MUSSOvod Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 да ничё у вас не вертится! сидеть будете там где я на 32-х буду сидеть, чё пыжиться то? примите уже как должное и только тагер на вояках проедет ,ему все кубки и медали и подарки проверим) не вопрос)
ангел Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 я свою позицию объяснил стремаюсь ставить принудилово на 35 катки при чём ХТ колёса, труетрак не стремаюсь ставить например в ЗАД но в передний маленький мост стрёмно ставить маленький диф тем более как ты сам и написал что ЕАТОН делают блоки для штатных колёс. ТОНГИЛ ставить на 35 колёса так же не логично как оставаться на свободном дифе. как то странновато рассуждение. Возьмите пример с Илюхи староффа. На 35 тапках передний тонгил с НИРФИ рвал полуося. Я тоже КСЦ с локрайтом рвал полуося И вообще принудилово включаем на крайний случай, про передний мост говорю. тонгил на 35 не логично?! почему??? вспомните РИКИ на 35 крокодилах ездит и ничего
MUSSOvod Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 35 крокодилов не видел. ну а зачем мне ставить тонкий тонгил если уже стоит нормальный толстый мост, и вопрос с парами 5.86 остаётся не решённым тогда.
neon416 Опубликовано 12 января, 2014 Автор Опубликовано 12 января, 2014 ну а зачем мне ставить тонкий тонгил если уже стоит нормальный толстый мост, и вопрос с парами 5.86 остаётся не решённым тогда. НИРФИ под КСЦ нет. Трутрак есть. Вот и весь разговор)))
fiksa56 Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 Петя? А если по весне я тебе мост передам(дочка командует УТЭПом)сделаешь. у нас с мая по октябрь бывает ,что не одного дожъдя
MUSSOvod Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 Петя? А если по весне я тебе мост передам(дочка командует УТЭПом)сделаешь. у нас с мая по октябрь бывает ,что не одного дожъдя да не вопрос
GRV Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 http://www.samoblok....talog/samobloki и дешевле чем на форуме.... Да, очень дешево: http://www.samoblok.ru/katalog/1070 Пока дешевле только тут http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=21858#entry543420
neon416 Опубликовано 14 января, 2014 Автор Опубликовано 14 января, 2014 Да не было по твоей ссылке никогда цены 16500. Была написана такая цена. Что не одно и то же.
иванко Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 Да не было по твоей ссылке никогда цены 16500. Была написана такая цена. Что не одно и то же. раша
brodyaga Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 ну дык на заборе что написано?а как были досками так и остались
psv141 Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 GRV, а расскажи, пожалуйста, про сб в задний мост на Тагазы. Кто уже ставил себе? Как впечатления? Есть ли такие же проблемы с люфтом кардана, как и у Ховеров? Когда будут в продаже?
kap1972 Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 Вчера пытался поставить товарищу НИРФИ,но так и не срослось,его мост под замену. С завода пятно было не выставлено,все подшипники пережаты,в итоге подши сгорели, ГП стёрта как будто масло было с песком. Вот мне интересно стало кто нибудь уже с такой ситуёвиной сталкивался? И получается Тагаз сэкономил и закупил бракованые мосты или их на Тагазе пионеры собирали? Сегодня будет другой мост,сегодня точно поставлю,т.к. этот мост я знаю с какой машины.
antigen Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 выкладывал фото верхних, нижние 28мм против 35мм вроде, не помню, у мну спереди таговские как раз стоят, разница очень видна Не всё что тоньше есть чмошное )
fiksa56 Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 На тагазе только рамы варились и красили,а остальное получали от прищуриных. ага, а чо тогда рычаги задние у тагаза такие чмошные по сравнению с карамбой? какие прищуриные присылали такие и ставили.
neon416 Опубликовано 19 января, 2014 Автор Опубликовано 19 января, 2014 ага, а чо тогда рычаги задние у тагаза такие чмошные по сравнению с карамбой? Вот эти? На всех машинах после 2000 года такие. Они дают больший ход подвески, прочность та же - т.е. не убиваемые. Хотя, я так понимаю, машин моложе 2000 года вы не видели... Вчера пытался поставить товарищу НИРФИ,но так и не срослось,его мост под замену. С завода пятно было не выставлено,все подшипники пережаты,в итоге подши сгорели, ГП стёрта как будто масло было с песком. Вот мне интересно стало кто нибудь уже с такой ситуёвиной сталкивался? И получается Тагаз сэкономил и закупил бракованые мосты или их на Тагазе пионеры собирали? Сегодня будет другой мост,сегодня точно поставлю,т.к. этот мост я знаю с какой машины. Мост твой товарищ 100% убил сам. Как? Лошил 150 на полном или масло в мост не залил - не знаю, я свечку не держал. Пережать подшипники в переднем тонгиле не возможно физически, сломаются при сборке регулировочные кольца.
kap1972 Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 Неон,не мог он убить мост. Диф я еле выковырял,на подшипниках яйцеобразная дорожка-выработка,даже пустая морковка туго крутилась. Фотки ГП и подшипников покажу в понедельник.
andreichuk Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 у тебя неон неубиваемое потому что не убиваешь, никакого спортивного интереса в покатухах ваших видео не увидел
иванко Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) у тебя неон неубиваемое потому что не убиваешь, никакого спортивного интереса в покатухах ваших видео не увидел Нет ,это потому ,что он мудрый человек. Изменено 19 января, 2014 пользователем иванко
brodyaga Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 передний диф в тонгиле на коранде и ставится с преднатягом.пережать невозможно в принципе.а вот недожать и сплавить подши.легко. если еще и ездить как Неон сказал.без масла.на эмульсии.на скорости не преднозначенной для полного-легко.плюс если заболталась марковка и начала жрать шим кольца то стружка легко попадет на подши.ее хорошо видно на теле распорной втулки у тебя неон неубиваемое потому что не убиваешь, никакого спортивного интереса в покатухах ваших видео не увидел если честно у меня они живые до сих пор.рвал домики.а они целые.и сайлены в них тоже.хотя уже с 2008 убиваю подвеску.
brodyaga Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 ну здесь я не силен.ху знает почему.
Alisander Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) Мост твой товарищ 100% убил сам. Как? Лошил 150 на полном или масло в мост не залил - не знаю, я свечку не держал.Пережать подшипники в переднем тонгиле не возможно физически, сломаются при сборке регулировочные кольца. Разговор про мою машину. 150 на полном не ездил, масло менял по регламенту то ли в 20 то ли в 30 тысяч. С передком ездил очень мало. Что тогда при смене, что сейчас, слился достаточный объем, т.е. "без масла" я не ездил. С самой покупки машины (брал новьем в начале 10 года) как-то напрягало, что при подключении передка вибрации очень сильные и неприятные были, но эталона рядом не было, и решил, что все так и должно быть. В прошлом году отец купил Кайрона, повключал у него, поразился, насколько мягче работает подключенный передок, тогда и закрались первые сомнения, что все правильно в моем переднем мосту... Изменено 19 января, 2014 пользователем Alisander
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти