Mag Опубликовано 2 октября, 2016 Опубликовано 2 октября, 2016 У меня в запасе лежит car-dex. Стоит действительно дешевле оригинала. На вид как новая, на б/у точно не похожа.
Gardener Опубликовано 2 октября, 2016 Опубликовано 2 октября, 2016 У меня в запасе лежит car-dex. Стоит действительно дешевле оригинала. На вид как новая, на б/у точно не похожа. Ну по виду лучше оригинала или хуже? Я так понимаю нужно брать Ssang Yong3034005001 Все равно тагазовских уже не купить. Просто видел инфу, что они не совсем идентичные. Или это все фигня?
Mag Опубликовано 2 октября, 2016 Опубликовано 2 октября, 2016 Ну на вид не лучше и не хуже.. такая же:-)) а ссангйонговских два номера есть, один копия нашей тагазовской, у другой изгиб чуть другой и шток удлинять придется. Номера не помню, не подскажу.
Железнодорожник Опубликовано 2 октября, 2016 Опубликовано 2 октября, 2016 (изменено) и это все фигня!!! Изменено 2 октября, 2016 пользователем Железнодорожник
Gardener Опубликовано 2 октября, 2016 Опубликовано 2 октября, 2016 Кто подскажет "правильный" номерок вилки?
Lvowich Опубликовано 2 октября, 2016 Опубликовано 2 октября, 2016 Только тот у кого МТ-1 А какая разница МТ-1 или все остальные МТ, кроме АТ конечно, когда тагазовская проткнулась, мне её заварили, пока она щёлкать не начала, посмотрел, а там уже шарик проглядывает, а самое хреновое было то, что когда мне вилку заварили, я новую оставил про запас и в нужный момент эта вилка осталась на даче, пришлось бежать в магазин и покупать опять ёнговскую и ничего не удлинял и не укорачивал. Просто дырявую вытащил, новую ёнговскую поставил. Потом с дачи забрал и положил в габажник. Зато теперь у меня в габажнике лежит опять новая с первой покупки. Я так понимаю нужно брать Ssang Yong3034005001 Все равно тагазовских уже не купить. Вот её, но в другом месте и подешевле и всегда в наличии. http://www.ssangyong-shop.ru/parts/korando/3034005001/
Gardener Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 Вот её, но в другом месте и подешевле и всегда в наличии. http://www.ssangyong...ndo/3034005001/ Заказал в экзисте ее и еще Kap S07FOKSD03802 в запас. первая стоит 756 р. вторая 476 р. интересно будет сравнить. Хотя конечно дело не столько в цене, сколько в сроке службы. Получается у меня примерно 60 тыс. вилка ходит.
Gardener Опубликовано 8 октября, 2016 Опубликовано 8 октября, 2016 Поменяли сегодня вилку на Kap S07FOKSD03802, Старая оказалась еще рабочей. Трещин не видно пока. Я перебдел.
Arech Опубликовано 1 апреля, 2017 Опубликовано 1 апреля, 2017 Я восхищаюсь теми, кто может поменять вилку на стоящей машине прямо с земли! Вы настоящие джедаи!А мне чота это джедайство нифига не далось, хоть и температурю щас сильно. Почти битый час под машиной провалялся, пытаясь сдёрнуть чертову сломанную вилку с места - ни в какую. Болтается там как что-то в проруби, но выниматься не хочет. И так и не смог увидеть, что её держит. Может упор, относительно которого она поворачивается, зацепился за раскрошенную выемку, может х.з...Кстати, там вот этот самый упор со стороны коробки выглядит огранённым вроде как будто большая гайка. Может его открутить можно безопасно и потом вернуть на место получится? Это вариант решения? Совет Teria про монтажку с крючком видел, но чот не догоняю, какая она должна быть и как её там заюзать, и главное как тянуть - там так мало места свободного...Наверное придётся последовать совету Железнодорожника и подпиливать окошко...
Mag Опубликовано 1 апреля, 2017 Опубликовано 1 апреля, 2017 у меня тоже так и не получилось поменять вилку просто с земли. ВЫтащить ее вытащили, а обратно никак не вставлялась, пришлось отодвигать коробку от двигателя.. 1
toz34 Опубликовано 2 апреля, 2017 Опубликовано 2 апреля, 2017 Я восхищаюсь теми, кто может поменять вилку на стоящей машине прямо с земли! Вы настоящие джедаи! А мне чота это джедайство нифига не далось, хоть и температурю щас сильно. Почти битый час под машиной провалялся, пытаясь сдёрнуть чертову сломанную вилку с места - ни в какую. Болтается там как что-то в проруби, но выниматься не хочет. И так и не смог увидеть, что её держит. Может упор, относительно которого она поворачивается, зацепился за раскрошенную выемку, может х.з... Кстати, там вот этот самый упор со стороны коробки выглядит огранённым вроде как будто большая гайка. Может его открутить можно безопасно и потом вернуть на место получится? Это вариант решения? Совет Teria про монтажку с крючком видел, но чот не догоняю, какая она должна быть и как её там заюзать, и главное как тянуть - там так мало места свободного... Наверное придётся последовать совету Железнодорожника и подпиливать окошко... Всё правильно, упор вкручен в корпус коробки. Я тоже начитавшись всяких советов пытался вытащить вилку с помощью монтировки и какой-то матери, но не получилось. Потом додумался выкрутить этот упор. Получилось. Вытащил вилку обварил, засунул на место, а вот теперь, чтобы закрутить обратно упор пришлось обрезать резьбовую часть примерно на пять миллиметров. И всё равно, чтобы его закрутить нужны маленькие руки и длинные пальцы, с чем мне не повезло. Но кое как с матюгами мне всё таки удалось его наживить. Стал затягивать ключом и понял, что он идет не по резьбе. Открутил обратно и всё по новой. С третьего или четвёртого раза, когда мне эти танцы изрядно надоели закрутил этот упор как получилось не по резьбе. Теперь вилка и шток рабочего цилиндра стоят немного криво, но всё работает. 1
Arech Опубликовано 2 апреля, 2017 Опубликовано 2 апреля, 2017 @toz34, спасибо за ценную инфу! Значит, с моими габаритами да с земли шансов слишком мало..
Sertg Опубликовано 2 апреля, 2017 Опубликовано 2 апреля, 2017 Добрый день.я когда менял вилку,много чего прочитал и пришло к выводу резать. Окно вилки закрывается пыльником ,его назначение свободно ходить виклки. Обточил стой стороны где мешает вилки,около 3мм. Пыльник закрыл все как так и было. 1
Arech Опубликовано 2 апреля, 2017 Опубликовано 2 апреля, 2017 @Sertg, добрый день. А чем вы точили? С ямы/подъёмника? Я сейчас пробовал с земли подобраться аккамуляторным шеруповёртом с короткими абразивными насадками - обломался, не хватает длины насадки. Нужна длиннее, но я чот не припомню длинных в продаже.. Попробовал было выкрутить упор, так он, зараза такая, столь длинный, что в конце концов упирается в вилку, упирая её в окно, и тоже не вынимается... Назачем они там столь длинную резьбу сделали совершенно не понятно, там нагрузка всегда перпендикулярна резьбе, хватило бы вдвое короткой..
volchara Опубликовано 2 апреля, 2017 Опубликовано 2 апреля, 2017 (изменено) Парни, не занимайтесь херней. Давно описано, как нужно втыкать и вытыкать вилки. Ну... один раз как нибудь уже вытащите ее вместе с упором. Его нужно просто выкрутить. Далее, как и было сказано выше - обрезаете резьбу на упоре около 5-6 мм. Далее мажете смазкой углубление в вилке, вставляете "обрезанный" упор под усики вилки и это единое целое заносите в окно колокола сцепления. А дальше - у кого пальцы тонкие и длинные - вообще проблем нет . Накрутил чуть упор по резьбе и ключом его до конца. У кого пальцы толстые и короткие ,как у меня - придется не много потрахаться. Но то, что это работает - совершенно точно. Не так давно вынимал вилку для ревизии. Все вынулось и потом всунулось и закрутилось, и надо же, все по резьбе !! Изменено 2 апреля, 2017 пользователем volchara 1
Sertg Опубликовано 2 апреля, 2017 Опубликовано 2 апреля, 2017 @Sertg, добрый день. А чем вы точили? С ямы/подъёмника? Я сейчас пробовал с земли подобраться аккамуляторным шеруповёртом с короткими абразивными насадками - обломался, не хватает длины насадки. Нужна длиннее, но я чот не припомню длинных в продаже.. Попробовал было выкрутить упор, так он, зараза такая, столь длинный, что в конце концов упирается в вилку, упирая её в окно, и тоже не вынимается... Назачем они там столь длинную резьбу сделали совершенно не понятно, там нагрузка всегда перпендикулярна резьбе, хватило бы вдвое короткой.. обтачивал с ямы,точил УШМ (болгарка)диск подбереш ручку снимал ,подробмности не помню давно было. 1
Arech Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 Спасибо всем отозвавшимся! Проблему решил, подточив окно дремелем ака гравёром. Если не снимать кардан, то нужен хобот. Отрезные диски лучше брать армированные, т.к. обычные чрезвычайно легко ломаются и стачиваются очень быстро (штук 10-12 извёл, из них примерно половину по первости поломал, не сточив до середины, пока не приспособился). Такое ощущение, что на новой вилке сцепление стало хватать заметно выше, чем было на старой. Так у всех случилось после перехода с тагазовской на ёнговскую вилку? (вроде там сложно установить вилку неправильно, но фиг знает, - вот и думаю, может это из-за какой-то ошибки в установке?) 1
Arech Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 Мляя, обожаю поиск на этом форуме))) Начал искать сколько в среднем ходит сцепа на 2.3 и почти сразу же попал на мануал по замене вилки без всяких подпиливаний и прочего, одной только мега фомкой. Нууу, не уверен, что это тоже хороший способ (и там ниже описан реальный опыт), но вдруг я не последний кому вопросы по вилке пригодятся: ссылка 1
Arech Опубликовано 9 апреля, 2017 Опубликовано 9 апреля, 2017 В 04.04.2017 в 10:58 AM, Arech сказал: Такое ощущение, что на новой вилке сцепление стало хватать заметно выше, чем было на старой. Так у всех случилось после перехода с тагазовской на ёнговскую вилку? (вроде там сложно установить вилку неправильно, но фиг знает, - вот и думаю, может это из-за какой-то ошибки в установке?) Отвечу сам себе - поездив некоторое время сцепа стала хватать примерно там же, где хватала и ранее на старой вилке. Могу предположить, что может быть чуть магистраль завоздушилась, когда рабочий цилиндр туда-сюда переставлял/вдавливал или ещё что-то подобное. Сейчас видимо прокачалось и всё стало ок.
vlasya888 Опубликовано 3 мая, 2018 Опубликовано 3 мая, 2018 Доброго вечера,когда купил машину сразу в запас,знавши проблему,купил вилку 3034005321 не изучив тему подробнее,а теперь когда стало периодически щелкать при выжиме почитав понял что надо было покупать 3034005001.Подскажите 3034005321 встанет без снятия коробки и удлинения штока или лучше ****5001 купить?
vlasya888 Опубликовано 3 мая, 2018 Опубликовано 3 мая, 2018 Отвечу себе сам,почитав 25 стр. про сцепление нашел,Тракторист себе заказывал обе,и писал что на ***5321 может быть недовыжим сцепления,так что придется заказывать ***5001,не буду эксперементировать,хотя ставили и 5321.
Arech Опубликовано 3 мая, 2018 Опубликовано 3 мая, 2018 13 минут назад, vlasya888 сказал: Тракторист себе заказывал обе,и писал что на ***5321 может быть недовыжим сцепления *5321 не для нашего мотора. Нам 3034005001
Arech Опубликовано 3 мая, 2018 Опубликовано 3 мая, 2018 (изменено) ну или точнее даже вот так если не косяк в каталоге, то для 662N/L подходит и тот и другой вариант (интересно вот знать как, если они физически разные). И если уже я не путаю, то 662 это ж дизельный 2.9, - на них и могли ставить те, кто рапортовал, что "отлично работает". Изменено 3 мая, 2018 пользователем Arech
Лазуревский Опубликовано 4 мая, 2018 Опубликовано 4 мая, 2018 В 04.04.2017 в 11:41, Arech сказал: по замене вилки без всяких подпиливаний и прочего, одной только мега фомкой. Нууу, не уверен, что это тоже хороший способ (и там ниже описан реальный опыт), но вдруг я не последний кому вопросы по вилке пригодятся: ссылка мне это интересно, но тыкая в ссылку, нет этого описания
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти