number9 Опубликовано 25 декабря, 2008 Опубликовано 25 декабря, 2008 Всего 1 раз ездил на автомате, на переднем приводе. Плюс, тут ведь летняя резина стоит?, а в Питере снежок выпал. Страшно
Slider Опубликовано 25 декабря, 2008 Опубликовано 25 декабря, 2008 Резина там не совсем летняя, пвседовсесезонная Ты главное не разгоняйся и дистанцию соблюдай. Думаю до шиномантажа доехать сможешь
Papa Hemi Опубликовано 25 декабря, 2008 Опубликовано 25 декабря, 2008 И должно быть страшно :-) Если все еще ставят Кумхо Роад Венчур, то на этой резине по снегу - как по льду. А по льду - как... лучше не надо. Друг на старой машине спереди + второй друг на старой машине сзади + Аварийка + 20 км/час до точки переодевания в нормальную резину.
mack1002 Опубликовано 25 декабря, 2008 Опубликовано 25 декабря, 2008 плюс пожарники и скорая с мигалкой(аптечка с огнетушителем)
Villy_Churak Опубликовано 25 декабря, 2008 Опубликовано 25 декабря, 2008 Меня тот же вопрос интересует. Но я сразу поеду 4х4 и не быстрее 120 км/час по рыхлому снегу. Я - осторожный такой.
MaxAlex Опубликовано 25 декабря, 2008 Опубликовано 25 декабря, 2008 Ну НЕЛЬЗЯ ездить на двух мостах - занесет, не поймаешь.
Villy_Churak Опубликовано 25 декабря, 2008 Опубликовано 25 декабря, 2008 Ну НЕЛЬЗЯ ездить на двух мостах - занесет, не поймаешь. Конечно быстро нельзя. И манёвры резкие нельзя. Проходил уже. Но на небольшой скорости комфортнее, чем на заднем приводе. На полном приводе нельзя в заносе ни газовать, ни тормозить. Только рулём. И не гнать.
MaxAlex Опубликовано 25 декабря, 2008 Опубликовано 25 декабря, 2008 Делай что хочешь... Хоть на маленькой скорости, хоть на большой. У меня жена на двух мостах на повороте во двор при скорости не выше 5км/час с управлением не справилась и две машины раздавила. ЕДЬ НА ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ!
Серый 968 150 рус Опубликовано 25 декабря, 2008 Опубликовано 25 декабря, 2008 С такой резиной, однозначно на полном ехать , оккуратно и все будет в поряде. А по поводу едь на заднем лучше - чушь полная. На полноприводных больше 5 лет юзаю зима, лето, каждый день и толк в приводе знаю.
Papa Hemi Опубликовано 25 декабря, 2008 Опубликовано 25 декабря, 2008 вполне возможно. Я пока новичок в парт-тайме. Сравнивать могу только с ближайшим аналогом - Шнива с заблокированным дифом. А этот режим мне не нравился на ней. За зиму постараюсь изучить чем Шнива с заблокированным отличается от Тагера на полном....
иванко Опубликовано 25 декабря, 2008 Опубликовано 25 декабря, 2008 Да ничем! У кого(из авто) база больше тот и будет более стабилен на прямой , но и более неуклюжим в поворотах
number9 Опубликовано 25 декабря, 2008 Автор Опубликовано 25 декабря, 2008 Фуух, забрал и доехал до дому : Покупал в Шувалово-Моторс, что на выборгском шоссе. 3,2АТ. Приехал к назначенному времени, машины была полностью готова. Полазил, посмотрел, понажимал все, вроде работает. ОСАГО пришлось делать в соседнем салоне Хонда. Первые впечатления, когда выехал на дорогу, это было: КАКОЙ ОН ОГРОМНЫЙ . Правый габарит совсем не чувствуется. Пытался ехать по центру полосы, а получалось, что разделительную между колес пропускал На светофоре рядом встал ниссан патруль, так я выше его был)) Ехал на заднем приводе, по заснеженему асфальту 60-70 км\ч ехать довольно безопасно, на светофорах хорошо останавливался, без юза. Проехал полпути и впринципе привык)) Возле дома была проблема запарковаться, нашел одно место, параллельная парковка. По зеркалам ниче не понятно, они искажают сильно, приходилось открывать дверь. В общем машина очень понравилась, автомат вроде не тупит, отзывается хорошо, из-за резины быстро не получилось разогнатся. Вот. з.ы. кстати, пытался ехать на полном приводе, машина начинает рыскать, хотя руль держу прямо.
number9 Опубликовано 25 декабря, 2008 Автор Опубликовано 25 декабря, 2008 спасибо)) Машина хорошая, все нравится! по сравнению с ВАЗ 2114 )))) форум почитываю третий день, буду пытаться найти косяки, о которых тут часто пишут
Северянин Опубликовано 26 декабря, 2008 Опубликовано 26 декабря, 2008 Поздравляю с покупкой и не ищи косяки, они сами вылезут и тебя найдут если есть. Пользуйся и наслаждайся
Villy_Churak Опубликовано 26 декабря, 2008 Опубликовано 26 декабря, 2008 Фуух, забрал и доехал до дому :Первые впечатления, когда выехал на дорогу, это было: КАКОЙ ОН ОГРОМНЫЙ . Правый габарит совсем не чувствуется. Пытался ехать по центру полосы, а получалось, что разделительную между колес пропускал На светофоре рядом встал ниссан патруль, так я выше его был)) Ехал на заднем приводе, по заснеженему асфальту 60-70 км\ч ехать довольно безопасно, на светофорах хорошо останавливался, без юза. Проехал полпути и впринципе привык)) Возле дома была проблема запарковаться, нашел одно место, параллельная парковка. По зеркалам ниче не понятно, они искажают сильно, приходилось открывать дверь. В общем машина очень понравилась, автомат вроде не тупит, отзывается хорошо, из-за резины быстро не получилось разогнатся. Вот. Вот, спасибо. И у меня немного от души отлегает. Ну... Должен ведь и я "доехать"! ;-) А про габарит - я лето отъездил на казённой (мы проектируем и строим коттеджи) полноприводной (!) Газели. Она цельнометаллическая. ОЧЕНЬ высокая из-за 4х4. Вот уж когда я поплевал сверху на всех любителей затирать, подрезать и перестраиваться без поворотников. Машина-то чужая и огромная. Кстати, на удивление легко водить. Хорошие зеркала - вещь! Даже на рынках задом легко ездил. А вот проходимость - невысокая. Я пару раз сажал её там, где на НИВЕ на широкой резине влёт проезжал. Ничего, дойдёт очередь и до моего "Таганка"! Зря чтоль полный привод взял! ;-))
Серый 968 150 рус Опубликовано 26 декабря, 2008 Опубликовано 26 декабря, 2008 Не должна рыскать, должна идти как вкопанная.
murat Опубликовано 27 декабря, 2008 Опубликовано 27 декабря, 2008 Привет братцы.Позавчера забрал из салона.Сразу поехал регестрировать, ехать км 20, на летней резине бздехано, но машина нравится. На сверке гайец посмотрел и спрашивает , Где номер двигла , а я знаю? Начали читать паспорт руководство , нашли . Номер весь ржавый , кое как разглядел. Оказывается в договоре машина выпущена в мае месяце, В салоне перепрошили а вот коробка думаю еще себя покажет, Одно успокаевает ,за 500000тр куплена Бензин как танк жрет , стрелка на глазах ложится может это в начале? Потом будет лучше? Вот так.
Серый 968 150 рус Опубликовано 27 декабря, 2008 Опубликовано 27 декабря, 2008 Вот поэтому я дизель никогда не начто не поменяю.
Villy_Churak Опубликовано 27 декабря, 2008 Опубликовано 27 декабря, 2008 Пока жду техпаспорт пришёл в салон Сан-Сити на Нахимовском. Сел в свой "таганок" и попрогонял его вокруг салона. Летняя резина? Зато солнышко и чистый асфальт. Дорожка по двору вокруг двух "элитных" высоток, сквозные арки между высотками и "пустой" участок дорожки у самого салона. Эдакая восьмёрочка. Ну я поездил - "передом", потом снял задние подголовники - поездил задом... Жители, паркующие-отъезжающие от своих подъездов смотрели на меня с испугом. (Особенно кода шёл задним ходом) Потом разогнался и успел переключиться на 4 передачу... Но мало было расстояния до поворота. Поездил на 4х4 на обоих режимах. Потормозил... Короче, ездит нормально. Жалоб нет. Обзор сзади - отличный, если снять задние подголовники! Не понял темы о парктрониках... А вот зеркала пока мне непривычны, хотя крутил их по всякому. Прогнал весь свет. Передних противотуманок нет? Я не нашёл. Кондишн и обогрев работают, а вот подогрев сидений не проверил. Пепельницу пока так и не положили. Сигнализацию установили. Бензина было мало, на малой скорости туда-сюда я поездил минут 20. Больше постеснялся. В общем, пока (20 минут!) машиной доволен. В понедельник или вторник, как привезут техпаспорт - погоню её после работы вечером в Белоозёрский. Ну, ладно, удачи всем нам! А мне - поменьше попутных машин и снега с небес!
number9 Опубликовано 27 декабря, 2008 Автор Опубликовано 27 декабря, 2008 Вчера поставил на учет. Искали номер двигла по книжке, нашли, но он успел заржаветь (машина стояла с мая на стоянке салона). Чтобы очистить, пришлось снимать воздухан. Номер шасси оказался не возле переднего колеса справа, как в книжке, а заднего. В общем, за 1,5 часа управился
murat Опубликовано 28 декабря, 2008 Опубликовано 28 декабря, 2008 Привет 9 . Думал моё объявление все еще последнее когда читал твоё. Прочитай чуть выше дежавю
Villy_Churak Опубликовано 29 декабря, 2008 Опубликовано 29 декабря, 2008 Народ, будьте любезны, подскажите, в Тагере МТ-2 стоит магнитола, а вот панель или она сама снимается??? Если снимается - как? Уж извините, никогда с этим не сталкивался и никогда музыку в машины не ставил себе никакую. И, честно говоря, не ждал и здесь увидеть "музыку". Но в субботу, когда катался на своём таганке включал её - работает! Спасибо, если поможете советом как снимать. А то боюсь эта магнитолка Хюндай привлечёт каких-нибудь погромщиков. (Не забуду - спрошу дилеров при "забирании" машины, но реально могу забыть спросить!)
diver Опубликовано 29 декабря, 2008 Опубликовано 29 декабря, 2008 Панель снимается, даже чехол для нее должны Вам выдать. Как снимается не помню, я ее поменял давно.
Papa Hemi Опубликовано 29 декабря, 2008 Опубликовано 29 декабря, 2008 вообще-то в комплект должны входить ключи для съема магнитолы. (если в магазине покупаешь, то всегда идут в комплекте). Но тут могут и не положить. У меня УРАЛ стоит. Морда снимается снандартной кнопочной. А ключей нет. Без них самому снять не всегда получится. У меня не получилось. Снимать, правда, передумал, т.к. качество магнитолки вполне терпимое......
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти