neon416 Опубликовано 27 апреля, 2014 Автор Опубликовано 27 апреля, 2014 Вдогонку: самый быстрый способ угробить подшипники полуосей - чрезмерный лифт передка. С проставками под шаровые и прочим калхозмалхозом. При этом, в работающих под большим углом внутренних ШРУСах появляются значительные радиальные силы, быстро приканчивающие подшипники. Рассчитаные на горизонтальное положение приводов и как следствие отсутвие этих нагрузок.
brodyaga Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 Господа, читайте, пожалуйста, что я пишу не по диагонали. Радиальный люфт (поперек) оси является следствием износа подшипника полуоси и ведет к тому, что описал бродяга. Качание (наклон) полуоси вокруг подшипника - нормальное состояние моста. Спутать их при ручном тесте очень легко. Смотрите внимательно. Так или иначе, у всех, кто ставил нирфи каких-то проблем с сальниками и подшипниками нет и не будет в обозримом будущем. вот так войны начинаются .gif' alt='::'> тупо не поняли друг друга.
kap1972 Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 Вдогонку: самый быстрый способ угробить подшипники полуосей - чрезмерный лифт передка. С проставками под шаровые и прочим калхозмалхозом. При этом, в работающих под большим углом внутренних ШРУСах появляются значительные радиальные силы, быстро приканчивающие подшипники. Рассчитаные на горизонтальное положение приводов и как следствие отсутвие этих нагрузок. Угу,вообще не чего передок подключать и еще как АЦ Рольф дали заключение к Л200:с асфальта не съезжать и грузы не возить.
brodyaga Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 ну тут все с шапкой набекрень.причем НЕОН тоже.лично видел.
Enotar Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 (изменено) В общем даже не знаю с чем связаноно,но чисто случайно было обнаружно люфты в полуосях именно после установки нирфи,первый случай,после годового пользования люфт обоих полуосей(жалоб на работу и посторонние звуки небыло),второй установлен в январе и тоже без замечаний,но пр сутствует люфт левой полуоси(Петь,по телефону я тебе не правильно сказал). В общем друзья,будьте внимательны,проверьте люфт в переднем мосту,ну не может быть такого совпадения сразу на двух машинах,правда на других машинах которым поставил блоки еще не проверил. СПС проверим! Изменено 27 апреля, 2014 пользователем Enotar
Артём Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) Как быстро сточить(с 5 до 3.6 мм ~10 мин) регулировочное кольцо "на коленке". После обточки отторцевать прижимая к всей плоскостью к диску болгарки. Точность получается +-0.05 мм по окружности. Изменено 5 мая, 2014 пользователем Артём 1
volchara Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 На конец таки поставил себе мост с уже установленной блокировкой НИРФИ. Всю зиму пролежал в гараже. Поеду на Кольский, может где в грязь залезу...
urisan Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) . Изменено 28 мая, 2014 пользователем urisan
casuals Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 добрый вечер у меня такая ситуация на роад портнере 2.3 .очень большие люфты во фланцах переднего моста болтаются в самом мосту в шлицах (ни у колес) хотя я на передке уже не езжу 2 года, здесь что то застучало и полез под авто и увидел люфты что делать и что нужно менять или уже мост накрывается пор а его менять
kap1972 Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 добрый вечер у меня такая ситуация на роад портнере 2.3 .очень большие люфты во фланцах переднего моста болтаются в самом мосту в шлицах (ни у колес) хотя я на передке уже не езжу 2 года, здесь что то застучало и полез под авто и увидел люфты что делать и что нужно менять или уже мост накрывается пор а его менять привет,а почему ты сюда пишешь,нирфи установлен?мост опускать и менять подшипники полуосей.
neon416 Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Опубликовано 13 августа, 2014 добрый вечер у меня такая ситуация на роад портнере 2.3 .очень большие люфты во фланцах переднего моста болтаются в самом мосту в шлицах (ни у колес) хотя я на передке уже не езжу 2 года, здесь что то застучало и полез под авто и увидел люфты что делать и что нужно менять или уже мост накрывается пор а его менять сальники не текут? ничего не делать.
Артём Опубликовано 25 августа, 2014 Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) Когда поставил НИРФИ, приклеил на заливную пробку мощный магнит. Где то 20 км проехал на ПП - на магните слой опилок в 5 мм... так и должно быть ? ) Изменено 25 августа, 2014 пользователем Артём
Aleksks Опубликовано 25 августа, 2014 Опубликовано 25 августа, 2014 Когда поставил НИРФИ, приклеил на заливную пробку мощный магнит. Где то 20 км проехал на ПП - на магните слой опилок в 5 мм... так и должно быть ? ) прям опилок!? Или пыли!? Если пыль, то да, эт нормально)) притерается, у всех наверное так... у меня точно))
Артём Опубликовано 25 августа, 2014 Опубликовано 25 августа, 2014 прям опилок!? Или пыли!? Если пыль, то да, эт нормально)) притерается, у всех наверное так... у меня точно)) Не то что бы прям опилки, но и не пыль, как крупным напильником. А так все норм - посторонних звуков нет, работает )
neon416 Опубликовано 25 августа, 2014 Автор Опубликовано 25 августа, 2014 Когда поставил НИРФИ, приклеил на заливную пробку мощный магнит. Где то 20 км проехал на ПП - на магните слой опилок в 5 мм... так и должно быть ? ) Так и должно быть.
Артём Опубликовано 25 августа, 2014 Опубликовано 25 августа, 2014 Спасибо ) Умом то понятно, что как то так и должно быть (после осматра локи перед установкой), но все равно не посебе было.
MUSSOvod Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 (изменено) На городскую машину поставил НИРФИ в оба моста вот что из этого получилось потом через неделю там тестировали чирка со свободными блоками и на больше резине, ему явно было тяжелее хотя грязи стало меньше (высохла) Изменено 27 августа, 2014 пользователем MUSSOvod
иванко Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 Петя,а какие щины стоят на Мусе и Кайроне?
MUSSOvod Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 (изменено) на кайроне стоят 265-75-16 (31.6) Мудричи вторые, а на мусе (у меня) стоят 31-10.5-15 Goodyear Wrangler DuraTrac на чирке 32 кумха КЛ-71 на Корандике 33 - Купер СТТ Изменено 27 августа, 2014 пользователем MUSSOvod
daf1971 Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 Хм...задумалсо у меня в жО заднем мосту ЛокРайт, а вот вперёд - думаю з.ы. а впереди у меня "чудесный" мост KSC с 27-шлицами - толстый
MUSSOvod Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 ну у меня тоже, я на крокодила на 35 ХТ поставил тоже НИРФИ в большей степени просто для того чтобы стояла более крепкая железка, но оно ещё и едет хорошо) хотя в заду тоже локрайт который меня немного выбешивает...
иванко Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 на кайроне стоят 265-75-16 (31.6) Мудричи вторые, а на мусе (у меня) стоят 31-10.5-15 Goodyear Wrangler DuraTrac на чирке 32 кумха КЛ-71 на Корандике 33 - Купер СТТ Хммм...а Дюратрак неплох!
MUSSOvod Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 (изменено) я когда его спускал до 0,8-0,9 ехал на уровне с куперами СТТ так же спущеными до 0,8 примерно, меня лично резина ОЧЕНЬ радует, я на ней и по трассе и в гоуне и даже зимой на ней откатался без проблем. Изменено 27 августа, 2014 пользователем MUSSOvod
иванко Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 я когда его спускал до 0,8-0,9 ехал на уровне с куперами СТТ так же спущеными до 0,8 примерно, меня лично резина ОЧЕНЬ радует, я на ней и по трассе и в гоуне и даже зимой на ней откатался без проблем.
daf1971 Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 Кстати, а самоблоки с преднатягом?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти