DVY Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Добрый день. Хочу разобраться ,как работает привод.Когда и что подключается и блокируется в Тагере.Пишут много чего но ясности нет. 1 Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 ...но ясности нет. Ясность имеется полная. 2WD - заднеприводной авто (индикаторы не горят); 4 H - полный привод без межосевого дифференциала, редукция разд. кор. 1 (прямая); 4 L - полный привод без межосевого дифференциала, редукция разд. кор. 2.47 (пониженная) Спросите, что именно Вам не понятно. Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Как на уазике токо у тагера задний диф заявлен как самоблок, на деле если он и есть то очень слабый Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Самоблок есть. А Винтовой не слабый. Ссылка на комментарий
korka2010 Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Он когда и как срабатывает? На больших оборотах или на малых? Ссылка на комментарий
DVY Опубликовано 7 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) Самоблок есть. А Винтовой не слабый. Вот про это пишут много,много спорят, а всетаки, есть? И как работает,когда? Изменено 7 января, 2013 пользователем DVY Ссылка на комментарий
DVY Опубликовано 7 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 ...но ясности нет. Ясность имеется полная. 2WD - заднеприводной авто (индикаторы не горят); 4 H - полный привод без межосевого дифференциала, редукция разд. кор. 1 (прямая); 4 L - полный привод без межосевого дифференциала, редукция разд. кор. 2.47 (пониженная) Спросите, что именно Вам не понятно. Перед с блокировкой дифференциала? Ссылка на комментарий
DVY Опубликовано 7 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 ...но ясности нет. Ясность имеется полная. 2WD - заднеприводной авто (индикаторы не горят); 4 H - полный привод без межосевого дифференциала, редукция разд. кор. 1 (прямая); 4 L - полный привод без межосевого дифференциала, редукция разд. кор. 2.47 (пониженная) Спросите, что именно Вам не понятно. Значит ручкой в салоне включается вакум хабов и раздатка? Если включен 4 Н то что вращается с рабочим вакумом в хабах и без него?Я так понимаю с включенным все от каробки до колеса.А без вакума между колесом и шрусом вращение не передается.Если хаб заблокировать жостко, то включение ПП только ручкой из салона.Также соответственно и с пониженной? Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Перед с блокировкой дифференциала? Нет. ...А без вакума между колесом и шрусом вращение не передается. Если хаб заблокировать жёстко, то включение ПП только ручкой из салона.Также соответственно и с пониженной?... Да. Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Самоблок есть. А Винтовой не слабый. На диагоналке зависал не раз крутяца по одному колесу на оси каждой, для меня это значит слабый самоблок Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) Зависал на соревнованиях в диаголналке и я(песчаный холм) .Самоблок срабатывает при резком добавлении газа.Работает мягко и довольно эффективно.Нужно научиться им пользоваться. минусы=нужно оч аккуратно пользоваться газом на скользких поворотах дороги. пс у моего РП стоит винтовой.и я им оч доволен. Изменено 8 января, 2013 пользователем иванко Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Зависал на соревнованиях в диаголналке и я(песчаный холм) .Самоблок срабатывает при резком добавлении газа.Работает мягко и довольно эффективно.Нужно научиться им пользоваться. минусы=нужно оч аккуратно пользоваться газом на скользких поворотах дороги. пс у моего РП стоит винтовой.и я им оч доволен. Согласен, машиной нужно учиться пользоваться, тк при резком газе обычный свободный дифф а уж мягкий самоблок и подавно часть момента кинет на нагруженные колеса, отсюда твое чудесное вызволение из песка Мне к сожалению в снегу это не помогало, приходилось частенько либо копать либо выезжать на газе- тормозе, зажимая колеса чтоб все крутились Ссылка на комментарий
korka2010 Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Вот и я не почувствовал никакого самоблока.... Ссылка на комментарий
Bony Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Нашел интересный документ, по которому у Тагера раздаточная коробка с электронным дифференциалом! Кто что думает по этому поводу? Документ большой по объ\ему, поэтому выделил из него только начало. Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Нашел интересный документ, по которому у Тагера раздаточная коробка с электронным дифференциалом! Кто что думает по этому поводу? Документ большой по объ\ему, поэтому выделил из него только начало. Электронного диффа не бывает, бывает электронно управляемая муфта, которая может дифф лочить В файле же просто русский перевод корандовского мануал, кусок описывающий тод раздатку, тод на тагер не ставился, токо парт тайм http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=552 Можно с конца темы начинать Ссылка на комментарий
cronewer Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) И что это было? Стандартный винтовой диф или принудиловка? Изменено 17 января, 2013 пользователем cronewer Ссылка на комментарий
лелики Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 И что это было? Стандартный винтовой диф или принудиловка? Это стандартный диф на тагере, а какой хз но несвободный точно. Ссылка на комментарий
Enotar Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Я свой дифф вытащил ввиду замены на принудилово стоял квайф червячного типа. Ссылка на комментарий
cronewer Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 И что это было? Стандартный винтовой диф или принудиловка? Это стандартный диф на тагере, а какой хз но несвободный точно. Так оно работает! Это радует. Кстати почему машина стояла на месте? Специально уперся во что-то? Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Так оно работает! Это радует. Кстати почему машина стояла на месте? Специально уперся во что-то? Все зависит от покрытия - если коэф. сцепления шин с поверхностью меньше трения в дифе,то будут вращаться колеса парой, даже со свободном дифе Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 На диатонале сделай када одно колесо буит висеть и крутица а вместе с ним буит крутица и колесо с опорой, тада это буит что то говорить, а на ровном месте в снежных лунках так и свободный дифф может Ссылка на комментарий
cronewer Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 На диатонале сделай када одно колесо буит висеть и крутица а вместе с ним буит крутица и колесо с опорой, тада это буит что то говорить, а на ровном месте в снежных лунках так и свободный дифф может Простите, но наш диф хоть и повышенного трения, но не с блокировкой. Так что при одном вывешенном оба колеса врядли потянет. Ссылка на комментарий
Enotar Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 У стандартного коэф. не более 30% этого как раз и хватит чтобы на льду машинку толкнуть не более... Ссылка на комментарий
mikhatt Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 У стандартного коэф. не более 30% этого как раз и хватит чтобы на льду машинку толкнуть не более... Согласен,подтолкнуть хватит,разово,но отключается самоблок быстро Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти