Перейти к содержанию

Блокировка НИРФИ в передний мост Tongil


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

значит подши поставили полный алес.или пятно не выставили.но пережать подши дифа невозможно.(они и так там ставятся с хорошим преднотягом)а вот марковки легко.


Опубликовано

Понятие "выставил пятно" у всех свое как проще?

Опубликовано

ну оно либо правильно выставлено либо нет.причем сдесь проще или нет.есть установка пятна проще чем на наших мостах.например в самурае.

Опубликовано

по НИРФИ : а Jeep"оводы случайно не хотят себе самоблок в перед? у них ведь полно дана30, мож скооперироваться?

Опубликовано (изменено)

по НИРФИ : а Jeep"оводы случайно не хотят себе самоблок в перед? у них ведь полно дана30, мож скооперироваться?

 

Jeep-оводы мечтают об ОХ, но денег только на локрайты хватает. Желающих поставить самоблоки у них очень мало.

 

Есть Трутрак уже как готовое решение - тыкать фотки GRV, раскрошившего трутрак 32 тапками - аргумент слабый, джиповоды соплями в ответ закидают, у них свое мнение будет по-любому.

 

Так что набирайте кворум, и через GRV на НИРФИ точите 30-ю дану.

 

Хотя мое ИМХО, толстая КСЦ дана30 вперед - тогда уж 100% блока. Е-Локер сильно скомпрометирован последнее время, я бы рекомендовал китайскую АРБ. Мой любимый локрайт специфичен, многим не подойдет.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

попробуй подши надфилем.чтоб сомнения снять

Опубликовано

Вот обещаные фотки:

Судя по фоткам, ни малейшего криминала. Износа ГП не видно, пятно не идеальное, но вполне приемлимое. То, что зубья ГП не полированые, а какбы с ямочками - нормальное состояние для почти новой ГП. Отполируются значительно позже.

Подшипник по фото не видно что с проблемами.

Перетянуть его, как тебе уже сказали 2 человека не возможно технически. Скорее всего проблемы с маслом (вода, палево и т.п.).

 

В любом случае ставишь на НИРФИ новые подшипники и катаешься еще сто лет.

 

Хотя мое ИМХО, толстая КСЦ дана30 вперед - тогда уж 100% блока. Е-Локер сильно скомпрометирован последнее время, я бы рекомендовал китайскую АРБ. Мой любимый локрайт специфичен, многим не подойдет.

Тут не в елокере дело, а в итоне. Качество их продукции последнее время упало ниже плинтуса. Вот китайский клон елокера бы был дельной вещью...

Опубликовано

 

Тут не в елокере дело, а в итоне. Качество их продукции последнее время упало ниже плинтуса. Вот китайский клон елокера бы был дельной вещью...

Нужно Юрисану удочку забросить )

Опубликовано

Мой любимый локрайт специфичен, многим не подойдет.

Локрайт, штука безусловно классная, но нам нужно поменять корпус дифа как слабое звено...

Опубликовано

med_gallery_8793_1795_117228.jpg

 

Tongil рулит :br: если ещё такой же корпус в передний мост замутить...

Опубликовано

ну так вот в передний как вариант от вольво диф, тонгиловский диф ни по одному размеру не совпадает с КСК передний именно

Опубликовано

есть у меня ещё тонгиловский передний такой же, но его никак не вкорячить в ксц

Опубликовано (изменено)

нет ну а правда написать на джип форуме что мол есть маза заказать блокировки в НИРФИ но нужно собрать людей и есть ли вообще желание.

 

 

можно написать, за спрос как говориться денег не берут

Изменено пользователем MUSSOvod
Опубликовано

В принципе, если сразу, в одном сообщении им (джиповодам) показать выдержки из самых ценных постов про наш НИРФИ (про то как трутрак лопнул, про то какой КБ у НИРФИ реальный, про то что его еще никто не сломал, про качество, про то сколько уже машин с ним ездит и т.д.) то, думаю, наберется некоторое кол-во трезво мыслящих.

 

Можешь попробовать, хуже не будет как минимум ))

Опубликовано

и рассказать о том что сателиты на передних мостах сыпятся а заменить принудиловом будет дорого и будут ломатся другие железки а нирфи и безопасен и работает.

 

ладно с мыслями соберусь и придумаю что нить

Опубликовано

залез щас на ДЖИП-ФОРУМ в общем им бесполезно предлагать так как они там все против самоблоков по той причине что у них передок не отключается хабами как у нас, и объяснить им что это безопасно - практически не возможно... по этому тока своими силами(

Опубликовано

Что сказать - они разумные люди.

Опубликовано

кстати, кто то там боялся по скользкому под дороге на ПП с нирфи ездить, в поворотах по снегу/льду. все проверить хотел. хде отзывы та?

Опубликовано

Тебе оно зачем ?

Опубликовано

а чем трутрак отличается от нирфи??

Тем, чем китайский танк от русского)))

 

Отсутствием автомата заряжания? Тогда уж американский танк правильно.

 

залез щас на ДЖИП-ФОРУМ в общем им бесполезно предлагать так как они там все против самоблоков по той причине что у них передок не отключается хабами как у нас, и объяснить им что это безопасно - практически не возможно... по этому тока своими силами(

 

Покаж ссылку чтоли, любопытно почитать как они мотивировали дословно :)

Опубликовано (изменено)

кстати, кто то там боялся по скользкому под дороге на ПП с нирфи ездить, в поворотах по снегу/льду. все проверить хотел. хде отзывы та?

Пробовал. Очень неудобно. Машина стремится ехать прямо. Т.е. постоянно ездить на ПП вообще не вариант.

Однако выгребатся из снежного плена - одно удовольствие. Вчера вытягивал за собой по сугробам Ниву и Жигули-копейку. Машина едет до тех пор, пока на брюхо не сядет. Гребет, как ужаленная.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

Пробовал. Очень неудобно. Машина стремится ехать прямо.

Машина стремится ехать прямо или руль стремится стать прямо?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...