MaxAlex Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Пробовал. Очень неудобно. Машина стремится ехать прямо. Машина стремится ехать прямо или руль стремится стать прямо? Руль стремится прямо. И не говори, что всего то делов - поворачивать руль. Эта тварь не очень охотно выгребается из колеи. Подозреваю, что еще и задний спартан в этом помогает. НО! Я готов мирится с этими мелкими недостатками, за просто потрясающую проходимость.
neon416 Опубликовано 22 января, 2014 Автор Опубликовано 22 января, 2014 Всего-то делов поворачивать руль))) И машина будет поворачивать))) Жирнющий плюс - есть ощущение центра руля даже на голом льду. А из колеи выход потрясающий. Если сзади свободный диф. Если заблокировать - жопа, тащит вперед как трамвай.
MaxAlex Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Жирнющий плюс - есть ощущение центра руля даже на голом льду. Не езжу я на полном приводе ни по дорогам ни по льду. За эту зиму включил полный привод в четвертый раз всего.
neon416 Опубликовано 22 января, 2014 Автор Опубликовано 22 января, 2014 Не езжу я на полном приводе ни по дорогам ни по льду. За эту зиму включил полный привод в четвертый раз всего. Ах нудануда))) Кстате, выезжал тут с подключенными хабами в -20 и заметил, что руль хуже поворачивает. Отключил хабы. Ничего не изменилось. Мораль, машина упиралась не из-за хабов или НИРФИ, а потому что ГУР перемерз или что-то еще с рулевым. Через 5мин езды все прошло бесследно, что с хабами, что без.
MaxAlex Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Да ладно. черт с ним, с передним приводом. Вон новички уже в седьмой раз в соответствующей теме про сальники спорят. Про НИРФИ: Тема полезная и важная. Если еще и в задний мост будет по адекватной цене, то однозначно должны быть установлены на каждой машине. А учитывая сегодняшние проблемы с доставкой товаров из-за рубежа - здоровья и процветания НИРФИ!
neon416 Опубликовано 22 января, 2014 Автор Опубликовано 22 января, 2014 Про НИРФИ: Тема полезная и важная. Если еще и в задний мост будет по адекватной цене, то однозначно должны быть установлены на каждой машине. А учитывая сегодняшние проблемы с доставкой товаров из-за рубежа - здоровья и процветания НИРФИ! Если у них сейчас так тема с дустерами пойдет - положат они на нас длинный и толстый Как итон на елокеры
MaxAlex Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Про НИРФИ: Тема полезная и важная. Если еще и в задний мост будет по адекватной цене, то однозначно должны быть установлены на каждой машине. А учитывая сегодняшние проблемы с доставкой товаров из-за рубежа - здоровья и процветания НИРФИ! Если у них сейчас так тема с дустерами пойдет - положат они на нас длинный и толстый Как итон на елокеры А чего там с Дустерами? Я не в курсе...
neon416 Опубликовано 22 января, 2014 Автор Опубликовано 22 января, 2014 НИРФИ начал делать блоки под их задние дифы. ИМХО рынок огромный. Гриша-ГРВ же писал. Туда же и икстрейлы.
MaxAlex Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 НИРФИ начал делать блоки под их задние дифы. ИМХО рынок огромный. Гриша-ГРВ же писал. Туда же и икстрейлы. На счет ИксТрейлов - не знаю, а Дустеры сгниют через пару лет. Так что подождем.
иванко Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Про НИРФИ: Тема полезная и важная. Если еще и в задний мост будет по адекватной цене, то однозначно должны быть установлены на каждой машине. А учитывая сегодняшние проблемы с доставкой товаров из-за рубежа - здоровья и процветания НИРФИ! присоединяюсь На счет ИксТрейлов - не знаю, а Дустеры сгниют через пару лет. Так что подождем.
MUSSOvod Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 залез щас на ДЖИП-ФОРУМ в общем им бесполезно предлагать так как они там все против самоблоков по той причине что у них передок не отключается хабами как у нас, и объяснить им что это безопасно - практически не возможно... по этому тока своими силами( Покаж ссылку чтоли, любопытно почитать как они мотивировали дословно http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=37658 мне хватило первого сообщения и я понял что остальные там уже загепнотезированный(
neon416 Опубликовано 22 января, 2014 Автор Опубликовано 22 января, 2014 Ну да, продвижение НИРФИ всегда сначала шло с трудом. Гриша долго бодался с невеждами из китайского форума (к слову, я там как-то написал, что в парттайме момент не делиться между осями в пропорции 50:50, так меня чуть с гавном не съели). Зато через год счет нирфям пошел на тыщи. Здесь было проще, т.к. китайцы подготовили почву + тонгил. А вот с джиперами бодаться бесполезно. Каждый из них богоподобен, а колесница бога не достойна прикасаться к отечественному
Ёлкин Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Ух ты! С Дастером интересная тема. А вот скажите, пользователи Нирфи, если о-очень медленно (внатяг) на ней трогаться, то она как работает? Нет такого, что сначала более свободное колесо немножечко провернется, а потом только она начнет блокироваться? Очень важен мне сей момент. Сильно не пинать, если чо, за темой не особенно следил...
MaxAlex Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Ух ты! С Дастером интересная тема. А вот скажите, пользователи Нирфи, если о-очень медленно (внатяг) на ней трогаться, то она как работает? Нет такого, что сначала более свободное колесо немножечко провернется, а потом только она начнет блокироваться? Очень важен мне сей момент. Сильно не пинать, если чо, за темой не особенно следил... Конечно сначала провернется.
neon416 Опубликовано 22 января, 2014 Автор Опубликовано 22 января, 2014 Нет такого, что сначала более свободное колесо немножечко провернется, а потом только она начнет блокироваться? Нет, т.к. она вообще не блокируется и не разблокируется. Идея другая. Потрать всеже 10минут и прочитай первые страницы. Конечно сначала провернется. Вот ты сечас полную фигню написал.
Vladimir791 Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Написал НИРФИшникам по поводу Даны30, может ответят...))
MUSSOvod Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 можно я вставлю свои 5 копеек по поводу червячных блокировок, вчера поставил на кайрон труетрак в передок а у него сзади уже стоял (тоже я ставил) поехали испытывать на поле с глубокими колеями он даже ни где ни разу не буксанул как мы его тока не пытались засадить, даже упёрли задние колёса в большую кучу замёршей грязи почти вертикальную высотой более чем пол колеса так и на неё заехал без буксов. вы знаете я думаю нирфи в обоих мостах будет шикарно работать, единственное он из диагоналки не вытянит, но во всех остальных случаях будет шикарен.
Vladimir791 Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Из диагоналки, будет вытягивать задний локрайт!
antigen Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 А есть червячные блоки в наши мосты с возможностью 100% блокировки принудительно ?
MaxAlex Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 вы знаете я думаю нирфи в обоих мостах будет шикарно работать, единственное он из диагоналки не вытянит, но во всех остальных случаях будет шикарен. Ну дык! Где наш профит за продвижение НИРФИ? А есть червячные блоки в наши мосты с возможностью 100% блокировки принудительно ? Еатон Е-Локер.
antigen Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Из диагоналки, будет вытягивать задний локрайт! Лебёдка будет,а лок райт не будет,если морда хорошо сидит-висит.
MaxAlex Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Из диагоналки, будет вытягивать задний локрайт! Так себе и сделал.
MUSSOvod Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 А есть червячные блоки в наши мосты с возможностью 100% блокировки принудительно ? задний да по моему на рубиконах ставились но там давлением воздуха толи в 0,5 атмосферы толи в 1.5 по моему в 1.5
antigen Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Еатон Е-Локер. А он разве не свободный ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти