t-52 Опубликовано 25 марта, 2017 Опубликовано 25 марта, 2017 (изменено) Кстати, еще про идеальность е-локера: Изменено 25 марта, 2017 пользователем t-52
ангел Опубликовано 25 марта, 2017 Опубликовано 25 марта, 2017 Т-52. Да много раз выкладывал про работы китайАРБ http://urisan.livejournal.com/77333.html +Общение и фотки в личке про негативные работы АРБкитай(Я ранее выкладывал на корандоводе и не помню куда пропали фотки) По поводу Елокера.https://www.drive2.ru/b/895847/ По ссылке мною блока предоставлена Пете. Мы обсуждали и детально изучали. Дальше, чуть позже временем Петя почему то НЕ предоставил мне вторую убитую блоку, остается загадкой! Чтоб Я мог понять утвердительно! И страшилка "раскачка" не надо было гнать по всему форуму, это просто несоблюдение правил эксплуатации елокера. Фирменный елокер на ебее под 70тыс. стоит.
Bamsi Опубликовано 25 марта, 2017 Опубликовано 25 марта, 2017 В 25.03.2017 в 13:20, ангел сказал: Т-52.Да много раз выкладывал про работы китайАРБhttp://urisan.livejournal.com/77333.html+Общение и фотки в личке про негативные работы АРБкитай(Я ранее выкладывал на корандоводе и не помню куда пропали фотки)По поводу Елокера.https://www.drive2.ru/b/895847/По ссылке мною блока предоставлена Пете. Мы обсуждали и детально изучали. Дальше, чуть позже временем Петя почему то НЕ предоставил мне вторую убитую блоку, остается загадкой! Чтоб Я мог понять утвердительно! И страшилка "раскачка" не надо было гнать по всему форуму, это просто несоблюдение правил эксплуатации елокера.Фирменный елокер на ебее под 70тыс. стоит. Китайский элокер делается на том же заводе, что и арб года 2 уже.По крайней мере под KSC. И народ есть, что купил и ставил. http://blokirovka.ru/product/kitajskaja-blokirovka-hf-et117-dana-44-dodge-ram-jeep-cherokee-wrangler/
ангел Опубликовано 25 марта, 2017 Опубликовано 25 марта, 2017 Привет Слав. Я тоже на Китайелокер смотрю. Вроде кто то из нас уже заказал, как придет посмотрим на деле.
neon416 Опубликовано 25 марта, 2017 Автор Опубликовано 25 марта, 2017 Но даже если предположить, что клапанов нет, старые сдохли, убираем из системы вакуум, что равносильно залочке мех.хабов. Что в этом плохого? Мост от раздатки отключен, диф крутят колеса, саморазблок разблокирован? Заблокирован. И разблокируется с... спецэффектами.
Strory Опубликовано 25 марта, 2017 Опубликовано 25 марта, 2017 (изменено) Парни, понимаю, что оффтоп, но прошу ликвидировать пробел в кругозоре: в передний недомост кайрона есть типоразмер Дана30 ? У меня как-то отложилось, что у них только "тонкие". По поводу вакуумных хабов: перефразирую формулу с локрайтом. На ДОП с локрайтом их включать нельзя никогда. Т.е. про ПП на ДОП - забыть. Если же с клапанами глюки и они самовключаются - это очень опасно. Изменено 25 марта, 2017 пользователем Strory
t-52 Опубликовано 25 марта, 2017 Опубликовано 25 марта, 2017 Да много раз выкладывал про работы китайАРБ Там, на сколько понял, опять-таки из-за включения на ходу проблемы, что убьет любое принудилово, поэтому минусов именно китайской арб не увидел. А в общем на сколько нарыл, рекомендуется первичная шлифовка рабочих поверхностей перед установкой и замена уплотнительных колец. А в целом у людей и фирменные АРБ травят, вопрос в вероятности проблем конкретно купленным товаром. Китайский элокер делается на том же заводе ссылка кривая но как предполагаю, это про задний, а меня передний интересует.
t-52 Опубликовано 25 марта, 2017 Опубликовано 25 марта, 2017 Но даже если предположить, что клапанов нет, старые сдохли, убираем из системы вакуум, что равносильно залочке мех.хабов. Что в этом плохого? Мост от раздатки отключен, диф крутят колеса, саморазблок разблокирован?Заблокирован. И разблокируется с... спецэффектами. нашел только это: но у НИвы фул тайм, т.е. мосты то под нагрузкой, то без.
neon416 Опубликовано 25 марта, 2017 Автор Опубликовано 25 марта, 2017 А нужно так, остановился, включил кнопку и тронулся. И блока скажет вам "спасибо" Ничего она хорошего не скажет. Если на стоящей машине нажать кнопку, также ничего не произойдет. Елокер начнееееет блокироваться (и в этом еееее и заложен ее косяк) только вместе с началом движения. Причем, при неудачном стечении обстоятельств, можно так проехать прямо достаточно много, а блока не включится. И ты про это не узнаешь. А убивает елокер подача момента в состоянии, когда он еще не на 100% включился. Некоторое количество таких недовключений - и привет зализанные зубья. В основном, подобное возникает в ситуации, когда уже засел. Включил елокер, и резко дернул вперед-назад. Либо при смене направления движения ака раскачке. Итого, как идеально включить елокер: заранее, перед засадой, на малой скорости, двигаясь накатом, нажать кнопку. Покрутить рулем вправо-влево, чтобы гарантированно произошло 100% зацепление зубьев. После этого можно жать газ хоть в пол. Удобно? Данунафиг. Особенно с вариантом в передке. Надо или тыркать елокер перед каждой подозрительной лужей (получая в ней неуправляемый болид) или молиться, что при включении его уже в засаде, не слижет зубья из-за недовключения. Короче, на бумаге все было хорошо. По факту редкое говно. P.S. Мой елокер жив и здоров, т.к. я понимаю, как он работает, что "любит", а что нет. Но блин, отдавать за это 70тыр и потом гадать, сколько он проживет - второй раз такое точно не сделаю.
Bamsi Опубликовано 25 марта, 2017 Опубликовано 25 марта, 2017 Да много раз выкладывал про работы китайАРБТам, на сколько понял, опять-таки из-за включения на ходу проблемы, что убьет любое принудилово, поэтому минусов именно китайской арб не увидел.А в общем на сколько нарыл, рекомендуется первичная шлифовка рабочих поверхностей перед установкой и замена уплотнительных колец. А в целом у людей и фирменные АРБ травят, вопрос в вероятности проблем конкретно купленным товаром. Китайский элокер делается на том же заводессылка кривая но как предполагаю, это про задний, а меня передний интересует.Там и на передний есть. Смотри по типу моста.
ангел Опубликовано 25 марта, 2017 Опубликовано 25 марта, 2017 (изменено) Андрей. От чего происходит зализывание зубьев?! Типа в луже дергаешься туда сюда так? Или центробежные удары при 50-70км/ч? То что "туда-сюда" зализывание зубьев ну никак не происходит, если мотор V12 газ в пол это и так дураком быть. Елокер вообще получается полуавтомат, включаешь кнопку и полуоборота(вперед или назад) колеса провернул "блокированный".В блоке эти три пальца идут по дорожке, отдодвигает кольцо шестерни ссателитов, почти не касаясь зубья саттелита. Изменено 25 марта, 2017 пользователем ангел
ангел Опубликовано 25 марта, 2017 Опубликовано 25 марта, 2017 Т-52 И оригинальные АРБ кольца ставили)) пять раз вскрывали мост, дебильная блокировка. Из моей практики: Это самая худшая и требует нежности в установке. Ну плюсик что цена дешевая. По поводу эксплуатацииАРБ через год, происходит так. Подшипники диффа прироботались появляется люфт и От этого люфта резинки АРБ начинают пропускать. И привет, вскрываем мост.
neon416 Опубликовано 25 марта, 2017 Автор Опубликовано 25 марта, 2017 Андрей. От чего происходит зализывание зубьев?! Типа в луже дергаешься туда сюда так? Я уже написал. Из-за неполного включения блокировки в начальный момент. Туда-судя - это постоянное разблокирование-блокирование со всеми вытекающими.
ангел Опубликовано 25 марта, 2017 Опубликовано 25 марта, 2017 Андрей. От чего происходит зализывание зубьев?! Типа в луже дергаешься туда сюда так? Я уже написал. Из-за неполного включения блокировки в начальный момент. Туда-судя - это постоянное разблокирование-блокирование со всеми вытекающими.Млин, как раз начальный момент НЕ происходит зализывание! Эх бы показать на пальцах.....
neon416 Опубликовано 25 марта, 2017 Автор Опубликовано 25 марта, 2017 Если лезть в дебри, зализывание зависит от взаимного расположения зубьев сателлита и блокирующей муфты на момент включения блокировки. Если они были расположены "удачно", свободного хода зубьев хватит на полный ход механизма блокировки. Если нет, произойдет неполное включение и с вершины зубьев будет сорван кусочек металла. И так в цикле, пока зубья не залижет настолько, что возникающая в них сила "сопротивления включению" не сломает что-то. Отсюда поломанные муфты, набитые пальцами в фигурных канавках ямы. Ну ты это прекрасно видел.
Mortalle Опубликовано 25 марта, 2017 Опубликовано 25 марта, 2017 Все не так. Совсем не так. Неон, хорош фантазировать. Задний елокер включаю, стоячим, как только есть нужда включить пониженную (это на 3.2). И поехали.... передний елокер - как только: 1. Иду первым. Впереди 100-300 м ПРЯМОГО направления, до чего то там впереди - едем , ни в коем случае не перегазовываю. только натяг, на "моменте ГТ". Чуть срыв - песда. 2. Иду пятым-десятым - на 3-5 метре елокер (передний) включится. Либо объеду четвертого-девятого, либо выдерну ходом назад. В 105 раз - елокеры - умное и требовательное к интеллекту владельца устройство. Как снайперская винтовка.... Unfortunately, this case is absolutely not accepted in the .. кароче все все поняли.
neon416 Опубликовано 25 марта, 2017 Автор Опубликовано 25 марта, 2017 Да вот именно так. Локрайты/нирфи работают всегда. И не надо ничего дергать-щелкать. Просто едешь. Или сидишь. +- с такой же частотой, как с управляемыми блокировками на нирфи и несколько реже на локрайтах. ЗЫ. Речь о наших бездорожьях. В скалистых горах 100% будет уместней. Да и на асфальте тоже. 1
Mortalle Опубликовано 25 марта, 2017 Опубликовано 25 марта, 2017 Да. Едешь везде. Причем, на ВЫКЛ елокере ты абсолютно точно знаешь что у тебя СВОБОДНЫЙ ДИФ. Без всяких. И состояние хабов - ПОХ. (твоя Печаль-Беда=за скобками).
neon416 Опубликовано 25 марта, 2017 Автор Опубликовано 25 марта, 2017 Кстате, в долговременных планах замена заднего елокера на лдшку или свободный диф. С передним локрайтом нужда в нем окончательно отпала. Что есть он, что нет.
Mortalle Опубликовано 25 марта, 2017 Опубликовано 25 марта, 2017 Наверное ДА. Но тебе вся эта возня не надоела? Ставив елокеры, именно это я и минимизировал.
t-52 Опубликовано 27 марта, 2017 Опубликовано 27 марта, 2017 замена заднего елокера на лдшку или свободный диф Меня вот тоже мысли посещают, что к LD в комплекте больше подойдет саморзаблок, чем принудилово. передний елокер - как только: 1. Иду первым. Впереди 100-300 м ПРЯМОГО направления, до чего то там впереди - едем , ни в коем случае не перегазовываю. только натяг, на "моменте ГТ". Чуть срыв - песда. 2. Иду пятым-десятым - на 3-5 метре елокер (передний) включится. Либо объеду четвертого-девятого, либо выдерну ходом назад. Не вопрос, что при таком раскладе проживет е-локер и трансмиссия долго и счастливо, только возникает другой вопрос, а нафига оно надо, если из 10 случаев необходимости блокировки ее можно включить только в 1?
Mortalle Опубликовано 27 марта, 2017 Опубликовано 27 марта, 2017 Все приходит с опытом..... тогда, в 2012, и цена и установка была приемлима, и то, что тогда идеалом для меня был гелен с тремя 100% блоками...Была возможность вдоволь накотатцца. Сейчас я бы уже не упирался в 100% перед, а ограничился бы именно нирфи. С заду - разумеется 100% принудилово, особенно для тагера-коранды. ОСОБЕННО ДЛЯ 3.2 бензин. 1
Железнодорожник Опубликовано 27 марта, 2017 Опубликовано 27 марта, 2017 Плюс Дима. Но скажу что и на 2,3 бензинку (за другие не готов говорить!) ,с парами 5,38 и тут оговорюсь,что на самом деле хотел 4,88, но Ангел не смог тогда найти,а теперь уже привык и все гут по парам,так я к тому что с парами 5,38 ,включенным передом на НИРФИ крайне редко блокирую задний Е-Локкер! Крайне! Но ...бывает все-же нужен! И вот не совсем по теме,но скажу ,что с момента установки НИРФИ и Е-Локкера лебедку разматывал всего два раза! Иногда посещает мысль поставить заводской бампер и продать нахрен лебядь!
Mortalle Опубликовано 28 марта, 2017 Опубликовано 28 марта, 2017 У тебя немного другие "направления", Толь. Всегда есть каменюки и супесь...А тут голимая глина, разной консистенции да под лужами в метр глубиной...Если ездишь в одиночку- без лебедки нельзя.
PARALAX Опубликовано 2 мая, 2017 Опубликовано 2 мая, 2017 Нужна самоблок в передний мост, мне, На мой тагер 2,9 TD (MT-3)- нирфи за 20 600 буду видимо покупать на офсайте Подскажи пожалуйста по этим всем главным парам, подойдет или нет, вот такая передний мост Tongil 4.27 и выше (тяговая) (СД21) для дизель тагера 2,9 само то? Вот имеются ввиду главная пара 4,27-она не она? http://samoblok.ru/product/samoblok-tagaz-tigerroad-partner-peredniy-most-tongil-427-i-vyshe-tyagovaya-sd21/
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти