Перейти к содержанию

Блокировка НИРФИ в передний мост Tongil


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вдогонку: самый быстрый способ угробить подшипники полуосей - чрезмерный лифт передка. С проставками под шаровые и прочим калхозмалхозом. При этом, в работающих под большим углом внутренних ШРУСах появляются значительные радиальные силы, быстро приканчивающие подшипники. Рассчитаные на горизонтальное положение приводов и как следствие отсутвие этих нагрузок.

Опубликовано

Господа, читайте, пожалуйста, что я пишу не по диагонали.

 

Радиальный люфт (поперек) оси является следствием износа подшипника полуоси и ведет к тому, что описал бродяга. Качание (наклон) полуоси вокруг подшипника - нормальное состояние моста. Спутать их при ручном тесте очень легко. Смотрите внимательно.

 

Так или иначе, у всех, кто ставил нирфи каких-то проблем с сальниками и подшипниками нет и не будет в обозримом будущем.

вот так войны начинаются :biggrin:az.gif' alt=':az:'> тупо не поняли друг друга.

Опубликовано

Вдогонку: самый быстрый способ угробить подшипники полуосей - чрезмерный лифт передка. С проставками под шаровые и прочим калхозмалхозом. При этом, в работающих под большим углом внутренних ШРУСах появляются значительные радиальные силы, быстро приканчивающие подшипники. Рассчитаные на горизонтальное положение приводов и как следствие отсутвие этих нагрузок.

Угу,вообще не чего передок подключать и еще как АЦ Рольф дали заключение к Л200:с асфальта не съезжать и грузы не возить.
Опубликовано

ну тут все с шапкой набекрень.причем НЕОН тоже.лично видел. :biggrin::br:

Опубликовано (изменено)

В общем даже не знаю с чем связаноно,но чисто случайно было обнаружно люфты в полуосях именно после установки нирфи,первый случай,после годового пользования люфт обоих полуосей(жалоб на работу и посторонние звуки небыло),второй установлен в январе и тоже без замечаний,но пр сутствует люфт левой полуоси(Петь,по телефону я тебе не правильно сказал).

В общем друзья,будьте внимательны,проверьте люфт в переднем мосту,ну не может быть такого совпадения сразу на двух машинах,правда на других машинах которым поставил блоки еще не проверил.

СПС проверим!

Изменено пользователем Enotar
Опубликовано (изменено)

Как быстро сточить(с 5 до 3.6 мм ~10 мин) регулировочное кольцо "на коленке". После обточки отторцевать прижимая к всей плоскостью к диску болгарки. Точность получается +-0.05 мм по окружности.

 

Изменено пользователем Артём
  • +1 1
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

На конец таки поставил себе мост с уже установленной блокировкой НИРФИ. :biggrin: Всю зиму пролежал в гараже. Поеду на Кольский, может где в грязь залезу... :bw:

Опубликовано (изменено)

.

Изменено пользователем urisan
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

добрый вечер у меня такая ситуация на роад портнере 2.3 .очень большие люфты во фланцах переднего моста болтаются в самом мосту в шлицах (ни у колес) хотя я на передке уже не езжу 2 года, здесь что то застучало и полез под авто и увидел люфты что делать и что нужно менять или уже мост накрывается пор а его менять

Опубликовано

добрый вечер у меня такая ситуация на роад портнере 2.3 .очень большие люфты во фланцах переднего моста болтаются в самом мосту в шлицах (ни у колес) хотя я на передке уже не езжу 2 года, здесь что то застучало и полез под авто и увидел люфты что делать и что нужно менять или уже мост накрывается пор а его менять

привет,а почему ты сюда пишешь,нирфи установлен?

мост опускать и менять подшипники полуосей.

Опубликовано

добрый вечер у меня такая ситуация на роад портнере 2.3 .очень большие люфты во фланцах переднего моста болтаются в самом мосту в шлицах (ни у колес) хотя я на передке уже не езжу 2 года, здесь что то застучало и полез под авто и увидел люфты что делать и что нужно менять или уже мост накрывается пор а его менять

сальники не текут? ничего не делать.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Когда поставил НИРФИ, приклеил на заливную пробку мощный магнит. Где то 20 км проехал на ПП - на магните слой опилок в 5 мм... так и должно быть ? )

Изменено пользователем Артём
Опубликовано

Когда поставил НИРФИ, приклеил на заливную пробку мощный магнит. Где то 20 км проехал на ПП - на магните слой опилок в 5 мм... так и должно быть ? )

 

:bw: прям опилок!? Или пыли!?

Если пыль, то да, эт нормально)) притерается, у всех наверное так... у меня точно))

Опубликовано

:bw: прям опилок!? Или пыли!?

Если пыль, то да, эт нормально)) притерается, у всех наверное так... у меня точно))

 

Не то что бы прям опилки, но и не пыль, как крупным напильником. А так все норм - посторонних звуков нет, работает )

Опубликовано

Когда поставил НИРФИ, приклеил на заливную пробку мощный магнит. Где то 20 км проехал на ПП - на магните слой опилок в 5 мм... так и должно быть ? )

Так и должно быть.

Опубликовано

Спасибо ) Умом то понятно, что как то так и должно быть (после осматра локи перед установкой), но все равно не посебе было.

Опубликовано (изменено)

На городскую машину поставил НИРФИ в оба моста

вот что из этого получилось

 

потом через неделю там тестировали чирка со свободными блоками и на больше резине, ему явно было тяжелее хотя грязи стало меньше (высохла)

 

Изменено пользователем MUSSOvod
Опубликовано (изменено)

на кайроне стоят 265-75-16 (31.6) Мудричи вторые, а на мусе (у меня) стоят 31-10.5-15 Goodyear Wrangler DuraTrac

 

на чирке 32 кумха КЛ-71 на Корандике 33 - Купер СТТ

Изменено пользователем MUSSOvod
Опубликовано

Хм...задумалсо :) у меня в жО заднем мосту ЛокРайт, а вот вперёд - думаю :bw:

 

з.ы. а впереди у меня "чудесный" мост KSC с 27-шлицами - толстый

Опубликовано

ну у меня тоже, я на крокодила на 35 ХТ поставил тоже НИРФИ в большей степени просто для того чтобы стояла более крепкая железка, но оно ещё и едет хорошо) хотя в заду тоже локрайт который меня немного выбешивает...

Опубликовано

на кайроне стоят 265-75-16 (31.6) Мудричи вторые, а на мусе (у меня) стоят 31-10.5-15 Goodyear Wrangler DuraTrac

 

на чирке 32 кумха КЛ-71 на Корандике 33 - Купер СТТ

Хммм...а Дюратрак неплох!

Опубликовано (изменено)

я когда его спускал до 0,8-0,9 ехал на уровне с куперами СТТ так же спущеными до 0,8 примерно, меня лично резина ОЧЕНЬ радует, я на ней и по трассе и в гоуне и даже зимой на ней откатался без проблем.

Изменено пользователем MUSSOvod
Опубликовано

я когда его спускал до 0,8-0,9 ехал на уровне с куперами СТТ так же спущеными до 0,8 примерно, меня лично резина ОЧЕНЬ радует, я на ней и по трассе и в гоуне и даже зимой на ней откатался без проблем.

:bw:
Опубликовано

Кстати, а самоблоки с преднатягом?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...