовано 25 сентября, 2009 Опубликовано 25 сентября, 2009 Именно так я и сделал. Но! После установки "кипятильника" после первых серьезных морозов выяснилось что надо и аккумулятор заряжать.... Рекомендую делать все сразу (зарядку + кипятильник) и больше 1кВт кипятильник не ставить. Я еще поставил реле времени - у меня ночью грела/заряжала каждый час по 5 мин и с утра, перед стартом 40 мин. Колхозить кипятильник на вашем месте не стал бы. Можно поискать готовое решение. Года 2 назад катой кипятильник уже вмонтированый в трубу стоил рублей 600... И даже патрубки какие то давались в комплекте... Еще нюанс - не знаю где на нашей машине датчик температуры для мозгов, но на предыдущей он был не так далеко от кипятильника, по этому если начинать заводиться сразу после выключения, общая температура двигателя была несколько ниже, чем та, которую показывал датчик, и по этому как то вяло она порой заводилась.... Я давал машине остыть минут 20...
Серый 968 150 рус Опубликовано 25 сентября, 2009 Опубликовано 25 сентября, 2009 У меня дизель атмосферник мозгов двигателя нет. Тот вариант который я собираюсь сделать обойдется в 1000 - 1500 р. Сам тен с терморегулятором стоит 570 р. и тряба патрубки провода, судите сами, а тен 2,5 квт ставится на чайник электрический 3 л. и вскипает он за 5 мин, значит до 80 градусов блок двигателя прогреется примерно за 15 мин. На тене есть переключатель температуры 40, 60,90 градусов и термодатчик. В зарядке невижу смысла вообще, 100А хороший АКБ не нуждается, тен который я приглядел у же со встроиным реле температуры. Готовое решение мне предложила фирма в москве за 5000-7000 р. Отечественный кипитильник не поставляется были 2 года назад по 2800р.
vlad-007 Опубликовано 25 сентября, 2009 Опубликовано 25 сентября, 2009 Под готовым решением я подразумевал кипятильник вмонтированый в трубу, а не установку под ключ... Или они только жедлезки за 7 предлагаютне злоупотребляй ?!!! Насчет АКБ - вопрос спорный. В хороший мороз емкость снижаеться оч даже прилично... Да и слышал я, что для ресурса , подача с гены напруги на полумерзлый АКБ - не есть гуд... Про 2,5 кВа - у чайника вся вода рядом с теном, а у Вас тосол - по патрубкам и рубашке... ИМХО - В патрубке с теном закипит уже, а в остальном месте еще холодный будет... Задумываюсь от образовании пробок... И еще минус - дома вы под 2,5К кВа проводочку то сделаете, а вот если где не дома греться придеться? Но это так... Мысли... У меня сейчас 1,5 кВа стоит - много... Была бы возможность поменять на на 1 или 0,6 кВа - поменял бы, и добавил обогрев салона... Буду благодарен, если пришлете фото своего тена с терморегулятором... У меня сейчас такой: http://www.bcmk.ru/zap/podogrev/severs.php
skate777 Опубликовано 25 сентября, 2009 Опубликовано 25 сентября, 2009 Давеча купил для служебного Соболя подогревалку 220 В 2 кВт производства г. Тюмень. Греет хорошо, в принципе, можно поставить на любую машину. Стоит 2400 р (в Ханты-Мансийске), на земле дешевле должно быть. Из минусов - ставить надо вертикально, допускатся совсем небольшой уклон (до 15 град.). И крепление надо делать самому - штатные есть на все наши машины и еще на Нексию. А тосол в наших моторах зло. Показали тут в сервисе разобранный мотор 2,3TD, перегретый. Наш тосол за год съел крыльчатку помпы (она там довольно слабенькая, подвержена кавитационному износу). Лучше уж залить хороший антифриз - в нем воды меньше и помпа в процессе работы смазывается.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти