Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Скажи Бобби, а вот это не те ли самые шестеренки ускоренной пятой передачи продают на аукционе eBay???

http://www.ebay.com/itm/Ford-Mustang-T5-5th-Gear-Set-68-Ratio-EXCELLENT-CONDITION-59-27-Tooth-/181726928868?epid=935538122&hash=item2a4fc4dfe4:g:b18AAOSwajVUNuoh&vxp=mtr

s-l500.jpg

Пишут, что 59 и 27 зубьев, хотя на снимке скорее всего другие шестерни.

Изменено пользователем satsigner

Опубликовано (изменено)
48 минут назад, satsigner сказал:

А вот в этом лоте определенно присутствуют искомые мною шестерни, 59 и 27 зубьев.

http://www.ebay.com/itm/87-93-MUSTANG-BORG-WARNER-T-5-MAINSHAFT-GEAR-LOT-OEM-2-3-4-CYL-/322653773058?hash=item4b1fa9dd02:g:5EsAAOSwlXhZatcU&vxp=mtr

Так те ли это шестерни, что дадут нам ускоренную пятую на муссо/корандо?

 

Изменено пользователем satsigner
Опубликовано
В 8/30/2017 в 00:28, satsigner сказал:

Скажи Бобби, а вот это не те ли самые шестеренки ускоренной пятой передачи продают на аукционе eBay???

http://www.ebay.com/itm/Ford-Mustang-T5-5th-Gear-Set-68-Ratio-EXCELLENT-CONDITION-59-27-Tooth-/181726928868?epid=935538122&hash=item2a4fc4dfe4:g:b18AAOSwajVUNuoh&vxp=mtr

s-l500.jpg

Пишут, что 59 и 27 зубьев, хотя на снимке скорее всего другие шестерни.

Я связался с этим продавцом на eBay, он поблагодарил меня за выявленную ошибку и обновил фотки. На новых фотках действительно видно, что это 59 и 27 зубьев: 

http://www.ebay.com/itm/181726928868?ul_noapp=true

 Я наверное куплю эти (или такие же подешевле) шестеренки на свой страх и риск.:(

Ведь никто так и не хочет помочь мне советом - те это шестеренки или не те:ak:

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый вечер!

Может не в тему, прошу прощения, или дайте ссылочку где почитать.

Меняется ли МКПП на Тагаз Тагер (полноприводный)  на Санёнговскую?

Или нужны танцы с бубнами?

С уважением!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте!

Муссо, 2000г.в., коробка Т5 (вроде). Полетело сцепление. Загнал на первое попавшееся СТО. Оказалось, что треснула вилка. Поменяли вилку, сальник, комплект сцепления. Зачем они разбирали узлы кулисы для меня осталось вопросом... В итоге по дороге у меня высыпались втулки, пальцы и остался без передач. Кое как, на угад воткнул 4-ю (хоть какую). Как трогался и какие громкими словами все это сопровождалось оставлю для фантазирования. То, что у меня есть понижайка как вы понимаете я не вспомнил.. :) . При повторном, а затем и третьем обращении на данное СТО скрутили все это на болтики, винтики не понятно какие.

Запчастей этих деталей в наличии нет... вернее есть остатки по сверхнаглой цене. Например переходник с тяги кулисы на шток выбора передач 135$, палец 25$ и.т.

Поиск этого узла (кулисы) в сборе на б/у результата не дал.

Может кто перебирал механизм рычагов кулисы помогите: аналоги-заменители, размеры и т.д. Хочется беребрать все уже.. Кулиса с одним хвостовиком (возле ручки в салоне), а то есть похожая (с двумя) там размеры не те.. уже проколося..

Вот собственно эти узлы:

 

 

кулиса1.jpg

1352.603.007.jpg

Изменено пользователем andreytm
Опубликовано (изменено)

Это раздел "ремонт своими силами", а не " помогите после рукожопого сервиса"

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

Деталь редкая, поэтому дорогая, т.к. производилась америкосами, в самой пиндосии распостранения не получила...

Если осн. детали не растерял, то пальцы можно выточить.

 

Опубликовано
1 час назад, maks1978 сказал:

Это раздел "ремонт своими силами", а не " помогите после рукожопого сервиса"

Я попросил помощи в поиске запчастей, а не разобраться с сервисом. Наверняка этот узел перебирали многие для устранения болтанки рычага переключения КПП. А вот Ваше остроумие точно никак в эту тему!

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Bobby сказал:

Если осн. детали не растерял, то пальцы можно выточить.

Спасибо. В том и дело, что повылетали на дороге ВСЕ - нет образца..

А переходник может рассверлить и втулку поставить?

Еще есть похожая от БМВ, если никто не предложит готовый вариант наверно попробую его

199368_x300.jpg

Изменено пользователем andreytm
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
В 18.12.2017 в 11:32, andreytm сказал:

 

Может кто перебирал механизм рычагов кулисы помогите: аналоги-заменители, размеры и т.д. Хочется беребрать все уже..

Я перебирал кулису прошлой зимой, используя детали БМВ. Получилось отлично, за год нисколько не разболталось.

Вот здесь описан весь процесс с фотками.

А саму эту       199368_x300.jpg&key=87802371ee867b43338c деталь я не менял, но наверное можно вставить другой похожий палец чуть потолще (он каленый однако).

Изменено пользователем satsigner
Опубликовано (изменено)
14 часа назад, satsigner сказал:

А саму эту деталь я не менял, но наверное можно вставить другой похожий палец чуть потолще (он каленый однако).

Спс. Не получится.. Разбиты отверстия стаканчика + выработка краев самого штифта. От БМВ подошел идеально! Коробку пришлось снимать потому как палец в штоке выбора передач закорел. Пальцы сделал из болтов диаметром 10мм и прогонкой резьбы с оставлением безрезьбовой части на 0,5мм больше ширины концевиков кронштейна с учетом подложенных шайб. Внутренний пыльник кулисы от "копейки" с подрезанием верхней части.

 

Изменено пользователем andreytm
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Приветствую счастливых (а может не очень) обладателей тремековских коробок. :bv:

На форуме я так и не увидел достойный вариант подключения концевика заднего хода мкпп tremec T5 к тагеровскому разъёму штатной проводки, все проводку дербанят, проводки втыкают и герметиком заливают, разъёмы пилят - колхоз одним словом. :) Я покопался на алиэкспрессе и нашёл два разъёма, которые позволяют сделать переходник:

первый - "2 Pin 174354-2 174352-2 Male Female Denso Connector" нам нужен папа со штырями, он к тагазовскому разъёму. 

второй - "2 Pin 12010973 12015792 Female Male Weather Pack Electrical Wire 2.5 Connector Plug" тут нам нужен тоже папа со штырями-бананами к концевику T5.

Обжимаем эти два разъёма на провода и получаем прекрасный влагостойкий "штатный" переходник. 

https://www.aliexpress.com/item/5-set-injector-Denso-female-2-pin-Connector-terminal-and-sealing-free/32296328882.html

https://www.aliexpress.com/item/5-set-2-Pin-female-and-male-Weather-pack-Weatherpack-Electrical-Wire-2-5-Connector-Plug/32636466026.html

P.S. Сам я ещё этот вариант не пробовал, разъёмы пока в пути, но всё должно подойти. Приедут - отпишусь.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Нахуа на катлете повышающая повышенная ?

Аааа ....гельняваген....

Опубликовано
Только что, Mortalle сказал:

Нахуа на катлете повышающая повышенная ?

Аааа ....гельняваген....

Димыч, это не мне

Опубликовано
1 час назад, ангел сказал:

Дима,в описании ошибка,у тебя написано передаточное 0.56 ,а на самом деле 0.76

Опубликовано
Только что, kap1972 сказал:

Дима,в описании ошибка,у тебя написано передаточное 0.56 ,а на самом деле 0.76

Все верно мустанговская 0.56, а корандовская я не помню. 

 

Опубликовано
1 минуту назад, Mortalle сказал:

да понял.

Вот через месяц  мерсовскую мкпп будем изучать. Посмотрим чо получится, можно ли вообще к нам на корандо врткнуть?! 

Опубликовано (изменено)

Для (стоковых) дизелей - идеальна именно Т5.

Для 3.2 ( и прочих 700-1000 кабыльных "прожектов") - крайне желательна 717.461 (с МЛ 2.3 увы), но она :

1. Дефецитна

2. Недешевая т.к. п.1 + имеет в два раза более широкие шестерни и проч.

3. Имеет совсем иной выход на раздатку 

4. Ейная хитрая кулиса тоже стоИт будь здоров.

Во ВСЕМ остальном (перевариваемый момент. четкость включения, миллион сцеп и т.д.) - просто идеальна.

Моя затея с переходом на ручку - отложена. Нерационально. БТРА рулит.

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано
25 минут назад, kap1972 сказал:

Дима,в описании ошибка,у тебя написано передаточное 0.56 ,а на самом деле 0.76

Ты прав, исправляю на 0.76

Опубликовано
1 час назад, ангел сказал:

Все верно мустанговская 0.56, а корандовская я не помню. 

 

 

1 час назад, ангел сказал:

Ты прав, исправляю на 0.76

А корандовская 0.87 или 0.85 ,что в этом районе.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
В 31.08.2017 в 10:20, satsigner сказал:

Я связался с этим продавцом на eBay, он поблагодарил меня за выявленную ошибку и обновил фотки. На новых фотках действительно видно, что это 59 и 27 зубьев: 

http://www.ebay.com/itm/181726928868?ul_noapp=true

 Я наверное куплю эти (или такие же подешевле) шестеренки на свой страх и риск.:(

Ведь никто так и не хочет помочь мне советом - те это шестеренки или не те:ak:

Добрый вечер.

Отчёт будет, или не купил?

Собираю посылку из Америки, хочу заказать.

Кстати, вот тюнинговый рычаг включения задней передачи:

https://www.ebay.com/itm/Borg-Warner-WC-Ford-T5-Fifth-5th-Gear-Reverse-Shift-Lever-Clip-011/323485020291?epid=8021271191&hash=item4b5135b083:g:dlwAAOSwHwNbeX5N:sc:USPSFirstClass!19805!US!-1:rk:2:pf:0

Опубликовано
В 06.03.2018 в 19:26, korandoed сказал:

Приветствую счастливых (а может не очень) обладателей тремековских коробок. :bv:

На форуме я так и не увидел достойный вариант подключения концевика заднего хода мкпп tremec T5 к тагеровскому разъёму штатной проводки, все проводку дербанят, проводки втыкают и герметиком заливают, разъёмы пилят - колхоз одним словом. :) Я покопался на алиэкспрессе и нашёл два разъёма, которые позволяют сделать переходник:

первый - "2 Pin 174354-2 174352-2 Male Female Denso Connector" нам нужен папа со штырями, он к тагазовскому разъёму. 

второй - "2 Pin 12010973 12015792 Female Male Weather Pack Electrical Wire 2.5 Connector Plug" тут нам нужен тоже папа со штырями-бананами к концевику T5.

Обжимаем эти два разъёма на провода и получаем прекрасный влагостойкий "штатный" переходник. 

https://www.aliexpress.com/item/5-set-injector-Denso-female-2-pin-Connector-terminal-and-sealing-free/32296328882.html

https://www.aliexpress.com/item/5-set-2-Pin-female-and-male-Weather-pack-Weatherpack-Electrical-Wire-2-5-Connector-Plug/32636466026.html

P.S. Сам я ещё этот вариант не пробовал, разъёмы пока в пути, но всё должно подойти. Приедут - отпишусь.

Всё подошло.

Кстати, перебрал свою коробку америкосовским китом с ибея, скрупулёзно, по мануалу и видосам "от гуру" с ютуба. В результате всё работает как и должно, только передачи втыкаются немного с трудом, пятая особенно, приходится иногда втыкать через третью чтобы не мучить синхры. Сначала думал что всё со временем притрётся и будет легче втыкаться, ан нет, коробка уже прошла тыщ 6, а передачи втыкаются всё так-же туговато, думаю с чем бы это может быть связано, может я с преднатягом промежуточного вала перемудрил, слишком преднатянул :biggrin: Помню на прошлой б/у-шной Т5 (мир её праху :biggrin:) передачи залетали от лёгкого прикосновения, без какого-либо сопротивления, хотя сам механизм выбора передач и в той и в этой кпп примерно одинаково подуставший.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...