Перейти к содержанию

Блокировка НИРФИ в передний мост Tongil


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вот если бы нирфи что нить подобное разработал я бы сразу 4 штуки взял бы на обо свои муськи)

Опубликовано

Потрать всеже 10минут и прочитай первые страницы.

Ну вот первые и читал как-раз.)))

Червяк, значит... Как на военниках УАЗовских у меня были обе.

На 39-ых казалось, что там свободные дифы. Работало только при тапке в пол.

Опубликовано

http://my.mail.ru/video/mail/gr_v/1/63.html#video=/mail/gr_v/1/63

Посмотрел видео. Если у нас с тонгилом размер один, то нам получается нужно всего лишь переделать две шестерни (первая и последняя на видео) под нашу шлицевую?

 

Если так, то может лучше найти место, где можно сделать эти две шестерни и ставить тонгиловский нирфи?

Опубликовано

самое сложное в производстве и разработке нирфи это сделать шестерню полуоси.

Опубликовано

Народ около 10 нирфишных блокировок ещё есть в наличии на передний тонгил, так что если кому надо то они есть.

 

передний КСК отдал на осмотр если звёзды сойдутся то и его сделают) но щас у них там завал так что затянется.

  • +1 1
Опубликовано

смысл в заде от нирфи? Надо чтобы хоть одна блока могла помочь в диагоналке... а ставить 100% на наш слабый перед по мне как то не айс... а вот нирфи или трутрак в передок, вполне даже ничего!

Опубликовано

В передке у меня НИРФушка стоит уже и нравится)))

На 100% пока $ - :ak:

Опубликовано

А есть червячные блоки в наши мосты с возможностью 100% блокировки принудительно ?

Есть http://www.jeepsunli...prings-ORV-BOOM

их уже лет 5 не делают, плохо зарекомендовали
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Спасибо Петру (mussovod) за установку самоблока НИРФИ. Жалко опробывать не успели:)

Опубликовано

Эдуард560

 

Успел опробовать?

 

 

Сегодня был в гостях в Команданте, тоже кому то устанавливали передний 80%й, "нас" все больше!

Опубликовано (изменено)

19мая го на ЗОВе опробую :)

Изменено пользователем Эдуард560
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Доброго дня!

 

При попытке самостоятельной установки НИРФИ в тонгил столкнулся с проблемой. Дифференциал больше родного на 1 мм примерно и посадочные места под подшипники уже, те нужны кольца сильно тоньше родных вариантов. Где то на форуме писалось что в новых партиях НИРФИ размеры подогнаны под родные дифы и все встает с родными кольцами, а в моем варианте велики даже 5.5 мм что идут в комплекте (судя по коробке мой диф выпущен 12.2013).

На свободном дифе стояла пара колец 6.01 мм.

 

Посему ряд вопросов:

1. Большое ли усилие нужно прикладывать при установке (мб. недостаточно сильно запихиваю, как я понял, должен быть натяг - но какой)?

2. Возможно кому то уже приходилось точить кольца под размер - буду рад примерным размерам.

3. Если точить то в какой последовательности (например - вытачиваю кольцо со стороны короткой полуоси вставляя его и примерно прикидывая зазор, а потом второе, с надеждой угадать по пятну)?

 

Заранее спасибо за ответы!

Опубликовано (изменено)

В одной из последних партий шляпа получилась, мне такой же "увеличенный" ставил Петр. Оч ругался :) искал кольца, точил :)

Изменено пользователем Эдуард560
Опубликовано

Мне как всегда везет )) Точаться они как то неочень, за полчаса виброшлифовалкой 0.6 мм снять удалось ((

Опубликовано

Вот их как раз и пробовал точить, потому и интересно - каким размерам стремиться или, как вариант, заказать наборчик в +-.

Опубликовано

У редуктороводов есть в наличии кольца. Правда дорогие очень

Опубликовано (изменено)

Если шибко дорогие - буду пилить или у токоря закажу (размеры бы только примерные), а еще могу поменться, есть кучка стандартных:

 

4361605600

4361605602

4361605604

4361605606

4361605608

4361605610

4361605612

 

Месяц из кореи ехали (((

Изменено пользователем Артём
Опубликовано

Если шибко дорогие - буду пилить или у токоря закажу

Да шибко дорогие т.к американские кольца(40 долларов без учета доставки в россию) , что проще у токаря сделать.

а номер оригинальные то есть в наличии то нету это так се

Опубликовано

Однакож цена..только точить-пилить )

 

Как бы только с размерами определиться - что заказывать.. или как правильно померить размер нужных?

Опубликовано

Первое кольцо (то, которое со стороны ведомой шестерни) делаешь таким, чтобы зазор в ГП был на 0,05-0,07 мм меньше, чем изначальный (тот, который был до разборки редуктора). Второе кольцо точишь до тех пор, чтобы его можно было забить молотком (не повредив его). Измеряешь зазор в ГП и корректируешь его подточкой нужного кольца.

0,6 мм за полчаса - это нормально :)

Опубликовано

мы сточили кольцо до 3.5 примерно, сделать от 3.0 до 4.0 с шагом в 0,2 этого хватит чтобы попасть в нужный зазор

Опубликовано

Второе кольцо точишь до тех пор, чтобы его можно было забить молотком (не повредив его).

После напрессовки подшипника, за его основание немного выступает наружу посадочное место, оно не будет мешать при забивке кольца? Или мб предварительно сточить лишнее (те чуть укоротить посадочное место подшипника на дифференциале)?

 

мы сточили кольцо до 3.5 примерно, сделать от 3.0 до 4.0 с шагом в 0,2 этого хватит чтобы попасть в нужный зазор

Это на обе стороны? Оба кольца в этом диапазоне получились?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...