neon416 Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) Ну скрутило и скрутило. Надо сказать, это первая сломаная полуось за всю историю тонгилов. Хотя и с симексами 34ми народ на них ездил, и Донварлон и т.п. Может брак просто был. Я вообще не парюсь. Лучше, чем если б "слабым местом" был привод или диф. Вот DANA30, как в КСЦ: Кстати, если ты говоришь, что порвало с вывернутым рулем, могло закусить ШРУС в этот момент. Поэтому и характер повреждения у тебя такой. Изменено 7 мая, 2013 пользователем neon416
Железнодорожник Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 Так парни,маленький отчет.Пол-месяца назад поставил Нирфи.Покурив вдумчиво тему,приняв во внимание некоторые проскользнувшие,видимо чисто случайно, подсказки от причастных и советы в личке от Петра было принято решение о самостоятельной инсталяции сей приблуды..Трудности:.1 терпеть не надоедая в ожидании посылки.2Перелопатил пол-Кольского в поисках микрометрической головки.(нашел случайно,по заказу с предоплатой привезли в Мурманск за 5250р.(не падать в обморок),но пока ехал сей прибор удалось приспособить устройство для регулировки клапанов,еще советское то-же на основе такой головки.Ладно,купленная тож пригодится когда нибудь.Благодаря Петру все пришло комплектно с кольцами,новыми подшипниками.Снятие моста тот еще гемор,но снять в одно лицо на эстакаде-пол беды.Успокаивало что разборки-сборки при регулировке на верстаке.Все ж под крышей.В общем все собрал,подвесил на место.По пути ставил и Елокер,но это другая тема.После инсталяции проехал 1000км.Елокер не воет.Не шумит.Все встало четко.Нирфи реальный пробег примерно к сотне.Все хорошо Правда при очень хорошей нагрузке,особенно в тестовом режиме при включенном передке,но не заблокированном Елокере в заднем-Нирфи как-бы поет что ли.Не воет,а именно ........подвывает потихоньку.Слышно только при открытой форточке.Но как я понял тут я не одинок с этим пением.Видимо идет притирка-шлифовка.Теперь по проходимости.Тут надо говорить однозначно.В разы возросли возможности.То есть просто едет и едет.Пробовал(еще успел)по сырому весеннему снегу до 40см.-едет.По смеси глины песка опилок(целенаправленно загонял в полное дерьмо)-едет!Было желание залезть еще куда покруче но товарищ на 469м поотстал и пришлось свернуться и ехать его дергать.В общем все тип-топ Машина поехала как надо.Ну как Строри писал как-то про честные 4х4,то так и есть!Кто в раздумьях,то совет простой-надо брать!Еще раз благодарность Петру Муссоводу!. 2
volchara Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 А полуоси на Тонгиле рвет только с большими тапками? Или даже спрошу так : условия разрыва п/оси - полностью вывернутые колеса при любой размерности - просто большие колеса и резкая работа газом( не зависимо от угла поворота ) - большие колеса и полный угол поворота И еще. Если колеса близки к стандарту, то какова вероятность этого чп?
иванко Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 И еще. Если колеса близки к стандарту, то какова вероятность этого чп? С нирфи ничтожно мала(имхо)
volchara Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) Это хорошо. Изменено 8 мая, 2013 пользователем volchara
volchara Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 так СтарОфф с нирфи то и порвал, как я понял. так у него совсем не стандарт. Да, я понял, пост подправил.
nhfr Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) мое видео Обещал Петру Муссоводу Выставить краткий отчет по блоке после испытания в трофях. Блокировку совсем не слышно --может ее и нет :biggrin: Тянет хорошо даже на полном брюхе стаскивает. Взади стоит ЛД ЛОКЕР и колеса ближе к 34 без всякого бодика. Для класса туризм соетую всем. ИМХО Изменено 12 мая, 2013 пользователем nhfr 2
Turner Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) Ну вот . Пока был в морях , тут народ полезностями обзавёлся ....И то , что называли спапом на первых страницах ветки - не получал . Новую партию заказывать есть желающие ? Или уже нет возможности ? Изменено 21 мая, 2013 пользователем Turner
neon416 Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Опубликовано 21 мая, 2013 Есть штук пять в наличии, но надо собрать желающих сразу на все пять.
Turner Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) Спасибо за отклик . В барахолке Эдуард560 свою новую барыжит , за не надобностью . Если у него не возьму http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=19324&st=20 то я в очереди . Андрей , сейчас ты опять занимаешся или Пётр ? Я к чему , июнь уже расписан - дома не буду , а в июле мне в море опять . Как бы не пролететь... И , каюсь , осилил только 20 страниц темы . Изделия НИРФИ я так понял идут с шайбами ? Изменено 21 мая, 2013 пользователем Turner
neon416 Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Опубликовано 21 мая, 2013 Петр. Но учитывая нулевой спрос, новый список даже не стали делать... Да, идут с шайбами уменьшенной толщины для "добивки" тонкими шайбами под подшипник. 1
GRV Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 На резервации 2013 не смогли засадить Тайгер с передним СБ НИРФИ / ГП 5.38 на травленых 35х Дигер МТ, всю трассу прошел своим ходом не разматывая лебедки - выглядело очень достойно. Некоторые фото трассы: http://www.drive2.ru/cars/tagaz/tager_3d/tager_3d/staroff/journal/1250108/#post http://my.mail.ru/?from=email#page=/mail/gr_v/photo?album_id=2888 P.S. GW c установленными блокировками тоже ни разу не сидели, а вот без блокировок регулярно пользовалиль динамикой/лебедкой - в лесу все очень наглядно происходит, разница проходимости колосальна!
urisan Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 На резервации 2013 не смогли засадить Тайгер с передним СБ НИРФИ / ГП 5.38 на травленых 35х Дигер МТ, всю трассу прошел своим ходом не разматывая лебедки - выглядело очень достойно. Плохо старались )
xline1 Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 Потрепаться о бездорожье и "рядом" - Трёп бездорожников, поговорить за жизнь - в Курилку. Также, из Правил форума: п.5.8. Сообщения в ветке должны соответствовать теме. .. Обсуждения, сообщения в которых не будут иметь с темой ничего общего, могут удаляться модераторами. В случае окончательного и бесповоротного ухода обсуждения от первоначальной темы обсуждение может быть принудительно закрыто модераторами.
Turner Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 Ну вот и у меня теперь стоит блокировка . Протестить к сожалению особо не где было : не сильно укатанный песок ; подсыпанная опилками дорога ; мхи и лишайники в лесу . На штатной резине не заметил какого бы ни было увеличения усилия на руле . Да , руль встаёт в сам в среднее положение . Блокировку не слышно . Эмоции самые положительные . Автору темы респект . С уважением .
SAMAN Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 А при установке желательно новые подшипники ставить или можно просто перепрессовать?
GRV Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 Можно перепрессовать, в переднем моста подшипники большинство времени бездействуют.
vzhik Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 Отдельное спасибо GRV. Тесты все прошли на высшем уровне, блокой доволен как слон. Проехал туда где ранее сапоги одевал чтоб выйти и посмотреть как машина сидит. Свою роль сыграли конечно и 32МТ, но плюхаясь с колею из полного гуана оставленную 38 колесами Крузака и плюхаясь на все что можно, короче брюхом, выползал сам немного добавляя газа. диагоналку так и не получилось толковую словить, даж по колеям прыгал специально. Местное д.рьмо покорено. Теперь попру по местам неисхоженным.
neon416 Опубликовано 6 ноября, 2013 Автор Опубликовано 6 ноября, 2013 Ну что господа... Эксперимент можно признать удачным? Гор порваных полуосей не наблюдается, опасения про проблемы с управляемостью на дорогах то же остались в прошлом. Будем собирать новый заказ? 1
Enotar Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 +100 блокой очень доволен, хуже точно не стало.
vzhik Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 управляемость чуть жоще ток по асфальту с подключенными хабами, но в повороты входит лучше(увереннее) Ну эт мое субъективное мнение
dmitriytrop Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Что радует жопа на грязи перестала догонять морду.
stiz Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) Ну что господа... Эксперимент можно признать удачным? Гор порваных полуосей не наблюдается, опасения про проблемы с управляемостью на дорогах то же остались в прошлом. Будем собирать новый заказ? О проблемах с управляемостью на дорогах можно будет говорить только после зимней эксплуатации. Зима 2013/2014 будет для большинства пользователей НИРФИ первой. Свежий пример - скользкий глиняный подъем по криволинейной траектории при выходе из болота, из-за НИРФИ машина не довернула на нужный угол и встретилась с березкой. Минус поворотник и переднее левое крыло. Изменено 7 ноября, 2013 пользователем stiz
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти