Перейти к содержанию

Блокировка НИРФИ в передний мост Tongil


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ну скрутило и скрутило. Надо сказать, это первая сломаная полуось за всю историю тонгилов. Хотя и с симексами 34ми народ на них ездил, и Донварлон ;) и т.п. Может брак просто был.

Я вообще не парюсь. Лучше, чем если б "слабым местом" был привод или диф.

 

Вот DANA30, как в КСЦ:

brokenshaftI.jpg

 

Кстати, если ты говоришь, что порвало с вывернутым рулем, могло закусить ШРУС в этот момент. Поэтому и характер повреждения у тебя такой.

Изменено пользователем neon416
Опубликовано

Так парни,маленький отчет.Пол-месяца назад поставил Нирфи.Покурив вдумчиво тему,приняв во внимание некоторые проскользнувшие,видимо чисто случайно, подсказки от причастных и советы в личке от Петра было принято решение о самостоятельной инсталяции сей приблуды..Трудности:.1 терпеть не надоедая в ожидании посылки.2Перелопатил пол-Кольского в поисках микрометрической головки.(нашел случайно,по заказу с предоплатой привезли в Мурманск за 5250р.(не падать в обморок),но пока ехал сей прибор удалось приспособить устройство для регулировки клапанов,еще советское то-же на основе такой головки.Ладно,купленная тож пригодится когда нибудь.Благодаря Петру все пришло комплектно с кольцами,новыми подшипниками.Снятие моста тот еще гемор,но снять в одно лицо на эстакаде-пол беды.Успокаивало что разборки-сборки при регулировке на верстаке.Все ж под крышей.В общем все собрал,подвесил на место.По пути ставил и Елокер,но это другая тема.После инсталяции проехал 1000км.Елокер не воет.Не шумит.Все встало четко.Нирфи реальный пробег примерно к сотне.Все хорошо Правда при очень хорошей нагрузке,особенно в тестовом режиме при включенном передке,но не заблокированном Елокере в заднем-Нирфи как-бы поет что ли.Не воет,а именно ........подвывает потихоньку.Слышно только при открытой форточке.Но как я понял тут я не одинок с этим пением.Видимо идет притирка-шлифовка.Теперь по проходимости.Тут надо говорить однозначно.В разы возросли возможности.То есть просто едет и едет.Пробовал(еще успел)по сырому весеннему снегу до 40см.-едет.По смеси глины песка опилок(целенаправленно загонял в полное дерьмо)-едет!Было желание залезть еще куда покруче но товарищ на 469м поотстал и пришлось свернуться и ехать его дергать.В общем все тип-топ Машина поехала как надо.Ну как Строри писал как-то про честные 4х4,то так и есть!Кто в раздумьях,то совет простой-надо брать!Еще раз благодарность Петру Муссоводу!.

  • +1 2
Опубликовано

А полуоси на Тонгиле рвет только с большими тапками?

Или даже спрошу так : условия разрыва п/оси

- полностью вывернутые колеса при любой размерности

- просто большие колеса и резкая работа газом( не зависимо от угла поворота )

- большие колеса и полный угол поворота

 

И еще. Если колеса близки к стандарту, то какова вероятность этого чп?

Опубликовано

 

 

И еще. Если колеса близки к стандарту, то какова вероятность этого чп?

С нирфи ничтожно мала(имхо)

Опубликовано (изменено)

Это хорошо.

Изменено пользователем volchara
Опубликовано

так СтарОфф с нирфи то и порвал, как я понял.

так у него совсем не стандарт.

Да, я понял, пост подправил.

Опубликовано (изменено)

мое видео

Обещал Петру Муссоводу Выставить краткий отчет по блоке после испытания в трофях. Блокировку совсем не слышно --может ее и нет :biggrin: :biggrin: Тянет хорошо даже на полном брюхе стаскивает. Взади стоит ЛД ЛОКЕР и колеса ближе к 34 без всякого бодика. Для класса туризм соетую всем. ИМХО Изменено пользователем nhfr
  • +1 2
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Ну вот . Пока был в морях , тут народ полезностями обзавёлся ....И то , что называли спапом на первых страницах ветки - не получал .

Новую партию заказывать есть желающие ? Или уже нет возможности ?

Изменено пользователем Turner
Опубликовано (изменено)

Спасибо за отклик . В барахолке Эдуард560 свою новую барыжит , за не надобностью . Если у него не возьму http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=19324&st=20 то я в очереди .

Андрей , сейчас ты опять занимаешся или Пётр ? Я к чему , июнь уже расписан - дома не буду , а в июле мне в море опять . Как бы не пролететь...

И , каюсь , осилил только 20 страниц темы . Изделия НИРФИ я так понял идут с шайбами ?

Изменено пользователем Turner
Опубликовано

Петр.

Но учитывая нулевой спрос, новый список даже не стали делать...

Да, идут с шайбами уменьшенной толщины для "добивки" тонкими шайбами под подшипник.

  • +1 1
Опубликовано

На резервации 2013 не смогли засадить Тайгер с передним СБ НИРФИ / ГП 5.38 на травленых 35х Дигер МТ, всю трассу прошел своим ходом не разматывая лебедки - выглядело очень достойно.

Некоторые фото трассы:

http://www.drive2.ru/cars/tagaz/tager_3d/tager_3d/staroff/journal/1250108/#post

http://my.mail.ru/?from=email#page=/mail/gr_v/photo?album_id=2888

 

P.S. GW c установленными блокировками тоже ни разу не сидели, а вот без блокировок регулярно пользовалиль динамикой/лебедкой - в лесу все очень наглядно происходит, разница проходимости колосальна!

Опубликовано

На резервации 2013 не смогли засадить Тайгер с передним СБ НИРФИ / ГП 5.38 на травленых 35х Дигер МТ, всю трассу прошел своим ходом не разматывая лебедки - выглядело очень достойно.

Плохо старались )

Опубликовано

Потрепаться о бездорожье и "рядом" - Трёп бездорожников, поговорить за жизнь - в Курилку.

Также, из Правил форума: п.5.8. Сообщения в ветке должны соответствовать теме. .. Обсуждения, сообщения в которых не будут иметь с темой ничего общего, могут удаляться модераторами. В случае окончательного и бесповоротного ухода обсуждения от первоначальной темы обсуждение может быть принудительно закрыто модераторами.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ну вот и у меня теперь стоит блокировка . Протестить к сожалению особо не где было : не сильно укатанный песок ; подсыпанная опилками дорога ; мхи и лишайники в лесу .

На штатной резине не заметил какого бы ни было увеличения усилия на руле . Да , руль встаёт в сам в среднее положение . Блокировку не слышно . Эмоции самые положительные . Автору темы респект .

С уважением .

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

А при установке желательно новые подшипники ставить или можно просто перепрессовать?

Опубликовано

Можно перепрессовать, в переднем моста подшипники большинство времени бездействуют.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Отдельное спасибо GRV.

Тесты все прошли на высшем уровне, блокой доволен как слон. Проехал туда где ранее сапоги одевал чтоб выйти и посмотреть как машина сидит. Свою роль сыграли конечно и 32МТ, но плюхаясь с колею из полного гуана оставленную 38 колесами Крузака и плюхаясь на все что можно, короче брюхом, выползал сам немного добавляя газа. диагоналку так и не получилось толковую словить, даж по колеям прыгал специально.

Местное д.рьмо покорено. Теперь попру по местам неисхоженным.

Опубликовано

Ну что господа... Эксперимент можно признать удачным? Гор порваных полуосей не наблюдается, опасения про проблемы с управляемостью на дорогах то же остались в прошлом.

Будем собирать новый заказ?

  • +1 1
Опубликовано

+100 блокой очень доволен, хуже точно не стало.

Опубликовано

управляемость чуть жоще ток по асфальту с подключенными хабами, но в повороты входит лучше(увереннее)

Ну эт мое субъективное мнение

Опубликовано (изменено)

Ну что господа... Эксперимент можно признать удачным? Гор порваных полуосей не наблюдается, опасения про проблемы с управляемостью на дорогах то же остались в прошлом.

Будем собирать новый заказ?

О проблемах с управляемостью на дорогах можно будет говорить только после зимней эксплуатации. Зима 2013/2014 будет для большинства пользователей НИРФИ первой.

Свежий пример - скользкий глиняный подъем по криволинейной траектории при выходе из болота, из-за НИРФИ машина не довернула на нужный угол и встретилась с березкой. Минус поворотник и переднее левое крыло.

Изменено пользователем stiz

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...