Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Схема привода


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Хочу разобраться ,как работает привод.Когда и что подключается и блокируется в Тагере.Пишут много чего но ясности нет.

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

...но ясности нет.

Ясность имеется полная. 2WD - заднеприводной авто (индикаторы не горят); 4 H - полный привод без межосевого дифференциала, редукция разд. кор. 1 (прямая); 4 L - полный привод без межосевого дифференциала, редукция разд. кор. 2.47 (пониженная)

Спросите, что именно Вам не понятно.

Ссылка на комментарий

Самоблок есть. А Винтовой не слабый.

Вот про это пишут много,много спорят, а всетаки, есть? И как работает,когда?

Изменено пользователем DVY
Ссылка на комментарий

...но ясности нет.

Ясность имеется полная. 2WD - заднеприводной авто (индикаторы не горят); 4 H - полный привод без межосевого дифференциала, редукция разд. кор. 1 (прямая); 4 L - полный привод без межосевого дифференциала, редукция разд. кор. 2.47 (пониженная)

Спросите, что именно Вам не понятно.

Перед с блокировкой дифференциала?

Ссылка на комментарий

...но ясности нет.

Ясность имеется полная. 2WD - заднеприводной авто (индикаторы не горят); 4 H - полный привод без межосевого дифференциала, редукция разд. кор. 1 (прямая); 4 L - полный привод без межосевого дифференциала, редукция разд. кор. 2.47 (пониженная)

Спросите, что именно Вам не понятно.

Значит ручкой в салоне включается вакум хабов и раздатка? Если включен 4 Н то что вращается с рабочим вакумом в хабах и без него?Я так понимаю с включенным все от каробки до колеса.А без вакума между колесом и шрусом вращение не передается.Если хаб заблокировать жостко, то включение ПП только ручкой из салона.Также соответственно и с пониженной?

Ссылка на комментарий

Перед с блокировкой дифференциала?

 

Нет.

...А без вакума между колесом и шрусом вращение не передается. Если хаб заблокировать жёстко, то включение ПП только ручкой из салона.Также соответственно и с пониженной?...

Да.

Ссылка на комментарий

Самоблок есть. А Винтовой не слабый.

 

На диагоналке зависал не раз крутяца по одному колесу на оси каждой, для меня это значит слабый самоблок

Ссылка на комментарий

Зависал на соревнованиях в диаголналке и я(песчаный холм) .Самоблок срабатывает при резком добавлении газа.Работает мягко и довольно эффективно.Нужно научиться им пользоваться.

минусы=нужно оч аккуратно пользоваться газом на скользких поворотах дороги.

пс у моего РП стоит винтовой.и я им оч доволен.

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Зависал на соревнованиях в диаголналке и я(песчаный холм) .Самоблок срабатывает при резком добавлении газа.Работает мягко и довольно эффективно.Нужно научиться им пользоваться.

минусы=нужно оч аккуратно пользоваться газом на скользких поворотах дороги.

пс у моего РП стоит винтовой.и я им оч доволен.

 

Согласен, машиной нужно учиться пользоваться, тк при резком газе обычный свободный дифф а уж мягкий самоблок и подавно часть момента кинет на нагруженные колеса, отсюда твое чудесное вызволение из песка

 

Мне к сожалению в снегу это не помогало, приходилось частенько либо копать либо выезжать на газе- тормозе, зажимая колеса чтоб все крутились

Ссылка на комментарий

Нашел интересный документ, по которому у Тагера раздаточная коробка с электронным дифференциалом! Кто что думает по этому поводу?

Документ большой по объ\ему, поэтому выделил из него только начало.

Ссылка на комментарий

Нашел интересный документ, по которому у Тагера раздаточная коробка с электронным дифференциалом! Кто что думает по этому поводу?

Документ большой по объ\ему, поэтому выделил из него только начало.

 

Электронного диффа не бывает, бывает электронно управляемая муфта, которая может дифф лочить

 

В файле же просто русский перевод корандовского мануал, кусок описывающий тод раздатку, тод на тагер не ставился, токо парт тайм

 

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=552

 

Можно с конца темы начинать

Ссылка на комментарий

И что это было?

Стандартный винтовой диф или принудиловка?

Изменено пользователем cronewer
Ссылка на комментарий

И что это было?

Стандартный винтовой диф или принудиловка?

Это стандартный диф на тагере, а какой хз но несвободный точно.
Ссылка на комментарий

И что это было?

Стандартный винтовой диф или принудиловка?

Это стандартный диф на тагере, а какой хз но несвободный точно.

Так оно работает! Это радует.

Кстати почему машина стояла на месте? Специально уперся во что-то?

Ссылка на комментарий

 

Так оно работает! Это радует.

Кстати почему машина стояла на месте? Специально уперся во что-то?

Все зависит от покрытия - если коэф. сцепления шин с поверхностью меньше трения в дифе,то будут вращаться колеса парой, даже со свободном дифе

Ссылка на комментарий

 

На диатонале сделай када одно колесо буит висеть и крутица а вместе с ним буит крутица и колесо с опорой, тада это буит что то говорить, а на ровном месте в снежных лунках так и свободный дифф может

Ссылка на комментарий

 

На диатонале сделай када одно колесо буит висеть и крутица а вместе с ним буит крутица и колесо с опорой, тада это буит что то говорить, а на ровном месте в снежных лунках так и свободный дифф может

Простите, но наш диф хоть и повышенного трения, но не с блокировкой. Так что при одном вывешенном оба колеса врядли потянет.

Ссылка на комментарий

У стандартного коэф. не более 30% этого как раз и хватит чтобы на льду машинку толкнуть не более...

Согласен,подтолкнуть хватит,разово,но отключается самоблок быстро ;)
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...