Перейти к содержанию

Замена вилки сцепления на Тагере


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня в запасе лежит car-dex. Стоит действительно дешевле оригинала. На вид как новая, на б/у точно не похожа.

Опубликовано

У меня в запасе лежит car-dex. Стоит действительно дешевле оригинала. На вид как новая, на б/у точно не похожа.

Ну по виду лучше оригинала или хуже?

Я так понимаю нужно брать

Ssang Yong3034005001
Все равно тагазовских уже не купить.
Просто видел инфу, что они не совсем идентичные. Или это все фигня?
Опубликовано

Ну на вид не лучше и не хуже.. такая же:-)) а ссангйонговских два номера есть, один копия нашей тагазовской, у другой изгиб чуть другой и шток удлинять придется. Номера не помню, не подскажу.

Опубликовано

Только тот у кого МТ-1

А какая разница МТ-1 или все остальные МТ, кроме АТ конечно, когда тагазовская проткнулась, мне её заварили, пока она щёлкать не начала, посмотрел, а там уже шарик проглядывает, а самое хреновое было то, что когда мне вилку заварили, я новую оставил про запас и в нужный момент эта вилка осталась на даче, пришлось бежать в магазин и покупать опять ёнговскую и ничего не удлинял и не укорачивал. Просто дырявую вытащил, новую ёнговскую поставил. Потом с дачи забрал и положил в габажник. Зато теперь у меня в габажнике лежит опять новая с первой покупки. 

 

Я так понимаю нужно брать Ssang Yong3034005001 Все равно тагазовских уже не купить.

Вот её, но в другом месте и подешевле и всегда в наличии. http://www.ssangyong-shop.ru/parts/korando/3034005001/

Опубликовано

Вот её, но в другом месте и подешевле и всегда в наличии. http://www.ssangyong...ndo/3034005001/

Заказал в экзисте ее и еще Kap S07FOKSD03802 в запас.

первая стоит 756 р. вторая 476 р. интересно будет сравнить. Хотя конечно дело не столько в цене, сколько в сроке службы.

Получается у меня примерно 60 тыс. вилка ходит.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Я восхищаюсь теми, кто может поменять вилку на стоящей машине прямо с земли! Вы настоящие джедаи!
А мне чота это джедайство нифига не далось, хоть и температурю щас сильно. Почти битый час под машиной провалялся, пытаясь сдёрнуть чертову сломанную вилку с места - ни в какую. Болтается там как что-то в проруби, но выниматься не хочет. И так и не смог увидеть, что её держит. Может упор, относительно которого она поворачивается, зацепился за раскрошенную выемку, может х.з...
Кстати, там вот этот самый упор со стороны коробки выглядит огранённым вроде как будто большая гайка. Может его открутить можно безопасно и потом вернуть на место получится? Это вариант решения?

 

Совет Teria про монтажку с крючком видел, но чот не догоняю, какая она должна быть и как её там заюзать, и главное как тянуть - там так мало места свободного...

Наверное придётся последовать совету Железнодорожника и подпиливать окошко...

Опубликовано

у меня тоже так и не получилось поменять вилку просто с земли. ВЫтащить ее вытащили, а обратно никак не вставлялась, пришлось отодвигать коробку от двигателя.. 

  • +1 1
Опубликовано

Я восхищаюсь теми, кто может поменять вилку на стоящей машине прямо с земли! Вы настоящие джедаи!

А мне чота это джедайство нифига не далось, хоть и температурю щас сильно. Почти битый час под машиной провалялся, пытаясь сдёрнуть чертову сломанную вилку с места - ни в какую. Болтается там как что-то в проруби, но выниматься не хочет. И так и не смог увидеть, что её держит. Может упор, относительно которого она поворачивается, зацепился за раскрошенную выемку, может х.з...

Кстати, там вот этот самый упор со стороны коробки выглядит огранённым вроде как будто большая гайка. Может его открутить можно безопасно и потом вернуть на место получится? Это вариант решения?

 

Совет Teria про монтажку с крючком видел, но чот не догоняю, какая она должна быть и как её там заюзать, и главное как тянуть - там так мало места свободного...

 

Наверное придётся последовать совету Железнодорожника и подпиливать окошко...

Всё правильно, упор вкручен в корпус коробки. Я тоже начитавшись всяких советов пытался вытащить вилку с помощью монтировки и какой-то матери, но не получилось. Потом додумался выкрутить этот упор. Получилось. Вытащил вилку обварил, засунул на место, а вот теперь, чтобы закрутить обратно упор пришлось обрезать резьбовую часть примерно на пять миллиметров. И всё равно, чтобы его закрутить нужны маленькие руки и длинные пальцы, с чем мне не повезло.

Но кое как с матюгами мне всё таки удалось его наживить. Стал затягивать ключом и понял, что он идет не по резьбе. Открутил обратно и всё по новой. С третьего или четвёртого раза, когда мне эти танцы изрядно надоели закрутил этот упор как получилось не по резьбе. Теперь вилка и шток рабочего цилиндра стоят немного криво, но всё работает.

  • +1 1
Опубликовано

@toz34, спасибо за ценную инфу! Значит, с моими габаритами да с земли шансов слишком мало..

Опубликовано

Добрый день.я когда менял вилку,много чего прочитал и пришло к выводу резать. Окно вилки закрывается пыльником ,его назначение свободно ходить виклки. Обточил стой стороны где мешает вилки,около 3мм. Пыльник закрыл все как так и было.

  • +1 1
Опубликовано

@Sertg, добрый день. А чем вы точили? С ямы/подъёмника?

Я сейчас пробовал с земли подобраться аккамуляторным шеруповёртом с короткими абразивными насадками - обломался, не хватает длины насадки. Нужна длиннее, но я чот не припомню длинных в продаже..

Попробовал было выкрутить упор, так он, зараза такая, столь длинный, что в конце концов упирается в вилку, упирая её в окно, и тоже не вынимается... Назачем они там столь длинную резьбу сделали совершенно не понятно, там нагрузка всегда перпендикулярна резьбе, хватило бы вдвое короткой..

Опубликовано (изменено)

Парни, не занимайтесь херней. Давно описано, как нужно втыкать и вытыкать вилки.  :biggrin:

Ну... один раз как нибудь уже вытащите ее вместе с упором. Его нужно просто выкрутить. Далее, как и было сказано выше - обрезаете резьбу на упоре около 5-6 мм. Далее мажете смазкой углубление в вилке, вставляете "обрезанный" упор под усики вилки и это единое целое заносите в окно колокола сцепления. А дальше - у кого пальцы тонкие и длинные - вообще проблем нет . Накрутил чуть упор по резьбе и ключом его до конца. У кого пальцы толстые и короткие ,как у меня - придется не много потрахаться. 

Но то, что это работает  - совершенно точно. Не так давно вынимал вилку для ревизии. Все вынулось и потом всунулось и закрутилось, и надо же, все по резьбе !!  :wacko:

Изменено пользователем volchara
  • +1 1
Опубликовано

@Sertg, добрый день. А чем вы точили? С ямы/подъёмника?

Я сейчас пробовал с земли подобраться аккамуляторным шеруповёртом с короткими абразивными насадками - обломался, не хватает длины насадки. Нужна длиннее, но я чот не припомню длинных в продаже..

Попробовал было выкрутить упор, так он, зараза такая, столь длинный, что в конце концов упирается в вилку, упирая её в окно, и тоже не вынимается... Назачем они там столь длинную резьбу сделали совершенно не понятно, там нагрузка всегда перпендикулярна резьбе, хватило бы вдвое короткой..

обтачивал  с ямы,точил УШМ (болгарка)диск  подбереш ручку снимал ,подробмности не помню давно было.

  • +1 1
Опубликовано

Спасибо всем отозвавшимся!

Проблему решил, подточив окно дремелем ака гравёром. Если не снимать кардан, то нужен хобот. Отрезные диски лучше брать армированные, т.к. обычные чрезвычайно легко ломаются и стачиваются очень быстро (штук 10-12 извёл, из них примерно половину по первости поломал, не сточив до середины, пока не приспособился).

 

Такое ощущение, что на новой вилке сцепление стало хватать заметно выше, чем было на старой. Так у всех случилось после перехода с тагазовской на ёнговскую вилку?

(вроде там сложно установить вилку неправильно, но фиг знает, - вот и думаю, может это из-за какой-то ошибки в установке?)

  • +1 1
Опубликовано

Мляя, обожаю поиск на этом форуме)))

Начал искать сколько в среднем ходит сцепа на 2.3 и почти сразу же попал на мануал по замене вилки без всяких подпиливаний и прочего, одной только мега фомкой. Нууу, не уверен, что это тоже хороший способ (и там ниже описан реальный опыт), но вдруг я не последний кому вопросы по вилке пригодятся: ссылка

  • +1 1
Опубликовано
В 04.04.2017 в 10:58 AM, Arech сказал:

Такое ощущение, что на новой вилке сцепление стало хватать заметно выше, чем было на старой. Так у всех случилось после перехода с тагазовской на ёнговскую вилку?

(вроде там сложно установить вилку неправильно, но фиг знает, - вот и думаю, может это из-за какой-то ошибки в установке?)

Отвечу сам себе - поездив некоторое время сцепа стала хватать примерно там же, где хватала и ранее на старой вилке.

Могу предположить, что может быть чуть магистраль завоздушилась, когда рабочий цилиндр туда-сюда переставлял/вдавливал или ещё что-то подобное. Сейчас видимо прокачалось и всё стало ок.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Доброго вечера,когда купил машину сразу в запас,знавши проблему,купил вилку 3034005321 не изучив тему подробнее,а теперь когда стало периодически щелкать при выжиме почитав понял что надо было покупать 3034005001.Подскажите 3034005321 встанет без снятия коробки и удлинения штока или лучше ****5001 купить?

Опубликовано

Отвечу себе сам,почитав 25 стр. про сцепление нашел,Тракторист себе заказывал обе,и писал что на ***5321 может быть недовыжим сцепления,так что придется заказывать ***5001,не буду эксперементировать,хотя ставили и 5321.

Опубликовано
13 минут назад, vlasya888 сказал:

Тракторист себе заказывал обе,и писал что на ***5321 может быть недовыжим сцепления

 

*5321 не для нашего мотора.

Нам 3034005001

Опубликовано (изменено)

ну или точнее даже вот так

5aeb92e008ccd_.png.76adb86a992a378247604b1b1702991a.png

если не косяк в каталоге, то для 662N/L подходит и тот и другой вариант (интересно вот знать как, если они физически разные). И если уже я не путаю, то 662 это ж дизельный 2.9, - на них и могли ставить те, кто рапортовал, что "отлично работает".

Изменено пользователем Arech
Опубликовано
В 04.04.2017 в 11:41, Arech сказал:

  по замене вилки без всяких подпиливаний и прочего, одной только мега фомкой. Нууу, не уверен, что это тоже хороший способ (и там ниже описан реальный опыт), но вдруг я не последний кому вопросы по вилке пригодятся: ссылка

мне это интересно, но тыкая в ссылку, нет этого описания


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...