brodyaga Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 значит подши поставили полный алес.или пятно не выставили.но пережать подши дифа невозможно.(они и так там ставятся с хорошим преднотягом)а вот марковки легко.
Enotar Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 Понятие "выставил пятно" у всех свое как проще?
brodyaga Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 ну оно либо правильно выставлено либо нет.причем сдесь проще или нет.есть установка пятна проще чем на наших мостах.например в самурае.
Vladimir791 Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 по НИРФИ : а Jeep"оводы случайно не хотят себе самоблок в перед? у них ведь полно дана30, мож скооперироваться?
Strory Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) по НИРФИ : а Jeep"оводы случайно не хотят себе самоблок в перед? у них ведь полно дана30, мож скооперироваться? Jeep-оводы мечтают об ОХ, но денег только на локрайты хватает. Желающих поставить самоблоки у них очень мало. Есть Трутрак уже как готовое решение - тыкать фотки GRV, раскрошившего трутрак 32 тапками - аргумент слабый, джиповоды соплями в ответ закидают, у них свое мнение будет по-любому. Так что набирайте кворум, и через GRV на НИРФИ точите 30-ю дану. Хотя мое ИМХО, толстая КСЦ дана30 вперед - тогда уж 100% блока. Е-Локер сильно скомпрометирован последнее время, я бы рекомендовал китайскую АРБ. Мой любимый локрайт специфичен, многим не подойдет. Изменено 20 января, 2014 пользователем Strory
brodyaga Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 попробуй подши надфилем.чтоб сомнения снять
neon416 Опубликовано 20 января, 2014 Автор Опубликовано 20 января, 2014 Вот обещаные фотки: Судя по фоткам, ни малейшего криминала. Износа ГП не видно, пятно не идеальное, но вполне приемлимое. То, что зубья ГП не полированые, а какбы с ямочками - нормальное состояние для почти новой ГП. Отполируются значительно позже. Подшипник по фото не видно что с проблемами. Перетянуть его, как тебе уже сказали 2 человека не возможно технически. Скорее всего проблемы с маслом (вода, палево и т.п.). В любом случае ставишь на НИРФИ новые подшипники и катаешься еще сто лет. Хотя мое ИМХО, толстая КСЦ дана30 вперед - тогда уж 100% блока. Е-Локер сильно скомпрометирован последнее время, я бы рекомендовал китайскую АРБ. Мой любимый локрайт специфичен, многим не подойдет. Тут не в елокере дело, а в итоне. Качество их продукции последнее время упало ниже плинтуса. Вот китайский клон елокера бы был дельной вещью...
antigen Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 Тут не в елокере дело, а в итоне. Качество их продукции последнее время упало ниже плинтуса. Вот китайский клон елокера бы был дельной вещью... Нужно Юрисану удочку забросить )
Vladimir791 Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 Мой любимый локрайт специфичен, многим не подойдет. Локрайт, штука безусловно классная, но нам нужно поменять корпус дифа как слабое звено...
andreichuk Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 Tongil рулит если ещё такой же корпус в передний мост замутить...
MUSSOvod Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 ну так вот в передний как вариант от вольво диф, тонгиловский диф ни по одному размеру не совпадает с КСК передний именно
andreichuk Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 есть у меня ещё тонгиловский передний такой же, но его никак не вкорячить в ксц
MUSSOvod Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) нет ну а правда написать на джип форуме что мол есть маза заказать блокировки в НИРФИ но нужно собрать людей и есть ли вообще желание. можно написать, за спрос как говориться денег не берут Изменено 20 января, 2014 пользователем MUSSOvod
pavel_kab Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 В принципе, если сразу, в одном сообщении им (джиповодам) показать выдержки из самых ценных постов про наш НИРФИ (про то как трутрак лопнул, про то какой КБ у НИРФИ реальный, про то что его еще никто не сломал, про качество, про то сколько уже машин с ним ездит и т.д.) то, думаю, наберется некоторое кол-во трезво мыслящих. Можешь попробовать, хуже не будет как минимум ))
MUSSOvod Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 и рассказать о том что сателиты на передних мостах сыпятся а заменить принудиловом будет дорого и будут ломатся другие железки а нирфи и безопасен и работает. ладно с мыслями соберусь и придумаю что нить
MUSSOvod Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 залез щас на ДЖИП-ФОРУМ в общем им бесполезно предлагать так как они там все против самоблоков по той причине что у них передок не отключается хабами как у нас, и объяснить им что это безопасно - практически не возможно... по этому тока своими силами(
Vladimir791 Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 а чем трутрак отличается от нирфи??
Thunder Truck Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 кстати, кто то там боялся по скользкому под дороге на ПП с нирфи ездить, в поворотах по снегу/льду. все проверить хотел. хде отзывы та?
neon416 Опубликовано 22 января, 2014 Автор Опубликовано 22 января, 2014 а чем трутрак отличается от нирфи?? Тем, чем китайский танк от русского)))
pavel_kab Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 а чем трутрак отличается от нирфи?? Тем, чем китайский танк от русского))) Отсутствием автомата заряжания? Тогда уж американский танк правильно. залез щас на ДЖИП-ФОРУМ в общем им бесполезно предлагать так как они там все против самоблоков по той причине что у них передок не отключается хабами как у нас, и объяснить им что это безопасно - практически не возможно... по этому тока своими силами( Покаж ссылку чтоли, любопытно почитать как они мотивировали дословно
MaxAlex Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) кстати, кто то там боялся по скользкому под дороге на ПП с нирфи ездить, в поворотах по снегу/льду. все проверить хотел. хде отзывы та? Пробовал. Очень неудобно. Машина стремится ехать прямо. Т.е. постоянно ездить на ПП вообще не вариант. Однако выгребатся из снежного плена - одно удовольствие. Вчера вытягивал за собой по сугробам Ниву и Жигули-копейку. Машина едет до тех пор, пока на брюхо не сядет. Гребет, как ужаленная. Изменено 22 января, 2014 пользователем MaxAlex
neon416 Опубликовано 22 января, 2014 Автор Опубликовано 22 января, 2014 Пробовал. Очень неудобно. Машина стремится ехать прямо. Машина стремится ехать прямо или руль стремится стать прямо?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти