MUSSOvod Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 нет с одной стороны. с другой стороны уже подбирал из комплекта стандартных колец
Артём Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Получаеться что со стороны ведомой подбирается из стандартных 6 мм колец, а второе точить?
MUSSOvod Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 ну делал так, и у меня ещё один такой диф лежит буду так же делать
stiz Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 После напрессовки подшипника, за его основание немного выступает наружу посадочное место, оно не будет мешать при забивке кольца? Или мб предварительно сточить лишнее (те чуть укоротить посадочное место подшипника на дифференциале)? Если основание выступает, то приложить кольца с обеих сторон и аккуратно забивать всё (нирфи с подшипниками и кольцами) на место.
Артём Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Понял! Большое спасибо за ответы, буду пробовать. А вот сточить основания чуть очень хотелось...сразу все пихать еще наловчиться нужно )
Vladimir791 Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 Ребят, на полном приводе, после установки нирфи руль ходуном ходит на ровной дороге, это нормально?
neon416 Опубликовано 12 апреля, 2014 Автор Опубликовано 12 апреля, 2014 Раскрой, пожалуйста, "ровной дороге" и "ходуном ходит".
Vladimir791 Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 ровная дорога - это городской асфальт. если на ходу отпустить руль, он дергается влево и вправо, сама баранка не стоит на месте, как было раньше. такое ощущение, как будет то привод включается поочередно то на левом, то на правом колесе...
Shtirlits Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 (изменено) Нормально - это только небольшое утяжеление руля в поворотах при вывороте больше чем на половину, при включенных хабах. я по началу вообще даже разницы не чуствовал... а то что ты описываешь - как то очень опасно для всего передка звучит (если ничего другого кроме установки нирфи не делал) там же практически микронные допуски на пятно контакта(почему далеко не все могут нормально сделать) - а по описанию можно предположить что где то что то не симметрично крутится. ты сам ставил? Изменено 12 апреля, 2014 пользователем Shtirlits
MaxAlex Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 Ребят, на полном приводе, после установки нирфи руль ходуном ходит на ровной дороге, это нормально? Зачем включать полный привод на ровной дороге? 1
Vladimir791 Опубликовано 13 апреля, 2014 Опубликовано 13 апреля, 2014 Штирлиц, я у Александра ставил.
Shtirlits Опубликовано 13 апреля, 2014 Опубликовано 13 апреля, 2014 Я тоже, езжай к нему, показывай, может что то другое с ходовкой
Vladimir791 Опубликовано 13 апреля, 2014 Опубликовано 13 апреля, 2014 Мне бы лучше с тобой встретиться и прокатиться на твоей, может я зря паникую.
Эдуард560 Опубликовано 13 апреля, 2014 Опубликовано 13 апреля, 2014 Эдуард560 Успел опробовать? Опробывал вчера на квесте/ориентирование ИГ3- работает одназначно не жалею потраченных денег Ребят, на полном приводе, после установки нирфи руль ходуном ходит на ровной дороге, это нормально? Вчера в пылу покатушек забыл выключить полный и километра 3 фигачил по асфальту на полном -заметил что полный включен только по индикации.
kap1972 Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 В общем даже не знаю с чем связаноно,но чисто случайно было обнаружно люфты в полуосях именно после установки нирфи,первый случай,после годового пользования люфт обоих полуосей(жалоб на работу и посторонние звуки небыло),второй установлен в январе и тоже без замечаний,но пр сутствует люфт левой полуоси(Петь,по телефону я тебе не правильно сказал). В общем друзья,будьте внимательны,проверьте люфт в переднем мосту,ну не может быть такого совпадения сразу на двух машинах,правда на других машинах которым поставил блоки еще не проверил.
brodyaga Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 да просто покачай за фланец полуоси и все.люфта быть не должно.так можно и масло с моста потерять.
Shtirlits Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 ну есть люфт небольшой, это критично? чего ждать?
brodyaga Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 если естьпоперечный то скоро навернутся сальники.разобьет дальше подши полуосей.выбежит масло(очень быстро причем)накроется диф.как то так
volchara Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 Вот те и раз... Почему он появился этот люфт? Только собрался установить мост с нирфи... Какова возможная причина люфта?
neon416 Опубликовано 27 апреля, 2014 Автор Опубликовано 27 апреля, 2014 Люфт полуосей в переднем мосту заложен конструктивно и есть даже в новом узле. Причем короткая полуось вообще как карандаш в стакане болтается. Вызван он тем, что полуось со стороны фланца опирается на однорядный шариковый подшипник плавающего типа, а со стороны шлицов - на корпус дифференциала через сателлит и шлицевое соединение. В нирфи сателлит в корпусе дифференциала подвешен свободно. Это необходимо для равномерного распределения нагрузки на сателлиты. И это же вызывает повышенный люфт полуосей. Никаких проблем в этом всем нет. Ничего не течет, не ломается и т.п. Т.к. подшипник полуоси и сальник рассчитаны на такую ее свободу. P.S. Речь о тангенциальном люфте. Т.е. не вдоль полуоси, не поперек (радиальном), а как бы на качание полуоси в плоскости, параллельной подшипнику. P.P.S. У меня НИРФИ №1, в котором начинка болтается страшно. Соотв. полуоси тоже. 40ткм - все абсолютно сухо, тихо и беспроблемно.
volchara Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 (изменено) Понятно, будем ставить. Теперь в тему сход-развал. Изменено 27 апреля, 2014 пользователем volchara
brodyaga Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 Люфт полуосей в переднем мосту заложен конструктивно и есть даже в новом узле. Причем короткая полуось вообще как карандаш в стакане болтается. Вызван он тем, что полуось со стороны фланца опирается на однорядный шариковый подшипник плавающего типа, а со стороны шлицов - на корпус дифференциала через сателлит и шлицевое соединение. да неужели?тогда у меня поломалась машина.ибо никакого люфта нету(поперек оси)а когда на не блокированом тонгиле появился то смазка улетела вмиг.после замены подшей опять поломался мост.ибо люфт исчез.
kap1972 Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 Тоже интересно,кому только поставил нирфи люфта нет,на машинах на которых появился люфт его тоже не было,у машин со свободным дифом люфта тоже нет.Это что же тогда получается,изначально машина без люфтов неисправна,а после установки нирфи всё исправилось,появился люфт,то есть нормальное рабочее состояние авто?
neon416 Опубликовано 27 апреля, 2014 Автор Опубликовано 27 апреля, 2014 Господа, читайте, пожалуйста, что я пишу не по диагонали. Радиальный люфт (поперек) оси является следствием износа подшипника полуоси и ведет к тому, что описал бродяга. Качание (наклон) полуоси вокруг подшипника - нормальное состояние моста. Спутать их при ручном тесте очень легко. Смотрите внимательно. Так или иначе, у всех, кто ставил нирфи каких-то проблем с сальниками и подшипниками нет и не будет в обозримом будущем.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти