Перейти к содержанию

Блокировка НИРФИ в передний мост Tongil


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Присоеденюсь к тому что это будет первая зима!

Но проходимости, данная приблуда в передке однозначно добавляет.

Думаю если без фанатизма и осознанием что на улице соответствующие погодные услувия, будь то снег или лед на дороге, должно быть одноко лучше чем без этого девайса! Бум глядеть)))

Опубликовано

Что радует жопа на грязи перестала догонять морду.

а главное на льду/снегу в поворотах жопа перестала обгонять морду! машина ведет себе прогнозируемо, как переднеприводная, сбросил - вкручиваешься в поворот, добавил - морду сносит, на ровном газу держит заданную траекторию. и не надо, как раньше, газ постоянно дрочить то под снос морды, то под занос жопы. при этом, как и у фулвд, жопа не срывается в занос при сбросе. мне очень нравится. по большей части ради этого блоку и поставил, так как в грязь почти не лажу. ну и по снегу гребет до победного, главное газ не бросать ))

Опубликовано (изменено)

Mortalle а зачем список?

 

Поле окончания разработки и первой партии передние СБ на Тайгер пошли в серию.

Насколько знаю в Команданте блокировки есть в наличии и розничную сеть тоже поступили.

..

Изменено пользователем xline1
  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Опа, а чего мои сообщения выпилили отседова?

Опубликовано

Mortalle а зачем список?

 

Поле окончания разработки и первой партии передние СБ на Тайгер пошли в серию.

Насколько знаю в Команданте блокировки есть в наличии и розничную сеть тоже поступили.

..

где это продается?
Опубликовано (изменено)

PARALAX

 

Команданте - это http://korandovod.ru...showtopic=10504 и видел где-то на форуме , может даже в этой ветке , ссылку на инет сайт , что продаёт их .

Изменено пользователем Turner
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Решил тут наконец поставить себе блоку спереди, уже полгода лежала. Обзвонил пару контор, и меня озадачили - говорят, нужно запастись подшипниками редуктора, ибо возможны проблемы с их снятием. Соответственно вопросы:

1) Врут или нет?

2) Нужно ли их вообще снимать?

3) Если да по первым двум - на RP это 4363005600?

Опубликовано

Решил тут наконец поставить себе блоку спереди, уже полгода лежала. Обзвонил пару контор, и меня озадачили - говорят, нужно запастись подшипниками редуктора, ибо возможны проблемы с их снятием. Соответственно вопросы:

1) Врут или нет?

2) Нужно ли их вообще снимать?

3) Если да по первым двум - на RP это 4363005600?

 

Да если не иметь нужных инструментов снять не получится по этому для них проще новые подшипники, НО старые обычно совсем с не большим пробегом и их можно повторно использовать, я всегда снимал.

 

 

И хочу добавить на счёт НИРФИ я бы с удовольствием поставил бы себе нирфи если бы они были род мосты КСК, просто на 35 колёсах ставить 100% блоку опасно, НО и оставаться на штатном дифе тоже опасно, труетрак не внушает доверия, а вот нирфи я бы поставил, может кто в КСК мост захочет ставить? Соберём хотя бы несколько пробных?

Опубликовано

А прямо много народу со свободными передними КСЦ?

Мне кажется дохрена.

Но может всётаки квайф с ебея оптом дешевле выйдет?

Опубликовано

А прямо много народу со свободными передними КСЦ?

Мне кажется дохрена.

Но может всётаки квайф с ебея оптом дешевле выйдет?

 

Дешевле чем нирфи не будет ну и нирфи на много крепче

Опубликовано

Тагазов выпустили около 10тыщ. Блокировок сделали около 50. Это пол-процента. Какая будет арифметика для КСЦ?

При:

а) наличии трутрака за те же деньги

б) наличии разнообразных принудиловок и саморазблоков

в) отсутствии особого смысла в предприятии - проще тонгил с нирфи воткнуть и КСЦ продать маньякам.

 

Дешевле чем нирфи не будет ну и нирфи на много крепче

Не, я ни на что не намекаю, но интересный вектор: не так давно нирфи было невдомое г..., а трутрак - вееещь. Да и вообще все, кроме КСЦ с принудиловым - не труъ)))

Опубликовано (изменено)

я свою позицию объяснил стремаюсь ставить принудилово на 35 катки при чём ХТ колёса, труетрак не стремаюсь ставить например в ЗАД но в передний маленький мост стрёмно ставить маленький диф тем более как ты сам и написал что ЕАТОН делают блоки для штатных колёс.

 

ТОНГИЛ ставить на 35 колёса так же не логично как оставаться на свободном дифе.

 

Это лично моя позиция, НО у меня есть ещё тот довод что разработав диф для КСК моста можно так же разработать и для тонгила на кайроны и актионы, так как полуоси у нихъ одинаковые,то есть внутрянка одинаковая тока разный размер самих корпусов, а таких много и будет спрос.

 

а на счёт Г... распробовали поняли что это и ты же сам прекрасно понимаешь что всё НОВОЕ у нас сначало об...ут, а уж потом распробовав пойму что реально хорошее, вспомни как у нас новичков встречают, пока пару раз на место не поставят, пока критикой не обложат и пока человек это всё не перетерпит и тока потом принимают "в свои ряды"

Изменено пользователем MUSSOvod
Опубликовано

Разный размер корпусов - это разные блокировки. Если бы объединить заказ на КСЦ с кем-то, у кого на 100% такой же диф...

А тут наберется опять полторы калеки, проходил.

Опубликовано

я свою позицию объяснил стремаюсь ставить принудилово на 35 катки при чём ХТ колёса, труетрак не стремаюсь ставить например в ЗАД но в передний маленький мост стрёмно ставить маленький диф тем более как ты сам и написал что ЕАТОН делают блоки для штатных колёс.

 

ТОНГИЛ ставить на 35 колёса так же не логично как оставаться на свободном дифе.

 

Это лично моя позиция, НО у меня есть ещё тот довод что разработав диф для КСК моста можно так же разработать и для тонгила на кайроны и актионы, так как полуоси у нихъ одинаковые,то есть внутрянка одинаковая тока разный размер самих корпусов, а таких много и будет спрос.

 

а на счёт Г... распробовали поняли что это и ты же сам прекрасно понимаешь что всё НОВОЕ у нас сначало об...ут, а уж потом распробовав пойму что реально хорошее, вспомни как у нас новичков встречают, пока пару раз на место не поставят, пока критикой не обложат и пока человек это всё не перетерпит и тока потом принимают "в свои ряды"

Петь, ну я ездил с тонгилом на 35х, местные соревы, покатушки, прыжки, всё целое

сейчас 35 с двумя спартанами, пока всё целое

Ян и на свободном дифе крестовину полуоси зафаршмачил, где логика?

Опубликовано

ТОНГИЛ ставить на 35 колёса так же не логично как оставаться на свободном дифе.

Почему? Не настолько там менее прочные полуоси, насколько они дешевле и доступней. А рвется и то, и то.

 

Хотя нет, тут я не совсем прав: дешевы и доступны полуоси под бензиновые ШРУСы. С дизельными куда хуже.

Опубликовано

а с парами 5.86 я что делать буду???

Тогда трутрак))) Или продать 5.86 за бешенные бапки и взять 5.38.

Опубликовано

а с парами 5.86 я что делать буду???

дык у тебя движок на нём чахлый же, наоборот на низах копаться самое то с блоками, сел на мосты, две минуты тыканья лопатой под мост даже не выколупывая ничего и не нажимая газа сползаешь потихонечку назад

а то думай, а вот это колесо вертится, а вот это нет

Опубликовано (изменено)

да ничё у вас не вертится! сидеть будете там где я на 32-х буду сидеть, чё пыжиться то? примите уже как должное :biggrin: и только тагер на вояках проедет ,ему все кубки и медали и подарки :br:

Изменено пользователем cubinezz
Опубликовано

да ничё у вас не вертится! сидеть будете там где я на 32-х буду сидеть, чё пыжиться то? примите уже как должное :biggrin: и только тагер на вояках проедет ,ему все кубки и медали и подарки :br:

угу всё ему, но исключительно самовывозом

сегодня ездил с вехой на 32х, чот не сидел я там


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...