volchara Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 Т.е. на сухом грунте, ее получается не надо включать? Только в грязи? Пусть даже мотор 2.3. На всякий случай. Без п/оси не очень хочется остаться гденить ... на том же Кольском.
Steplton Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 Сочувствую! Чет разрушений дохрена. вроде полуось должна была сработать как предохранитель и не пропустить избыточный момент на диф. Вероятно диф слабоват.
Злой Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 Какие обороты были? я думаю трёшник и выше на первой или 2й принудительной. там скользко было после 2 авто.
Strory Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) Где-то брак имел место быть. Или когда-то была допущена грубейшая ошибка с входом тапка в пол на жестком рельефе. Треснуть и прослабнуть могло намного раньше, а развалиться через неделю на ровном месте. Если бабло на КСЦ жаль, ставь все тонгиловское и катай дальше. Да, тонгиловские 27мм - это меньше, чем почти 30мм КСЦ Дана30, но у нас много уважаемых товарищей катает на тонгиле с НИРФИ на 33+ и все хорошо. Брак бывает всегда. Ошибки бывают всегда. Кто дану44 рвет 31-ми, а кто-то на Дане30 на 37 ХТ катает спокойно. Для 33 МТ переднего тонгила с НИРФИ - хватает. 245/75R16 - это вообще 30,5. Ни о чем. Олег, параноику со спокойным стилем езды по бездору, эти кошмарики все не грозят, не бери в голову. Ну кроме откровенного брака. А брак может быть на любой толщине полуоси. Изменено 11 сентября, 2015 пользователем Strory 2
Злой Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 Сочувствую! Чет разрушений дохрена. вроде полуось должна была сработать как предохранитель и не пропустить избыточный момент на диф. Вероятно диф слабоват. вот тут у меня нет пока точного определения почему диф и подшипник лопнул. Вчера в 7 начал разбирать авто, в 9 спину этим мостом млять сорвал, окончил сбор авто в 11, не до прыганий особо-то около него было вчера )))). фотки сделаю, будем думать, что и как.
egorm Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 Т.е. на сухом грунте, ее получается не надо включать? Только в грязи? Пусть даже мотор 2.3. На всякий случай. Без п/оси не очень хочется остаться гденить ... на том же Кольском. А зачем включать ПП на сухом грунте? Думаю была попытка заехать с разбегу. Берег, своего рода трамплинчик, обороты приличные. Передок подпрыгнул, при приземлении сработала нирфя и хрусь.
Злой Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 Где-то брак имел место быть. Или когда-то была допущена грубейшая ошибка с входом тапка в пол на жестком рельефе. Треснуть и прослабнуть могло намного раньше, а развалиться через неделю на ровном месте. стараюсь ездить на заднем, полный включаю в случае не преодоления препятствия на ЗП или зимой в снегопады и кашу на ПП. Кстати говоря, перед поездкой снимал и отдавал задний кардан в балансировку, ездил 2 дня на работу на переднем приводе, очень не понравилось поведение авто, рулём надо действовать при наборе скорости и сбросе газа упреждающе. Вот без НИРФИ не знаю как на переднем чисто )))).
Злой Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 Т.е. на сухом грунте, ее получается не надо включать? Только в грязи? Пусть даже мотор 2.3. На всякий случай. Без п/оси не очень хочется остаться гденить ... на том же Кольском. А зачем включать ПП на сухом грунте? Думаю была попытка заехать с разбегу. Берег, своего рода трамплинчик, обороты приличные. Передок подпрыгнул, при приземлении сработала нирфя и хрусь. в моём случае, трамплинчик был бы офигенный, но с разгона никак, заезжаешь аккуратно, поскольку сначала бампером стёсываешь передним берег при заезде, а задним бампером дно роешь ))))
antigen Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 А может езда на передке без заднего кардана своё дело сделала ? И ещё вопрос,кто устанавливал блоку,не было ли люфта дифа ?
ангел Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 Сфотай обойму наруж. диффа, где беговая дорожка! Эти обоймы о многом скажут
иванко Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 ну длинную полуось сложнее порвать ))), ты счастливчик.
Злой Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 моя версия такова - поскольку полуось разорвалась не строго "плашмя" а с 2мя смещёнными от центра "верхушками", то по всей вероятности, при провороте одной из вершин сломаной полуоси относительно другой, происходило их зацепление и возникла ударная нагрузка на шейку дифа, в которой и оказались эти 2 части полуоси и внутренней обойме подшипника установленного на шейке дифа, в месте как раз максимальной ударной нагрузки. В результате произошёл разрыв поверхности шейки дифа и внутреннего кольца подшипника.
volchara Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 А зачем включать ПП на сухом грунте? Ну так Злой же запостил, что пытался выехать на сухой грунт. возникла ударная нагрузка на шейку дифа Эта версия мне больше нравится. Еще Неон говорил, что прыгать на Тагерах-Корандиках нельзя. Мало того, что лопаются нижние рычаги, так еще и НИРФИ рвет п/оси... Пусть машина стоит в гараже. Ни фиг ездить.
Aleksks Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) тогда вопросы точно к дилеру, разработчикам и изготовителям!!! Брак имеет место быть! гарантия НЕ кончилась!? "первая сломатая НИРФи дает право на беПлатный обмен " Изменено 11 сентября, 2015 пользователем Aleksks
Злой Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 Ну так Злой же запостил, что пытался выехать на сухой грунт. выехать на сухое место для осмотра! Это уже после слома дифа, там сухое место на берегу - мелкий щебень, я Морталю пытался объяснить на кой хрен я по воде елозил, елозил-то на заднем уже, а там сцуко закапывается в момент таратай.
Strory Опубликовано 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 (изменено) Шейка дифа, вроде, целая, насколько видно с этой стороны? Или треснула - непонятно, это грязь или трещина на фото, чуть ниже и левее трещины подшипника? Изменено 15 сентября, 2015 пользователем Strory
Злой Опубликовано 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 (изменено) рядом с трещиной обоймы подш., трещина шейки. В галерее фотки чутка есть, может там лучше будет видно. Изменено 15 сентября, 2015 пользователем Злой
neon416 Опубликовано 15 сентября, 2015 Автор Опубликовано 15 сентября, 2015 Ага, видна. Похоже шейку дифа с подшипником расперло обломками полуоси при поломке последней. У кого блоку брал?
Злой Опубликовано 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 (изменено) у жены Гриши )))) 1,5 года в гараже валялась, а всё кис-кис виноват - бери НИРФИшку, ахрененная весчь, тренд сезона!. Как жопой чуял - не мой тренд, жопа редко неправильно подсказывает ))))) Изменено 15 сентября, 2015 пользователем Злой
neon416 Опубликовано 15 сентября, 2015 Автор Опубликовано 15 сентября, 2015 Ну порвал бы свободный диф или полуось с ним также, от кармы не уйдешь) Гриша тонгил-нирфи с парами 5.38 и 35ХТ сам катает, без проблем. Я на 33МТ 60тык в хвост и в гриву. По мне так случай не гарантийный, ладно бы шейку у нирфи срубило под корень. Но в любом случае, решайте с Гришей, он человек чуткий к чужим проблемам, не обидит)
Злой Опубликовано 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 Я не в претензии к НИРФИшке. Проблема в ситуации сложившейся в тот момент по "моменту" и полуоси, которая не рассчитана на эти нагрузки оказалась, возможно заводской некий брак полуоси самой. Я, честно говоря тоже был в ахере от произошедшего, чего-чего, а этого не ожидал никак. Вываливая сюда проблему, хотел в первую очередь рекомендовать быть осторожнее к мотору 3,2 и его способности заломать передний привод с НИРФИшкой.
Mortalle Опубликовано 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 Газовал ты,милок, газовал...тапки мелкие, стопудов не спущенные были...а с 3.2 только плавное поглаживание педали газа руляет...нирфи в отличии от принудилов еще и мягче к железкам срабатывает, уж поверь- всю зиму сравнивал свой елокер в ксц с Неоновым нирфи в тонгиле.спереду, ессно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти