neon416 Опубликовано 22 января, 2014 Автор Опубликовано 22 января, 2014 А есть червячные блоки в наши мосты с возможностью 100% блокировки принудительно ? Есть http://www.jeepsunlimited.com/forums/showthread.php?478505-Detroit-Electrac-Hot-Springs-ORV-BOOM
MUSSOvod Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 вот если бы нирфи что нить подобное разработал я бы сразу 4 штуки взял бы на обо свои муськи)
Ёлкин Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Потрать всеже 10минут и прочитай первые страницы. Ну вот первые и читал как-раз.)))Червяк, значит... Как на военниках УАЗовских у меня были обе. На 39-ых казалось, что там свободные дифы. Работало только при тапке в пол.
Vladimir791 Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 http://my.mail.ru/video/mail/gr_v/1/63.html#video=/mail/gr_v/1/63 Посмотрел видео. Если у нас с тонгилом размер один, то нам получается нужно всего лишь переделать две шестерни (первая и последняя на видео) под нашу шлицевую? Если так, то может лучше найти место, где можно сделать эти две шестерни и ставить тонгиловский нирфи?
MUSSOvod Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 самое сложное в производстве и разработке нирфи это сделать шестерню полуоси.
MUSSOvod Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Народ около 10 нирфишных блокировок ещё есть в наличии на передний тонгил, так что если кому надо то они есть. передний КСК отдал на осмотр если звёзды сойдутся то и его сделают) но щас у них там завал так что затянется. 1
Vladimir791 Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 смысл в заде от нирфи? Надо чтобы хоть одна блока могла помочь в диагоналке... а ставить 100% на наш слабый перед по мне как то не айс... а вот нирфи или трутрак в передок, вполне даже ничего!
Aleksks Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 В передке у меня НИРФушка стоит уже и нравится))) На 100% пока $ -
777ke777 Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 А есть червячные блоки в наши мосты с возможностью 100% блокировки принудительно ? Есть http://www.jeepsunli...prings-ORV-BOOM их уже лет 5 не делают, плохо зарекомендовали
Эдуард560 Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 Спасибо Петру (mussovod) за установку самоблока НИРФИ. Жалко опробывать не успели
GRV Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 Эдуард560 Успел опробовать? Сегодня был в гостях в Команданте, тоже кому то устанавливали передний 80%й, "нас" все больше!
Эдуард560 Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) 19мая го на ЗОВе опробую Изменено 18 марта, 2014 пользователем Эдуард560
Артём Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Доброго дня! При попытке самостоятельной установки НИРФИ в тонгил столкнулся с проблемой. Дифференциал больше родного на 1 мм примерно и посадочные места под подшипники уже, те нужны кольца сильно тоньше родных вариантов. Где то на форуме писалось что в новых партиях НИРФИ размеры подогнаны под родные дифы и все встает с родными кольцами, а в моем варианте велики даже 5.5 мм что идут в комплекте (судя по коробке мой диф выпущен 12.2013). На свободном дифе стояла пара колец 6.01 мм. Посему ряд вопросов: 1. Большое ли усилие нужно прикладывать при установке (мб. недостаточно сильно запихиваю, как я понял, должен быть натяг - но какой)? 2. Возможно кому то уже приходилось точить кольца под размер - буду рад примерным размерам. 3. Если точить то в какой последовательности (например - вытачиваю кольцо со стороны короткой полуоси вставляя его и примерно прикидывая зазор, а потом второе, с надеждой угадать по пятну)? Заранее спасибо за ответы!
Эдуард560 Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) В одной из последних партий шляпа получилась, мне такой же "увеличенный" ставил Петр. Оч ругался искал кольца, точил Изменено 7 апреля, 2014 пользователем Эдуард560
Артём Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Мне как всегда везет )) Точаться они как то неочень, за полчаса виброшлифовалкой 0.6 мм снять удалось ((
Эдуард560 Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 А диф никто и неточил, все танцы с бубном были по поводу колец
Артём Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Вот их как раз и пробовал точить, потому и интересно - каким размерам стремиться или, как вариант, заказать наборчик в +-.
ангел Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 У редуктороводов есть в наличии кольца. Правда дорогие очень
Артём Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) Если шибко дорогие - буду пилить или у токоря закажу (размеры бы только примерные), а еще могу поменться, есть кучка стандартных: 4361605600 4361605602 4361605604 4361605606 4361605608 4361605610 4361605612 Месяц из кореи ехали ((( Изменено 7 апреля, 2014 пользователем Артём
ангел Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Если шибко дорогие - буду пилить или у токоря закажу Да шибко дорогие т.к американские кольца(40 долларов без учета доставки в россию) , что проще у токаря сделать. а номер оригинальные то есть в наличии то нету это так се
Артём Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Однакож цена..только точить-пилить ) Как бы только с размерами определиться - что заказывать.. или как правильно померить размер нужных?
stiz Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Первое кольцо (то, которое со стороны ведомой шестерни) делаешь таким, чтобы зазор в ГП был на 0,05-0,07 мм меньше, чем изначальный (тот, который был до разборки редуктора). Второе кольцо точишь до тех пор, чтобы его можно было забить молотком (не повредив его). Измеряешь зазор в ГП и корректируешь его подточкой нужного кольца. 0,6 мм за полчаса - это нормально
MUSSOvod Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 мы сточили кольцо до 3.5 примерно, сделать от 3.0 до 4.0 с шагом в 0,2 этого хватит чтобы попасть в нужный зазор
Артём Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Второе кольцо точишь до тех пор, чтобы его можно было забить молотком (не повредив его). После напрессовки подшипника, за его основание немного выступает наружу посадочное место, оно не будет мешать при забивке кольца? Или мб предварительно сточить лишнее (те чуть укоротить посадочное место подшипника на дифференциале)? мы сточили кольцо до 3.5 примерно, сделать от 3.0 до 4.0 с шагом в 0,2 этого хватит чтобы попасть в нужный зазор Это на обе стороны? Оба кольца в этом диапазоне получились?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти