Перейти к содержанию

Блокировка НИРФИ в передний мост Tongil


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

нет с одной стороны. с другой стороны уже подбирал из комплекта стандартных колец


Опубликовано

Получаеться что со стороны ведомой подбирается из стандартных 6 мм колец, а второе точить?

Опубликовано

ну делал так, и у меня ещё один такой диф лежит буду так же делать

Опубликовано

После напрессовки подшипника, за его основание немного выступает наружу посадочное место, оно не будет мешать при забивке кольца? Или мб предварительно сточить лишнее (те чуть укоротить посадочное место подшипника на дифференциале)?

Если основание выступает, то приложить кольца с обеих сторон и аккуратно забивать всё (нирфи с подшипниками и кольцами) на место.

Опубликовано

Понял! Большое спасибо за ответы, буду пробовать.

 

А вот сточить основания чуть очень хотелось...сразу все пихать еще наловчиться нужно )

Опубликовано

Ребят, на полном приводе, после установки нирфи руль ходуном ходит на ровной дороге, это нормально?

Опубликовано

ровная дорога - это городской асфальт.

если на ходу отпустить руль, он дергается влево и вправо, сама баранка не стоит на месте, как было раньше. такое ощущение, как будет то привод включается поочередно то на левом, то на правом колесе...

Опубликовано (изменено)

Нормально - это только небольшое утяжеление руля в поворотах при вывороте больше чем на половину, при включенных хабах. я по началу вообще даже разницы не чуствовал... а то что ты описываешь - как то очень опасно для всего передка звучит (если ничего другого кроме установки нирфи не делал)

 

там же практически микронные допуски на пятно контакта(почему далеко не все могут нормально сделать) - а по описанию можно предположить что где то что то не симметрично крутится.

 

ты сам ставил?

Изменено пользователем Shtirlits
Опубликовано

Ребят, на полном приводе, после установки нирфи руль ходуном ходит на ровной дороге, это нормально?

Зачем включать полный привод на ровной дороге?

  • +1 1
Опубликовано

Я тоже, езжай к нему, показывай, может что то другое с ходовкой

Опубликовано

Мне бы лучше с тобой встретиться и прокатиться на твоей, может я зря паникую.

Опубликовано

Эдуард560

 

Успел опробовать?

 

 

Опробывал вчера на квесте/ориентирование ИГ3- работает одназначно не жалею потраченных денег

 

 

Ребят, на полном приводе, после установки нирфи руль ходуном ходит на ровной дороге, это нормально?

 

Вчера в пылу покатушек забыл выключить полный и километра 3 фигачил по асфальту на полном -заметил что полный включен только по индикации.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В общем даже не знаю с чем связаноно,но чисто случайно было обнаружно люфты в полуосях именно после установки нирфи,первый случай,после годового пользования люфт обоих полуосей(жалоб на работу и посторонние звуки небыло),второй установлен в январе и тоже без замечаний,но пр сутствует люфт левой полуоси(Петь,по телефону я тебе не правильно сказал).

В общем друзья,будьте внимательны,проверьте люфт в переднем мосту,ну не может быть такого совпадения сразу на двух машинах,правда на других машинах которым поставил блоки еще не проверил.

Опубликовано

да просто покачай за фланец полуоси и все.люфта быть не должно.так можно и масло с моста потерять.

Опубликовано

ну есть люфт небольшой, это критично? чего ждать?

 

Опубликовано

если естьпоперечный то скоро навернутся сальники.разобьет дальше подши полуосей.выбежит масло(очень быстро причем)накроется диф.как то так

Опубликовано

Вот те и раз... Почему он появился этот люфт? Только собрался установить мост с нирфи... Какова возможная причина люфта?

Опубликовано

Люфт полуосей в переднем мосту заложен конструктивно и есть даже в новом узле. Причем короткая полуось вообще как карандаш в стакане болтается.

Вызван он тем, что полуось со стороны фланца опирается на однорядный шариковый подшипник плавающего типа, а со стороны шлицов - на корпус дифференциала через сателлит и шлицевое соединение.

В нирфи сателлит в корпусе дифференциала подвешен свободно. Это необходимо для равномерного распределения нагрузки на сателлиты. И это же вызывает повышенный люфт полуосей.

 

Никаких проблем в этом всем нет. Ничего не течет, не ломается и т.п.

Т.к. подшипник полуоси и сальник рассчитаны на такую ее свободу.

 

P.S. Речь о тангенциальном люфте. Т.е. не вдоль полуоси, не поперек (радиальном), а как бы на качание полуоси в плоскости, параллельной подшипнику.

 

P.P.S. У меня НИРФИ №1, в котором начинка болтается страшно. Соотв. полуоси тоже. 40ткм - все абсолютно сухо, тихо и беспроблемно.

Опубликовано (изменено)

Понятно, будем ставить. Теперь в тему сход-развал. :bv:

Изменено пользователем volchara
Опубликовано

Люфт полуосей в переднем мосту заложен конструктивно и есть даже в новом узле. Причем короткая полуось вообще как карандаш в стакане болтается.

Вызван он тем, что полуось со стороны фланца опирается на однорядный шариковый подшипник плавающего типа, а со стороны шлицов - на корпус дифференциала через сателлит и шлицевое соединение.

 

да неужели?тогда у меня поломалась машина.ибо никакого люфта нету(поперек оси)а когда на не блокированом тонгиле появился то смазка улетела вмиг.после замены подшей опять поломался мост.ибо люфт исчез.

Опубликовано

Тоже интересно,кому только поставил нирфи люфта нет,на машинах на которых появился люфт его тоже не было,у машин со свободным дифом люфта тоже нет.Это что же тогда получается,изначально машина без люфтов неисправна,а после установки нирфи всё исправилось,появился люфт,то есть нормальное рабочее состояние авто?

Опубликовано

Господа, читайте, пожалуйста, что я пишу не по диагонали.

 

Радиальный люфт (поперек) оси является следствием износа подшипника полуоси и ведет к тому, что описал бродяга. Качание (наклон) полуоси вокруг подшипника - нормальное состояние моста. Спутать их при ручном тесте очень легко. Смотрите внимательно.

 

Так или иначе, у всех, кто ставил нирфи каких-то проблем с сальниками и подшипниками нет и не будет в обозримом будущем.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...