muthny Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 В поиске ответа не нашел, в мануале написано, что включать передок можно на ходу до 70 км/ч, а вот можно ли ехать, скажем, 120 км/ч? Ссылка на комментарий
Slider Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Пока раздатка новая можно на полном, но износ идет в ускоренном режиме. А за чем вообще ездить на полном приводе с такой скоростью? Если думаете, что лучше будет управляемость, то это заблуждение. Задний привод рулит! Даже в формуле 1 привод задний, а если нужна более высокая цепкость и управляемость, то ставиться полный привод с межосевым дифференциалом (которого нет на Тагере) Ссылка на комментарий
muthny Опубликовано 25 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 С формулой 1 всё понятно, но у Тагера зад легкий, и по гололёду на заднем приводе не айс), а с подключенным передком по прямой уверенно управляется. Вот по-этому и возник вопрос, не по сухому асфальту можно ездить 100-120 км/ч или нет? Ссылка на комментарий
Slider Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 На класике вазовской тоже зад легкий, и чего? Уверенно управляется... это называется самовнушение. Едешь ты по прямой 160 км/ч и тут резкий поворот, а у тебя полный привод, да еще и дифа межосевого нет. Представил картину? На полном приводе можно ездить по скользкой поверхности и думаю со скоростью в пределах разумного. Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Сам вопрос содержит уже противоречие. По гололеду на любом приводе 120 км/ч не надо. На любом покрытии, где на заднем приводе "таскает", нельзя ехать быстро. Хоть на полном, хоть на каком. "Разумная" скорость это все-таки не 120... Ссылка на комментарий
muthny Опубликовано 25 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 всем спасибо за советы , но меня интересовало отношение раздатки к скоростям выше 100, а вот 160 даже при плюсовой температуре и по-сухому асфальту на Тагере я бы не советовал, напряжно это, да и жалко его.... Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Товарищи, передний мост на наших машинах нужен только для преодолевания грязи, прохождения по снежной целине и .т.п. Постоянно ездить на полном приводе в гололед (да и вообще) очень опасно. Т.к. при возникновении заноса машина становится неуправляемой. Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 а зачем ездить на полном приводе по сухому асфальту? Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Зимнее впечатление от режима 4х4 - расход не на много растёт, почти незаметно. Управляемость лучше. Когда со льда или снега выезжал на чистый асфальт мог идти до 110, не больше. Резина шипованная - тоже не лучший вариант при заносе. Но на 4х4 на Тагере, слава богу "не носило и не водило"... Потом, на НИВЕ же приходится ездить 120 км/час на 4х4 - норма... Ссылка на комментарий
mayor77 Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Не гоняйте!!! Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 [quote name='Villy_Churak' date='4.6.2009, 5:58' post='59319' =Резина шипованная - тоже не лучший вариант при заносе= ДА? А какой же вариант лучше?Слики? =Потом, на НИВЕ же приходится ездить 120 км/час на 4х4 - норма...= Это как же понимать - с заблокир. центром? Видимо так, а иначе зачем об этом писать....ведь максималка у нивы 140км\ч Ссылка на комментарий
Freeman Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Не гоняйте!!! Вот чисто любопытно, какая скорость была и какой удар - обо что остановились?... Хотя, в любом случае думаю, любая не рамная машина выглядела бы гораздо плачевнее... Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 ДА? А какой же вариант лучше?Слики? Не знаю. Приходилось ездить зимой или на "всесезонках" или на ошиповке. На чистом асфальте в мороз на отечественной ошиповке - как на коньках однажды проехался. Фура стояла, стояла на обочине, а когда я стал объезжать её слева - включила правый поворотник и тронулась... Я по тормозам - "и поехал". Шофер фуры сам успел остановиться - я проскользил мимо него... Рулём крутил туда-сюда, не столкнулись. Ну... На Ниве (21214) 140- это экстрим. 120- нормальная скорость, если "торопишься", только шумно очень и от ветра, и от ходовой. Пример с Нивой - т.к. на постоянном 4х4 я только на ней ездил, да Газели ещё. Раз множество машин с постоянным 4х4 ездят быстрее 100..120 км/час, то почему обсуждать какие-то ограничения в этом для Тагера? Вот поэтому я и написал про это... Ссылка на комментарий
andrey26.69 Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Так у Тагера парк тайм и больше70 да и то по гололёду, а иначе цепь растянется.в раздатке. Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Раз множество машин с постоянным 4х4 ездят быстрее 100..120 км/час, то почему обсуждать какие-то ограничения в этом для Тагера? Вот поэтому я и написал про это... А потому народ и обсуждает, что у Тагера непривычный по Нивам и Шнивам ПП. Нельзя на нем точно также ездить как на тех машинах. Кто-то радостно прочтет, что без ограничений гонять можно в таком режиме...... и не увидит, что речь только про зиму шла. Бяда будет. Таки надо разъяснять всегда, что на сухом асфальте - только по прямой (только незачем :-). А лучше вообще мысленно запрет поставить - На сухом асфальте ПП НЕЛЬЗЯ! Только для преодоления поребриков и др. препятствий. Но это не езда, - это маневрирование. Насколько я понял народ вопросы задавал не вообще про все машины и все ПП. А применительно к этой конкретной машине. Ссылка на комментарий
dimc Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Так у Тагера парк тайм и больше70 да и то по гололёду, а иначе цепь растянется.в раздатке. парк тайм-это по паркам ездить? а почему быстрее 70 нельзя? центробежная сила цепь разрывает? Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 У паджеро тоже цепь в раздатке....а он многократный победитель Дакара! Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Я думаю до 100 км .ч можно ездить и не парится. Ссылка на комментарий
dimc Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 вот небезынтересное чтиво, особенно стоит обратить внимание на слова сперанского: http://www.off-road-drive.ru/index.php?lin...%BE%D0%B3%D0%BE ситуация видится примерно такая: проблема с управляемостью. машина хорошо едет по прямой, но не хочет поворачивать. нагрузка на трансмиссию-это вторично. конечно на крутых поворотах, особенно на хорошем покрытии трансмиссия сильно нагружается (колесо то одно пробуксовывать должно). еще вреднее будет даже небольшая разницы в давлении и износе колес (тогда постоянная паразитная нагрузка будет). каких то формальных ограничений по скорости нет, но мне представляется, что ездить надо заднем. а передний на дороге включать только если уж совсем гололед. но тогда медленно и аккуратно. ни о каких полетах под 100 речи нет. правда когда на дороге действительно каток, то и желающих полетать сразу резко убавляется Ссылка на комментарий
chumburka Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 но меня интересовало отношение раздатки к скоростям выше 100, Убьете раздатку - и все. В парт-таймовой раздатке нет дифференциала, она жестко блокируется. при поворотах колеса крутятся с разной скоростью, соответственно-скорость вращения переднего и заднего карданов разная. Должна быть-но на парт-тайме они будут крутиться одинаково. Видимо, на скоростях свыше 70 км/ч разница в скорости вращения карданов превышает допуски. 70 км/ч - это стандарт. на терране1 у меня такое же ограничение было. Впрочем, хозяин-барин. Ссылка на комментарий
Freeman Опубликовано 5 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Ребят, я вот читаю и не пойму. А зачем гонять на полном приводе?!? Полный он ведь как я понимаю, когда гололёд и когда грязь. В гололёд я и на переднем езду 50-60. А то и меньше - смотря какой гололёд. Если на нём ещё снежок пушистый лежит - ууууу. По грязи, может и да. Для тех кто заявится на гонки Офф-Роуд. Но дак там по-моему не в скорости дело то... Можт и не верно я мыслю. тогда уж не пинайте, бедолагу... Ссылка на комментарий
chumburka Опубликовано 5 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 У паджеро тоже цепь в раздатке....а он многократный победитель Дакара! Цепь в раздатке в принципе у всех - и у хаммера1 тоже. А вот устройство раздатки разное. Впрочем, у ТАГЕРа есть некоторое преимущество перед УАЗом - гарантия. )) убитая неправильной эксплуатацией раздаточная коробка - вряд ле будет гарантийным случаем. ну и потом - когда машина СТОИТ в ремонте, а ты ходишь пешком - не все-равно, по гарантии или нет??? Не, ну в принципе мона и зимой в сандалях ходить, хотя и не рекомендовано - но можно же. Зато экономия-не надо теплые шузы прикупать. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 5 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Допустим на трасее снежек см 10, в городе тоже самое. На заднем хрен повернешь нормально, да и тронутся не очень получается, вкл полный и пошел по городу красота, по трассе в среднем 90 и управляемость отличная и дорогу держит не то что на жопе. Другое дело в Москве там все полито асфальт везде зимой, полный приводд ваще не нужен. В Москве 2 раза только пападал в снегопад и то сразу чистят, а у нас блин после обеда только песком с солью сыпят, а про очистку можно не мечтать. Так вот. Я согласен по голому льду я даже на трех мостовом 100 не поеду унесет, а когда снежек , где каша, где песочек, почему бы 80-100 и не ехать? И раздатке ниче не будет. Ссылка на комментарий
avtosport Опубликовано 5 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 присоединяюсь. Если под колесами скользко - можно ехать на полном приводе на наших машинах хоть 120, хоть 150. А вот если под ногами асфальт (условно сухой) - то и 70 будет лишним. В ралли-рейдах (и в Дакаре соответственно) ездит толпа машин с парттаймом и серийными раздатками. Собственно, добрая половина Ниссанов (которые в Чемпионате России, например, уже превалируют перед Мицу) со стандартными раздатками. И все они ездят тупо на заблокированных дифах и все ок! Потому как под колесами грунт, снег, грязь, гравий и т.д. И до 190 км.ч. И нормально выдерживают раздатки в таком режиме гонки. Ссылка на комментарий
dr_TPig Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Вообще странный вопрос о скорости и странное заявление о том, что у тагера задница легкая, а что тогда гвоорить о пикапах типа НП300 или ЛХ200Ю у них задница нифига не весит и ездят, я всю зиму в городе отъездил на заднем приводе, акуратненько так, неторопясь - я скажу что очень приятные впечатления. 4Х включал только в лесу на грейдере до дачи, там были большие колеи и жижа снежная........ а по сухой (хоть и ледяной трассе) зачем? Бензин лишний есть? =))) к томуж думаю совсем в голелед и 90 то много, понесет - передок без блокировки поедет вообще не предсказуемо, задний привод еще вытянуть можно........ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти